Пиздец, у Шадухи 20 раз шанс её не проебать от своей рассеянности, а у Гейбла если ты мимо портала прошел то всё, пизда. Я тупо на что-то отвлекся, вернулся обратно и там уже ничего нет
Потому что Шедуха - это главгерой игры и любимец разрабов, а остальные так, для галочки. Ты никогда не задумывался почему только ее можно спросить, что она думает о ситуации? И что забавно, личность ей все равно дать забыли, кек
Ты глупый? Ну был бы артефакт у другого персонажа. Ну, ты на него бы накидывался с криками "фу, любимчик". Ведь ему пришлось бы уделять много внимания.
Там целая интрига в тем, переходит ли артефакт к ГГ, в какой ситуации и на какой стадии это происходит: на второй ночёвке, или в конце 3 акта. Например. Можно ли было прикручивать эту линию к персонажу-заглушке? Очевидно, нет, было бы уёбищно.
Тебе бы хотелось, чтобы "лучшей девочкой" был другой персонаж? Минск, например? Ну извини, вот у ведущего сценариста такие вкусы, плюс влияние основной ЦА.
Миры для альтфаков - в других фэндомах.
Ты долбоеб или да? Даже если бы артефакт был у другого, Шедуха все равно получила больше внимания от разрабов, чем любой другой напарник и с оооочень большим отрывом. Если ты считаешь что выделять одного напарника и забивать на других это норма - ну флаг тебе в руки, что тут поделать. А я вот хотел бы более сбалансированный каст, но в руки мне дали только хуй
Я просто считаю что это не очень нормально в таких играх. Ничто вроде не предвещает беды, игра нормально проходиться, а потом ты понимаешь что ты вообще-то второстепенный персонаж для Шедухи все это время был. Наверное для тех кто первое прохождение начал за нее, это охуенный опыт. Для остальных? Ну не знаю как другие, а для меня такое себе
Ох как печёт.
Значимость твоего героя - днище ебанное, курьер со сраным артефактом.
Если ты откажешься косплеить Ктулху, тебя прокатят перед финальной битвой. Да в принципе и в любом другом варианте, концовка - твоего перса вниманием обделяет.
играй за дарк уржа. будешь первостепенный, со своей ролью в сюжете, личной аркой и даже выходом на два рута как у большинства компаньонов, с выбором между "скурвиться" или "превозмочь и стать лучше"
Лизке так-то тоже дохуя сюжетного внимания уделяют. у нее своя большая локация с яслями есть, ее сюжетка через всю игру идет даже жирнее чем ветка Шадухи, с гига-артефактом она тоже лично связана. чо на нее не бурчишь?
Не, Лизку можно кокнуть или потерять по пути, Шавуха же с тобой навсегда. Лизкину локацию я просрал, с Шэдой так нельзя.
Шедоу тут центральный перс. Баланса, как в МЕ или ДА, тут нет - но это не плохо, просто разрабы не смогли это сделать хорошо. Мб будь хотя бы нормальная концовка, то смотрелось бы приятнее.
За тему с уржем спасибо, потом как-нибудь попробую.
Ребята. Эта хуйня, которая вас заставляет страдать, называется "преступление неидеальности". Как бы пиздато не было произведение (книга, фильм, игра, комикс, песня) - вы всё равно скажете "а вот так можно было бы лучше" и найдёте проколы, ошибки и недостатки.
Ваша проблема в недостатке внимания, а не в игре.
А идеальных произведений вообще не существует. Правило Стругацких же.
Ага, прям как и старшилд или любая другая игра не в почёте, правда ведь?
Не, чел, разрабы просто поленились сделать отдельные, крутые данжи для каждого гг или всунули одного гг без данжа в сюжетную локу. Это дисбаланс между гг, сильно бросается в глаза. При этом пол ассетов игры было взято с предыдущей. То есть работы по сути было не так уж и много. Либо пусть были бы все в сюжетных локах, как в МЕ3 с планетами. Либо все в своих, но маленьких, как в ДА. Иначе становится обидно за обделенных.
