concert :: концерт :: мош :: gif :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки концерт мош 

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,концерт,мош,gif,concert
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

чет я вообще перестал понимать современные танцы
liberum liberum 18.09.202309:24 ссылка
+39.1
какая-то странная капоэйра
чет я вообще перестал понимать современные танцы
liberum liberum 18.09.202309:24 ответить ссылка 39.1
это скорее бейсбольный матч
Kairce Kairce 18.09.202314:58 ответить ссылка 6.1
Всё ещё не понимаю его правил
dv.nik dv.nik 18.09.202316:36 ответить ссылка 1.6
Говнари танцуют
Слэм родом из 80-х. Ты либо родом из начала 20-го века, либо иди нахуй.
Please Please 18.09.202318:26 ответить ссылка -0.3
Так то что на видео - не слэм
Как раз это слэм и есть
zaooza zaooza 18.09.202319:45 ответить ссылка -1.2
Слэм это когда все прыгают, толкаются плечами или торсами, а не хуярят с вертухи в щи.
Кто то не был на концертах видать... вертухи всё время крутили, всё время разбивали лица случайно. Главное что нр видео челик почему то не выразил заботу о своём говнарьском брате, а у нас такое не поощрялось.
Это настолько "современный танец", что исполнителям уже давно лет 30-40.
robby robby 18.09.202309:36 ответить ссылка 0.1
Долбит сурраунд
madgod madgod 18.09.202310:45 ответить ссылка 7.2
aai DOLBIT I
NOR MAL’NO
robby robby 18.09.202311:33 ответить ссылка 6.4
Когда в игре задеваешь подзависшего нпс и он начинает активничать
а разве по правилам моша не запрещено делать махи, если рядом кто-то есть? Да и вроде же задевать людей не участвующих в танце тоже запрещено, можно за такое и от участников отхватить... Поделитесь инфой, кто разбирается в этом...
MarucTp MarucTp 18.09.202312:23 ответить ссылка 16.1
Важная тема, в которой стоит разобраться..
есть скажем так "правила хорошего тона" типа подними упавшего, не вмешивай не участвующих и т.д. сам чел стоит рядом с замесом, удивляться тому что прилетело не стоит.
dummy_du dummy_du 18.09.202314:40 ответить ссылка 10.3
Если ты идиот - тебе всё можно.
никогда не видел чтобы ебланы крутили вертухи ногами
както базово всегда понимали что это совсем другой дамаг и ренж
qqqwka qqqwka 18.09.202314:48 ответить ссылка 8.6
А я видел. Но там крутили сравнительно безопасно. Участники моша быстро дали понять, что они ебанаты и им дали участок перед сценой, где они махали руками, ногами и шатались от стены к стене в своём узком кругу фанатов любимой хардкор группы.
Ну, раз у тебя стоял - наверное, оно того стоило.
krto krto 18.09.202314:39 ответить ссылка 13.0
На норм митол концертах в максимум что происходит где можно покалечиться - стена смерти, а на гифке действительно какие-то обрыганские развлечения.
А вообще, видит бох, замесы под твоё любимое мясное музло - это прям счастье!
Вот в этом я участвовал, например:
Потому что на гифке скорее всего хардкор, а не митол (а на видосе вообще кавай-митол, ибо бэби метал же). 2 разных жанра всё-таки.
Что есть «хардкор»? Митолкор, деатхикоре или что-то более олдовое?
Ну по истории существования жанра это олдовые зарубы, безусловно.
Хотя есть достаточное количество современных групп, которые ещё могут что-то дать любителям (всё-таки жанр нишевый, более нишевый чем деатхметал или какой-нибудь кор).

Могу привести в пример Кинг Найн как что-то из современного харкора, который лично мне импонирует.
Ну, не моё. Я, всё таки, считаю, что последние 10 и, особенно, последние 5 лет - лучшее чего достигла тяжелая музыка - максимум техники, скорости, мелодичности и, в целом, сложности.
Ну вот, всё сходится, ибо я всегда был за олдовый блэк, хардкор и детх.
Хотя бэби метал тоже ничё такие были, особенно ранние. Но это всё-таки исключение, одно из немногих.
Отступая от основной темы, Babymetal не особо-то исключение. Есть отличные Passcode, куча команд просто с клёвым женским вокалом. В Нихоннии вообще отлично с гитарной музыкой.
Всё же, главная моя любовь - современный митолкор пропитанный духом мелодичного джента, предлагаю ознакомиться:


Правда, конкретно этот трек слишком затянут, на мой вкус, зато во вкусном мажоре. Вот поприятнее:


А вообще, послушать тот же тру блацк я совсем не против - отцов/дедов надо помнить и чтить :3
Первое по вокалу совершенно не зашло, хотя я что-то подобное мог бы слушать лет в 15, вполне.

