Каждой фраке дали одного суперюнита. У Юрия оно зовётся "Мечта Юрия"
Может атаковать наземные/воздушные цели
При ударах по пехоте образует поля, в радиусе которых все пехотинцы превращаются в дружественных Брутов
Бля, ты шо, может тебе ещё продолжение выпустить?
Модов от сообщества наебеним - скажем что ремастер и продамдим за 2.5 к за игры двадцати летней давности
Это же ни или/или. Мне вот до сих пор генералы нравятся. И C&C тоже. Генералы задорные в свое время были. Что то более приземленное, более осязаемое чем тиберий. Маджахеды всякие с сибирской язвой - весело! Грузовики со взрывчаткой маскирующиеся под вражеские комбайны. Ковровые бомбардировки... Понятно что это все на уровне "скинов" на юниты или эффекты взрывов, но это кому то важно.
Но моя любимая часть в свое время была первая. Где у ядерной бомбы был квадратный(!) радиус.
Zero hour была вообще пушка)
Но я много лупил в фанаткую 007 что-то там, где по одной субфракции (генерал роботов у сша, полевой генерал у гла, и генерал огня у китая) добавили и пересмотрели существующие.
Вот он то у меня до сих пор и стоит), 007. Там и следующий есть, но не зашёл в свое время, а 007 до сих пор остался вместо пасьянса раз в месяц ботов погонять. Правда ии ботов какой то дубовый, и баланс слишком проседает, но для "пасьянса" самое то.
Генерал секретных войск и китайский пехотный лютая годнота.
Я может и пробовал когда то что то из этого. В каком то был,как по мне, слишком серьезный подход к балансу, там прям "камент-ножницы-бумага", а где то был вырвиглазный дизайн зданий, они были не то что бы тяжело отличимы, но не с полувзгляда, как то сливались. А к играм я изрядно подостыл, и решил что особо пробовать смысла нет, я ее включаю раз в пятилетку).
Видел как то интересный вариант - генералы, но как я понял, на движке RA3 или тибериум Варс... Вот, если прям совсем заскучаю, то ее попробую когда то. Если это мне не приснилось.
Я старье особенно наигрался, единственное тибериум сан пропустил. А вот например суприм коммандер попробовал когда уже изрядно подостыл к играм. Щиты, реклэйм, ПРО и хорошее разделение уровней юнитов решают. Как то она более стратегична чем C&C что ли. Подход другой. Там даже т2 бомбер это прям - бомбардировщик. И бои выглядят как настоящая война. Во всех C&C задорно все, но нормально когда пять условных мамонта разносят все. Ну, такая игровая условность, можно считать что это не пять танков, а какие то "танковые подразделения"... Суприм херней не страдает - там война выглядит войной. Сотни юнитов устраивоют ад на земле, в воздухе и под водой. Думаю что если бы попробовал ее раньше, то она бы переплюнула мои любимые C&C.
Помню играл с другом по сетке во второй суприм, когда он только вышел. Там все конечно очень крутое и масштабное, но мне скила не хватает все это успевать контролировать. Вообще для игры в RTS по сетке у меня два основных выбора С&C 3 и CoH2. Ну ещё в Age of Empires 2/3 иногда вкатываем с одним челом с работы.
Сейчас доделали наконец римейк оригинальной TA на спринге, Beyond All Reason, там масштаб поменьше, но все фишки супкома присутствуют, в том числе, масштабируемая карта и удобные транспортники, а также нормальные суперюниты, которые не занимают половину экрана при обычном приближении.
О, спасибо братюнь! Я фанат оригинального TA, а в супримке ногое порезали (но и многое добавили). А тут прям практически как тот самый, ламповый ТА. До того как Cavedog не облажались с Kingdoms.
В BAR есть глюки, но игрушка вполне играбельная (если терпеть вылеты), даже AI в синглплеере грамотно играет.
Единственный минус, как по мне (кроме сырости лаунчера), это какой-то смехотворный перебаланс дальности орудий флота, когда кораблики в ТА на картах с речкой-говнотечкой могли порешать, а тут они дальше одного экрана даже и не стреляют...
Я сначала тоже со вторым супримом познакомился. Шикарный такой после классических rts. Прям нарадоваться не мог. Но я часто играю в предыдущие игры серий, и попробовал пройти первую. Это странно, но первая часть лучше во всем кроме графики. А графика для меня не важна. Вообще, если играть вторую зная первую, то удивляешься как они выпустили настолько куцую игру. Это просто половина от первой. Или даже четверть...
Ну а так - ну да, рук не хватает, контроля дофига. После стандартных rts, где условно нужно только добычу прикрывать и околодвумя группами рулить, то да, нужно спинной мозг перепрошивать, тут не поспоришь.
При всей моей любви к RA3 оно вышло крайне недоделанный и местами не сбалансированным. Не смотря на это игра даже спустя десяток лет прошло испытание времени, и остаётся фаворитом среди игроков и в особенности мододелов. Вообще именно поддержка модов поддерживает жизнедеятельность RA3 и многих других игр с модами. Мододелы порой умудряются выпускать такую годноту что тянут на отдельные аддоны с ДЛС.
Чего только стоит Remix, RA3 generals и corona мод.
Может атаковать наземные/воздушные цели
При ударах по пехоте образует поля, в радиусе которых все пехотинцы превращаются в дружественных Брутов
Модов от сообщества наебеним - скажем что ремастер и продамдим за 2.5 к за игры двадцати летней давности
Но моя любимая часть в свое время была первая. Где у ядерной бомбы был квадратный(!) радиус.
Но я много лупил в фанаткую 007 что-то там, где по одной субфракции (генерал роботов у сша, полевой генерал у гла, и генерал огня у китая) добавили и пересмотрели существующие.
Генерал секретных войск и китайский пехотный лютая годнота.
Видел как то интересный вариант - генералы, но как я понял, на движке RA3 или тибериум Варс... Вот, если прям совсем заскучаю, то ее попробую когда то. Если это мне не приснилось.
А тут прям практически как тот самый, ламповый ТА. До того как Cavedog не облажались с Kingdoms.
В BAR есть глюки, но игрушка вполне играбельная (если терпеть вылеты), даже AI в синглплеере грамотно играет.
Ну а так - ну да, рук не хватает, контроля дофига. После стандартных rts, где условно нужно только добычу прикрывать и околодвумя группами рулить, то да, нужно спинной мозг перепрошивать, тут не поспоришь.
Чего только стоит Remix, RA3 generals и corona мод.
Кидайтесь в меня хуями сколько захотите, мое мнение непоколебимо.