Около 100 планет из 1000 в "Starfield" будут обитаемыми / Bethesda Softworks :: Starfield :: Разработчики игр :: Тодд Говард :: видеоигры :: Игры

Игры видеоигры Bethesda Softworks Разработчики игр Тодд Говард Starfield 

Около 100 планет из 1000 в "Starfield" будут обитаемыми

 

Исполнительный продюсер "Bethesda" Тодд Говард рассказал, что в "Starfield" около 100 планет из 1000 космических объектов, доступных игрокам, будут обитаемыми. Геймдизайнер пояснил, что контент в игре создаётся разработчиками вручную, а масштабы игровой вселенной всё равно позволят исследователям посещать безжизненные сгенерированные планеты и их спутники, хотя там не будет уникальной флоры и фауны.

 

Игры,видеоигры,Bethesda Softworks,Разработчики игр,Тодд Говард,Starfield

 

Разработчики оставят на большинстве пустынных планет заготовленные места для квестов, различные предметы и ресурсы.

 

 

По поводу игровой механики в "Starfield" Говард уточнил:

 ► в первой версии "Starfield" не будет наземного транспорта, там не предусмотрена возможность ездить на животных верхом и нельзя будет рыбачить;

 ► игроки по планетам смогут путешествовать пешком или при помощи ракетного ранца;

 ► только 10% планет будут иметь биом, а их флора и фауна будет значительно отличаться;

 ► игроки будут испытывать проблемы при пребывании на разных планетах из-за разных уровней радиации, температуры и погодных условий;

 ► исследование планет будет вознаграждаться, особенно ценной будет информация о геологических залежах полезных материалов, а также о нахождении там живых существ;

 ► можно будет улучшать не только собственный космический корабль, но и угнанные корабли во время рейдов;

 ► кастомизация кораблей будет очень дорогой и будет доступны с определённого уровня развития игрока;

 ► разработчики заранее продумали подробную историю вселенной "Starfield", в игре можно будет пройти курс обучения и узнать о технологиях, доступных в этом мире.


Подробнее

Todd Howard Answers YOUR Starfield Questions - Kinda Funny Xcast Ep. 143
Игры,видеоигры,Bethesda Softworks,Разработчики игр,Тодд Говард,Starfield
Еще на тему
Развернуть
чем старфилд будет концептуально отличаться от андромеды? янп
Обещают "не пустые скриптовые миры". Пока что старфилд больше ноуменскай напоминает нежели андромеду. В андромеде как раз элемент исследования набит напроч.
>Тодд Говард
>Обещает.
Судя по всему будет очередной скайрим в другом сеттинге.
"Я лично прослежу чтобы до Высокого Хротгара было ровно 7000 ступеней!!!!!!!!"
7000 парсек
7000 багов
эээ, не перегибай с жизненностью
Треть из них фиксится накатыванием community patch от Скайрима, еще треть - накатываением патча для Морровинда
А для оставшейся трети сделают community patch for starfield
Помню как он нахваливал fallout 76.
Ну скорее всего да) беседка ничего другого и не делает)
>Судя по всему будет очередной скайрим в другом сеттинге.
♪Tell me lies, tell me sweet little lies♪
Беседка и "не пустые скриптовые миры"?
Так это же оксюморон.
То есть не просто сделают вручную набор планет, а разбавят их генерированным гавном, чтобы нормальные еще найти нужно было?))
Overi Overi23.06.202313:45ответитьссылка 19.0
«Купи "Skyrim" "Starfield"!» ©
А скайрим вообще хоть раз раздавали бесплатно?
на торрентах с самого начала
Это понятно, но я вот лично не собираюсь пиратить, и так куча непройденного и купленного и бесплатного.
Обновлённую версию обладателям оригинала. Благодаря ей у меня дважды получены все ачивки.
А прям совсем бесплатно не раздавали...
раздавали, но без длс. для обновление до SE нужны был длс.
А у меня - дважды не получены. Ибо как вообще играть в Скайрим без модов?
Ну я на двух не планирую останавливаться
Там они вроде совместили. Объекты делают вручную, а вот добавляет их система на планеты рандомно.
А как еще?
И чем от отличается от обычной ситуации? Или вы всерьез думаете что условно деревья, какие нибудь избушки и тд из ниоткуда появляются в играх с рандомной генерацией мира?
Тип всегда есть пул заготовленных объектов. В части игр пул полностью статичный, но иногда - с настраиваемыми параметрами в духе что цвет может меняться или дерево состоит отдельно из нескольких кусков что комбинируются.
Суть остается той же, при случайной генерации не стоит и близко ожидать продуманных интересных локаций, там буквально как повезет. Кто то скажет - ну как в жизни - ну да, и в жизни 99.9% местности - унылое однообразие
Да не, планета генерируется, а локации типа баз всяких ручные. Просто их расставляет случайно.
Но вообще хз, я просто пересказал что в видео было.
В SPORE так и было, полная генерация, даже исходники в общем доступе были.
почти как в Деггерфолле было
Тоесть он просто списал начальный релиз no man's sky?
С одной только разницей - за всё новое придётся платить.
И потом долгие годы будут допиливать до играбельного состояния.
А ты сечешь фишку! [Куча ебучих смайликов]
Только допиливать будет не беседка, а мододелы.
Справедливости ради, в No man's sky не хватает искусственных объектов, если это допилят в Startfield, то будет офигенно.

