GAME DEVS WAKING UP TO A MILLION DOWNLOADS in 2023 in 2024 / Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: unity

unity Мемы 
GAME DEVS WAKING UP TO A MILLION DOWNLOADS
in 2023	in 2024,unity,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Подробнее
GAME DEVS WAKING UP TO A MILLION DOWNLOADS in 2023 in 2024
unity,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

X
Maxim Pushkarev • 1-й
Unity Tecb Lead Graphics er-ginec-
11 u . • (S)
Отец знакомого работает в Unity. Сегодня срочно вызвали на митинг. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь поставить Godot и освоить Unreal за ДЕе недели. Сейчас едем куда-то далеко за городом. Не знаю что
Wanzerr Wanzerr 16.09.202312:05 ссылка
+93.8
X
Maxim Pushkarev • 1-й
Unity Tecb Lead Graphics er-ginec-
11 u . • (S)
Отец знакомого работает в Unity. Сегодня срочно вызвали на митинг. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь поставить Godot и освоить Unreal за ДЕе недели. Сейчас едем куда-то далеко за городом. Не знаю что
Wanzerr Wanzerr 16.09.202312:05 ответить ссылка 93.8
Отец знакомого работает в Unity. Сегодня срочно вызвали на митинг. Вернулся поздно и ничего не обьяснил. Сказал лишь срочно продавать все акции Unity, потом откупим на низах. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Зачем откупать на низах, когда можно продать в шорт?
frenzy frenzy 16.09.202320:44 ответить ссылка 1.5
Когда у тебя миллион скачиваний и ты понял что не зря перешел в прошлом году на Unreal
И эпики такие, "о гляньте, наш коллега по цеху отстрелил себе обе ноги, время поднимать цены"
Cracker Cracker 16.09.202313:42 ответить ссылка 25.0
Вам вот смешно, а я вот сильно переживаю за продолжение одной игрухи...
frenzy frenzy 16.09.202320:47 ответить ссылка 2.8
Тут много кто за что переживает
kosoi kosoi 16.09.202321:07 ответить ссылка 11.8
Но он же дороже? Там 5% платить нужно - и для настоящих игр это будет куда больше, чем те пару центов, которые юнити хотят за инсталл.
Так народ не с цен припекло так. А с того, что после 2019 в лицухе прописали, что старая версия движка - старая версия соглашения, новая - новая. А теперь они снесли репозиторий с лицухой, выкатили лицуху, где этого пункта нет и хотят под свой новый план оформить всех задним числом. Если они такую хуйню сейчас сделали, то какую хуйню они завтра захотят сделать?
frenzy frenzy 16.09.202323:52 ответить ссылка 9.7
Плюс 5% с продаж — совсем не то же самое, что 20 центов с каждой установки, которые Unity каким-то мифическим образом считает сама. Правда они пока сами не знают, как будут считать (их слова), но всё будет честно-честно, trust me bro.
sprspr sprspr 17.09.202301:54 ответить ссылка 7.7
Как выяснилось оказывается нужно чтобы и доход у тебя был И установки, без этого пояснения с таблицей казалось, что ИЛИ.
Но игроделов напрягает то, что раз они так в крысу соглашение поменяли, то и вместо 20 центов там резко может стать 60, или даже 1$ и порог вхождения не 200, а 20к$ - на хую они вертели работать с таким "партнером". Все говорят, что это большая боль, т.к. по 10+ лет на Юнити уже разрабатывают, но придется уходить.
frenzy frenzy 17.09.202315:35 ответить ссылка 2.1
Ага, там еще веселее. Юнити же объявили, мол, если перейдете с AppLovin на Unity LevelPlay, то будете избавлены от налога на установки. Так сейчас даже те кто использовал этот LevelPlay с него уходят. В-общем, это не просто выстрел себе в ногу, это подкладывание ядерного заряда под жопу.
sprspr sprspr 17.09.202317:21 ответить ссылка 0.9
А попроще можно?
clern clern 16.09.202312:11 ответить ссылка 3.2
В юнити пришёл директор ЕА
Kon_Boi Kon_Boi 16.09.202312:12 ответить ссылка 62.7
Видимо это тот же человек что делал "защиту" для Spore с ограниченным количеством установок
Kumasan Kumasan 16.09.202312:50 ответить ссылка 20.4
Он самый

https://www.gamesindustry.biz/riccitiello-considers-charging-for-spore-micro-transactions

>The launch of Will Wright's Spore is still over a month away, but EA's John Riccitiello is already considering whether consumers could be charged for extra content in the future.
vovan1 vovan1 17.09.202314:03 ответить ссылка 6.6
Там расследование продолжилось и есть новый взгляд, где говорят что он не управляет компанией с 2020, а на побегушках у совета 13 директоров из которых 11 инвестиционные менеджеры. И похоже даже по меркам человека который предлагал в батле продавать патроны, эти люди неадекватны. Он берет на себя вину за их решения. Но лучше я просто дам текст для ознакомления.
What changed ... In 2020 Unity went public, and a bunch of shit heads bought their way onto Unity's board of directors. Ultimately the CEO works for the Board, so when these new bosses tell him to do something self destructive, he does it.
Here are the names you should be talking about instead of
Mohave Mohave 16.09.202312:59 ответить ссылка 22.4
Пиздец. Один мудак угробил Твиттер. Его миньоны угробили один из столпов игровой индустрии.
В этой ситуации очень жаль Джона - смотреть как твое детище убивают жадные пидарасы должно быть очень больно.

> Один мудак угробил Твиттер

Мм не совсем понимаю о чём речь. Что значит угробил? Что именно?

