Превью геймплея Armored Core VI Fires of Rubicon
Подробнее
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON – Gameplay Preview
My First Playthrough of Armored Core 6
I played Armored Core 6... my thoughts
Armored Core,Игры,Armored Core VI Fires of Rubicon,видео,video,превью
Еще на тему
Я посмотрел все 3 видоса, и увидел:
>Показали только первую главу. Судить по первой главе в данном случае тоже самое, что и судить Elden Ring по бете (там показали только Замогилье с простецкими мобами и боссами, которые укатываются с полпинка, в то время, как под конец ты на всю жизнь запоминаешь, чьим Клинком является Маления)
>Увидел масштабность и размах с первой миссии. При этом в игре, в отличии от ER и соусов, миссии, а не (псевдо)открытый мир, который в том же ER, будем честны, унылый, и нахуй не нужный. При этом некоторые миссии в AC6 проходятся за пару минут, поэтому, они не смогут особо задушить.
>Босс из гифки ясно даёт понять, что просто "зависнуть в воздухе и стрелять из автонаводки,
"прожимая дашик один-два раза за бой"" не выйдет. У него есть и тысячи ракет, и дамажные огнемёты ближнего боя, и энергетическая сфера контр-ближнего боя, и даже нюк-атака. Придётся порой менять билды и подстраиваться под противника. И, например, в миссии с гигантским роботом тебе сразу дают понять, что тебе нужен мех, который способен долго летать, чтобы не соснуть болтца. И чёт (по моему скромному мнению) это нихуя не выглядит уныло.
Да ты охуел, chort!
Если армор кор будет что-то наподобии - то поиграю
З.Ы. Прикинь, если выйдет игра, которая и хорошая, и с достойной графикой, и произойдёт это, к примеру, 3 августа. И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся и начнут плакать, что нельзя хорошие игры выпускать и что они так не могут. Вот кайф будет, правда?
>И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся
Не все, а пара-тройка (условно) рандомных разрабов.
>прожимаем дашик один-два раза за бой в любую сторону
это просто неправда
даже на гифке которую скинули выше это заметно что всё зависит от поведения снарядов, на гифке он увернулся хорошо но не идеально и потерял 800 хп
>по неподвижным противникам
тут спорно и субъективно, я думаю у боссов достаточно подвижности учитывая их возможности
у простых мобов... да - маловато, но это только первые уровни может они станут дикими позже
>Противник, который нас не замечает в упор
хз, я это заметил только на подлёте к той 4 ногой фигне в пустыне, но мб я не внимательный
>Ближний бой там чо-то для галочки
не похоже, ближка единственное оружие которое имеет очень высокий обычный и стагер урон + есть особый форсаж рывок в противника(если я правильно понял)
>Все драки выглядят как полетать вокруг пульнуть ракет
этот аргумент я вообще не понял, а что ты ещё хочешь? тысячу и одну менюшку как в elite dangerous?
ну да ладно, я то всё равно игру покупать не буду ибо мехи не для меня, а влез я сюда потому что увидел что в интенете кто-то опять не прав
Большой и красивый мир? Ну... Он такой же пустой, унылый и неинтересный для эксплоринга как в ER.
Игра выдаёт огромное количество фейрверка в лицо, но интереснее механики не становятся. То есть игра с геймплеем где-то из нулевых, мехами и лазерными пулялками - это всё, что Armored Core предлагает.
Она даже спиномозговой аркадой не является... Хорошую аркаду сделать СЛОЖНО. Единственная сильная продающая сторона у АС - это мехи.
Ну.. кому-то этого достаточно, что сказать.
Про деревянные анимации, страшные и недетализрованные модельки противников я вообще молчу. Боссы выглядят красиво и красочно, не спорю... Но это всё.