Т.е. если это заброшенная база, то пришельцы и ящики всегда в одних и тех-же местах и т.п.
Кветсы тоже все одинаковые. Но антураж в NMS - офигенен. (Я играл в версию без гигантских роботов, может в новых версиях уже допилили вариацию)
Я плохо помню релиз, но на релизе какой-то транспорт планетарный там уже был.
> нельзя будет рыбачить;

И слава богу.
mods will fix it, вроде была речь касательно поддержки модеров
Просто он помнит:
да пошли ь овлиеиои эти РЫЁОЛОеиые Ачмвтш ш
Рыбалку добавят с каким-нибудь DLC
> в первой версии

Ждём моды с рыбалкой, и глобальное длс с ней же, на которую можно буде накатить новые моды, для секса с рыбо-девками
УТРЕЧКА!

ОТЛИЧНЫЙ!!!
ДЕНЁЁЁК!!!!!
ДЛЯ!!!
РЫБАААААААЛКАИИ!!!!
а квесты на этих безжизненных планетах будут по типу:
- полети на другой конец галактики и защити поселение, в награду получишь 50 кредитов
k0tas k0tas23.06.202314:16ответитьссылка 23.5
Не забудь ещё построить им там домик из трёх стен, а то сами они не справляются.
И все это подается через диалоги с нпс с постановкой из облы и лицевой анимацией уровня кукольного театра.
И текстом прямиком из ABCs For Barbarians
Я так понимаю выглядеть это будет примерно так:
] г* ni 1 1 1 ïïïïïïffi ill 11 Щ lí'JlllU Щ
Мне кажется что они делают основу под моды. Что бы игроки сами потом себе калтент пилили.
А вот это можно и в плюс записать. Сообщества зачастую создают контент не хуже, а иногда и лучше разработчиков.
Лично мне кажется что если таксист Васян из Барнаула при наличии только интернета и компуктера может сделать что-то не хуже, а то и лучше разработчиков, то это скорее говорит о чрезвычайно низком качестве исходного продукта.
Ну да, весь модерский коллектив это ведь два таксиста васяна
Понятное дело они на самом деле гей дизайнеры, а таксуют чисто для души.
Это не совсем так работает. Разрабы дают игрокам саму игру и кучу механик, поверх которых уже модеры пилят своё. Не сделай разрабы простой модинг и саму по себе интересную игру, то ни о каких модах и комьюнити их создающих не было бы и речи.
Звучит как НеМужицкоеНебо на минималках...
Не ремембер, игра уже в топе продаж стима и наверняка уже окупилась.
> кастомизация кораблей
> исследование планет
> возможность ездить на животных верхом
> рыбачить
> только 10% планет будут иметь биом

Господи, я джва года ждал такую игру, как же увлекательно-то...
> только 10% планет будут иметь биом

На остальных биом будет иметь тебя?
Реальном космосе планет в зоне обитаемости ещё меньше
Не спорю, НО они делают игру со звуками в космосе и вряд ли игра сильно упарывается в реализм - планет можно было бы и больше накидать. И вот есть сильное подозрение, что остальных 90% планет будут для унылого анального гринда ради очередного декоратора на корабль. Хочу ошибиться.
закончится тем что будет 3-4 организации с непримеримыми интересами, надо будет выбрать одну, а остальные планеты - уничтожить...я сказал планеты? да
Богатая версия номенскай, но также скорее всего обосрется

На самом деле пофиг, сколько там планет, единственное что меня волнует это количество сделанного вручную контента, и его там вроде должно быть нормально. Для тех, кто хочет погриндить, будет процедурно сгененрированные локации, кому это не надо - сможет просто туда не ходить.

>> ► в первой версии "Starfield" не будет наземного транспорта

потому что движок не может в транспорт? а бесшовная загрузка хотя бы будет?
Бесшовный мир конечно же заявлен, как может быть иначе. Я правда думаю что при перелете из системы в систему будет "Гипердвигатель делает брррррррр, давайте посмотрим 15 секунд на белые полосы вокруг. Нет, их нельзя пропустить, но это КОНЕЧНО ЖЕ не загрузка, вы шо. У нас же бесшовный мир. Это элемент погружения."
Тодд уже сказал что посадка с орбиты на поверхность планеты и взлет обратно будут видеороликом. А вход персонажа на борт корабля не показали - наверняка тоже будет загрузка.
Локацию подгружать будут в два этапа.
1. Когда игрок рядом, она будет висеть в фоне в упрощенном виде
2. При загрузке локации, сначала будет открываться упрощенная версия и параллельно будет загружаться основная.