Ну, Твиттер пока не угробил, а вот Твитдек да, угробили.
Точнее не совсем из-за Маска. Из-за него он стал только по подписке (хнык, а куча столбиков намного удобнее, чем много вкладок просто Твиттера, даже если это новая версия). А вот эту самую новую версию Твитдека пилить давно начали (больше когда как бетатестить начали). Багов в ней до жопы оказалось, несмотря на то, что тестил спустя 11,5 месяцев, как начали тестить, а сам Твитдек новый оказался не реально чем-то новым, а обычным твиттером, натянутым на столбики. Реально, тоже самое, только вместо нескольких вкладок несколько столбиков. Шорткаты из обычного твиттера с небольшим добавлением для столбиков (и они говно, у старого твитдека навигация с клавы в РАЗЫ удобнее и ШУСТРЕЕ!!! В новом твитдеке переход между столбиками у меня ЛАГАЛ), некоторые баги совпадают (некоторые новыми оказались), отображение связки твиттов (не многотвит от одного человека, а общение нескольких) одинаково неудобно отображалось и там и там. Из "плюсов" только то, что там теперь можно: 1) картинки вставлять из буфера обмена; 2) закладки; 3) создавать сразу многотвит. Но это не что-то новое, а довольно старый функционал обычного твиттера (ещё примеры того, что обычный натянули на столбики).
Блин, в который раз порадуюсь, что забил на твиттер ещё в 2014м.
julegg julegg 16.09.202319:29 ответить ссылка 2.0
Блин, опечатался, когда текст с телефона вводил, а проверять с на неё1 неудобно.
"Больше ГОДА назад начали бетатестить новую версию"

Никогда не понимал за каким хреном нужно отдельное приложение для сайтов, которые и так адаптированы под мобилки?

*Болезненный смех на веб девском*
Вообще есть несколько подходов.
- Нативное. Чистое мобильное приложение написанное под мобильную ось. Ставишь из плей маркета.
- Гибридное. Это все ещё нативное приложение, ставишь из плей маркета. Но внутри частично или полностью сайт, вплоть до css, html и т.д. Тут как не повезёт с технологией.
- PWA. Это все ещё веб. Но в браузере можно нажать у сайта кнопку установить и тебе его установит как браузерное приложение. Отличается от чистого веб приложения тем что мы можем спокойно загрузить кучу штук что б юзер потом не догружал.
- Веб. Оно в браузере.
Ну и соответственно:
- Нативные приложения работают быстрее, чем веб-приложения. К ним у системы телефона просто другое отношение.
- Нативные приложения могут получать доступ к ресурсам системы/устройства, лучше. Всё же в браузере не на всё есть апишка для работы с железом. Но из потихоньку добавляют.
- Эти приложения могут работать без подключения к ИНТЕРНЕТУ. Веб приложения научились продолжать работать без интернета. Но не работать совсем. Обычно.
- Нативку можно найти в гугл плее. Что важно для человеков.

На самом деле различий сильно больше. Но как же много труда уходит в том что б юзер их не замечал. ААААААААА
Mohave Mohave 17.09.202318:04 ответить ссылка 1.8
Вот что поменялось... В 2020 Unity стала открытой, и шайка кретинов купила себе места в тамошнем совете директоров. По сути, генеральный директор работает на этот совет, поэтому слушается их даже если действует себе в ущерб.

Разговор надо вести не о Джоне, а вот об этих людях:
Томер Бар Зеев
Ройлоф Бота
Игон Дюрбан

Помните IronSource, контору по монетизации, которую абсолютно все в индустрии слили, в результате чего та болталась как говно в проруби пока Unity их не купила за 4.4 миллиарда? Томер Бар Зеев – её основатель, ставший в результате слияния третьим президентом Unity (наравне с Джоном и Марком). Да, этот тот самый мудила, который продавал малварь под видом софта для монетизации, и именно его уши торчат у налога на установку [того самого, из-за которого все на уши встали?]. Учитывая тесные отношения IronSource с малварью, можно смело сказать что в скором времени на среду выполнения Unity будет агриться антивирус, а сама она как бы невзначай потребует админских прав при установке.

IronSource внедрилась в Unity, когда Sequoia Capitol и Silver Lake предложили инвестировать в Unity миллиард долларов в случае успешного завершения сделки [по продаже собственных акций?]. Тут попросту числа не сходятся, потому что Unity решила торгануть акциями на 4.4 миллиарда, чтобы получить инвестиций на 1, и компанию-саботёра в довесок. Особенно учитывая, что компания-конкурент по монетизации предложила 17 миллиардов если Unity отзовёт сделку и сольётся с ними. Смысл это имеет только если тот миллиард пошёл на бонусы топ-менеджерам. Так откуда же вылезли Ройлоф Бота и Игон Дюрбан и какова их роль?

Ройлоф – директор Sequoia Capitol, а Игон – основатель Silver Lake, и оба они повязаны с Илоном Маском, откуда становится ясно, почему Unity так скоренько пошла ко дну. Имя Игона может показаться знакомым, потому что именно он был в совете директоров Твиттера, среди тех кто топил за сделку [по продаже твиттера Маску?], а потом был выкинут оттуда, когда в процессе судебного разбирательства по этой сделке стало ясно, что он – шпион Маска. Он также помог Маску с его делишками по части якобы выкупа акций Tesla [и переходу компании в частное владение?]. Ройлоф заправлял финансовыми делами в PayPal пока её не выкупили, и известен слияниями компаний, с которых определённые люди немало имеют, а конечных пользователей обдирают как липку.

Возвращаясь к главной теме, я думаю, что Джон не будет больше работать на Unity, но не по причине того что в интернете пользователи возмущаться стали, как им хотелось бы думать. Я думаю, что он не захотел больше работать в 2020, когда перестал управлять компанией и попал в подчинение кодле инвесторов-мудозвонов (из 13 членов совета директоров 11-- менеджеры по инвестициям) и стал получать по шапке из-за их решений. Похоже что он продал свою долю акций потому что понимал, что вся эта херова затея угробит компанию, но эти дятлы его не слушали. Поэтому он вывел свои акции в наличку и анонсирует свой уход в 4-м квартале.