А вот второе было весьма приятное, хотя и не мой жанр.
Меня из такого зацепила разве что Polyphia, ну и бэбиметал по звучанию близок (хотя повторюсь, такое качество сведения и общая "вылизанность" треков не по мне).

Кстати! В хардкоре тоже есть не только грязь и тяжеляк. Взять хоть молоденьких Turnstile, у них особенно хорошо получился заводной "7/keep it moving", для начала лайвов самое то.

В этом видео он с 0:20 играет, можешь заценить. На эмблему вначале не обращай внимания, это ватемарка автора канала (в хардкорщиках много леваков тусуется, хотя звучат они как что-то, что могли бы играть скины в подвалах. Парадокс.).


p.s. и да, я спецом беру именно лайв запись, ибо она хорошо передаёт атмосферу, да и когда ещё можно увидеть, как гитаристы крутят сальтухи в толпу прямо во время песни.
Ну, в целом, понимаю почему оно может нравиться, особенно вживую, но опасность словить тапок в голову как-то отталкивает :3
Ну да, для лайвов нужна физ подготовка хорошая, попробуй так с полчаса отскакать. :D По сути кроссфит настоящий, только с шансом опиздюлиться (хотя по-моему, это меньшая проблема, ведь боли в такие моменты не чувствуется, а шрамы украшают мужчин) :)
А я что-то как-то на Breaking Benjamin в последнее время присел
Biotorch Biotorch 18.09.202317:07 ответить ссылка -0.3
Новое или великий “ The Diary of Jane”?
Dear agony, первое знакомство с группой
за последние 10 лет лучшее, чего достигла тяжёлая музыка — это то, что её ещё кто-то слушает.
Потому что 99% групп либо играют какую-то экспериментальную муть, либо топчутся на месте.
Раньше каждый год появлялось много классных команд, каждое десятилетие формировались и активно развивались новые стили.

А что сейчас?
Куча посредственностей, которые пытаются повторить чужие успехи по шаблонам 20-40-летней давности (но почему-то не способны сочинять хиты) или заигрывают с попсой и рэпом, чтобы хоть как-то освежить звучание.
Да, старички остались и периодически радуют фанатов, но молодую публику они не соберут.

Найти среди этого что-то интересное и современное — тот ещё квест.
Vetala Vetala 18.09.202320:13 ответить ссылка -2.1
То ли твои вкусы очень специфичны, то ли ты и не пытаешься искать что-то новое и не следишь за крутыми чуваками типа Animals as Leaders (Тосин сейчас больше свою гитарную компанию развивает, правда), Polyphia, Periphery. Или это "экспериментальная муть"?

Послушай саундтреки к Doom, Street Fighter V, Astral Chain - хороший пример того куда движется современная тяжёлая музыка.

>>Раньше каждый год появлялось много классных команд, каждое десятилетие формировались и активно развивались новые стили.
Это когда? В 60-е-80-е? Согласен, отличное время. А вот 90е и 00е - это закат тяжёлой музыки, спасибо ню-металу и всякой мазафаке, которые как раз "заигрывали с попсой и рэпом". В 10-е тяжёлая музыка переродилась, стала более массовой, перестала быть маркером "сатанистов", невероятно усложнилась и двинула вперёд индустрию музыкальных инструментов.

Просто посмотри, насколько больше стало производителей гитар, а лучше - посмотри насколько разнообразнее стали сами гитары. 7 струн ещё Стив Вай стартанул, Meshuggah популяризировали 8 струн и новые приёмы звукоизвлечения, в 10-е это как раз всплыло и митол буквально переродился.

Я вообще не понимаю о чём с этим "куча посредственностей". Сейчас на том же ТыТрубе можно найти много "комнатных" гитаристов типа охренительного Ichika Nito, которого заметили Ibanez и замутили ему сигнатурные модели. Ibanez вообще превратился в супер-гиганта психопата! Он и раньше рожал странное, но ты видел их 7-ми струнный бас, где половина грифа с ладами, а половина без? Вдоль!
Безголовые гитары стали популярны, новые типы дек закрепились и через десяток лет мы увидим, наряду с Superstrat, Telecaster ещё и какой-нибудь Abasi-style. Ёпта, мат-рокеры вернули популярность Телекастеру с его "стеклянным" звуком. А как тебе семиструнный телекастер на H-H?