Как то так если на пальцах, эти принципы давно применяются в играх
>эти принципы давно применяются в играх

А движок беседки в курсе? Ну, тот что умудряется тянуть в себе баги времен Морровинда, но при этом ядро которого разработчикам не позволяют переписать.
Загрузка полета Нормандии)
Что значит движок не может в транспорт? В Свитках лошади есть.
Лошадей слишком дорого перевозить на космических кораблях, понимать надо.
учитывая, что в свитках не было транспорта, не считая забагованной телеги в интро, то они этим лишь подтвердили, что не могут в транспорт. а лошади, которые при этом существа, учитывая как они работают, тоже прекрасно это подтверждают
Транспорт есть транспорт! Это та хуйня, на которую ты садишься и управляешь ею. Неважно какую форму она имеет, телеги, коня, мотоцикла, ховера или москвича. Механика присутствует, пусть и всратая.
животное - не транспорт, а маунт. большая разница. у них же напрочь отсутствует хоть какая-то физика для транспорта
Ёп твою мать, у маунта ии прописан, когда ты им не управляешь, а когда управляешь он сука неотличим от мотоцикла, ЕБАТЬ СУКА БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА НАХУЙ. Всё блять, маунт ему не транспорт...
когда ты им управляешь, он не отличим от персонажа игрока, только скорость другая. для мотоцикла там 0 целых, хуй десятых физики
в этом утверждении нет никакого смысла, иначе любая игра имеет механику транспорта разной степени всратости (в том числе и старфилд), просто не везде он есть
Всратость механики сильно варьируется от движка к движку. Пример из относительно современного геймдева: в игре про байкеров само собой нужны мотоциклы. Но вот беда - движок UE4 не поддерживает двухколесный транспорт, поэтому мотоцикл в игре на самом деле машина с двумя невидимыми колесами загнутыми вбок.
Движок беседки может позволить разве что шляпу с имитацией ховербайка.
It just works!
Меня только два вопроса интересуют: можно ли будет помогать другим поселениям и будет ли какой-нибудь Гастон Прерви, который будет давать нам задания и отмечать на нашей карте
Как и всё, что делал Тодд до этого, это будет в определённой степени вином, в определённой степени фейлом
Ну вот нафига, нафига все эти попытки в большой масштаб. Я надеялся что Баггерфол в свое время вполне четко объяснил что много - не значит хорошо и нужно и моровинд следом сократил масштабы в сотни раз. Но нет, опять те же грабли, наделаем огроменный пустынный мир, в котором 99% местности будет нафиг не нужно, зато масштаб, да. Будто масштаб можно показать только если у тебя тысячи планет блин. Тип ну не можете вы хорошо сделать 1000 планет - ну и не делайте. Космооперу можно завертеть даже когда у тебя буквально 2 планеты и пачка астероидов, гляньте на Экспансию. Весь сюжет первых сезонов вертится буквально вокруг одной системы с 2мя обитаемыми планетами - и прекрасно работает. Но нет, конечно фразы "у нас тысяча планет" - продаются лучше
Когда уходила в прошлое ПС3 (ну и ИксКоробка) было сложно делать большие открытые миры, и с выходом ПС4 (ну и ИксКоробки) разрабы начали осваивать возможности нового железа... Было то в 2013 году и разрабов никто не может остановить, "горшочек, сука, не вари", - некому сказать, и эта спецолимпиада по большому открытому миру всё продолжается... Чем больше твой открытый мир - тем лучше твоя игра, вечный 2013 год...
Пошли по пути юбиков. Давай как в ассасине создадим огромный мир, генерированные повторные однобокие квесты и все. Цель конечно у них понятна, просто затянуть по игровому времени, игроков. Я боюсь, что они тупо будет зарабатывать на дополнениях, что типа будут разнообразить 1000 планет. Ох, ещё платные моды самих мододелов. Скайриме ведь это схавали.
а будут космические лисицы вести к космическим сокровищам?
Не вижу ничего плохого учитывая, что реальной космос так и выглядит как пустыня.
10% обитаемых это даже как-то дофига.
Ну в масштабах игры это говно, ибо на необитаемой планете просто нехуй делать кроме гринда. То есть на 9 из 10 планет нехуй делать, и скорее всего это будет процедурно сгенерировпанное говно.
Ну вообще и необитаемые планеты можно сделать очень интересными, любой с познаниями в астрономии знает что не каждая необитаемая планета это однообразная пустынная глыба. Я был бы очень рад если бы черпали вдохновение из реальности, а не распространенных штампов. Да и процедурная генерация, зная по рогаликам, умеет творить интересные вещи когда достаточно глубоко проработана.