Не удивляйтесь слишком сильно, когда Томер Бар Зеев будет объявлен его преемником.
Спасибо за перевод! Это получается останутся из крупный анрилэнжин и крайтек?
Пожалуйста. Я не шарю, я просто решил что будет по приколу взять и перевести.
Крайтек, похоже, скорее мертв, чем жив. На рынке "больших движков", видимо, будет монополия. Тоже ничего хорошего ждать не приходится, зная Эпиков.
Norby Norby 17.09.202309:10 ответить ссылка 2.9
Печально. Монополии всегда зло.
Amazon купила Crytek и Crytek Engine стал Amazon Lumberyard.
Amazon не смогла в игры и открыла Amazon Lumberyard как Open 3D Engine.

https://en.wikipedia.org/wiki/Open_3D_Engine

странно, кстати, что все говорят про ue и godot, а про crytek - вот впервые увидел
Вот мне интересно, почему всех этих инвесторов-мудозвонов и "эффективных менеджеров" не судят нахуй за чрезмерные операционные издержки и явные действия которые вели к снижению стоимости акций компании после того как всё как всегда придёт в закономерную точку говна-развала-закрытия другие инвесторы?
FynjyKez FynjyKez 16.09.202320:36 ответить ссылка 12.7
а это старая проблема, кризис ипотеки 2008 тоже был вызван безответсвенными инвесторами. но за их ошибки государство заплатило деньгами налогоплательщиков. мировая финансовая система страхует большой бизнес но легко отбирает деньги у обычных людей
Ты не поверишь как попал в точку. Это именно тот чел, что придумал гениальную идею продавать патроны за деньги
Vulpo Vulpo 16.09.202321:53 ответить ссылка 2.2
Юнити вписала комиссию за каждое скачивание игр на своём движке.
A117 A117 16.09.202312:12 ответить ссылка 23.9
Каждую установку.
Точняк.
A117 A117 16.09.202312:33 ответить ссылка 2.3
кхъ
clern clern 16.09.202312:17 ответить ссылка 1.8
Unity решили себя закопать и научить всех работать в Unreal Engine. Настоящий подарок для эпиков от их конкурентов.
Скорее все индюшатники свалят godot. Ну и бодро им задонатят, так что там разработка двигла будет кипеть. Думаю еще и пару девов Юнити смогут себе в команду забрать.
frenzy frenzy 16.09.202320:52 ответить ссылка 1.7
там неслабый кипишь поднялся. некоторые разработчики заявляют что после таких новостей они увольняются
Гениальный гений в руководстве Юнити, который ранее не менее гениально руководил ЕА, предложил брать с разрабов по 0.2$ за каждую установку игры созданной на юнити после того как игра преодолеет порог по установкам или по доходу.
В итоге непонятно как будут считать "мамой клянусь всё точно!", но разрабы опасаются того что могут не только не заработать на играх, но и оказаться должными.
Russ_Dry Russ_Dry 16.09.202312:16 ответить ссылка 19.5
Как они могут оказаться должны? Только если будут игры бесплатно раздавать.
Купил игру один раз, а установил несколько, за каждую установку плати.
A117 A117 16.09.202312:31 ответить ссылка 33.0
Мальварь в самом движке. Благо в составе директоров Юнити есть персонажи, уже делавшие подобное.
Пиратские установки тоже считаются, как они за этим будут следить, только не понятно.
Orcid Orcid 16.09.202312:32 ответить ссылка 13.1
С другой стороный пиратство наконец-то будет реально влиять на прибыль.
qawsed qawsed 16.09.202313:27 ответить ссылка 8.3
причём по вине самих корпораций. хАх
про ansys и прочий codeguard слышал?
Нет.
Orcid Orcid 16.09.202317:11 ответить ссылка 1.0
и в одном российском оборонном нии тоже. у этих "гениев" хватило ума поставить пиратский ансис на машину, подключенную к интернету. ансис об этом(да и наверняка и не только об этом) узнал и накатал заяву.
а вся это хуйня входит в объеденение codeguard, где и микрософт, и dassault systems и много кого еще. так что разве что блокнот с паинтом не стучат, да и то не факт.
ктото из разрабов какой то фритуплейки жаловался: с доната он заботал за всё время 300к$, а по новым расчетам (количество установок х 0.2$) он должен будет отдать ~500к$.
итого: -200к$
Russ_Dry Russ_Dry 16.09.202312:33 ответить ссылка 28.5
игры бесплатно и раздают, я работаю в геймдеве для мобилок, во первых ты платиш за рекламу своей игры, потом твою игру скачало 100 человек, один из них сделал какую-то игровую покупку, если это перекрыло показ рекламы - значит хорошо.
До 200к заработка - ты не платишь за установку.
"По нашим данным вы уже заработали 200001 и достигли 1000000 установок. Извольте заплатить".
sprspr sprspr 16.09.202323:42 ответить ссылка 5.6
Ну юнити вся индюшатина держится. И зачастую они либо стоит нихуя, либо нихуя не стоит
Не удивлюсь если в итоге окажется что там ещё и впендюрили програму-шпион. "суубо для того что бы знать сколько копий скачали".
Не "окажется", а так и есть. Одна из освнов этой идеи иначе они никак сами не смогут считать установки и придется полагаться на данные, которые дали бы им издатели и магазины, а это не то на что они замахнулись.
owlmind owlmind 16.09.202314:14 ответить ссылка 11.1
> 0.2$ за каждую установку игры созданной на юнити после того как игра преодолеет порог по установкам или по доходу.
Условие - достижение порога и по установкам и по доходу. Если ты зарабатываешь 100500 ярдов за 3 установки - ты не платишь за эти установки. Так же наоборот, если у тебя 40лямов скачало, но зарабатываешь ты 3 бакса в год - ты не платишь за установки. "Your game must meet both revenue AND install thresholds for the fee to apply."
Это пока что. Никто им не мешает понизить лимит до 1000 установок и $100. Они уже запомоились, плюс удалили свой github с EULA.
sprspr sprspr 16.09.202319:37 ответить ссылка 3.9
