Ну как я вижу его работы. Мне очень нравится его стилистика, просто, достаточно грубо, но достаточно выразительно что бы цепляло глаз. Если брать что то одно, например только тян, без фона, или только фон без центра внимания - персонажа, получится просто "не то".
Честно сказать я хочу увидеть его скил в динамичной боевой манге-комиксе. С тянами, монстрами и пр персонажами, с фоном который грубо говоря лишь обозначен, т.к. он не главное. Но на главном плане боевые сцены, нарисованные динамично и красиво.
Вот как то так. Ну и да, если брать его работы с такого ракурса, то фоны более менее сойдут вот прям как есть, но вот анатомия страдает, надеюсь челу хватает времни не только рисовать по законченному арту, но и времени на стадики анатомии, хотя бы простейщей, по десятку поз в день и прогресс будет уже через месяц.
Но бля, какие же он порой сложные позы выбират для своих артов)
>Но бля, какие же он порой сложные позы выбират для своих артов)
когда в башке пусто, но поставить чара как то надо и не в такую загогулину выернешь чара, знаем проходили.
>хочу увидеть его скил в динамичной боевой манге-комиксе
если говорить про такие вещи то по уму то тут нужны годы практики
В наш просвещенный век можно хотя бы болванки как референсы использовать, если уж не заниматься контурообводительством по ним же. Если уж совсем невмоготу и хочется выделиться)
Это да... Но в любом случае надо как то начинать и шишки набивать)
Хорошая динамика мне пока кажется тяжелой вещью, а про стадики, до начала жары и всяких игровых выставок, на которых ничего не показали, времени на стадики хватало, правда я сейчас в основном сосредоточен на композиции и рандомных вещах с пинтереса, чтоб расширить визуал.
Это да, динамика без понимания анатомии и набитых на рефах рук это задача та еще) тем паче надо еще понимать как все это можно и нужно выразить на рисунке для БОЛЬШЕЙ силы движения. Но я в тебя верю) как минимум хочу верить.
Кстати на правах шутки. В рабство не хочешь? У меня есть одна тян и её надо дракона отпиздить... А впрочем ладно, нечего мечтать мне о таком без тонн денег или безумного упорства таких рисовак которые идут к своей цели)
Я в прошлом месяце уделял неделю марафона динамическим позам, как по мне неплохо вышло, меня больше напрягает именно необходимость передачи динамики в самом изображении, штрих вместо линии, сильный контраст, преувеличенные формы и тд, не говоря уже про волосы, одежду и окружение.
А про рабство... за деньги да. Но брать заказы я бы не стал, уж больно сильно я не доверяю своему скилу, а дополнительного давления не хочется, мне и своего хватает. Вот бесплатно, по идеям которые мне самому нравятся, в рамках марафона я бы наверное смог порисовать.
О, я о этих элементах и говорил) Для этого надо перелопатить кучу манги и комиксов, разбирать все это, ну и крутанов на ютубе смотреть, жаль в ру сегменте я честно говоря таких видосов не встречал. Весь движ всегда на забугорном, это надо "понимать") А понимать какой ни будь ниппонский это вопрос на 1000 баксов)
Ну зря ты в себя не веришь. Но в наличии давления тут ты прав, так что это сложный вопрос.
Хех, идеи которые тебе нравятся известны лишь тебе, вот когда голова будет пуста, тогда и можно прибегнуть к помощи коллективного бессознательного. Впрочем говорят выходить из зоны комфорта и бросать себе челендж рисуя то, что тебе не по вкусу тоже полезно и развивает скил ибо это рисование чего то нового, не привычного. Но тут очевидно надо подходить с умом и дозировать. Хотя полно художников которые сидят в своем уютном мирке и рисуют только "свое любимое" и в этом нет ничего плохого конечно.
Честно сказать я хочу увидеть его скил в динамичной боевой манге-комиксе. С тянами, монстрами и пр персонажами, с фоном который грубо говоря лишь обозначен, т.к. он не главное. Но на главном плане боевые сцены, нарисованные динамично и красиво.
Вот как то так. Ну и да, если брать его работы с такого ракурса, то фоны более менее сойдут вот прям как есть, но вот анатомия страдает, надеюсь челу хватает времни не только рисовать по законченному арту, но и времени на стадики анатомии, хотя бы простейщей, по десятку поз в день и прогресс будет уже через месяц.
Но бля, какие же он порой сложные позы выбират для своих артов)
когда в башке пусто, но поставить чара как то надо и не в такую загогулину выернешь чара, знаем проходили.
>хочу увидеть его скил в динамичной боевой манге-комиксе
если говорить про такие вещи то по уму то тут нужны годы практики
Это да... Но в любом случае надо как то начинать и шишки набивать)
Кстати на правах шутки. В рабство не хочешь? У меня есть одна тян и её надо дракона отпиздить... А впрочем ладно, нечего мечтать мне о таком без тонн денег или безумного упорства таких рисовак которые идут к своей цели)
А про рабство... за деньги да. Но брать заказы я бы не стал, уж больно сильно я не доверяю своему скилу, а дополнительного давления не хочется, мне и своего хватает. Вот бесплатно, по идеям которые мне самому нравятся, в рамках марафона я бы наверное смог порисовать.
Ну зря ты в себя не веришь. Но в наличии давления тут ты прав, так что это сложный вопрос.
Хех, идеи которые тебе нравятся известны лишь тебе, вот когда голова будет пуста, тогда и можно прибегнуть к помощи коллективного бессознательного. Впрочем говорят выходить из зоны комфорта и бросать себе челендж рисуя то, что тебе не по вкусу тоже полезно и развивает скил ибо это рисование чего то нового, не привычного. Но тут очевидно надо подходить с умом и дозировать. Хотя полно художников которые сидят в своем уютном мирке и рисуют только "свое любимое" и в этом нет ничего плохого конечно.