Пересмотрел недавно "бегущего человека" с Арнольдом Шварценегером, и обнаружил что в этом фильме неожиданно очень хорошая операторская работа и работа со светом, куча крутых кадров которые выглядят чертовски эстетично. Единственный минус фильма это посредственная актерская игра что Арнольда, что главной героини, видимо решили поставить такую же актрису по уровню игры что и он, чтоб не выбивалась сильно. Теперь понятно откуда нейросети берут свои референсы.
Подробнее
Бегущий человек,the Running Man,Арнольд Шварценеггер,Arnold Schwarzenegger,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Фильмы
Еще на тему
Свет/тень, фокусировка и двойной световой рефлекс на высоком уровне.
Меня еще предыдущий (предпоследний) кадр интересует. Кожа практически слилась с фоном, остались только контуры. Это значит что они использовали фон цвета кожи, перед применением фильтров?
Остальные кадры не менее интересные.
Световой рефлекс - это отраженный цвет второго источника света (как правило намеренно контрастирующего с основным.
может я и ошибся насчет двойного ( ну тип световой рефлекс уже подразумевает второй источник света) но я еще учитывал "полоску" нормального хоть и слабого света (там где тон кожи нормальный), так что на последнем кадре для меня три источника света.
+ сам задний фон, так же усиливает эффект контраста цветовых температур ( хотя он мог бы быть например зелёным, и получился бы "салат")
Если очень присмотреться что видно, цвет(тон) кожи актрисы чутка отличается от тона стены например.
По хорошему, что бы им добиться эффекта что бы и кожи сливалась с фоном, то им надо было бы покрасить стены в тон кожи актрисы и уже потом давать общий свет.
думаю они просто поставили много ламп с определенным спектром света (либо фильтры, либо стекло)
А операторы и художники-постановщики у них !почти всегда! на высшем уровне. От супер дорогого блокбастера, до дурацкой комедии, почти всегда, за редким исключением, построение кадра, перспективы, света - идеальное
на vhs тяжело было заметить подобное) с удовольствием пересматриваю верховена итп, как люди обходили цензуру и влаживали смысл в в проходные фильмы на первый взгляд
Они так же ярко впечатывались в сознание как и сам фильм. Это были шедевры.
Потом как-то это ушло... Ну наверное последние фильмы с крутым саундом - Мортал Комбат, Матрица...
а из современных : Интерстеллар, Робот Чаппи, Тор-Рагнерёк - на мой вкус это лучшие OST за последние лет 10. Ханс Циммер ГЕНИЙ
А сейчас кажется работают по принципу "что там популярно у малолеток? Его высер и пихнём в фильм" и пофиг подходит он по атмосфере или нет. И второй вариант - игра на настольгии - просто берут старую хорошую музыку и пихают во всякие трешёвые фильмы и сериалы. Бесит.
Не, ну я понимаю когда фильм Брат/Брат-2 были - там оно как-то органично вливалось и кажется что прям именно так и никак иначе и быть не могло...
В зарубежке тоже - берут из попсы :( ну там хоть не так тошнотворно. А наши походу берега потеряли - до тошноты прям. Будто муз-тв включил а не кино :(