На самом деле больше похоже, что просто решили продвигать свою Pro лицензию. Как я ситуацию понимаю - сейчас, в отличии от древних времен, сильно урезать инструментарий дешевой, но все еще платной версии продукта - как-то не комильфо. И ситуация, когда разработчики там мульены себе зарабатывают, платя юнити по 15 баксов в год (или в месяц, не суть) - им тоже не нравится. Вот и решили скрестить ежа с ужом, оставив дешевую версию для вкатышей, и вынуждая купить как минимум прошку всех, кто заколачивает на юнити-играх бабло.
Нет, скорее свою рекламную сеть. Типа, пользуетесь нашей рекламой — мы с вас деньги за установки не снимаем.
sprspr sprspr 16.09.202323:40 ответить ссылка 1.2
По достижению 200 тысячи скачиваний разработчики игр на юнити обязаны отчислять по 20 центов за каждую установленную копию игры, причем до того как вой поднялся пиратские копии и повторные установки тоже считались.
Hastaare Hastaare 16.09.202312:16 ответить ссылка 16.3
Стесняюсь спросить, как они считали пиратские копии?
Наверное также, как считают "убытки от пиратства" у больших игр
Юнити уже некоторое время является шпионской программой, они открыто в этом признались когда их спрашивали о том как они будут производить расчёт, такие дела.
Hastaare Hastaare 16.09.202313:18 ответить ссылка 11.3
Они пытаются отмазаться, что у них есть "система для отслеживания" которую они типа уже опробовали... Но по факту будут гадать на кофейной гуще.
я думаю это нереально для f2p рынка (где много игр на юнити) если они не откажутся от этой идеи, то единственный вариант, это переносить игру на другой движок
Звучит как-то всё равно. То есть если игра принесёт 200к, но скачиваний будет миллион, то по сути ещё должен останешься?
Да, всё верно
Нет, ты платишь за инсталы только после того, как перевалишь за 2 критерия. То есть за все новые инсталы, а не за те которые у тебя уже были к этому моменту.
Успокойся, все уже поняли что ты на юнитеков работаешь
kosoi kosoi 16.09.202316:04 ответить ссылка 8.5
Нет, я разработчик на Unity, который умеет читать. И нет, мне не нравится изменение ценовой политики, т.к. она кривая и работает против инди разработчиков и против разработчиков F2P игр. Пример расчета и сравнения новой ценовой политики для платных игр -
UNITY/UNREAL PRICING
Price	Installs	Total revenue	Fees Unity		Unreal
$5	190k	$950,000	$0		$0
$10	190k	$1,900,000	$0		$45,000
$20	190k	$3,800,000	$0		$140,000
$40	190k	$7,600,000	$0		$330,000
$60	190k	$11,400,000	$0		$520,000
$80	190k	$15,200,000	$0		$710,000
Above 200k downloads			= 500k -
Ну дак вот и сделали бы как у УЕ, всё было бы понятно и прозрачно, максимум поворчали бы немного, что "разработка дорожает" и не было бы бугурта
З.Ы. они идут к банкротству, так что думай куда валить будешь при таком событии
kosoi kosoi 16.09.202316:21 ответить ссылка 8.1
Вариант UE тоже так себе, но ты прав, он более прозрачный, пусть и дороже. У меня опыта достаточно, что бы без каких либо проблем перекатится в случае реального краха Юнити в Godot/UE. Но реальный бизнес сейчас не видит для себя серьёзных рисков в связи с этими нововведениями. Но я очень надеюсь, что они поменяют этот подход на более прозрачный.
Всё равно как-то мутно и непонятно если чесно. Предположим я сделал игру, которая принесла эти деньги за первые 100к игроков, и только после этого хайпанула и пришло ещё пара миллионов, но многие из которых не платят? Ну то есть дохода от игры уже нет получается действительно можно улететь в долги.
Ситуация маловероятна, но всё же с амогусом примерно такое и произошло. И получается по новым правилам разрабы амогуса бы и пострадали.
А они потом такие "Ой, чего-то мульён бабла и мульён установок это слишком много, мы решили снизить до 10к. Ретроактивно, конечно же. Извольте заплатить". Ты и правда не понимаешь, почему все так бугуртят?
sprspr sprspr 16.09.202323:44 ответить ссылка 4.3
А если вдруг твоя игра выстрелила, то ты не то что не заработаешь, а еще и должен останешься, да нахуй надо. Шарпы выучил, выучу и плюсы.
Если смотреть по прайс листу, то должно быть либо 200к баксов, либо 200к установок. В каком случае не повезёт, в том и плати
Unity Personal и Unity Plus
Unity Pro
Unity Enterprise
Пороговые значения для комиссии Unity Runtime Fee
Пороговое значение прибыли (долл. США)	200 000 долл. США (последние 12 месяцев)	1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев)	1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев)
Пороговое значение
A117 A117 16.09.202313:00 ответить ссылка 7.1
Нет - в FAQ разрабы точно говорят что И то И другое должно быть - то есть и 200к денег и скачиваний. А для PRO лицензий так и вообще эти рамки идут до 1 ляма
У тебя игра с 500млн инсталов.
Заработал ты на ней ~2млн $
Ты должен юнитекам 5млн
Т.е. у тебя убыток в 3млн
Ты платишь только за новые установки только после того как достиг оба параметра.
Step 2: Calculate the Fee
If your game meets both thresholds, the tiered rates apply and !!!!!will be charged once per new install.!!!!!
И? Продал 250кк инсталлов за 1 лям. Начал платить. Следующие 250кк инсталлов принесли еще один лям и 2.5 ляма затрат. Ну подумаешь. Всего 500к должен остался.
DutchL DutchL 16.09.202318:24 ответить ссылка 3.1
Ты прайсинг смотрел? 0,2$ - это только за топ рынок инсталов (США/Великобритания и тд.) и только для unity personal/plus. Если покупаешь PRO (если ты заработал 1лям - 1500 за про не проблема) - цена инстала после 1 ляма - 0,02$. Остальные рынки (СНГ/Китай/Восточная европа) - 0,02$ (для персонал) для про - 0,01$
Ох уж эти нули. Именно цену 0,01$ я и считал. Это один цент, а не сотая цента.
250 000 000 * $0,01 = $2 500 000

