У магических классов на уровнях когда воины получают доп атаку (5 и 10 вроде) кантрипы бустятся на 1 куб. На старте там 1д10, после пятого 2д10, после 10 3д10
Да.
Я знаю.
Эт вродь лвл5
Забыл об этом когда апался и офигел когда нанёс 20 урона фокусом.
Но заклинание круга первого уровня, коим она обладает тут же делал несметное число сражений крайне изичными.
Она мало того, что стоит и контролит вблизи противника, не давая двигаться, так ещё и с касания может шотнуть вражин до 5го уровня или добить то, что карлах или мои спелкастеры не добили
МимоДМ.
Какое-то мясо.
3-30 (3d10) это заклинание Inflict Wounds. Оно и правда доступно с первого уровня. Однако оно не запрещает отхил.
Запрет отхила есть у кантрипа Chill Touch. Но оно 1d8 на первом уровне.
Плут подкласса вор имеет 1 действие и 2 бонусных действия и с парой мелких арбалетов и навыком стрельбы стреляет по 3 раза и наносит гору урона и отравляет всё вокруг. А воин 5 уровня с луком, навыком меткой стрельбы и подклассом на манёвры за один ход может сделать 4 спецвыстрела и посеять хаос и панику среди врагов, при этом наносят огромный урон. А Шедоухарт переделанная в темпест-клерика: хилит, сжигает нежить и ещё и бесплатно получает кучу заклинаний на урон молниями и громовыми раскатами уже на первых уровнях и это всё не взамен, а в дополнение к основным навыкам клерика. А Карлах может надеть перчатки и кольцо, взять фит на доп урон от метания предметов (это сумарно +3d4 урона на каждый бросок) и в подклассе берсерка способна делать 3 броска в ярости, сбивая врагов с ног, а там ещё есть и двуручная пика с функцией возврата, продающаяся в лагере гоблинов, хотя я любил ею покидаться гнилыми лимонами или бутылками с водой, чтобы намочить противника и он получал двойной урон от холода и молний. Так что, когда шаришь, кто что может, то на первых уровнях всё становится настолько легче, учитывая что хп у врагов ещё мало.
Это, конечно, хорошо, но как это отменяет, что, когда маги получают самые мощные спеллы, ассассин получает ветку? Как бы ШД имеет этот спелл с первого уровня, у меня пара свитков в кармане, в сундуке маска из делюкс издания. И вот с долгожданным лвлапом я получаю смену внешки.
А какой смысл в смене внешности, кроме превращения в гнома, чтобы в дырки пролазить? Враги остаются врагами, воровать можно и без этого успешно и непалевно.
Ассасин вообще унылый как сабкласс, именно чистый ассасин. Плут с подкласом вор вообще имба, в плут-вор-бард тем более. Ассассин зато неплохо сочетается со сталкером-рейнджером и предметами на уменьшение крита (можно собрать криты на броске от 15 на кубе), ещё и инвиз от пары колец, которые посменно можно применять, ещё и скрытная атака, бонусы урона от предметов, сила иллитида на уязвимость, амулет на уязвимость от физического урона (а это всё доступно в первом акте!!!), шарпшутер для +10 урона от атаки на дистанции и можно ещё взять 2 арбалета в руки, чтобы стрелять со второй руки доп действием (итого 2-3 выстрела за ход + сюрприз раунды + доп атаки и кубы урона от ассасина и сталкера + зелье скорости и эликсир кровожадности ещё по +1 атаки в ход). И вишенка на торте - плащ невидимки за первое убийство Тёмной Жаждой (а ты его избежать не сможешь и тебе просто принесут за это плащик, который за первое убийство в ходу делает тебя невидимым на 2 хода). Тупо стреляешь из тени, наносишь гору урона, добиваешь врага или врагов и плащ тебя уносит в инвиз, пока тебя ищут - меняешь позицию и повторяешь, играя в соло или далеко от пати можно бесконечно ресетить бой и триггерить бонусы ассасина и сталкера каждый раз.
Ассасин-сталкер слишком попсово. Мне ассасин-воин с длинным мечом понравился, которым махаешь с мастером двуручника. (эх, был бы кап хотя бы до 13-14, то вообще красота была)
Фехтовальный длинный меч очень весёлый получается. Даже если врасплох не застал, то благодаря преимуществу всё равно в капусту нарубишь, уже не говоря про полноценную атаку за бонусное действие, если кого-то убил или крит нанёс.
В BG3 ассасина, вообще, нужно только мультиклассом делать, чтобы обязательной получит мультиатаку.
У него кроме крита и преимущества в первый ход ещё одна киллер фича есть, которая не особо очевидна. Ассасин восстанавливает действие в начале боя, а вторая атака ничего не кушает. По итогу получаем четыре атаки в начале боя по цене 2d6 от скрытой, но только если ты атаковал первым.