Да, сейчас хип-хоп музыка популярнее, вроде как, по продажам, но сообщество музыки гитарной крепко как никогда и рожает новых гениев чуть ли не каждый год! Чувак, ты оооочень странный.
Fender тоже нихрена не отстаёт от Ibanez - Acoustasonic, Meteora, вариации басов под гитары и гитар под басы.
»то ли ты и не пытаешься искать что-то новое и не следишь за крутыми чуваками типа

Я старый металлюга-меломан.
При этом я постоянно нахожу для себя кучу интересной музыки. Только есть одна проблемка: она ни капли не тяжёлая.
Когда же ютуб предлагает мне какой-то клип с хитовым металлом, я сначала радуюсь, а потом смотрю на год создания: это восьмидесятые-нулевые.
А в десятых только пост-рок и прочая муть...
(я совсем не против progressive и экспериментов, но только результат должен быть классным, а с этим у старичков и современных ребят большие проблемы. Ценность музыке придаёт красота и качёвость, а не сам факт нестандартности и сложности исполнения)
Вот и получается, что музыки как бы дохера, но всё это я уже слышал 20 лет назад либо это какая-то унылая херота.

А то, что ты скидывал выше — это металкор разной степени попсовости. Он и 15 лет назад таким был, а может и больше (не силён в -корах)
Где новые стили? Где десятки групп, которые придумывают что-то принципиально новое, а главное, интересное?

»Просто посмотри, насколько больше стало производителей гитар, а лучше - посмотри насколько разнообразнее стали сами гитары
Мне глубоко поебать на гитары и их производителей. Я слушаю музыку, а не дрочу на инструменты.

»Это когда?
Это с момента выхода «Paranoid» Black Sabbat до примерно 2010го.

»А вот 90е и 00е - это закат тяжёлой музыки
Напротив, это время активного развития современной тяжёлой музыки: black, death, doom, gothic, pagan, viking и другие стили металла сформировались или стали повсеместными именно тогда. Это не считая альтернативы. Европейская музыка задавала тренды, метал-фесты даже в задрищенсках. Я уж молчу про 2007й и эмо, ставшие мейнстримом...
Даже в СНГ в нулевые металл переживал второю волну популярности.

»В 10-е тяжёлая музыка переродилась, стала более массовой, перестала быть маркером "сатанистов", невероятно усложнилась и двинула вперёд индустрию музыкальных инструментов.
Короче, стала приглаженной попсой или выродилась в экспериментальную муть.

Раньше в наше стране в СМИ было негласное табу на тяжеляк. Альбомы интересных команд приходилось искать годами, особенно в провинции, редкие диски заказывали из-за границы по конским ценникам. За неформальную внешность можно было неюллюзорно получить от гопоты.
И тем не менее, все знали, что послушать, и как-то доставали пластинки. А по улицам ходили патлатые парни в клёпаных куртках и готишного вида барышни.

Теперь ЛЮБАЯ музыка, когда-либо записанная у тебя под рукой — просто открой ютуб. Открываешь, а там только давно знакомые хиты от старичков и что-то похожее от их молодых подражателей. (ну и болота всякой мути, куда ж без неё)

Где же теперь толпы панков, эмо, говнарей на улицах? Их нет. Точнее, они где-то остались, но узнать их можно только по татухам, которые выглядывают из-под офисных рубашек и футболок на кассе. А в косухах теперь ходят ТП и гламурные кисо.
Потому что не на кого равнятся, нет свежей, интересной, самобытной тяжёлой музыки.
Vetala Vetala 18.09.202323:38 ответить ссылка 0.6
Получается, ты дед-пердед какой-то. При этом не понимающий, что «попсовым» тот же блацк стал как раз когда вышел в народ в 90-е.

«Качёвость» - это не больше 120 bpm и ни дай бох что-то сложнее 8мушек? Понял, вкусы разные бывают. Как ты умудряешься закрывать глаза на Djent и Thall?

В нашей стране в нулевые Amatory по телеку можно было увидеть, на MTV и A-One были металкоры. И тогда тяжелая музыка была как раз попсой - по улицам ходили позёры в косухах, Камелотах и/или фиолетовые.

А сейчас говнари выросли и либо стали людьми, либо остались вот такими «новое - хрень, мои кумиры - Спликтнот!». Я признаю заслуги старого металкора, но сейчас он звучит как записаный из туалета на папин Гибсон со стандартной мензурой, зато в Drop A.

Ты не думал, что на самом деле не тяжеляк стал хуже, а просто раньше у тебя, так сказать, «стоял», ты был открыт к новому, а сейчас ты окуклился в привычном мирке «революционных 90-00»?
»Получается, ты дед-пердед какой-то
Вот такие мы, олдовые металлюги с анимешными тянками на аватаре :)

»«попсовым» тот же блацк стал как раз когда вышел в народ в 90-е.
Ну-ну, сырой true black metal, записанный в подвале на кассетный магнитофон и выпущенный скопированный на том же кассетнике тиражём 100 штук — это у вас теперь зовётся «попсой»? Или «попса» это когда в нулевые кто-то оцифровал эту сырую запись, выложил в инет, благодаря чему про группу узнали 3,5 блэкаря и пришли на концерт в соседнем задрищенске? Какие ещё байки расскажешь?

