хз, как по мне гораздо лучше того, что было в демке, выпущенной в 20-м, тут хотя-бы видно что разрабы взяли курс на условную суровость мира, а не блокбастерность, когда одними из первых врагов былм снэпперы, к которым в оригинале не прокачавшись даже смысла подходить не было
Так это и не ГГ ведь? Лицом не похож, прической тоже, про голос и повадки вообще молчу... Просто рандомный ноунейм из лагеря который хоть как-то пытается выжить. Анимации не сказал бы что всратые, скорее преувеличенные для передачи эмоций. На вкус и цвет конечно каждому свое, но игру все же пилит довольно небольшая команда и с их приоритетами думаю анимации для трейлера не на первом месте. И так уже игру 4й год пилят. С озвучкой соглашусь, слышать игру на английском еще и с британским акцентом это как минимум странно. В оригинале такого не было да и по сеттингу игра точно не симулятор Лондона. Надеюсь локальная переозвучка будет получше. Вот чего действительно хочется увидеть так это боевку. В тизере был симулятор фор онора, но его вроде обещали улучшить для аутентичности. Что это означает только одному Инносу известно, но если херачить все живое после прокачки будет так же весело как и в оригинале, я думаю даже всратые анимации и британский акцент можно будет простить
Главное что бы в боевке сделали возможность бить сразу несколько противников
А то раздражало то, что кого в таргет взял - только тому урон и наносишь
И пофигу что ты стоишь перед толпой мобов и махаешь огромным двуручем
По идее - выглядит не плохо. По реализации - бля, вы обратили внимание, как все блестит. "Блестящая грязь" - так можно описать игру. Шутка с Мадом - зачет. Анархия с зоновским менталитетом - зачет. Цветоколор и фильтры - я его рот на оборот...
Анархия с зоновским менталитетом зачёт...
инструкция по рекордно быстрому становлению петухом на любой зоне зачёт.
Фастран на две минуты, хотя можно было ещё бегом это всё делать.
Я хоть никогда в готику не играл (в годы ее популярности у меня попросту не было компа), но хотелось бы ознакомиться с классиков хотя бы в чуть-чуть переработанном виде.
Но очень надеюсь, что в финальной версии вырежут или существенно проработают этот настолько кривой эффект тепловых искажений от огня и вышеупомянутую блестящую грязь + свойственный дефолтным настройкам UE блюр при движении.
А так по сути пока ничего особенного не показали. Скорее выглядит как пересказ на тему. Слегка напоминает модерский проект по типу skyblivion, нежели продукт от профессиональной студии
Это конечно круто, но когда немного стареешь, то хочется готового решения из коробки без лишних танцев с бубном. Грубо говоря, есть у тебя в неделю часов 8 на игру, и ты 8 играешь, а не ебешься с модами и попыткой запуска половину этого времени.
Та же история с морровиндом - в свое время игра охуеннейшая, НО! даже современные моды не могут пофиксить моральную и физическую старость анимаций и общего ощущения квадратности от игры (потому как таковы ограничения движка). То же самое и про облу, то же самое и про множество раз изнасилованный труп стюардессы скайрима
Да в стиме моды накатывать проще чем в носу ковыряться. Если лень потратить несколько минут на отбор нужного контента из мастерской, ну играй в оригинал. А что касается всего остального какой бы пиздатый не вышел ремейк, у него мало общего будет с готикой. Даже если он выйдет и даже если ты его пройдешь, считай в готику ты не играл.