> Одноручные арбалеты
Имхо, арбалеты напрочь сломаны в этой игре. Стараюсь не использовать и надеюсь, что исправят.
> смена внешности
К слову, жаль, что бонусы на яды не выдали. Ассасин по книжке как раз в них хорошо разбирался, когда смена внешности, мягко скажем, несколько ограничена и полноценный потенциал практически не реализуем в рамках видеоигры (там уже Хитман начинается).
Чем арбалеты сломаны? И так уже пофиксили аддитивные бонусы к урону, арбалеты теперь наносят нормальный урон, только ценой целого фита ситуация исправляется, что считаю балансным - ты либо идёшь в спец билд, либо наносишь совсем мало урона доп. действием. Да и глупо будет убивать предметы, которые так тщательно раздали боссам и торговцам тут и там именно в виде ручных арбалетов.
Ты ещё спрашиваешь? Они ломают баланс оружия как среди дальнего, так и дальнего с ближним.
Во-первых, все арбалеты полностью обесценивают луки, ведь арбалеты теперь не нужно перезаряжать, но увеличенную кость урона им никто не изменил.
Ручные арбалеты, вообще, ставят под сомнение всё оружие кроме друручника, особенно учитывая бесплатную смену наборов оружия, всегда работающий щит, возможность выстрелить после любого действия, хоть удара двуручником, хоть каста заклинанием, ну и фит на +10 урона. Рога-вор на 3-м уровне получает три полноценные атаки из короткого лука без фитов и стилей боя, блин.
Даже в книжке это балансилось тем, что из арбалетов не только нельзя было стрелять мультиатакой, но и использовать два арбалета одновременно не получалось без соответствующего фита. Из коробки за бонусное действие можно было только ударить оружием ближнего боя, либо метнуть его, из-за чего роги часто носили в паре с мечом не второй меч, а кинжал. Ещё у одноручного арбалета дальность стрельбы была в три раза меньше, а не на пару метров.
Один хрен. Когда маг на 9 уровне открывает самые мощные заклинания, плут получает самое бесполезное заклинание, которое есть у ШД с 1 уровня, есть в свитках, есть на делюкс-маске.
Ну, рога на 10-ом уровне получает лишний фит.
Эх, если бы в игре адекватно работали скрытые атаки, то чистый рога был бы крайне хорошим вариантом. (то есть возможность нанести её как в свой ход, так и в ход противника за реакцию, когда в BG3 возможно только одна скрытая за раунд; в модах уже исправили, к слову)
Особенно с переработанным стражем, который теперь не обесценивает 'отход', но зато даёт преимущество для внеочередных атак.
Virgin "спелл 1 лвл 2-7 хп отхил касанием"
Vs
Chad "спел 1 лвл 3-30 дмг урона касанием"
Как хилбот при подобном выборе лучше тактика "нет врага - нечему нанасти урон - нечего хилять"
По крайней мере в бальдуре. Дынду я поиграл полгода лет 6 назад и перескочил играть и вести в другие системы тк глуповатая она чтоль, wh fb куда лучше заходить мне как игровая система
Не согласен, в БГ3 есть гора артефактов, которые дают доп хил на себя, резисты к урону на отхиле союзников и т.д. Так что клерик с хилами нужная вещь. Но это никак не мешает комбинировать хилы и бустить их артефактами, а остальные слоты вкидывать в урон и контроль поля боя. А в настолке без хилера пати имеет свойство временами терять персонажей и жутко нервничать по поводу, как его поднять, чтобы оно не померло, пока мы тут добиваем врагов.
> По крайней мере в бальдуре.
Я не спорю что в ирл настольных ролёвках отхил будет важнее ибо не будет тонн условностей, подаваемых той же игрой.
Пока что за мои 40 часов трата хода на отхил вместо устранения угрозы в игре - идея посредственная.
Учитывая что в игре ты можешь в любой момент пойти на долгий отдых и отхилиться без каких-либо проблем и засад.
Лично я предпочитаю снести фастом источник угрозы нежели хилять урон коий она наносит в процессе боя
Так хил же за допдействие идёт, ещё и на цель кидает резисты к физурону от какой-го снаряжения с первого акта, первой зоны. Я обычно хреначу высокоуровневым заклинанием и потом дистанционный хил, который также защищает потрёпанную цель на следующий ход.
Там у него не спасы а попадание.
Да, оно имеет шанс попадания и жрёт ячейку, но когда оно попадает, то бьет не 2-8 дд как ее оружие тех лвл, а 3-30, что до 5го уровня шотает почти всех.