» Как ты умудряешься закрывать глаза на Djent и Thall?
Djent — это не стиль, а приём игры на гитаре, когда ебошат по струнам прямо над звукоснимателями. Thall — это какой-то мутный металкор.
Ты что сказать-то этим хотел?

»В нашей стране в нулевые Amatory по телеку можно было увидеть, на MTV и A-One были металкоры.
Ты либо слишком молод, либо никогда не жил в провинции. Иначе бы ты знал, что МТV и A-One ловились, мягко говоря, не в каждом регионе. (причём A-One появился уже во второй половине нулевых, да и крутили на нём всё что угодно, но только не металл, а, в основном, всякий эмокор, моду на который в СНГ они же и задали)
А именно модным металл был в конце 80–начале 90х, затем в нулевые стала модна альтернатива (в первую очередь, ню-метал и все разновидности эмо). В остальное время, если что-то из тяжёлой музыки и появлялось в ящике, то в 99% случаев сопровождалось эпитетами «бандиты, наркоманы, сатанисты, пидорасы, спидозники, выродки и т.п.»

»И тогда тяжелая музыка была как раз попсой - по улицам ходили позёры в косухах, Камелотах и/или фиолетовые.
Стоит ли напоминать, что в то время за неформальный внешний вид можно было легко получить пиздюлей от гопоты (да и сейчас в глубинке любят спросить за хаер и пирсинг). А словесные наезды от окружающих получили 100% металхэдов. Все бы были такими «позёрами».

»А сейчас говнари выросли и либо стали людьми, либо остались вот такими «новое - хрень, мои кумиры - Спликтнот!».
Короче, опопсели, стали цивилами и/или остановились в развитии. Как и группы, которые они слушают.

»Ты не думал, что на самом деле не тяжеляк стал хуже, а просто раньше у тебя, так сказать, «стоял», ты был открыт к новому, а сейчас ты окуклился в привычном мирке «революционных 90-00»?
А ты не думал, что ты окуклился в своём металкор-мирке, и не замечаешь, что металл, как бы это ни было прискорбно признавать, умер в начале десятых, а альтернатива чуть позднее.
(рок в целом ещё держится, но чисто за счёт своего многообразия, особенно за счёт таким явлений как поп-рок и направлений электроники, произошедших непосредственно из рока)

Что электроника и рэп активно развиваются, появляются новые стили и хитовые исполнители, а тяжёлые группы продолжают играть что-то похожее на Слипнот.

Что некоторая попса и электроника звучит намного тяжелее и жёстче, чем нынешние метал-бэнды.

Что старички уже давно сказали всё, что могли, а молодым командам, видимо, сказать нечего.
Потому и нет новых стилей, потому и унылая муть, которую пытаются выдать за что-то оригинальное.

Можно долго и упорно кричать, что «Металл жив!», «Металкор — форева», можно исписать все стены названиями своих любимых групп, но реальность от этого лучше не станет.

Где такие ребята, как Элвис Престли, Джон Леннон, Фредди Меркури, Виктор Цой, Курт Кобейн? Которые изобретают новые стили и жанры, которые собирают стадионы? К каждому слову которых прислушиваются, в текстах которых ищут смысл жизни и путь к его обретению? Которые способны повести за собой миллионы?
Среди рэперов сейчас таких полно, даже среди попсовиков встречаются, а среди рокеров таких не осталось...
Vetala Vetala 19.09.202321:14 ответить ссылка -0.6
Почему ты так выставляешь напоказ свою «олдовость»? Я хрен его знает, это уже не дед, это поведение «нитакогокакфсе».

Окей, сокращу до простого.

> Среди рэперов сейчас таких полно, даже среди попсовиков встречаются
Это кто это? Канье Уэст и Билли Айлиш?
Ты проводишь примеры чуваков которых знали все, но знали не потому что они были крутыми (а они были), а потому что выбора особо не было - тогда новые пластинки были на вес золота, а сейчас новые треки дропают по пятницам. Сейчас свой жанр чуть ли не у каждой группы, а тогда жанры становились мейнстримом на десятилетия.

Всё, ты победил, мне надоела эта бессмысленная дискуссия.
»Почему ты так выставляешь напоказ свою «олдовость»?
Потому что ты несёшь такую пургу, которую можно объяснить только молодым возрастом и, как следствие, полным незнанием матчасти.