ну так ремейк и отличается от ремастера как раз тем, что игра будет сохранять сюжет оригинала, но вот некоторые механики делаются в соответствии с тем, что сейчас популярно в индустрии (грубо говоря игра переходит на другой движок). Моды и прочая шелупонь - максимум ремастер со всякими свистоперделками. Тут проблема не в том, что их нужно устанавливать из мастерской, а в том какие моды и для каких целей ставить. Повторюсь, я в оригинальную готику не играл, максимум читал ее прохождение во всяких печатных изданиях. А разбираться какие моды вместе дадут нормальный экспериенс, какие не будут кофликтовать технически и даже сценарно, какие сохранят дух игры мне влом по причинам указанным в прошлом комменте. Мне в свое время хватило попыток привести облу и морру в удобоваримый вид
Мое желание ознакомиться с готикой подразумевает именно прохождение сюжет, но все же хотелось бы приправить это адекватным графонием на адекватном движке и со стандартными для индустрии элементами геймплея
Проблемы с управлением решаются двумя-тремя часами игры и привыканием, потом ты уже будешь спрашивать почему в других играх нет такого удобного управления. Даже алкаш меддисон по сначала ныл на управление, а потом прошел 4 части готики взахлеб.
Не, мне проще было пройти на ютубе. Я, типа, не могу. Вот не могу и все. Я даже на гейпадах с трудом играю, только в фатинги действительно что-то выходит.
Так в том и прикол что управление легче чем стандартное. Просто заживаешь лкм, жмешь вперед и персонаж бьет вперед, жмешь влево и персонаж бьет влево и т.д.
Чел, я пытался, честно. Можешь мне не втирать. Это было НЕ удобно и НЕ стандартно а как-то через жопу.
Если бы я запустил игру лет 20 назад то привык бы. Но не сейчас. Я просто подожду выхода ремейка.
Ну может в ремейке такое же управление оставят, когда разрабы ремейка выкатили тизео и собирали фидбек, я писал чтоб старое управление не трогали или хотя бы сделали возможность переключения с старого на новое, как в готике 2.
С старым управлением не игравшие люди это дропать будут со скоростью света.
Может старое управление и стоит отставить, но как по мне это будет тем еще извращением.
Старый лагерь отлично сделан, все места узнаваемы сходу. Но бой на арене с огненной ящерицей... Бля, огненные ящерицы в Готике 1 самые ужасные монстры, это просто ходячий пиздец.
тому, кто в своё время (лет 16-17) не осилил вступление морровинда и из всего рпг эКсПирИенСа прошёл только первую диаблу в 23 года и вторую в 30+, стоит возбудиться?
просто я стал уже стар для всего этого рпг-дроча. Ещё сравнительно недавно хотел поиграть в блудлайн вампиров (зная, что она считается чуть ли не эталоном рпг) но через 20 минут удалил.
А диабло зашли как раз тем, что особо нет лишнего, это ж даже скорее слэшер.
Вот например этот ваш хвалёный БГ3 в жизни не смогу играть, учитывая всё задротство, что там броски кубиков и перк чеки на каждый чих
я осваивал РПГ контент будучи "немного постарше" и сейчас это пожалуй единственный жанр игры где я могу не чувствовать себя полным дном. Рефлексы на шутеры уже совсем не те.
А так ... если хочешь незатейливого РПГ сюжета без длинных диалогов и с вполне приятной боевкой (весьма разнообразной в зависимости от того что у тебя в руках). Попробуй Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Игрушка сильно не новая но смотрится вполне достойно и сейчас.
смотря в каком плане дрочем, в принципе можно попытаться пройти игру чисто на скиле, но совсем без прокачки самым сильным мобам ты урон наносить не будешь, а будешь страдать (аля прохождение Dark souls бомжом 1 лвла в лохмотьях), так что поднабрать опыта для прокачки надо будет (но фармить его для прохождения игры не надо, достаточно будет и просто убитых мобов и выполненых квестов по сюжету) в плане управления - больше экшон от 3-го лица, где скилл и знание косяков ИИ будут играть большую роль, чем прокачка, да и шароёбиться по миру довольно интересно.
Дроч. Нужно заглядывать под каждый камень, привыкать к боевке, врагам и оружию. Прокачка это не просто кинул несколько пунктов в силу, сперва нужно найти учителя, а на высоких уровнях хорошо бы знать алхимию что бы поднять силы или других статов.
