как и сессионки; лучше доиграть 200 часов сингл плеер и разочароваться, чем 2000 часов сессионки и понять, что она уже давно ничего, кроме негатива тебе не приносит
пвп сессионкохолопство - примитивная игра на инстинктах, азарте и желании отыграться с желанием попонтоваться новым скином; однако то, что накапливающийся гнев, стресс и связанные с этим проблемы в реальной жизни разрушают жизнь человека, уже никого не волнует (пока что)
что волнует авторов таких игр: баланс, обновление меты раз в год, добавление новых героев и пополнение скин магазинов
синглплеербоярство - демонстрация новых вселенных, сюжетных линий и персонажей, иногда новые механики, возможности игровых движков и кинематографичность; игра в синглплеер всегда привносит что-то новое в твой игровой опыт, также покупаешь дополнения, чтобы получить продолжение сюжета
что волнует авторов таких игр: соответствие игры сценарию, не дать заскучать в процессе игры, оптимизация под железо, принести эстетическое удовольствие
не только. но приносит. и получить это можно довольно быстро.
чего не скажешь о долгом и затянутом синглплеере.
пвп сессионкохолопство - примитивная игра на инстинктах, азарте и желании отыграться с желанием попонтоваться новым скином; однако то, что накапливающийся гнев, стресс и связанные с этим проблемы в реальной жизни разрушают жизнь человека, уже никого не волнует (пока что)
что волнует авторов таких игр: баланс, обновление меты раз в год, добавление новых героев и пополнение скин магазинов
синглплеербоярство - демонстрация новых вселенных, сюжетных линий и персонажей, иногда новые механики, возможности игровых движков и кинематографичность; игра в синглплеер всегда привносит что-то новое в твой игровой опыт, также покупаешь дополнения, чтобы получить продолжение сюжета
что волнует авторов таких игр: соответствие игры сценарию, не дать заскучать в процессе игры, оптимизация под железо, принести эстетическое удовольствие