»Это кто это? Канье Уэст и Билли Айлиш?
Вот видишь, ты знаешь эти имена, я знаю эти имена, ещё дохрена народу во всём мире знает эти имена. Это уже о чём-то говорит.
Я могу сходу ещё назвать ещё Лил Пипа и Gostemane, хотя рэпом не интересуюсь.
Наши местные рэперы собирают стадионы, являются лидерами мнений.
Даже гопота теперь предпочитает слушать рэп, а не шансон. При этом молодёжный рэп всё равно считается неформальным и порицаемым.
(Похоже на ситуацию с роком в 80х, не правда ли?)

»Ты проводишь примеры чуваков которых знали все, но знали не потому что они были крутыми (а они были), а потому что выбора особо не было - тогда новые пластинки были на вес золота
Ну-ну, это пластинки Sex Pistols занимали первое место по продажам в Англии, потому что не было выбора? Или Мэрлина Мэнсона крутили изо всех щелей?
Ты когда-нибудь слышал фразу: «Дай послушать кассету»?

»Сейчас свой жанр чуть ли не у каждой группы
Вот только кроме самой группы никто её творчество новым стилем не считает.
Ты как-нибудь посмотри на википедии раздел со стилями рок-музыки — большинство из них родились и угасли ооооочень давно.
Vetala Vetala 19.09.202322:25 ответить ссылка -0.6
Ну хз, слотер ту превейл дикий тяжеляк играют, лорна шор вокалом затмевает 90% существующих металкор групп. Пускай они и не изобретают стилей (а зочем?), но это новые группы, которые в своей митольной нише очень популярны.
Они и не должны быть популярней рэперов тех же, ну типа камон. Это же не надо объяснять, да?
Да даже из блэка что-то формируется, взять польскую сцену - Мгла, Батюшка. Вторые очень самобытные, такого раньше вообще не было (гост не в счёт, там только слегка похоже звучание, а по факту кал калыч синтовый).
Вот ты сам же и подтвердил, что тяжелая музыка мертва как культурное явление:

»Пускай они и не изобретают стилей (а зочем?)
» это новые группы, которые в своей митольной нише очень популярны.
Переваривание одних и тех же музыкальных и смысловых идей для 3,5 фанатов
Сказать ничего нового они не могут, только немного видоизменять существующие 20+ лет клише.

А теперь сравни это с элвисоманией и рок-н-рольщиками 50х, битломанией, хиппи и Летом Любви в 60х, ABBA, дискоманией, психоделикой и панком 70х, повсеместным глэмовым имиджем, синти-попом и русским роком 80х, нирваноманией, альтернативой, рэйвом и экстремальными стилями металла в 90е, мазафакой, эмо, готами и 2007м в нулевые.

А что в 10х? Ну, вот у Батюшки блэк какой-то необычный... Вот новая металкор-банда клип в ютюб залила...

Где в нынешнем металле и, шире, роке молодёжный бунт, отражение актуальных проблем и желаний? Стремление самовыразится через изобретение новых стилей?
«Ну вот мы типа модерновый тяжеляк играем (2 концерта в год в местном кабаке), мы маленько осовременив смешали музло, которое в школе слушали, у нас пентухи и черепа на жопе набиты, а так мы в офисе работаем и по выходным на шашлыки ездим»

Как раз возникшая в 10е мода на ретровэйв и «новая волна постпанка» (прямое наследие Joy Division) свидетельствует, что новых идей в роке нет и начали повторять музыку 80, потому что раньше было лучше.

»Они и не должны быть популярней рэперов тех же, ну типа камон
Как раз таки должны. И были.
Пока создавали новые трэнды в культуре и выражали запросы поколений.
А когда 20 лет назад остановились в развитии, то быстро выродились в татуированных продавщиц и концерты для 20 фанатов.

Поэтому сейчас на улицах нет говнарей в косухах, в школах не сидят эмо и на работу ходят не блэкари, а хипстеры, рэперы и анимешники (ну и цивилы с гопотой, куда же без них).
Потому что они поднимают актуальные темы и задают примеры для подражания, а метал — увы, нет.
Vetala Vetala 20.09.202321:53 ответить ссылка -0.1
"Переваривание одних и тех же музыкальных и смысловых идей" - бедные любители классической музыки. Это каким же быдлом надо быть, чтобы слушать одно и то же на протяжении столетий. Никогда же такого не было и никто так не делает, ведь музыка это не про чувство, а про "новые изобретения", как в науке.
/сарказм/

"для 3,5 фанатов" - что-то на концертах некоторых места свободного не видно, и миллионы просмотров на клипах, как-то не похоже на 3.5 фаната.

"Ну вот мы типа модерновый тяжеляк играем (2 концерта в год в местном кабаке)" - про кабаки это про совсем нишевые группы которые буквально одни треки играют 20 лет. То, что я перечислил, по сравнению с ними попса вообще.