это ты уже описываешь сложности из всяких сборок, которые меняют баланс, ибо в 1-й готике нет алхимии, но есть в модах, переносящих 1-ю готику на движок 2-й и добавляющие разные механики, в равной степени как и меняющих сложность
Ля, ебать вы нытики, не нравится новая - гоняйте в оригинал, с квадратной голубикой и орками в 10 полигонов, она прекрасна - кто спорит, но сравнивать игру старую как жопа мамонта и покрытую ностальгией с 100 слоёв с трейлером несколько имбицильно. Надо щупать и уже по факту делать вывод.
Как показал Архолос, дело далеко не в ремастерах с графикой, а в том что разучились делать интересные сюжеты, квесты и миры. (Мимокрокодил с ~100ч в Архолосе)
Я бы немного поправил: "Архолос показал, что далеко не все разучились делать интересные сюжеты, квесты и миры". А еще показал, что есть довольно большой запрос на такой формат. Впрочем, я не против ремастеров/ремейков и прочих поделок. Пусть делают и выпускают, а народ оценит по заслугам. (Мимокрокодил с 590ч. в Архолосе)
Я ее раз 5 уже прошел. Первые два в конце 2021 и в начале 2022, когда игра вышла (за обе фракции). Примерно через год мне захотелось еще раз пройти, но уже за другие отделы в каждой фракции и недавно я ее последний раз пробежал. Этого должно хватить на 2-3 года, я думаю. Единственное, что я так и не сделал в игре, это ускоренное прохождение для концовки со спасением брата.
Как по мне, то эта концовка получилась уж слишком секретной. Вероятность открыть ее практически околонулевая. Слишком специфический набор условий для ее получения. Даже интересно, удалось ли кому-либо открыть ее без подсказок. Скорее всего, о концовке узнали из файлов игры, там точный список разрешенных для выполнения квестов указан. Но сам факт наличия такой концовки меня радует.
Чую я что выпустят на движке элекса со всратой оптимизацией. Но мне похуй, я от пираний любое говно готов жрать, ибо атмосферу они очень хорошо умеют задать.
Есть как минимум одно НО, за барьером все пользовались рудой в качестве валюты, а не золотом, оно там как бы немножко бесполезно было. Если только нам не показывают старый лагерь до того, как маги обосрались.
Что это за ёбнутое представление о строительсте хибар. Вкривь вкось с огромными промежутками. Актуально для многих игр
В долине дохера пригодного леса. В оригинале у рудокопов не было проблем со строительством, пусть и криво, но из брёвен и тостеных брусьев
Забили хуй на аккуратность да и все, зекам там похуй на уют в халупе так думаю, не сдох и ладно, поспать и на сене можно, а завтра может получится уебать кого нибудь у кого хата покрепче, так и живут
А в первой части ровность домиков обьясняется проще - 3д модельки с плоской стеной и текстурой сделать проще, чем несколько десятков домиков с разной геометрией и отдельными досками\бревнами с дырами
Так даже хлев для скотины не строят, а тут человек сам для себя. Уменьши эту постройку на 1м и дерева хватит на полноценные стены.
Я понимаю что для игр от третьего лица нужны такие масштабы, камера чтоб об потолок не тёрлась, но от этих стен у меня прям пригорает.
Такое ощущение, что хибары перекочевали прямо из Готики 3 - там они все, как на подбор были из трёх досок с огромными промежутками между ними, куда мог бы пролезть мракорис.