Шавуху тоже можно кокнуть, как и всех остальных компаньонов. Причем ШХ можно кокнуть в катсцене, по сюжету - например встать на сторону Лизки когда бабы устраивают потасовку. ее можно сагрить и она ливнет из пати а сюжет пойдет дальше. ее можно предать и грохнуть по ее сюжету. можно сдать ее сектантам в третьем акте итд.
Что просрать локацию с испытаниями Шар нельзя это факт, но прийти туда с трупом ШХ где-нибудь в сундуке или кармане и пройти всю эту хуйню без нее - это изи.
кстати у Лизки тоже есть непропускаемый сюжетный контент - это вся часть сюжета с Орфеем и молотком, хуй ты это все пропустишь. и - ты тоже можешь проходить этот контент, держа засохший труп Лаэзель где-нибудь в сундуке в лагере.
Вощем не неси херни про центральных персонажей. грохни Шедоухарт на пляже, опционально забери труп на память и проходи всю игру без нее, никто тебе слова не скажет. Артефакт из ее сумки сам к тебе переедет.
а вот что баланса в плане количества контента с персами нету - это чистая правда. есть персонажи с жирными квестами, личными локами и тесной связью с мейнквестом (Лизка и ШХ), есть персонажи с жирным квестом и пачкой интересного контента (Астарион и отчасти Гейл), есть персонажи которых добавили в игру после начала раннего доступа или переписывали под самый релиз (Карлах и Уилл) у которых мало контента, толком нет личной арки и хромает/отсутствует квест, что обидно и печально.
про вспомогательных челов за которых ты не можешь играть (Джахейра, Минск, Халсин и Минтара) молчу, они отдельные и по определению должны уступать вышеперечисленным. хотя мне бы хотелось еще больше контента с ними.
так что да, некоторые персонажи получили больше приколов чем другие, за некоторых прям обидно, но с тем что есть единственная ненаглядная любимица разрабов Шедоухарт я не согласна. как минимум потому что ее можно убить/оставить жить в лагере и сюжет нигде не сломается
>Шавуху тоже можно кокнуть
Про это не знал.
А трупы держать обязательно? Это уже точно игра за урджа...
Просто размеры и частота шауритских подземелий на побережье мечей, при сюжете игры вскользь этого культа, мягко говоря, впечатляет. Да и сюжета Шедоу побольше остальных. Хотя признаю, прошляпил Лизкин перевал и могу ошибаться.
не обязательно конечно. я видела пикчи где народ специально на память собирает трупы всех запоминающихся неписей и пикчи где игра баговалась и перемещала дохлого сопартийца с одного лагеря в другой (мб на случай если соберешься его реснуть, яхз) что лечилось переносом трупа в ящик, поэтому собсна и кекаю про ящики.
но в целом "грохнул и пошел дальше" тоже должно прекрасно работать, вон дохлая Минтара никуда за тобой не поедет.
там один большой данж шароебов, в подземелье первого акта мы видим его с одной стороны, во втором акте приходим туда же с другой. а отгрохали его потому что дед Кетерик еще хуй знает сколько лет назад продался в услужение Шар и настроил во имя нее всяких штук, набрал армию из ее юстициаров и натворил прочей лорной херни про которую можно почитать в днд викях, оно не для игры придумано.
и еще один данж шароебов в третьем акте где у них гнездо для набора и обучения молодняка. и вроде все, других шароебских лок я не помню
сюжетки у ШХ не больше, Лизка с ее беготней вокруг Орфея очень сильно в сюжет влезает. считай помимо яслей к ней относится вся тусня вокруг артефакта-призмы, финальный замес с выборами, беготня за молотком в дом надежды - все связано с ее квестом (и запросто проходится без нее). вся возня вокруг короны и Эльминстера - это к Гейлу. вся беготня вокруг герцога (которая с первого акта тянется) - к Уиллу. вокруг Горташа - у Карлах. Орин и ее чувачки - к (спойлер) итд.
один Астарион к мейнквесту никак не относится потому что влияние Касадора на город и его соперничество с Абсолютистами из игры вырезали.
