я вообще не понимаю что там в команде дизайнеров творится, вроде это не геншин где пять видов оружия. Как будто они сначала сделали персонажей типо зеле или наташи а потом уже начали их в сюжет вписывать. Опять же типы урона вообще персонажам не соответствуют: драконы управляют водой - один электрический урон, другой воображаемый, сушанг и блейд машут мечами но один физический а второй ветряной.
Лука весь в красный и с огненным кулаком - но урон физический, а не огненный.
Один дракон не совсем дракон (есть версия, что не просто так ее стихия совпадает со стихией Тиньюнь), второй не просто дракон, а старейшина (да и стихии воды вроде как нет в игре). Сушанг просто мечом машет, отсюда и физа, а Блейд еще и техники юзает, да под Марой (скорее всего, ветер потому что "типа скорость"). У Луки кулак огонь использует в качестве реактивного двигла. Если ты к чугунной болванке прихуяришь ракетный движок, урон она тебе нифига не огненный нанесет.
ну как бы хилеров в игре сейчас всего 3 из них 1 четверка всего, теперь будет вторая. а если ты прям так далеко от игр, то есть места где надо в две пачки идти, и у кого нет лочи или байлу, сосут кеглю.
Да я в курсе, что на акке нужно иметь либо двух хилеров либо одного хила и Гепарда. Я и сам собираюсь выбивать Рысь, просто фраза "счастье для ф2п" у меня вызвала вопросы, что есть что-то, о чем я не знаю о рыське
рыська это счастье для ф2п.
но анимация ульты конечно очередной ужас
интересно какая у Топаз будет анимация.
PS.Сливы стараюсь не смотреть.
Лука весь в красный и с огненным кулаком - но урон физический, а не огненный.
Выбил её.
Теперь можно собрать моноквант с Волком и будет вообще похуй какие там у противника уязвимости