Не надо угадывать, подцепляешь язычок раз 5-6, смотришь как отличается скорость при мягком подъёме и резком. Дальше проще, подцепляешь его до тех пор, пока не заметишь, что он поднялся мягко. Тогда надо фиксировать.
В ТЕСО эту миниигру тоже оставили. Если бы можно было, на ней стоило тренироваться для обливионской.
Больше того, там есть буквально три четыре замка для каждой сложности. И если выучить как ведёт себя каждый, то можно на одной отмычке пройти всю игру взламывая замки любой сложности
Но при этом снять с них часть лута из за статуса нокаута нельзя.
Например, у вырубленных животных их ингридиентную требуху можно заполучить лишь их убив.
"А когда пациент проснулся, у него не было скелета внутри, а его доктора больше никто не видел! Ха-ха-ха!!!... Короче, так я и потерял свою медицинскую лицензию..."
Это навело мне мысли о челлендже — пройти какую-нибудь рпг без мародерства/воровства и т.п., без лутания трупов и сундуков, и только покупая всё за деньги за выполнение квестов. И как далеко так получится уйти.
Шмонать трупы и щемить мирняк - освященная тысячелетиями традиция ирл и, как следствие, столп рпг начиная с настолок.
Наверное, какие-то рпг и можно затащить на скиле, но мне что-то так сходу ничего в голову не идёт. Слишком уж геймдизайн под это заточен, везде шмот в той или иной степени мерило прогресса и крутизны.
Имхо, если охота челленджа, стоит обратить внимание на жанры, более для этого приспособленные чисто игромеханически, типа рогаликов. Да даже лысого погонять с одной гитарной струной вполне фаново.
Ролевые игры играть таким образом можно, шмот и оружие лучшее лежит всегда не в трупах, а в сундуках рядом с боссами обычно, в нычках или как награда за квест
На самом деле достаточно многие крестьяне умели читать и писать даже в средние века, не говоря уж о 19 веке. В каждой семье был как правило хоть один такой человек.
Но было несколько подвохов.
Во-первых, среди образованного сословия считалось, что ты грамотный, только если ты умел читать и писать на латыни. Если ты просто умел записывать свою речь, то ты всё ещё неотёсанный неуч в глазах школяров.
Во-вторых, это письмо по нашим меркам крайне примитивное. Тогда не было каких-либо норм грамматики и пунктуации, умный крестьянин просто учил алфавит и перекладывал свою речь на бумагу как мог.
Такой примитивной грамоте в наше время можно научить 4хлетнего ребёнка, это не сложно, более-менее смышлёный крестьянин с этим мог справится и сам или с помощью старших товарищей. Способность писать письма давала слишком много преимуществ, чтобы этим не заниматься, можно общаться с соседними деревнями через посыльных, с торговыми партнёрами в городах и тд.
Но Толстой писал свои работы прежде всего для знати, по крайней мере основные, уж хз читали ли его в деревнях.
Больше всего бомбило с того, что во 2 акте есть баба, которая просит пососать у себя Астариона и за это даст зелье +2 к силе. И иначе его никак не получить. По крайней мере я в краже его не увидел. Откуда она берет тогда - загадка, видимо из воровского кармана...
с этим хз, с гейлом работало, ну так а чё засейвскамьте да посмотрите, там же в инвентаре прям под ногами персонажа отношение к вам прям целая линия как ДАО
От тронного зала снизу дверка налево. Там дроу варит зелья от твоей крови, но если дать нашему вампирчику её пососать (что ему не понравится на 3 пункта помоему), то она даст зелье "не для продажи" на +2 к силе навсегда.
Вообще мне не понравилось, как воровство сделано в игре. Приходишь к торговцу в невидимости, он тебя не видел ни разу до этого, подкрадываешься, успешно крадешь что-нибудь, выходишь из здания. Он спустя несколько секунд бежит к тебе и обвиняет в воровстве. Опции убедить, что это не ты, нету в принципе. И чё к чему. Приходится убегать от него далеко или телепортироваться куда-нибудь и ждать, пока успокоится. Иногда может подбежать к другому персонажу, стоящему рядом, который не воровал, спросить не он ли крал, и там даже без какой-либо проверки убеждения спокойно говоришь "Нет, не я", и тебе верят, конечно же. Чё к чему. Замечаю, что когда лезу в сундук, в который лезть нельзя, или ворую что-нибудь просто лежащее на столе, то эти черти агрятся, пусть они этого не видят никак, а вор находится в режиме скрытности, в невидимости и проверку ловкости рук прошел успешно. Да блять, я в походовом режиме нахожусь, открываю сундук, и я вижу, как их конус зрения ПОВОРАЧИВАЕТСЯ в мою сторону вместе с моделькой, а после этого до них доходит, ой, время же остановлено, и разворачиваются на своё место. И сразу можно понять, когда разрабы специально кладут нпс в инвентарь вещь, которую по их мнению можно красть, когда после воровства чел не начинает носиться через 5 секунд, как самонаводящаяся ракета, за вором и не наезжает без шансов оправдаться. Ну типа блин
Решение выглядит простым: можно просто выкрутить сложность воровства так чтобы игрок задумывался "а надо ли?".