а так то в AC6 нету открытого мира, только масштабные миссии, ничего эксплорит не нужно (это говориться в одном из видосов в посте, я не помню в каком)
в AC6 более примитивные боевые механики чем в Doom, GoW и Секиро? очень сомнительное утверждение, особенно GoW (я не шарю только за 1 и 2 часть оригинального god of war), там даже полетать нормально нельзя. то что как красочно выполнены эти механики выглядит более привлекательно для тебя не значит что механик больше
я уверен что по количеству боевых механик там примерно стоит знак равенства
в Секиро вообще упор на одну боевую механику - парирование (что не делает игру плохой)
если для тебя "больше боевых механик"="лучше боевая система" то иди играть в WoW(варкрафт), там последние несколько лет играют в интерфейс
полёт, рывки и форсаж не совсем постоянные, они вызывают перегрев - считай местная стамина
и рывок не даёт неуязвимость вообще
2) Да, механики более примитивные. Сложность хорошей аркады строится на том, как эти механики взаимодействуют друг с другом, с окружением, и том, насколько они глубокие (одна механика влечёт за собой дополнительные действия)
Почему, например, Дум обладает идеальным геймплеем:
В ядре всего три механики: аим, перемещение и урон, но они очень быстро растут вглубь.
Аим усложняется тем, что цели двигаются, а снаряды не мгновенные. Кроме того у всех противников есть слабые места, попадание в которые даёт нам дополнительные плюшки (викпоинты с увеличенным уроном, срываемая броня для создания этих самых викпоинтов, изменение поведения противника и.т.д)
Перемещение усложняется тем, что появляется платформинг, порталы, часть уровней выглядит как душные коридоры, часть как опасные открытые пространства, и всё это увязывается с разными по опасности противниками.
Урон, как получение, так и нанесение тоже растёт вглубь сильно. Игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя внутри каждой арены использовать практически все стволы, потому что урона не хватает. Внутри каждой арены надо выбирать приоритет среди противников, восполнять боезапас пилой, восполнять броню поджёгом. Стаггер - есть, окно инвуля и механика подхила на мили добиваниях есть, и это ещё и всё друг с другом комбится.
В GoW игромеханически слешер, но он всё ещё кратно более глубок, чем АС: так есть механики оглушения, экзеккута, парирования, блокирования, уязвимостей, доджа, ротации стихий...
В арморед кор - оружие фиксировано внутри миссии, аим практически всегда автоматический, механики никак не взаимодействуют друг с другом, и вне зависимости от выкладки, все взаимодействия сводятся к повторению цикла полёт-даш-даш-выстрел. Что ты на танковом шасси, что на четырёхногом, вообще не меняется ротация. Разве что на танке ты летаешь чуть меньше, а стреляешь чуть чаще.
Соулсы геймплейно игры вообще отвратительные, но богатые арт-дизайном и атмосферой
в AC6 не фиксированное оружие внутри миссии, ты можешь пересобраться на чекпоинтах (правда только из уже приобретённых деталей, купить новые на чекпоинтах нельзя)
>все взаимодействия сводятся к повторению цикла
если заморочиться я могу этот аргумент применить ко всем играм в котором у противников есть патерны атак (получается ко всем играм где есть сражения в реальном времени)
для меня AC6 в плане боевых механик выглядит как игра про дешы и позиционирование (иногда про выбор снаряжения под противника). это плохо? ну вроде как на примере секиро, где в основном играется от парирования понятно - что это не значит что игра плохая
я не понимаю как у тебя при смене экипировки и возможностей не меняется ротация и не взаимодействует с механиками, но ты наверно снова всё упростил в угоду своего посыла