Это вырожденный случай, но цена за установку делает невозможным расчитать заранее все риски, например в фритуплей. Если соглашение учитывает прибыль, то подрозумевается, что Unity ее знает, тогда нахера все эти танцы с установками? Делайте процентную модель от дохода/прибыли и все будет намного проще считать. Не говоря уже, что в наш век ботов, накруток и взломов никто не гарантирует, что установочную модель не начнут эксплойтить нехорошие люди. Вообще это выглядит, как попытка пропылесосить фритуплейный игры с рекламной/внутриигровой монетизацией.
DutchL DutchL 17.09.202300:21 ответить ссылка 3.2
Ну окей. Не с 500кк буду платить а с 499
499кк * 0.01 = 4.99кк
Т.е. убыток получается всего лишь 2.99 миллиона
Если твоя игра на 500 лямов скачиваний даёт 2 ляма, а это меньше цента на игрока - ты что-то делаешь не так. Ты банально на серваках будешь в лютом минусе
Не всем играм нужны сервера.
Для студии в пару чел 2млн в год более чем ок поэтому доната могут использовать минимум.
Как бы не все хотят из игроков вытрусить все их деньги

А ты по сути предлагаешь любую игру превращать в бабловымогатель
Нет, просто при 500кк скачиваний даже с рекламы 1 раз за сессию у тебя будет в разы больше
Они даже выделили AND
Step 1: Check Your Eligibility
Your game must meet both revenue AND install thresholds for the fee to apply.
	Unity Personal and Unity Plus	Unity Pro	Unity Enterprise
Revenue Threshold (last 12 months)	$200,000 (USD)	$1,000,000 (USD)	$1,000,000 (USD)
Install Threshold (lifetime)	200,000
Проблема не в пороге платности, а в том, что:
а) меняют пользовательское соглашение задним числом и требуют денег с тех, кто нынешнее соглашение не принимал;
б) вводят методику подсчёта, кто сколько должен, по примеру эффективной совы — уже приводили примеры игр, где вроде как был неплохой доход, но по новому подсчёту эти игры уходят в минус;
в) вмешивают сторонние площадки, мелькало ведь уже, что «за это будет платить площадка» — ага, так они уже и разогнались раскошелиться;
г) у них в соглашении раньше стояло, что они не будут менять соглашение…
д) не сказали, как будут следить, кто сколько должен, а верить на слово после таких фортелей стрёмно;

И так далее, это я вразброс надёргал доводов, не сидел систематизировал их.
И самое главное — система максимально уебанская. Ладно, с каждой проданной копии процент — это ещё вполне понятно. Но с каждой установленной-переустановленной? Человек купил, установил на комп, установил на ноут, переустановил винду и заново установил игру… Он имеет на это полное право, он купил игру. А разработчик платит за каждую такую установку — это как?
Wave Wave 16.09.202313:07 ответить ссылка 25.5
> Да еще и изменения в соглашении вряд ли смогут пройти в уже вышедших проектах

Вот эти гандоны и убрали правило в собственном соглашении, что игры, выпущенные со старом соглашением, будут и работать со старым соглашением. Это новое соглашение привяжут к уже вышедшим играм задним числом
Kon_Boi Kon_Boi 16.09.202313:13 ответить ссылка 10.9
упоминали что за такие изменения задним числом можно их самих неплохо набутылить в суде.
Необходимость набутыливать в суде компанию, чьими инструментами ты пользовался — это не самая желаемая ситуация.
Wave Wave 16.09.202315:53 ответить ссылка -6.5
любую компанию надо набутылиывать, если они начинают вести себя как мудаки
Речь не о том, а о том, что эта ситуация вообще появилась. Да, юнити можно набутылить в суде. Нет, разработчики бы предпочли делать дело, вместо того, чтобы тратить нервы, время и деньги на бодание в суде и выбор, на что переносить проект, который до этого писали два года.
Wave Wave 16.09.202316:03 ответить ссылка 3.8
это то понятно но раз так случилось...
устаканится (если устаканится) не потому, что менеджеры там не пидорасы, а из-за поднятого бугурта. так что то, что поменяют в лучшую сторону (и то только возможно) вообще ни капельки их не оправдывает. а вилы в сраку они заслуживают по полной
Там уже бургут не кислый. Компания закрыла 2 офиса и отменила собрание, из за угроз в адрес сотрудников. https://3dnews.ru/1093079/unity-zakrila-dva-ofisa-iz-opaseniy-za-gizni-sotrudnikov

