Творчество из-за разочарования
Не особо люблю выставлять своё творчество напоказ, но в интернете настолько мало годного контента по этому мультфильму, поэтому считаю, что должен поделиться этой моделькой.
Ссылка на скачивание, если вдруг кто-то захочет её использовать, значит я старался не зря: https://sketchfab.com/3d-models/robot-probe-9a9737817a834ae489053511fa86f3a7
А сделал я эту работу, из-за того, что наткнулся на просторах интернета модель сомнительного качества за 150 чёртовых долларов, на которой криво наложенный материал и сильно сбиты пропорции.
![сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-DreamWorks-%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-8034424.png)
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница
Еще на тему
А работа крутая.
>кривые текстуры
>поликаунт: 270 000
>150 долларов
Звучит как выгодная покупка (Нет)
С моего глаза-то оно всё смотрится нормально - только на скриншоте с левой клёшней разве что заметно, что как-то текстура очень размыто выглядит. Чего я не замечаю?
Уебищная топология, судя по нормальной сетке, артефакты приплыли из криво поставленных модификаторов, например, когда тебе влом делать отверстие вручную и ты фигачишь булевые модификаторы, типа проделываешь круглое отверстие в одной модельке тупо вычитая из него середину цилиндра (это как проткнуть бумагу карандашом, дырка неаккуратная будет).
Текстурки на бицухе сами гляните, они там размазаны, что говорит очевидно о хуевой развëртке, это когда ты снимаешь скальп с поверхности фигуры, чтобы плоская картинка легла текстурой как влитая, а значит развёртку нужно делать так, чтобы все точки на поверхности модельки были равноудалены. )