"Потому что они поднимают актуальные темы и задают примеры для подражания, а метал — увы, нет." - потому что они не учителя конфуцианства, чтобы учить людей жить, ещё и через музыку, оставь эту прерогативу рэпу.
Рэп в сути своей стихи под бит, разумеется там гонятся за смыслом в первую очередь, а не за звучанием. Мы про метал говорим, где и слов не разобрать иногда, не то что смысла.
Блять, а я ведь тоже 99% современных групп не перевариваю, но я вынужден их защищать от таких безумных тейков. Пиздек.
>>разумеется там гонятся за смыслом в первую очередь, а не за звучанием.

А я думал, что это про русский рок...
Русский рок и есть Смысл. Он и Жизнь, и Бог, и Смерть.
»бедные любители классической музыки
А ты поинтересуйся, какой процент людей среди всего человечества искренне тащатся от классической музыки (и вообще когда-либо ходили на коцерт), а не слушают её потому что это типа элитарно, интеллектуально, не для быдла, и не потому что родители в детстве отвели в музыкалку, и с тех всю жизнь пиликают на позиции 10й скрипки в оркестре.

»Это каким же быдлом надо быть, чтобы слушать одно и то же на протяжении столетий
Ответ на этот вопрос знают водилы маршруток, которые всю жизнь, каждый день слушают набор одних и тех же песен по всяким Ретро FM.
Ну а если серьёзно, я просто расскажу про термин contemporary в классической музыке — это вся музыка, сочинённая со времён Прокофьева, и её просто дофигища.
Погугли на досуге, кто такой Штокхаузен и что такое «струнно-вертолётный квартет».

»что-то на концертах некоторых места свободного не видно
Вот именно, что НЕКОТОРЫХ и потому что они дают от силы 10 концертов в год.

»про кабаки это про совсем нишевые группы
Это процентов 99% современных тяжёлых групп. Старички ещё как-то могут набрать полный зал на СОЛЬНЫЙ концерт (а то знаю я, какое впечатление может создасться при взгляде на какой-нибудь западный open air — народу вроде как дофига, а по факту они раз в год собираются вспомнить молодость и послушать пару групп).
Да, большинство исполнителей так и остаются на уровне подвальных групп, играющих за пиво, — так было всегда. Но в то же время реально талантливые ребята, которые умели заводить толпу, через несколько лет достигали известности и миллионных гонораров.
Сколько сегодня НОВЫХ рок-групп, которые способны просто для понта прилететь на концерт на вертолёте? Или возить с собой в тур здоровенную установку с логотипом группы, чтобы ставить её на сцену во время выступления? (как это делали в 70е Rainbow, Deep Purple, Uriah Heep и все кому не лень)

Первыми о том, что металл умер, заявили сами музыканты в самом начале 10х. Помнится, я впервые увидел эту идею в 2013м в интервью какого-то готического музыканта в каком-то металл-журнале.
Поскольку в СНГ тяжёлая музыка всегда, за исключением пары коротких периодов, была в андерграунде, это оказалось не особо заметным. А вот на западе, где она была мейнстримом на протяжении нескольких десятилетей, это сразу бросилось в глаза. Стало меньше фестов, концертов, меньше классных альбомов и новых групп. А большинство субкультур заменили хипстеры.

Я сначала тоже не поверил, но уже во второй половине 10х это стало очевидно всем, кто не боиться открыть глаза и посмотреть по сторонам.
Где куча МЕТАЛ-фестов? Где специализированные магазины с мерчем? Где рок-журналы и передачи о тяжёлой музыке? (а ведь их было много даже в СНГ, где тяжеляк исторически порицали).


» потому что они не учителя конфуцианства, чтобы учить людей жить, ещё и через музыку, оставь эту прерогативу рэпу.
Прикинь, а достаточно большое количество людей до сих пор ищут смысл жизни в словах Цоя, Битлз, Курта Кобейна, Сида Вишеза и, главное, НАХОДЯТ.

»Мы про метал говорим, где и слов не разобрать иногда, не то что смысла.
Рок и металл нёс смысл уже самой музыкой, имиджем, поведением.

Куча людей считало и считает тяжеляк дьявольской музыкой, шумной какофонией, бесноватыми криками, а всех кто её слушает — психами и отбросами (раньше так говорили про джаз, затем про рок-н-рол, а теперь про современную музыку).
В самой музыке и образе жизни был смысл и бунт.
Как говорил Питер Стил, если музыка не бесит твоих родителей — это не рок.
А сейчас родаки водят своих пиздюков на концерты групп, которые сами слушали 20 лет назад...