Вот оригинал статьи, на английском https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-09-14/video-game-company-unity-closes-offices-following-death-threat Причём собрание должен был провести небезызвестный Джон Ричителло, который и был менеджером в ЕА и предлагал брать деньги за перезарядку патронов в шутерах.
arit arit 16.09.202314:37 ответить ссылка 2.7
Да, но только угрозы убийством судя по всему, были отправлены сотрудником Юнити.
https://gameguru.ru/publication/ugrozy-ubijstvom-privedshie-k-zakrytiyu-ofisov-unity-byli-otpravleny-sotrudnikom-samoj-unity-vyyasnila-policiya/
Вообще это звоночек, точнее уже набат, с юнити надо валить, они скоро обанкротятся, это была попытка хоть как то заткнуть дыру из миллионных убытков, но сделали только хуже
З.Ы. разрабы юнити уже начали увольняться
kosoi kosoi 16.09.202313:12 ответить ссылка 9.1

Там и акции с 12 числа вниз полетели. Пока не так чтобы сильно, но заметно. И разработчики игр по всему миру трубят, что уходят с юнити, даже если те откажутся от этой системы.

Wave Wave 16.09.202313:24 ответить ссылка 1.5
Так там еще и очевидные махинации с акциями. За 2 недели до этого заявления гендир продал какое-то количество.
ivdos ivdos 16.09.202313:40 ответить ссылка 2.2
А разве это не показатель того, что «хапнем перед концом всё, что можем»?
Wave Wave 16.09.202313:49 ответить ссылка 2.3
Специально загуглил - и если я все понял корректно - он продал 2000 акций за неделю перед нововведением - тем самым избежав потери на падении курса примерно 8 тысяч долларов. А суммарно за этот год - продал 50 тысяч акций. Из своих 3 миллионов.
Ну это уже совсем тупость. Гендир обычно не может вот так взять, и продать свои акции. Такие мувы согласовываются за несколько месяцев до продажи.
надо считать, я думаю что у половины игры в плэй-сторе, прибыль будет больше 200к при этом если ты не Геншин, то разница между потраченными средствами на разработку/рекламу и непосредственно прибылью - будет маленькая. потому что очень жёсткая конкуренция, я думаю половина компаний (как минимум) с такими правилами уйдёт в минус.
Ну да классно, твою фтп игру скачали 3 миллиона раз, она принесла тебе 199 999$ на внутриигровых покупках, сидишь довольный. Тут хуяк еще одна покупка на 1$, и ты уже в минусе на $400к . Ничего не смущает в такой системе?
2.8млн установок по 0.2 это все таки 560к, а не 400.
sprspr sprspr 16.09.202319:43 ответить ссылка 0.0
Смущает, т.к. это не соответствует той системе которую они выкатили.
Они там уже 10 раз за 2 дня переобулись по поводу ньюансов и сами не знаю, что они там выкатили, а ты все уже понял
Как оказалось большие игры вроде Геншина имеют "модифицированный" движок и не попадают под эти изменения, вот всякие инди да, либо плати либо меняй двигло.
^ Yes, that is correct. Genshin Impact uses a modified version of the Unity engine that is developed by Hoyoverse, the game's developer. This modified version of the engine is called the "Genshin Impact Engine". Hoyoverse does not have to pay any licensing fees to use the Genshin Impact Engine, as
Hastaare Hastaare 16.09.202313:22 ответить ссылка 17.5
Еще лучше. Получается как раз те кто мог бы себе позволить это платить имея сверх прибыли - незатронуты. А огребают всякие инди из 2-3 сотрудников, которые едва-едва в плюсе.
owlmind owlmind 16.09.202314:31 ответить ссылка 13.7
С другой стороны, китайцы, по сути, написали практически свой движок, и за исходники Юнити заплатили, вероятно, нормальное бабло. То есть, они вложились и в покупку движка (больше, чем если бы использовали готовый), и в его допилку. И такие неожиданные приколы с непредвиденными доплатами их бы очень удивили. Плюс, у серьезных компаний штат юристов, и движки они покупают на по стандартному договору из интернета, у них наверняка есть заверенная бумажная копия и изменения в договоре задним числом они могут засунуть топам Юнити в жопу. Мелкие скорее всего, не достигают порога прибыли, встревают середнячки. Посмотрим, как юристы Майков на такое отреагируют.

Вообще, Юнити вправе использовать любую монетизацию, но есть одно НО - не задним числом, а предупредив об изменениях хотя бы за 2-3 года, чтобы разработчик мог принять решение о выборе движка на ранних этапах развития игры. Или, допустим, они могут выпустить новую версию движка (пусть даже кроме номера он не будет ничем отличаться), и новые договора заключать только на него.
Там такая тема, что уже был скандал и Юнити в 2019 изменили соглашение так, что изменения распространяются только на вышедшие с новым соглашением версии движка, а кто на старой версии попадает под старые условия. А этим летом вроде удалил гитхабовскую репу с соглашением и убрал этот пункт на своем сайте. И вот народ так ахуел именно с вот такого финта и желания оформить всех задним числом, а не с самой новой политики монетизации.