ЕЕ можно убить во время ссоры между лизкой и шадухой.Она уйдет,навсегда если отдашь песнь ночи бальтазару.Ее можно продать Виконии. В каждом акте есть способ от нее избавится
Я её не только забыл, я её вообще принес в жертву её же пизданутой богине. Шедоухарт меня бесила своими загонами с самого начала, и после того, как я выяснил, прочитав мысли, что она хочет стать юстициаром, я её убил.
Я, кстати, понял, что чего-то не хватает, когда уже собрался во второй акт.
Весь интернет говорит про Гейла, а я его так и не встретил.
Пришлось гуглить.
Вытащил я его, а он как давай жрать просить, один за одним...
Интересная дыра в сюжете, кстати. Если ее не брать в пати то да, она появится в лагере гоблинов, но ведь ты не превращаешься в зоне действия артефакта, а до лагеря гоблинов может пройти месяц ожидания.
Ну так и личинка то не обычная а в стазисе, а до лагеря гоблинов ты не можешь вступить в прямую конфронтацию с Абсолют, так что ей незачем превращать тебя в щупчика. А вот почему ты не под ее контролем я хз, может Импи закрывает тебя на небольшом расстоянии
Импи стопудово умеет давать бафф который действует на довольно большом расстоянии от коробки, иначе наши додики в лагере бы обрастали тентаклями пока гг с пачкой любимцев уходил делать дела. Наш гг с артефактом на руках во всякие порталы лазает, с динозаврами в джунглях пиздится и по астралу шастает, а чувакам в лагере все еще норм.
в игре есть сцена где мы специально просим кальмара кинуть бафф на Минска, игра показывает что это не просто пассивная аура вокруг гг с артефактом, что лично кальмар решает кого баффать и как-то сам ручками вписывает нужных чуваков в список пользователей с доступом к защитной ауре.
чисто игровые условности это бездонный тысячетонный сундук с хламом который волшебным образом перемещается из лагеря в лагерь хотя у героев пупки бы развязались его с места отрывать) или модные тенты которые наши компаньоны видимо сплетают из палок и желудей в первый же день вступления в отряд. а тут какое-никакое лорно-сюжетное объяснение найти можно.
именно. можно было бы завербовать Минтару просто постояв рядом какое-то время. или Нере того же, герцога, прочих чуваков которые с Абсолютами не потому что ы прикольно как гоблины, а потому что приказы и промывка мозгов.
и соответственно весь наш отряд бы превратился в кальмаров в тот момент когда гг с призмой в кармане навыебывался на джинна в цирке и улетел покорять парк юрского периода)
вощем хз задумано ли оно разрабами, но работает вполне логично и последовательно.
артефакт всю игру лезет на ручки лично к тебе (при прохождении за дуржа у этого даже есть четкие причины). ты лидер пачки, ты шароебишься по болотам с конкретной целью и артефакт делает ставку на твоего гг а не на ШХ которая эту местную шкатулку лемаршана скорее к шароебам утащит чем что-то полезное с ее помощью сделает. так что можно списать на то что артефакт замечает тебя, такого распрекрасного, еще на корабле и потом за тобой следит чтобы вмешаться при необходимости.
у меня больше вопросов к шароебам. вроде в игре была инфа что кто-то из главгадов им инфу так или иначе подкинул, но зачем они полезли-то за этой коробкой? главгадам она нужна, шароебам она зачем? Шар прикалывается и просто поднасрать ради лулзов хочет? при чем они тут вообще в этом замесе - мне непонятно.
>у меня больше вопросов к шароебам. вроде в игре была инфа что кто-то из главгадов им инфу так или иначе подкинул, но зачем они полезли-то за этой коробкой? главгадам она нужна, шароебам она зачем? Шар прикалывается и просто поднасрать ради лулзов хочет? при чем они тут вообще в этом замесе - мне непонятно.
Викония за это поясняет если спросить. Если коротко - им не нравится что культ главгадов конкурирует с Шар в плане людей которых они вербуют, вот и хотели поднасрать. Да и в принципе мощный артефакт лишним не будет. Хотя это была идея конкретно Виконии, не исключено что она просто хотела избавиться от Шедухи отправив её на самоубийственную миссию. Сама Шар не парилась ни про артефакт, ни про главгадов.