В старенькой rpg Санитары Подземелий успешное воровство было доступно с самого начала, но дорогие шмотки вытянуть было нереально. Квас, хлеб, картошка, водка, трава и похожее вытягивались и так, но вытянуть оружие из инвентаря можно было при " ловкости рук" больше 140. Эти же 140 очков добивали любой боевой навык до средне-максимального и у игрока вставал вопрос "кач или бабло"?
Ну так пусть сделают анти-воровскую систему какую-нибудь логичную просто, типа "на вещах торговца есть метка или магический маяк, так что он это палит и поэтому чешет ровно к вору" или ну что угодно другое, хз, вместо нынешней дебильности. Они точно так же остаются без своих товаров и денег, ибо я телепортируюсь после кражи и жду немного просто, так что мало того, что их знание о том, кто именно украл что-либо, читерное, нелогичное и необоснованное, так оно ещё и не работает, я как воровал бы без их читов, так и ворую с ними. Проблема-то моя не в сложности воровства, а как эта сложность обоснована
>> пусть они этого не видят никак, а вор находится в режиме скрытности, в невидимости и проверку ловкости рук прошел успешно.
В теории - слышат и спеллы "Тишина" и\или "Темнота" должны помочь. Правда, с точки зрения логики, выглядит ещё более странно: "- Извините, а вы тут зачем чОрную тучку наколдовали? - НАДО - А, ок, вопросов не имею"
Хотя да, нередко встречаются странные (мягко говоря) моменты:
- Башни восхода Луны, тихо (ну как, тихо, Элдрич-бластом по ебалу) вырезал обитателя комнаты, в соседних - никого, дверь закрыта. Лезу в кармашек трупу - Оп, телепортируется стражник с "Эй, эт не твоё, положь на место!" Причём "Ой, а откуда тут труп и что это там бумкнуло" ему пофиг. (Возможно - баг и такое уже пофиксили, хз)
- Третий акт, только что опять спасли Воло от линчевания, отбились от толпы нападавших. Ой, а эти трупы - собственность города и влезть в них низзя, стража сразу хочет в местный обезъянник забрать. Опять, массовое побоище - да лан, бывает, це ж Балдурс гейт, тут каждый день такая хуйня. Но... ЧТО??? Ты посмел спиздить у трупа из кармашка гнилую морковку? ЛОВИ ВОРА!!
Так проблема не в этом. Проблема в том что ты успешно пиздишь, они НЕ ЗАМЕЧАЮТ, но потом точно знают что это именно ты.
Я у одного человека спиздил 2 предмета, через минуту он осознает, опрашивает всех персонажей - остальные "ну я точно знаю ты не пиздил, по тебе видно". Тот кто пиздил - проходит десепшен чек, 10 секунд спустя подходит снова "ну не, это точно ты", уже даже нельзя кинуть чек, только вернуть вещи/подкупить.
Да, это таки раздражает. Равно как и "Эй, ты не туда зашёл, а ну-ка выйди нахуй! - Да пацаны, я - свой, хозяин разрешил - А, ок. *10 секунд спустя* - Блять, ты ещё тут? А ну-ка нахуй с закрытой территории!" (ярчайший пример - сарай с гуманитаркой для беженцев в начале третьего акта, там пока стражник не доебётся до каждого из членов твоей пати как минимум по разу, даже уйти нормально не получается, видимо, триггер криво стоит и случайно забежавший в сарай компаньон считается нарушителем).
На самом деле, у меня если успешно отпизделся, а потом не бедокурил, то вышеописанных проблем не было. Но было и как раз таки такое, что за грешного перса отпизделся, а потом стражник подбегает ко 2 группе и такой "Так это же вы да?!" и приходится уже 2 кубик кидать.
Играл 3-4 хотификсом уже потом с недавнем патчем. Может по началу и были описанные пробелемы.
Так меня и не должны узнавать, я невидимый успешно украл вещи и свалил из магазина, у торговца 0 причин бежать ко мне и быть 100% уверенным, что это я украл что-либо. Я попробую, это звучит проще, чем телепортироваться в другое место, но менее тупой ситуация от этого не станет
в бг3 невидимость это какая то шляпа, вампирчику взял клас ассасина, у него очень хорошая атака из инвиза есть, но проблема в том что если не в пошаговом режиме действовать, эта херня не работает. астарон пройдя проверку скрытности тупо сбрасывает скрыт на следующем ходу, нахуя не понятно. в общем нормально поиграть здесь в дисхонор не выйдет. интерфейс и пошаговый режим портят бг превращая его в дос3
Ну да, и слава богу, можно спокойно и с удобством играть, планировать всё по кайфу, вместо спама пробела каждую секунду (что превращает файт в реальном времени, внезапно, в тот же самый походовый режим, просто с частым напряжением большого пальца левой руки)
не знаю зачем так извращатся, пауза нужна при выставлении отряда, раздач бафов и использовании заклинаний, дальше они справятся сами, все это совсем не нужно каждый ход. а вот смотреть как каждый перснаж бьет по очереди и тыкать каждый ход атаковать одного и того же персонажа это тот еще дрочь.