Как бы это ни было трудно признавать, тяжелая музыка потеряла свою актуальность, своё влияние на культуру, а следовательно, умерла.
Vetala Vetala 21.09.202319:06 ответить ссылка 0.0
Я понял, у нас просто разные примеры. Для меня ничего из тех групп, что ты написал, не является "тяжёлой музыкой". А саму "смерть" этой музыки я не воспринимаю потому, что это изначально очень непопулярные жанры (просто я под такой музыкой воспринимаю блэк, трэш, деатх, грайндкор и т.д. а не, прости господи, дип пёрпл). Следовательно, что мертво - умереть не может. Поэтому, когда я вижу, как растёт качество современного блэка, и как он при этом остаётся очень традиционным и не прогибается под зумеров, мне это доставляет истинное удовольствие и показывает, что метал ещё жив. И не надо ни каких изобретений, повторюсь, оставь это попсовому року, который ты перечислил, рэпу и т.д.
» А саму "смерть" этой музыки я не воспринимаю потому, что это изначально очень непопулярные жанры (просто я под такой музыкой воспринимаю блэк, трэш, деатх, грайндкор и т.д.
Если смотреть за пределами СНГ, то ВНЕЗАПНО метал был мейнстримом как минимум с 80х. Его влияние на западную культуру огромно и выходит за рамки собственно музыки.
(Как один из примеров — глэмовый имидж стал повсеместной модой в 80е, даже в СССР, где за длинные волосы прессовали. Или ещё пример — группа Lordi, воплощающая собой все стереотипы о тяжёлой музыке, в лёгкую побеждает на попсовом конкурсе)
И если смотреть чисто на музыкальную составляющую, то между 2010м и 2019м (ковидные годы специально не берем, чтобы не путаться) разница огромная — это просто пропасть по числу активных групп, концертов, количеству приходящих на них публики, проданным дискам (и свести всё к интернет пиратству не получиться — во многих странах с этим строго, до распространения подписочной модели цифровые альбомы тоже продавались как отдельный товар)
Всё это не могло не ударить по музыкантам, и многие группы распались, кто-то вообще забросил музыку или перешёл в другие жанры.
Старички с миллионами фанатов конечно никуда не уйдут, но нового хитового материала они выдать не могут, поэтому публика у них ±одни и те же люди, что и 20 лет назад, и со временем они сами стареют и умирают по естественным и не очень причинам.
А вот менее известные группы, которые раньше собирали полные залы, теперь вынуждены играть в маленьких клубах. (за примерами далеко ходить не надо — та же Ария и прочие отечественные металл-ветераны раньше могли себе позволить нормальные площадки, теперь рады провинциальным ДК)


»Для меня ничего из тех групп, что ты написал, не является "тяжёлой музыкой"
Ну так посмотри определение «metal» и какие стили к нему относятся (внезапно это любой стиль, у которого есть послелог -metal). А
А то, что ты перечислил — это extreme metal.

»Поэтому, когда я вижу, как растёт качество современного блэка
...а как оно росло в 90-00е, и почти у каждой было узнаваемое звучание...

»не прогибается под зумеров
Зумер детектед

»показывает, что метал ещё жив
Он ещё подаёт признаки жизни. И будет их подавать, пока музыканты физически живы. Как и любой другой потерявший популярность стиль, который всё равно сохраняет свои 1-2 промилле от общего количества слушателей. Но новую аудиторию он не привлечёт.

»И не надо ни каких изобретений, повторюсь, оставь это попсовому року
Ну-ну, кто-то не знает определения поп-рока и не помнит, как менялись со временем представления о «тяжести».
Удачи тебе в манямирке, диванный не-попсовик!
Vetala Vetala 22.09.202321:52 ответить ссылка 0.0
Опять глэм-стиль и Ария в пример "непопулярной" музыки, да ты не как троллишь. Ну ладно, буду находится в своём манямирке и слушать охуенный экстрим-метал, половины групп которого в 2010 либо вообще не было, либо играли менее скиллово и сыгранно. Меня такой "умирающий метал" устраивает более чем. :)
»Опять глэм-стиль и Ария в пример "непопулярной" музыки
Понятие «популярности» сильно меняется со временем. По сравнению с тем количеством групп и музла, которое было в 90е-00е — тяжёлую музыку сейчас едва ли можно назвать популярной (что в мире, что в СНГ). Имеющая наработанную за старые заслуги фанбазу — да, популярная — нет.
Мне не впервой оказываться в вымирающих сообществах, я знаю как это происходит и как некоторые до последнего пытаются не замечать происходящего.

Да и с «попсовостью» не всё так однозначно. В 90е про Металлику говорили, что они продались, в нулевые дэт называли попсой, потому что его играла каждая вторая группа в Швеции, для кого-то и блэк попса (за примерами далеко ходить не надо — вон товарищ сверху назвал весь металл попсой).