спасибо за инфу! звучит очень натянуто но хотя бы как-то объяснили.
ну, Шароебы как всегда вперде, просто так по приколу нихуа не понимая пошли воровать у гитов охуенно ценную реликвию которая может всю их империю на уши поставить "чтобы соседний злой культ людей не вербовал"))) верю что это те самые люди которые пишут пропагандистские листовки "Селунэ плохая потому что ее луну рисовать не удобно и приливы сасатб"
ЕМНИП, там проверка на силу (выломать) и она довольно высокая и есть вторая проверка, когда с пульта пытаешься открыть, там всего двоечка. И я ее провалил.
Да, Шар наказывает меня непонятно за что раной на руке.
И из-за неё я не помню ничего из своего прошлого.
Но если я продолжу ей преданно служить, то она сделает меня тёмным юстициаром.
И тогда-то всё наладится.
Там целая интрига в тем, переходит ли артефакт к ГГ, в какой ситуации и на какой стадии это происходит: на второй ночёвке, или в конце 3 акта. Например. Можно ли было прикручивать эту линию к персонажу-заглушке? Очевидно, нет, было бы уёбищно.
Тебе бы хотелось, чтобы "лучшей девочкой" был другой персонаж? Минск, например? Ну извини, вот у ведущего сценариста такие вкусы, плюс влияние основной ЦА.
Миры для альтфаков - в других фэндомах.
Пророк дохуя?
> А я вот хотел бы
Дохуя хочешь.
Значимость твоего героя - днище ебанное, курьер со сраным артефактом.
Если ты откажешься косплеить Ктулху, тебя прокатят перед финальной битвой. Да в принципе и в любом другом варианте, концовка - твоего перса вниманием обделяет.
Лизке так-то тоже дохуя сюжетного внимания уделяют. у нее своя большая локация с яслями есть, ее сюжетка через всю игру идет даже жирнее чем ветка Шадухи, с гига-артефактом она тоже лично связана. чо на нее не бурчишь?
Шедоу тут центральный перс. Баланса, как в МЕ или ДА, тут нет - но это не плохо, просто разрабы не смогли это сделать хорошо. Мб будь хотя бы нормальная концовка, то смотрелось бы приятнее.
За тему с уржем спасибо, потом как-нибудь попробую.
Ваша проблема в недостатке внимания, а не в игре.
А идеальных произведений вообще не существует. Правило Стругацких же.
Не, чел, разрабы просто поленились сделать отдельные, крутые данжи для каждого гг или всунули одного гг без данжа в сюжетную локу. Это дисбаланс между гг, сильно бросается в глаза. При этом пол ассетов игры было взято с предыдущей. То есть работы по сути было не так уж и много. Либо пусть были бы все в сюжетных локах, как в МЕ3 с планетами. Либо все в своих, но маленьких, как в ДА. Иначе становится обидно за обделенных.
Что просрать локацию с испытаниями Шар нельзя это факт, но прийти туда с трупом ШХ где-нибудь в сундуке или кармане и пройти всю эту хуйню без нее - это изи.
кстати у Лизки тоже есть непропускаемый сюжетный контент - это вся часть сюжета с Орфеем и молотком, хуй ты это все пропустишь. и - ты тоже можешь проходить этот контент, держа засохший труп Лаэзель где-нибудь в сундуке в лагере.
Вощем не неси херни про центральных персонажей. грохни Шедоухарт на пляже, опционально забери труп на память и проходи всю игру без нее, никто тебе слова не скажет. Артефакт из ее сумки сам к тебе переедет.
а вот что баланса в плане количества контента с персами нету - это чистая правда. есть персонажи с жирными квестами, личными локами и тесной связью с мейнквестом (Лизка и ШХ), есть персонажи с жирным квестом и пачкой интересного контента (Астарион и отчасти Гейл), есть персонажи которых добавили в игру после начала раннего доступа или переписывали под самый релиз (Карлах и Уилл) у которых мало контента, толком нет личной арки и хромает/отсутствует квест, что обидно и печально.