Вас там три человека в лагере, все друг друга знают и твой персонаж не выглядит тем, кто вызывает доверие. Я бы не удивился, если бы обвинили ещё в каком то другом преступлении, просто потому что рожей не вышел.
Ну а вообще, игра запоминает лица. Используй заклинания изменяющие внешность и жить будет проще
Не знал, что Нижний Город = лагерь, в котором все тебя знают, не знал, что это нормально, когда 1 из 4 персонажей вдруг без какой-либо причины не вызывает доверия (по загадочному совпадению именно он совершил кражу надо же!) и не знал, что можно запомнить лицо человека, которого раньше никогда в жизни ты не видел, что не мешает тебе всё равно палить его в инвизе и лететь со всех ног обвинять его в воровстве, пусть ты и прошёл успешно проверку на ловкость рук.
На самом деле, это один из редких случаев, когда мне не захотелось забирать каждую хлебную крошку, может дело в том, что денег столько, что ты не знаешь куда их тратить спустя несколько часов... А может в отыгрыше
В ТЕСО эту миниигру тоже оставили. Если бы можно было, на ней стоило тренироваться для обливионской.
Например, у вырубленных животных их ингридиентную требуху можно заполучить лишь их убив.
"А когда пациент проснулся, у него не было скелета внутри, а его доктора больше никто не видел! Ха-ха-ха!!!... Короче, так я и потерял свою медицинскую лицензию..."
Наверное, какие-то рпг и можно затащить на скиле, но мне что-то так сходу ничего в голову не идёт. Слишком уж геймдизайн под это заточен, везде шмот в той или иной степени мерило прогресса и крутизны.
Имхо, если охота челленджа, стоит обратить внимание на жанры, более для этого приспособленные чисто игромеханически, типа рогаликов. Да даже лысого погонять с одной гитарной струной вполне фаново.
Но было несколько подвохов.
Во-первых, среди образованного сословия считалось, что ты грамотный, только если ты умел читать и писать на латыни. Если ты просто умел записывать свою речь, то ты всё ещё неотёсанный неуч в глазах школяров.
Во-вторых, это письмо по нашим меркам крайне примитивное. Тогда не было каких-либо норм грамматики и пунктуации, умный крестьянин просто учил алфавит и перекладывал свою речь на бумагу как мог.
Такой примитивной грамоте в наше время можно научить 4хлетнего ребёнка, это не сложно, более-менее смышлёный крестьянин с этим мог справится и сам или с помощью старших товарищей. Способность писать письма давала слишком много преимуществ, чтобы этим не заниматься, можно общаться с соседними деревнями через посыльных, с торговыми партнёрами в городах и тд.
Но Толстой писал свои работы прежде всего для знати, по крайней мере основные, уж хз читали ли его в деревнях.
В старенькой rpg Санитары Подземелий успешное воровство было доступно с самого начала, но дорогие шмотки вытянуть было нереально. Квас, хлеб, картошка, водка, трава и похожее вытягивались и так, но вытянуть оружие из инвентаря можно было при " ловкости рук" больше 140. Эти же 140 очков добивали любой боевой навык до средне-максимального и у игрока вставал вопрос "кач или бабло"?
В теории - слышат и спеллы "Тишина" и\или "Темнота" должны помочь. Правда, с точки зрения логики, выглядит ещё более странно: "- Извините, а вы тут зачем чОрную тучку наколдовали? - НАДО - А, ок, вопросов не имею"
Хотя да, нередко встречаются странные (мягко говоря) моменты:
- Башни восхода Луны, тихо (ну как, тихо, Элдрич-бластом по ебалу) вырезал обитателя комнаты, в соседних - никого, дверь закрыта. Лезу в кармашек трупу - Оп, телепортируется стражник с "Эй, эт не твоё, положь на место!" Причём "Ой, а откуда тут труп и что это там бумкнуло" ему пофиг. (Возможно - баг и такое уже пофиксили, хз)
- Третий акт, только что опять спасли Воло от линчевания, отбились от толпы нападавших. Ой, а эти трупы - собственность города и влезть в них низзя, стража сразу хочет в местный обезъянник забрать. Опять, массовое побоище - да лан, бывает, це ж Балдурс гейт, тут каждый день такая хуйня. Но... ЧТО??? Ты посмел спиздить у трупа из кармашка гнилую морковку? ЛОВИ ВОРА!!
Я у одного человека спиздил 2 предмета, через минуту он осознает, опрашивает всех персонажей - остальные "ну я точно знаю ты не пиздил, по тебе видно". Тот кто пиздил - проходит десепшен чек, 10 секунд спустя подходит снова "ну не, это точно ты", уже даже нельзя кинуть чек, только вернуть вещи/подкупить.
Играл 3-4 хотификсом уже потом с недавнем патчем. Может по началу и были описанные пробелемы.
Ну а вообще, игра запоминает лица. Используй заклинания изменяющие внешность и жить будет проще