Итак, перед нами арт объект неизвестного автора с очевидно острым социальным чувством. Три женщины по обе стороны металлического арт объекта, символа лестницы, полностью обнаженные, что означает одновременно чистоту их души и некую невинность.
что это должно символизировать? что нам хочет сказать автор? что черные поднялись над белыми, но метисы все еще угнетаемы? причем, женщина метис прямо ниже черной, а белая на другой стороне, значит ли это, что черные стали новыми угнетателями а белые смотрят на это равнодушно со стороны? с другой стороны волосы черной прямые, а волосы белой или метиски волнистые. возможно тут конфликт поколений, дочь-метис белой женщины от черного мужчины откалывается от близости с матерью и находится на одной стороне с более привилегированной черной.
Так же мы видим стену сзади белой и свободное пространство со стороны черной и метиски. Это может говорить о том, что белую ограничивает общество, выстраивает вокруг нее искусственные стены, гораздо более высокие, чем она смогла подняться, что само по себе намекает на стеклянный потолок хуемразей. С другой стороны черная и метиска могли бы запросто отказаться от иерархической борьбы и стать свободными, но конкуренция навязанная патриархальным обществом гонит из вверх по лестнице.
На заднем фоне мы видим дом. он белый кирпичный очень высокий, и символизирует одновременно мир белых цисгендерных хуемразей, которые выстроили для женщин клетку, с другой стороны это символ человеческого подавления природы, древнего матриархата, частью которого являются чистые обнаженные души женщин.
"Снимем?" - предложил Штирлиц. "Зачем? - ответил Мюллер. – Пусть висят".
что это должно символизировать? что нам хочет сказать автор? что черные поднялись над белыми, но метисы все еще угнетаемы? причем, женщина метис прямо ниже черной, а белая на другой стороне, значит ли это, что черные стали новыми угнетателями а белые смотрят на это равнодушно со стороны? с другой стороны волосы черной прямые, а волосы белой или метиски волнистые. возможно тут конфликт поколений, дочь-метис белой женщины от черного мужчины откалывается от близости с матерью и находится на одной стороне с более привилегированной черной.
Так же мы видим стену сзади белой и свободное пространство со стороны черной и метиски. Это может говорить о том, что белую ограничивает общество, выстраивает вокруг нее искусственные стены, гораздо более высокие, чем она смогла подняться, что само по себе намекает на стеклянный потолок хуемразей. С другой стороны черная и метиска могли бы запросто отказаться от иерархической борьбы и стать свободными, но конкуренция навязанная патриархальным обществом гонит из вверх по лестнице.
На заднем фоне мы видим дом. он белый кирпичный очень высокий, и символизирует одновременно мир белых цисгендерных хуемразей, которые выстроили для женщин клетку, с другой стороны это символ человеческого подавления природы, древнего матриархата, частью которого являются чистые обнаженные души женщин.
-Fart smella
В скворешник лезут , походу :)
Побывать в заднем дворе у голых девок!