про вспомогательных челов за которых ты не можешь играть (Джахейра, Минск, Халсин и Минтара) молчу, они отдельные и по определению должны уступать вышеперечисленным. хотя мне бы хотелось еще больше контента с ними.
так что да, некоторые персонажи получили больше приколов чем другие, за некоторых прям обидно, но с тем что есть единственная ненаглядная любимица разрабов Шедоухарт я не согласна. как минимум потому что ее можно убить/оставить жить в лагере и сюжет нигде не сломается
Про это не знал.
А трупы держать обязательно? Это уже точно игра за урджа...
Просто размеры и частота шауритских подземелий на побережье мечей, при сюжете игры вскользь этого культа, мягко говоря, впечатляет. Да и сюжета Шедоу побольше остальных. Хотя признаю, прошляпил Лизкин перевал и могу ошибаться.
но в целом "грохнул и пошел дальше" тоже должно прекрасно работать, вон дохлая Минтара никуда за тобой не поедет.
там один большой данж шароебов, в подземелье первого акта мы видим его с одной стороны, во втором акте приходим туда же с другой. а отгрохали его потому что дед Кетерик еще хуй знает сколько лет назад продался в услужение Шар и настроил во имя нее всяких штук, набрал армию из ее юстициаров и натворил прочей лорной херни про которую можно почитать в днд викях, оно не для игры придумано.
и еще один данж шароебов в третьем акте где у них гнездо для набора и обучения молодняка. и вроде все, других шароебских лок я не помню
сюжетки у ШХ не больше, Лизка с ее беготней вокруг Орфея очень сильно в сюжет влезает. считай помимо яслей к ней относится вся тусня вокруг артефакта-призмы, финальный замес с выборами, беготня за молотком в дом надежды - все связано с ее квестом (и запросто проходится без нее). вся возня вокруг короны и Эльминстера - это к Гейлу. вся беготня вокруг герцога (которая с первого акта тянется) - к Уиллу. вокруг Горташа - у Карлах. Орин и ее чувачки - к (спойлер) итд.
один Астарион к мейнквесту никак не относится потому что влияние Касадора на город и его соперничество с Абсолютистами из игры вырезали.
Был у меня топор...
Я правда, хз почему ток шедоу это оставили а остальным вырезали.
Весь интернет говорит про Гейла, а я его так и не встретил.
Пришлось гуглить.
Вытащил я его, а он как давай жрать просить, один за одним...
чисто игровые условности это бездонный тысячетонный сундук с хламом который волшебным образом перемещается из лагеря в лагерь хотя у героев пупки бы развязались его с места отрывать) или модные тенты которые наши компаньоны видимо сплетают из палок и желудей в первый же день вступления в отряд. а тут какое-никакое лорно-сюжетное объяснение найти можно.
и соответственно весь наш отряд бы превратился в кальмаров в тот момент когда гг с призмой в кармане навыебывался на джинна в цирке и улетел покорять парк юрского периода)
вощем хз задумано ли оно разрабами, но работает вполне логично и последовательно.
у меня больше вопросов к шароебам. вроде в игре была инфа что кто-то из главгадов им инфу так или иначе подкинул, но зачем они полезли-то за этой коробкой? главгадам она нужна, шароебам она зачем? Шар прикалывается и просто поднасрать ради лулзов хочет? при чем они тут вообще в этом замесе - мне непонятно.
Викония за это поясняет если спросить. Если коротко - им не нравится что культ главгадов конкурирует с Шар в плане людей которых они вербуют, вот и хотели поднасрать. Да и в принципе мощный артефакт лишним не будет. Хотя это была идея конкретно Виконии, не исключено что она просто хотела избавиться от Шедухи отправив её на самоубийственную миссию. Сама Шар не парилась ни про артефакт, ни про главгадов.
ну, Шароебы как всегда вперде, просто так по приколу нихуа не понимая пошли воровать у гитов охуенно ценную реликвию которая может всю их империю на уши поставить "чтобы соседний злой культ людей не вербовал"))) верю что это те самые люди которые пишут пропагандистские листовки "Селунэ плохая потому что ее луну рисовать не удобно и приливы сасатб"
ну в любом случае совсем рядом ключ лежит