ну хз, как по мне это неплохая возможность познакомить с серией новое поколение геймеров, которые в подавляющем большинстве на оригинал и не посмотрели бы, при этом сама основа в виде "сурвости мира" - гг по началу не "избранный", которому суждено спасти мир, а очередной заключённый, который в такой же жёппе как и все остальные (да и заявления ксардаса, скорее выглядят как:"ну раз ты до меня добрался, значит способный малый, так что пиздуй выполнять мой самоубийственный план, авось и прокатит), геймплейных механик , пускай, которые и надо расширять и переделывать (добавить алхимию, кузнечное дело и другие штуки, что уже проделывалось в модах, заменить боёвку, при этом оставив возможность комбинировать удары),но само направление, в котором надо двигаться у разработчиков уже есть, а это порой одна из самых главных вещей при разработке игр, на которой даже опытные студии прогорали (Bioware с их Anthem и Arkane с Redfall), и , судя по смене настроения в трейлере по сравнению с играбельным тизером, выходившим пару лет назад, разрабы таки решили уйти от блокбастерности в направлении изначальной задумки готики, что, как по мне, было верным решением.
Gothic 1 Remake | Showcase Trailer 2022,Gaming,,Before we can trust you, you'll first need to pass the TEST OF FAITH. Can you handle that?
Prepare yourself for a visit in the Old Mine, a dangerous place full of vicious creatures. Descend to the bottom and find Ian - he's your man. Tell him that
А то раздражало то, что кого в таргет взял - только тому урон и наносишь
И пофигу что ты стоишь перед толпой мобов и махаешь огромным двуручем
Просто рандомный нпс из лагеря
Типа показали суровость Старого Лагеря
Это буквально колония полная зеков, получивших свободу от охранников и держащих внешнее государство у себя в кулаке. Как еще им всем вести?
А ГГ Готики стал меметичен за то что даже в сюжетном плане имеет гоповские наклонности.
инструкция по рекордно быстрому становлению петухом на любой зоне зачёт.
Фастран на две минуты, хотя можно было ещё бегом это всё делать.
При переписывании проекта эмулировал баги старой версии, на которых держались некоторые интеграции.
Но очень надеюсь, что в финальной версии вырежут или существенно проработают этот настолько кривой эффект тепловых искажений от огня и вышеупомянутую блестящую грязь + свойственный дефолтным настройкам UE блюр при движении.
А так по сути пока ничего особенного не показали. Скорее выглядит как пересказ на тему. Слегка напоминает модерский проект по типу skyblivion, нежели продукт от профессиональной студии
Та же история с морровиндом - в свое время игра охуеннейшая, НО! даже современные моды не могут пофиксить моральную и физическую старость анимаций и общего ощущения квадратности от игры (потому как таковы ограничения движка). То же самое и про облу, то же самое и про множество раз изнасилованный труп
стюардессыскайримаМое желание ознакомиться с готикой подразумевает именно прохождение сюжет, но все же хотелось бы приправить это адекватным графонием на адекватном движке и со стандартными для индустрии элементами геймплея
Если бы я запустил игру лет 20 назад то привык бы. Но не сейчас. Я просто подожду выхода ремейка.
Может старое управление и стоит отставить, но как по мне это будет тем еще извращением.
А диабло зашли как раз тем, что особо нет лишнего, это ж даже скорее слэшер.
Вот например этот ваш хвалёный БГ3 в жизни не смогу играть, учитывая всё задротство, что там броски кубиков и перк чеки на каждый чих
А так ... если хочешь незатейливого РПГ сюжета без длинных диалогов и с вполне приятной боевкой (весьма разнообразной в зависимости от того что у тебя в руках). Попробуй Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Игрушка сильно не новая но смотрится вполне достойно и сейчас.
да, вопрос-то как раз - эта готика прям труъ-труъ рпг с дрочем, или больше экшОн?
Так уже! В ТФ2 добавили тюленчика же!
В долине дохера пригодного леса. В оригинале у рудокопов не было проблем со строительством, пусть и криво, но из брёвен и тостеных брусьев
А в первой части ровность домиков обьясняется проще - 3д модельки с плоской стеной и текстурой сделать проще, чем несколько десятков домиков с разной геометрией и отдельными досками\бревнами с дырами
Я понимаю что для игр от третьего лица нужны такие масштабы, камера чтоб об потолок не тёрлась, но от этих стен у меня прям пригорает.
Всмотрись в это уёбище. Высоты, толщины, углы