НО! Почти наверняка в инсталляхе все равно есть это старое соглашение.
frenzy frenzy 16.09.202321:38 ответить ссылка 2.4
Ты как вчера родился. Так во всем мире. Мегакорпы свои штаб квартиры держат в странах с халявным налогообложением, а стригут бабки со всего мира. В цивилизованных странах еще нищеброды платят околонулевые налоги. Получается середнячки отдуваются за всех.
frenzy frenzy 16.09.202321:34 ответить ссылка 0.8
Не думаю, что прямо нереально (учитывая лимиты и отдельные цены для развивающихся рынков) - но, по сути, именно по ним оно и может ударить.
ты долбоёб. во-первых, минус конкурент на рынке движков, причём довольно знаковый, это очень плохо.
во-вторых, даже среди этих дрочилен без души хватает алмазов, которые без остальной кучи говна могли и не появиться
может быть начнут учить, а может быть и забьют на геймдев.
и алмазы, точнее часть из них, появились из-за доступности движка, его простоты и кучи уроков по нему, чего не достичь без популярности движка.
и можно подумать без юнити перестанут делать высокодоходное бездушное говно
> того и гляди, оптимизировать свои подделки научатся,
Нет не начнут. В большинстве случаев хуёвая оптимизация идёт от менеджмента который на это не закладывает ни времени ни ресурсов
Везде примерно одинаково, разница производительности скриптовых языков в движках влияет не на столько, на сколько кривые алгоритмы написанный на них
kosoi kosoi 16.09.202315:04 ответить ссылка 1.2
В анрил Блю принты есть, которые тоже позволяют водить жопой.
Да и в последних играх на 5 версии движка с оптимизацией не под топ железо грустно.
1) там можно и без плюсов
2) там макимально лайтовые плюсы. У них даже сборщик мусора есть(чего нет в обычных плюсах)
3) индюшатина на анриле таки делается
Так, получается, вой только из-за того что у ребзей забрали их любимую игрушку и придётся подучить что-то другое?
Тебе на уроках обществознания/биологии рассказывали про такое понятие, как "конкуренция"?
Тебя вайтишник изнасиловал?
Глядя на твои комментарии ниже о том, что «устраивайся на хорошую работу и не устраивайся на плохую» — вон оно чё.
Wave Wave 16.09.202316:48 ответить ссылка 1.2
Просто устройся на хорошую работу
Последние две - довольно хорошие, спасибо за беспокойство
Ещё Боль и страдания в католической Кастодии на юнити
A117 A117 16.09.202313:31 ответить ссылка 7.9
Бездушные дрочильни от движка не зависят совсем.
Уйдёт юнити - будут шлак на godot выпускать или ещё каком двигле.
Благо современные языки программирования позволяют кодить даже макаке

Дрочильни появляются потому что за них платят
Просто знаешь мало.
Первая же ссылка в гугле ведет на вики где составлен список из 250 крупных игр на юнити.
И этот список далеко не полный.

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unity
Ух ты, Firewatch на Юнити, всегда думал что там Анрил
Та чего мелочится? Надо ещё и анриал и другие движки посносить к хуям.
Ато разрабы совсем охуели - на всё готовом игру делают.
Нет шоб как диды - свой движок с нуля на азазамблере написать
Ты мне будешь зарплату платить? дрочильни без души позволяют кушать каждый день и пилить не дрочильни с душой
kosoi kosoi 16.09.202314:18 ответить ссылка 2.4
По мнению Медведева (если не ошибаюсь) учителя должны заниматься бизнесом, чтобы иметь деньги, а учить — по зову души.
Wave Wave 16.09.202315:59 ответить ссылка 3.4
Ты удивишься, но студий, где создают «недрочильни с душой» не так уж и много в процентном соотношении, и устроиться туда не так уж и просто. А что предлагаешь ты? Не идти в геймдев вообще, если не получилось попасть в условный BioWare?
Wave Wave 16.09.202316:11 ответить ссылка 6.8
> иди туда где норм платят и хороший work-life balance чтобы было время на изучение матчасти тру геймдева.

В гейдеве таких мест нет вообще. Гейдев это перманентный пиздец, овертаймы и выгорание.
А там, где делают "настоящие игры" - умножай всё это на 2 ато и на 3
Да-да, книга «кровь, пот и пиксели», все дела, ага, знаем, слышали.
Нинка не будет примером обратного? Она недавно возглавила рейтинг удержания сотрудников среди японских компаний благодаря мерам поддержки работников. А Курвиц с Disco Elysium? Он ЗОЖником ради гейдева стал (чтобы вывозить « перманентный пиздец», ага).

И, вообще-то, я как раз и написал «не идти в геймдев», потому что он жрёт время. Если «настоящие игры» этого требуют - ок, но оправдывать своё пребывание в дрочильной гейдевальне через «хочу в геймдев, но в крупные студии не берут, поэтому я отдал себя в мясорубку разработки дрочилен» и жаловаться на то что ты теперь раб этой системы - это двуличное говнище.
Ну вообще-то он вполне получит опыт работы над игрой в команде. Там где есть отдел ответственный за 3д модели, 2д графику, програмисты, геймдизайнеры и прочее.
Может дрочильня быть шутаном от первого лица? Может. Может нормальная игра быть шутаном от первого лица? Может. И этот опыт можно перенести работая в студии над дрочильней.
А ворлайфбаланса в студиях где делают нормальные игры точно нет. Просто можно вспомнить что говорили сотрудники рокстар или нойнтидог.
Опыт в гейдевальне - это опыт работы над казуальным геймплеем и конвейером бесконечным апдейтов. Это как сравнивать, не знаю, кондитера бесконечно делающего пирожное «Картошка» и кондитера пекущего сложные торты.

> рокстар или нойнтидог
> нормальные игры
Тут можно доебаться, но это уже совсем вкусовщина.

А студии из которых не орут «помогите» - это тоже не оч студии по отношению к разрабам или там может быть норм?
Давай подругому. Представь себе токаря что на заводе выполняет норму по деталям. Он получит навыки которые сможет использовать для чего-то более сложного на своём собственном станке? Или боец который тренируется на груше и в тренировачных спарингах. Получит ли он навыки, которые помогут ему победить реального соперника? Художник учится рисовать миллион линий и кружочков. Для того что бы всю жизнь рисовать только кружочки и линии, или он так набивает руку для того что бы она не дёрнулась при рисовании портрета на холсте 2х2 метра?
Тут работает похожая схема. Навыки полученные над работой над дрочильней помогут сделать что-то нормальное. Тот же шутан, ты знаешь как должна выглядеть пушка от первого лица, как должен двигаться персонаж, как долго должен убиваться враг. Навыки полученые при работе над той же дрочильней это как набор инструментов если хочешь, и только ты решаешь что ими сделать.
Нет, нет и нет.
Токарь останется при своих деталях потому что ему не надо большего, а заводу - тем более. Спортсмены в реальных замесах с подручными средствами и без правил и судей не вывезут против гопоты с заточками. Рисовальщик кружочков не станет настоящим художником пока не начнёт писать картины.

