На равнинах эйдолона удобно вскрывать мры. В доли сфер просто и быстро фармится айя. В некралиске можно скрафтить некромеха который полезен для прохождения миссий на двух предыдущих локациях.
В заказах долины сфер 40 -60 и 100 уровней два раза есть шанс 50% получить аю. 25% на 0, 50% на 1, и 25% на 2. То есть в среднем 4 айи за четыре миссии.
А вот чем полезен некромех? У меня оба скрафченных, прокачанных, перкачанных, с топовыми модами, есть все арч пушки (так же перекачанных).
Если сравнить с моими Нидусом или Виспой (да даже с вольтом или гренделем), то они бесполезны. Мехи долго не живут, много урона не вносят, медленные, багов с ними почти нет (максимум затекстурье, и бесконечный рывок).
1)На миссии с ними можно любого фрейма брать. 2) На фарм айи я беру Мису с колчаном Ивары вместо первого навыка, на заданиях освобождения заложников и сбора доставки некрамех справляется лучше Мисы+подстраховка на случай если энергия кончится.
Войдриг ультой аннигилирует всё в пределах отрисовки карты. На равнинах например он с одного-двух попаданий снимает любой подлетающий десантный корабль вместе со всем десантом. Или снимает конечности эйдолонам.
Войдриг на раздатчике делает это бесконечно.
Того же эффекта без перекачанного фрейма и оружия добиться гораздо сложнее. Они в целом нужны именно чтобы скомпенсировать нехватку перекачанных фреймов и пушек.
Если сравнить с моими Нидусом или Виспой (да даже с вольтом или гренделем), то они бесполезны. Мехи долго не живут, много урона не вносят, медленные, багов с ними почти нет (максимум затекстурье, и бесконечный рывок).
Войдриг на раздатчике делает это бесконечно.
Того же эффекта без перекачанного фрейма и оружия добиться гораздо сложнее. Они в целом нужны именно чтобы скомпенсировать нехватку перекачанных фреймов и пушек.