Подробнее
mm £«i Ш»
shuri (84k),artist,Tingyun (Honkai Star Rail),Тинъюнь,Honkai Star Rail,Игры,Yukong (Honkai Star Rail),Игровой арт,game art,ebiebieshrimp,artist,Tingyun (Honkai Star Rail),Honkai Star Rail,games,Yukong (Honkai Star Rail),game art
Еще на тему
Ходишь в игру как на работу.
Впизду.
50ур освоения и 60 ур персонажей покрывают всё, кроме бездны и виртуалки.
Я сюда за фаном пришел :D
А вот их последующие уровни сложности - там уже нехватать мощи начинает.
Зеркало прошел 15лвл.
Последующие не пробовал
Противников до 65уровня включительно выношу.
Противников выше 65 - уже заёбываться надо
Пачка:
Селе, Броня, Наташа. 4й подбирается по ситуации
Под резонансом охоты даже финальный босс проблем не вызвал)
Селе, Броня, Наташа и Химеко были
> бери Изобилие
Это включать автобой и идти пить чаёк :D
170% повышение урона
54% + 323 баф атаки
С ульты модно даже босса ваншотнуть
Как ей играть?
Бо я из описания её навыков мало что понял.
Визуал мне её понравился + такая же ленивая жопа как и я :D
Можно собрать пачку: Селе, Бонк, Цинцюэ и Броня.
Тогда е-шка Бонка будет кидать квант. уязвимость с вероятностью 75%
У меня есть :D
> сам квант и полная помойка как элемент
а они разве чем-то окромя иконки и типа периодического урона отличаются?
Насчёт элементов. Да типа мнимый урон и квантовый - замедляют ходы противников. Эллектро/воздух/огонь наносят урон постоянный больше остальных в порядке возрастания как я написал. Крио замораживает полностью перенося действие противника на некст ход.
В сочетании с аое персом можно неплохо бустить урон
Пробил уязвимость -> противник окрашен в фиолетовый -> каждый удар по нему увеличивает урон, который он получит при начале своего хода
До 5 шт. Больше зарядов - больше урон
Попробуй у Цинцюэ снять конс\арты и
кекнутьчекнуть15лвл зеркала закрыл.
Всё, челленджа мне хватит :D
дальше только сюжет, сайд квесты и ивенты.
А для этого 60ур за глаза хватает.
Плюс нового перса до этого уровня можно вкачать за разумные сроки.
Дальше если и буду качаться, то как-нибудь потом.
Что радует в хонкае, так это фиксированное вариации ресов: можно с запасом нафармить и в случае нового перса быстро вкачать в макс.
Плюс фармятся в опред, местах с телепортом к ним.
Ато в геншине: вышел новый перс? Вот к нему ещё и новый босс с новыми материалами возвышения - фарми сука. И не забудь бегать по всей локации, собирая перья с залупы единорога - которые тоже новые.
Блять, я так Няхиду дальше 70лвл и не вкачал - эти ёбанные лотосы.
Насёт ресов да стало проще зато фармить надо в 2 раза больше. Монета стандартная с 2мя сторонами. С одной стороны полноценный и стабильный фарм а с другой - этого фарма надо больше чем в геншине. ALOT больше. Просто опять же проблема в том что в старрейле надо качать персонажей полностью. Типа и артефакты хорошие/идеальные. И следы все кроме базовой атаки а на некоторых персах и с базовой атакой. И самого перса и оружие. И так 6-8 персонажей. А в геншине можно одного на фулл вкачать и 3х просто "за компанию" потому что они "в кармане" + персонажей дающих щиты очень много и пользоваться персами имеющими 5-10к хп которых просто ваншотнут в баздне - не проблема. + они просто уже дают бафы по типу 2 пиро/2анемо/2гео/и тд. А в Старрейле этого нет по этому надо вкачивать по полной.
Так что я хз я в Геншине персонажей качаю даже быстрее чем в старрейле. В Геншин надо просто "синтез" перенести старрейловский чтобы можно было ресурсы перерабатывать и создавать артефакты по той же системе. Вот тогда заживём
В геншин много чего принести надо.
Например убрать уменьшение выносливости вне боя(или транспорт добавить). Бо пока добежишь до нужного места - заебёшся.
Я по этой причине We Happy Few дропнул
Ичсх это в обоих хонкаях есть
"Я по этой причине We Happy Few дропнул" я его дропнул потому что крнж бтв максимальный начался в городе типа геймплей пиздец бред. А в Генгине не знаю типа я бегаю только за мужских персов "вприпрыжку" самый эффективный способ. Выносливость не проблема. Для анимешников вообще легкотня поскольку у них буст по скорости + на хайдзо можно надеть оружие на скорость. Ёбнешься.
Я его дропнул, когда спиногрыз появился. Там авторы охуенную механику придумали, типа если личинус соскучился тебе перегружают инвентарь и ты замедляешься, соответственнно не можешь быстро вернуться к паразиту, он ещё сильнее вайнит, ты ещё сильнее перегружаешься.
Жизненно ётп, сразу стало понятно почему первый гг, свалил из города при первой возможности. )
Разобрался с механикой.
Довольно интересной получилась.
Теперь бегаю квантовым три + Броня :D
В остальных случаях Селе просто убивает всех до того как они походят :D