Я тебе приведу пример из музыки, раз уж такая пьянка: трёхаккордный попсовик не сможет в прог-рок, хотя знает как держать палку со струнами. Пацан с гитарой не сможет в джаз, хотя орать под музыку умеет. Чтобы играть джаз - надо играть джаз. Чтобы научиться импровизировать - нужно брать и импровизировать - учить чужие соло, слушать блюз и пытаться импровизировать, много пытаться, пока не получится. Am-Dm-E в этом не помогут, особенно когда ты их берёшь только потому что так тёлочки текут.
Какой ты блин станный. Я тебе о навыках, ты мне о желаниях. Я тебе о том что выработка механики позволяет сделать что-то, ты о том что в абсолютно другой ситуации они не работают. Я тебе о том что рутинные вещи нужны для того что бы получить необходимыц навык, ты мне вообще какую-то чушь мелешь.

Трёаккордоный попсовик сможет в прог-рок, потому что это смежные умения. Пацан с гитарой может научиться джазу куда быстрей чем человек впервые взявший гитару в руки. Что бы научиться импровизировать нужно знать что ты делаешь, а не просто брымчать на гитаре, иначе из этого не выйдет ничего.

Работая над той же дрочильней разрабы рисуют графику, анимирую персонажей, пишут код. Эти навыки универсальные в геймдеве. А сделать игру данатной дрочильней это по сути решение директора, а он часто такой себе разраб.

Я тебе пытаюсь донести что полученными тобой навыками распорижаешься только ты. И если тебе ими распоряжаться не надо, если ты полез с ними туда где они не пригодятся, если ты не занимался рутинными вещями для достижения результата, то виноват только ты. Повторюсь что навык как инструмент, только ты решаешь как его применить. Само собой что дрелью делать кесарево такое себе, но просверлить дырку вполне сгодится.
Ок, ещё раз, благо ты как раз дал очень полезную наводку:
> Само собой что дрелью делать кесарево такое себе, но просверлить дырку вполне сгодится.
Речь о том, что тебе как раз и надо сделать кесарево. Сверление дырок тут поможет практически никак.. Применено так же как и знание трёх аккордов в джазовом джеме. То есть, просиживать жопу над наработкой третьестепенных «навыков» - бесполезное занятие в контексте того же настоящего геймдева. Это как обучение в ПТУ против обучения в хорошей вышке.
>Навыки полученные над работой над дрочильней помогут сделать что-то нормальное.
Нет. Процентов 90 рынка труда - работа над дрочильнями. Навыки, полученные работой над дрочильней - помогут тебе найти более высокооплачиваемую работу над дрочильней

>Тот же шутан
Это 0.3% от рынка. Тебе не придется пилить шутаны примерно никогда.
Лол, я пилил шутан, на мобилки с рекламой
kosoi kosoi 17.09.202309:29 ответить ссылка 2.3
Кроме того, есть масса исследований по очень разным сферам жизнедеятельности, и везде один и тот же результат — шедевры появляются не там, где подход «с самого начала замахиваемся на шедевр», а там, где очень и очень много практики, которая даёт опыт. Это работает и в боевых искусствах, и в художке\музыке\писательстве, и в керамике или автомеханике. И в программировании. Никто не возьмёт в крутую студию чувака, у которого в портфолио нет вообще никакого опыта на заданную тему.
Wave Wave 16.09.202316:14 ответить ссылка 3.6
Usmodei Usmodei 16.09.202314:15 ответить ссылка 15.8
Там на этом фоне вроде несколько разрабов уже заанонсили удаление игр по дате прихода в силу изменений. Короче весело =\
kverti kverti 16.09.202314:48 ответить ссылка 7.4
И разработчики могут понести убытки от этого действия - деньги с новых покупок идти перестанут, а счета за установки уже купленных копий начнут приходить. Но протестный ход красивый.
дело не в этом, убытки они начнут нести как раз если не удалят игры
Если не продаёшь, то дохода нет и условие по его размеру уже не сработает
kosoi kosoi 16.09.202316:07 ответить ссылка 1.9
В обратную сторону это работать не будет
Что за капец происходит? это правда? А если игра на вебгл?
namare namare 16.09.202317:16 ответить ссылка 1.1

Сперва сказали что будут каждый запуск на странице считать за установку, потом несколько раз переобулись и на текущий момент сказали что не будут считать вебгл.

мне стало как то тревожно за роуг трейдер, Совокоты снова делают игру на юнити?
Блин. Если они будут переноситьна другой движок это капец.
вот просто реально вспомнил что они как раз делают довольно крутые игры (не без минусов, ругать их есть за что но все же игры крутые) и пользуются Юнити.
для компании которая планирует продавать игры дороже чем 1$ за копию, это нововведение погоды не сделает. но для фри ту плей - сулит большие проблемы
Продаешь ты игры за $2 за копию, а Unity такие: "Ой, у вас покупатели какие-то странные, по 20 раз купленную игру устанавливают на разные компьютеры. Платите нам по $4 за каждого, пожалуйста".
sprspr sprspr 17.09.202302:03 ответить ссылка 3.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Когда за праздники сбил режим и просыпаешься в 22 часа утра
подробнее»

Приколы для даунов разное Limmy Waking Up Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Когда за праздники сбил режим и просыпаешься в 22 часа утра
Деревья в новогодние праздники
Птицы в своих гнездах