С другой стороны, ожидать всего этого от Беседки не приходится.
Имхо в лучшем случае там будут диснеевские планеты, то есть "планета пустыня" "Планета ледник" "Планета-океан".
В худшем просто куски камня. Что делать на них - мне не особо понятно, как можно придумать там интересное времяпрепровождение.
Поиграй в Borderlands: Pre-Sequel, узнаешь что много чего.
Лучшее, что я жду от этой игры - это хорошей площадки для моддинга.
Очень ждал no mans sky в своё время, ну точнее ждал когда мой комп её потянет.
Та же история: разные звёзды, разные планеты, разные биомы. Температура, радиация и прочее.
Вот только это всё ОЧЕНЬ быстро наскучило, т.к. особой разницы нет. На одной планете всё зелёное и можно найти ресурс А, на другой всё белое и можно найти ресурс Б.
В итоге исследовать космос пропало всякое желание уже после часов 10.
Ну так надо грамотно разбавлять, чтоб на какой то планете нет нет да и случилась какая-то мега хорень которую надо решить и получить разного уникального. Что-то сюжетное или просто такой большой сторонний квест, туда и обратно, приключение на 20 минут
Не то чтобы Тодди был известным пиздаболом, но что-то у меня не хорошее предчувствие. Daggerfall 2.
да какой там daggerfall. В daggerfall можно было купить лошадь, ТЕЛЕГУ, была левитация и СКАЛОЛАЗАНИЕ
Будет тебе левитация на телеге.
И только 3 планеты представляют интерес.
Главное, чтобы алхимия была. И зачарование!
Смешно. А вот я иногда задумываюсь - если они оставят в игре камни душ, каким образом впишут их в si-fi сеттинг?
было бы забавно, если бы на какой-то планете, тебя поместили бы в зону 51 и ставили бы опыт.

или если на какойто планете тебя бы забривали в гвардию, и ты с полным охуеванием бы отражал вторжение улья
Если эти планеты, будут достаточно обитаемы, хотя бы как Ривервуд в Скайриме, уже будет супер
Чем больше они говорят, тем больше я жду от этой игры исключительно артбук
На Реддите все усыкаются от умиления и предвосхищения новой ступени развития компухтерных игруль. В славянском сегменте, в том числе на реакторе, Старфилд поносят. С чем это связано?
Очевидно же.
 risovach.ru
На реддите видимо стоит проверка на отрицательный IQ при логине, потому что ждать от Беседки прорывов и новых ступеней может только слабоумный. Если ты играл в обливион/скурим/Ф3/Ф4 то должен понимать, что будет абсолютно то же самое, только теперь в космосе.
>то же самое
Дык большинству это и нужно.
Тес и Фолы имели всё же успех и в эти игры играют и по сей день. Да и те же хейтеры небось не раз прошли эти игры. Ты-то купил Скайрим?
Не переживай, потом и те и эти по тыщу часов в старфилд наиграют.
На столько Старфилд не заинтересоваля, я аж сам себе диву давался.
Хотя отает очевиден - играл в Жужикое Небо около 40 часов))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. --- Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
подробнее»

Starfield Игры видео,video Bethesda Разработчики игр Todd Howard

Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. --- Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
SKYRIM ИГРОКИ и О 5 U Bethesda O *КУПИЛ STARFIELD НА РЕЛИЗЕ.O. bethesdagamestudios O 95/100 9.5/10 9.5/10 9.5/10 'AIM IIMSTAIMT CLASSIC" "IT'S A MASTERPIECE' 4/4 10/10 10/10 5/5 5/5 10/1 J 10/10 5/5 5/5 10/10 10/10 5/5 /5/5 10/10 5/5 10/10 4.5/5 100 5/5 10/10 ’ 99/100 9.8/JO 98/100 97/100 9.8/10 9.7/10 9.7/10 9.7/10 WIMAHCMA «HUM MfMl UMlhlLM
подробнее»

Тодд Говард Дагот Ур TES Персонажи The Elder Scrolls фэндомы Starfield Игры Bethesda Разработчики игр

.O. bethesdagamestudios O 95/100 9.5/10 9.5/10 9.5/10 'AIM IIMSTAIMT CLASSIC" "IT'S A MASTERPIECE' 4/4 10/10 10/10 5/5 5/5 10/1 J 10/10 5/5 5/5 10/10 10/10 5/5 /5/5 10/10 5/5 10/10 4.5/5 100 5/5 10/10 ’ 99/100 9.8/JO 98/100 97/100 9.8/10 9.7/10 9.7/10 9.7/10 WIMAHCMA «HUM MfMl UMlhlLM