Л ■ Ж + |pf\ л . } ¡. f .^X. _...^| 3ÍX ■И f Л 1 i*'** ^ J \ ' J . \J í% X *Vr^« - гг| 4 / Hunt showdown :: game art :: game art :: Hunt Showdown :: tclin :: tclin :: games :: Игры
тарков баганый и зачитованый, после хайпа стал только хуже
хант же только растет
и нет дроча этих блять убогих квестов (хотя сейчас пытаются сделать батлпассы, но там ничего кроме шкурок и раннего доступа к пухам)
и ощущения от файтов в ханте лучше, чем в таркове (первый хотя б признает, что он сессионка, в отлчичие от второго, который считает себя мморпг)
Не спорю, онлайн хороший (хотя на европке на пяти звëздах ночью часто неполные матчи), но не растëт уже давненько. С каждым патчем прыгает онлайн, но снова затухает. Собственно, разрабы это видят и делают игру более привлекательной для новичков, в отличие от Таркова
Не, не совсем. Геймплейно они сильно разные, пусть и оба экстрактион-шутеры. Хант он более примитивный в своём геймплее и одновременно более захватывающий. Охотники даже ходить не могут стоя, только в приседи, про наклоны или лёжа даже говорить не стоит. С другой стороны, ты гораздо сильнее сконцентрирован на стрельбе и доступной позиционке, ну и конечно звуках.
хант же только растет
и нет дроча этих блять убогих квестов (хотя сейчас пытаются сделать батлпассы, но там ничего кроме шкурок и раннего доступа к пухам)
и ощущения от файтов в ханте лучше, чем в таркове (первый хотя б признает, что он сессионка, в отлчичие от второго, который считает себя мморпг)
Что значит "охотники ходить не могут стоя"? А как они это делают?
если кратко: в ханте он работает и пиздат, в таркове он не работает и вводит в заблуждение