я снова повторюсь, но более развёрнуто, чтоб игре быть хорошей в ней не обязательно должны быть многосложные или многочисленные механики, так же я не думаю что игра обязательно ДОЛЖНА быть сложной где тебе рвут очко за любую ошибку
по поводу соулсов я могу согласиться что если чисто смотреть на возможности игрока в вакууме, то они не оч, но фишка в том что они "расцветают" по разному в зависимости от возможностей противника, те же яица что и в секиро только парирование на уворот поменялись. единственная моя претензия к последним соулсам фромов (ДС3 и елден ринг) по поводу боёвки это то что персонажи либо двигаются как телега либо со скоростью аниме персонажа и это не всегда соответствует потенциальным килограммам которые в этом участвуют
из всех твоих комментов у меня сложилось одно ощущение - тебе не нравятся игры где ядро боёвки "уворот" и теперь пытаешься убедить окружающих в том что такая боёвка говно. я немножко утрировал, но тем не менее
А есть серия дарк соулс, где у тебя есть два паттерна атаки на оружие и кувырок. В итоге всё прохождение игры сводится или к чизингу совершенно деревянного ии, или к задрачиванию таймингов противников, пока ты их парировать с закрытыми глазами не научишься, приправленное одним рабочим билдом на 100 нерабочих. Вот все игры DS - это геймплейно ужасные игры. Там плохо буквально всё: менеджмент инвентаря и навыков, слэшер составляющая, ИИ, камера, акробатика, вариативность билдов (на тебе игрок 1000 юзлес бесполезных девайсов, пользуйся пожалуйста весь элден ринг Катанами), карта, куцые диалоги... Но у них есть свой уникальный сеттинг и очень хорошая работа художников, бог с ним, есть люди которым такое нравится. В компании друзей я прошёл, я разделил горение жоп, но игру хорошей считать не стал.
Секиро геймплейно сделан уже намного лучше, чем соулсы, хотя в сторону камеры и чизов тоже не один плевок можно бросить. Задрачивание анимаций никуда не делось, но хотя бы слешер составляющая не настолько убогая.
а вот AC мне больше всего напоминает Touhou Project в меха стилистике. Я смотрю на лохматые и древние Hawken / Titanfall 2, которым под 10 лет, и в них и механика доджа есть, и мехи, и красивая картинка, и звук... И я вот смотрю на Арморед Кор, и понимаю, что кроме фейерверка в ебло и мехов игра в общем-то ничего не предлагает. На фоне отсутствующих игр с кампанией в меха-стилистике, ну проглотить можно, мол на безрыбье и AC - игра с мехами. Но хорошей я её назвать не могу.
Пример хорошей аркады, которая вот недавно совсем вышла - это Returnal. А тут мне показыают игру, которая устарела лет на 10 ещё до того, как вышла, и рассказывают, что да не, это я не шарю, тут же ВОУУ ПЫЩ ПЫЩ БЫХ ЮЫЗ БОСС ВЕРТОЛЁТ ГЕЙМПЛЕЙ
Это я к чему, к тому что я просто обожаю, когда люди обмазываются несвежим утрированием, Просто перечисляя базовые механики, пытаясь показать игры примитивнее, чем они есть на самом деле.
За последние года лет пять у нас хороших игр выходило не то, чтобы много.
Эту фразу я слышал 5 лет назад. И 10 лет назад тоже
А Game Of The Year выдают исправно каждый год, да каждый журнал, да платформа по разу.
С 2013 (тогда у меня стабильный интернет появился)
— Мех как мех, на нём трейлер пройден.
— Куда пройден?
Ещё Titanfall хорошо показывает мехов, хороший дизайн и анимация, что от первого лица, что снаружи меха, чётко показывает тяжеловесность титанов.
лок ракетами - залп - додж, повторять до победы. 0 инерции, 0 иммерсивности. Блядь, ну даже звуков нет типо скрежета метала при додже по земле (бетону зданий), и при падении на землю. Стаггер фаза на боссе вертолете - ну если это не мета-пост ирония, то я даже не знаю что это.
Воздержусь от оценок пока.
Здесь даже в случае смерти тебя отправляют на чекпоинт, давая возможность сменить билд на другой готовый и восстанавливая боекомплект, здоровье и хилки. (т.е. не как в соусах, а как в "казуальных" играх)