Просто играй через стелс или бафы на попадание/преимущество и будет тебе инстакилл боссов первые часов 20
а, перепутал с некротик уроновой фигней значит, но уже и не надо, респекнулся в некроманта-паладина и пьітаюсь найти способ сломать oath, ибо только сейчас понял насколько ето классно
правой кнопкой на "Мой компьютер"/Управление/Просмотр событий/Журналы Windows/Система.
Там в списке ищи ошибки с красным восклицательным знаком и читай что там в подробностях написано. По коду ошибки может стать понятно, куда копать.
Каждый раз когда у меня начинал вырубаться комп проблема была в блоке питания. Но если он просто вырубается. Если синий экран - то там тонны вариантов.
вариантов масса. Например, ебучий райзен иногда такое может выдавать в низких нагрузках и только богам известно, чего этой суке надо. Там приходится ебстись с подбором параметров электропитания его самого, таймингов памяти и фаз луны, при которых эта залупа соизволит перестать выёбываться и ребутать тебе комп.
идиоты, не имеющие даже отдалённого понимания сути вопроса, но обязательно имеющие по этому поводу своё охуительно важное и правильное мнение заслужили быть посланными нахуй.
З.Ы. загугли "WHEA Logger ID 18" и посмотри какое количество народа ебётся с этой хернёй и что однозначного решения проблемы до сих пор нет. Кому-то помогает напругу поднять или на проце или на памяти, кому-то PBO поковырять, кому-то тайминги памяти переиграть. Причём геморрой в том, что проявляется косяк спонтанно и чаще в низких нагрузках, ты протестить новые настройки не можешь, потому что стресс тесты проходятся отлично, а ребуты всё равно происходят.
З.Ы.Ы. на насчёт дефолт/автоконфиг я вообще поржал. Если ты полный ноль в вопросе - куда ты, блядь, лезешь со своими советами?
Ситуация: покупаем какой-нибудь райзен 5600, к примеру, который любит частоту памяти повыше. Берём память, допустим, 3600. С умным ебалом оставляем биос в дефолте и сидим на автоматически выставленной частоте памяти 2400 потому что формально АМД не поддерживает XMP профили и надо было врукопашную ткнуть в биосе чтобы нужные настройки применились. При этом нет никаких гарантий что проблема, описанная мной выше, не проявится.
И это заклинание первого уровня, ёптыть
Я знаю.
Эт вродь лвл5
Забыл об этом когда апался и офигел когда нанёс 20 урона фокусом.
Но заклинание круга первого уровня, коим она обладает тут же делал несметное число сражений крайне изичными.
Она мало того, что стоит и контролит вблизи противника, не давая двигаться, так ещё и с касания может шотнуть вражин до 5го уровня или добить то, что карлах или мои спелкастеры не добили
Какое-то мясо.
3-30 (3d10) это заклинание Inflict Wounds. Оно и правда доступно с первого уровня. Однако оно не запрещает отхил.
Запрет отхила есть у кантрипа Chill Touch. Но оно 1d8 на первом уровне.
Ассасин вообще унылый как сабкласс, именно чистый ассасин. Плут с подкласом вор вообще имба, в плут-вор-бард тем более. Ассассин зато неплохо сочетается со сталкером-рейнджером и предметами на уменьшение крита (можно собрать криты на броске от 15 на кубе), ещё и инвиз от пары колец, которые посменно можно применять, ещё и скрытная атака, бонусы урона от предметов, сила иллитида на уязвимость, амулет на уязвимость от физического урона (а это всё доступно в первом акте!!!), шарпшутер для +10 урона от атаки на дистанции и можно ещё взять 2 арбалета в руки, чтобы стрелять со второй руки доп действием (итого 2-3 выстрела за ход + сюрприз раунды + доп атаки и кубы урона от ассасина и сталкера + зелье скорости и эликсир кровожадности ещё по +1 атаки в ход). И вишенка на торте - плащ невидимки за первое убийство Тёмной Жаждой (а ты его избежать не сможешь и тебе просто принесут за это плащик, который за первое убийство в ходу делает тебя невидимым на 2 хода). Тупо стреляешь из тени, наносишь гору урона, добиваешь врага или врагов и плащ тебя уносит в инвиз, пока тебя ищут - меняешь позицию и повторяешь, играя в соло или далеко от пати можно бесконечно ресетить бой и триггерить бонусы ассасина и сталкера каждый раз.
Фехтовальный длинный меч очень весёлый получается. Даже если врасплох не застал, то благодаря преимуществу всё равно в капусту нарубишь, уже не говоря про полноценную атаку за бонусное действие, если кого-то убил или крит нанёс.
В BG3 ассасина, вообще, нужно только мультиклассом делать, чтобы обязательной получит мультиатаку.
У него кроме крита и преимущества в первый ход ещё одна киллер фича есть, которая не особо очевидна. Ассасин восстанавливает действие в начале боя, а вторая атака ничего не кушает. По итогу получаем четыре атаки в начале боя по цене 2d6 от скрытой, но только если ты атаковал первым.
> Одноручные арбалеты
Имхо, арбалеты напрочь сломаны в этой игре. Стараюсь не использовать и надеюсь, что исправят.
> смена внешности
К слову, жаль, что бонусы на яды не выдали. Ассасин по книжке как раз в них хорошо разбирался, когда смена внешности, мягко скажем, несколько ограничена и полноценный потенциал практически не реализуем в рамках видеоигры (там уже Хитман начинается).
Во-первых, все арбалеты полностью обесценивают луки, ведь арбалеты теперь не нужно перезаряжать, но увеличенную кость урона им никто не изменил.
Ручные арбалеты, вообще, ставят под сомнение всё оружие кроме друручника, особенно учитывая бесплатную смену наборов оружия, всегда работающий щит, возможность выстрелить после любого действия, хоть удара двуручником, хоть каста заклинанием, ну и фит на +10 урона. Рога-вор на 3-м уровне получает три полноценные атаки из короткого лука без фитов и стилей боя, блин.
Даже в книжке это балансилось тем, что из арбалетов не только нельзя было стрелять мультиатакой, но и использовать два арбалета одновременно не получалось без соответствующего фита. Из коробки за бонусное действие можно было только ударить оружием ближнего боя, либо метнуть его, из-за чего роги часто носили в паре с мечом не второй меч, а кинжал. Ещё у одноручного арбалета дальность стрельбы была в три раза меньше, а не на пару метров.
Эх, если бы в игре адекватно работали скрытые атаки, то чистый рога был бы крайне хорошим вариантом. (то есть возможность нанести её как в свой ход, так и в ход противника за реакцию, когда в BG3 возможно только одна скрытая за раунд; в модах уже исправили, к слову)
Особенно с переработанным стражем, который теперь не обесценивает 'отход', но зато даёт преимущество для внеочередных атак.
Но их всегда стремятся сделать сраными хилботами
Vs
Chad "спел 1 лвл 3-30 дмг урона касанием"
Как хилбот при подобном выборе лучше тактика "нет врага - нечему нанасти урон - нечего хилять"
По крайней мере в бальдуре. Дынду я поиграл полгода лет 6 назад и перескочил играть и вести в другие системы тк глуповатая она чтоль, wh fb куда лучше заходить мне как игровая система
Я не спорю что в ирл настольных ролёвках отхил будет важнее ибо не будет тонн условностей, подаваемых той же игрой.
Пока что за мои 40 часов трата хода на отхил вместо устранения угрозы в игре - идея посредственная.
Учитывая что в игре ты можешь в любой момент пойти на долгий отдых и отхилиться без каких-либо проблем и засад.
Лично я предпочитаю снести фастом источник угрозы нежели хилять урон коий она наносит в процессе боя
Но то что хилботы в пятерке не работают это правда, разве что домен жизни неплох. А так хил нужен больше чтоб поднимать.
Да, оно имеет шанс попадания и жрёт ячейку, но когда оно попадает, то бьет не 2-8 дд как ее оружие тех лвл, а 3-30, что до 5го уровня шотает почти всех.
Просто играй через стелс или бафы на попадание/преимущество и будет тебе инстакилл боссов первые часов 20
Там в списке ищи ошибки с красным восклицательным знаком и читай что там в подробностях написано. По коду ошибки может стать понятно, куда копать.
З.Ы. загугли "WHEA Logger ID 18" и посмотри какое количество народа ебётся с этой хернёй и что однозначного решения проблемы до сих пор нет. Кому-то помогает напругу поднять или на проце или на памяти, кому-то PBO поковырять, кому-то тайминги памяти переиграть. Причём геморрой в том, что проявляется косяк спонтанно и чаще в низких нагрузках, ты протестить новые настройки не можешь, потому что стресс тесты проходятся отлично, а ребуты всё равно происходят.
З.Ы.Ы. на насчёт дефолт/автоконфиг я вообще поржал. Если ты полный ноль в вопросе - куда ты, блядь, лезешь со своими советами?
Ситуация: покупаем какой-нибудь райзен 5600, к примеру, который любит частоту памяти повыше. Берём память, допустим, 3600. С умным ебалом оставляем биос в дефолте и сидим на автоматически выставленной частоте памяти 2400 потому что формально АМД не поддерживает XMP профили и надо было врукопашную ткнуть в биосе чтобы нужные настройки применились. При этом нет никаких гарантий что проблема, описанная мной выше, не проявится.