»охуенный экстрим-метал, половины групп которого в 2010 либо вообще не было
Вообще-то почти все жанры тяжелой и экстримальной музыки были ещё в 80х-90х, как и группы их исполняющие.
В нулевые был большой наплыв новых групп, но они просто развивали то, что уже придумано до них.
Каждое десятилетие происходило ужесточение звучания рока: rock'n'roll — hard rock — heavy metal — hardcore и trash metal — black, death и grind — а в нулевые придумали только играть с пониженным строем — в десятые вообще ничего нового не придумали.
В то время как некоторая музыка других жанров теперь звучит более экстремально.

»играли менее скиллово и сыгранно
Ну если считать пофигистичную игру разжиревших музыкантов некогда выдающихся команд сыгранностью, а умение новичков наяривать по шаблонам, которые любой металлюга со стажем слышал миллион раз, скиллом... Ну ок.

Я в школьные года тоже был весь из себя тру-металлистом: русский рок — херня, панк — херня, всё остальное — полная херня.
А потом я вылез из своего мирка, посмотрел по сторонам, узнал много нового, стал мудрее. И оказалось, что снаружи намного интереснее и разнобразней, чем в мире ограниченных 2-3 стилями музыкальных шаблонов и приёмов, которые копируют подражатели других подражателей, не имея возможности придумать что-то принципиально новое и кайфовое.
Vetala Vetala 23.09.202321:31 ответить ссылка 0.0
>>и рэп активно развиваются

Ага, цветут и пахнут *зажимает нос и бормочет речитативом что-то невнятное*
>>и рэп активно развиваются
»Ага, цветут и пахнут *зажимает нос и бормочет речитативом что-то невнятное*

Ну вот такое отношение к непонимаемым жанрам нагляднее всего свидетельствует, что рок и металл остановились в развитии где-то в начале нулевых, когда разные субкультуры ещё враждовали между собой (а гопота враждует вообще со всеми)

В эпоху Ютуба и стримеров, когда все знакомы с любой музыкой и с любой субкультурой, как-то глупо порицать чьи-то предпочтения в музыке и внешнем виде.

И те жанры, которые понимают сегодняшние настроения, в топе и собирают стадионы. А те, кто нет — играет в местечковых пивняках для 15 друзей.
Vetala Vetala 20.09.202322:07 ответить ссылка 0.0
Просто уровень годноты по моему мнению это что-то вроде:
Сам факт того, что в качестве примера годноты ты скидываешь подражания эстетике 90-00, свидетельствует о том, что современных примеров годноты нет, и эти стили мертвы.
Vetala Vetala 20.09.202322:43 ответить ссылка 0.0
Но ты почему-то написал это не под теми клипами, а под примером из другого жанра...

Некоторые жанры просто уже идеальны. И их улучшать - только портить.
»Но ты почему-то написал это не под теми клипами, а под примером из другого жанра...
Потому что те клипы годные, а это относительно современное говно, высмеивающие то, чего уже давно не существует.
«Смешные» группы в принципе редко представляют собой что-то интересное в музыкальном плане. Некоторые со временем получают статус культовых, но не за музыку, а потому что смешные.
а в данном примере юмор тоже говно.

»Некоторые жанры просто уже идеальны. И их улучшать - только портить
Когда артист решает, что какой-то жанр уже идеален, это означает остановку в развитии. И если таких артистов оказывается много, жанр в скорости умирает.
Что и произошло с тяжёлой музыкой и почти со всем роком в целом.

Сами артисты, конечно же, остаются, но интересны они только небольшой группе старых фанатов. Это если артист относительно известный.
Но 99% команд изначально лишь подражают более известным артистам, не хотят и не могут придумать что-то новое и остаются местячковыми командами, на концерты которых ходят только друзья и левая публика по розданным билетам.
Vetala Vetala 20.09.202323:38 ответить ссылка 0.0
Ну я и сам в некотором роде остановился в развитии. *Дефо.жпг*

Честно говоря, для большинства жанров (или даже субжанров) мне трудно представить что-то новое, чтобы звучало реально свежо. Тут либо находишь некоторое классическое звучание. либо сваливаешься в эксперименты. которые поймут не только лишь все.

Тот же панк-рок как известно мёртв, и ему норм. И куча экспериментов в нём уже давно были проведены. Что ты ещё от людей хочешь? Кто-то играет то, что нравится ему, а кто-то слушает то, что легло на сердце. Тем более само творчество меня интересует больше, чем его творцы.
»трудно представить что-то новое, чтобы звучало реально свежо. Тут либо находишь некоторое классическое звучание. либо сваливаешься в эксперименты. которые поймут не только лишь все.
Так я с этого тезиса и начал. Что тяжёлая музыка и, если шире, рок не может придумать ничего нового либо ударилась в экспериментальную муть.
Начиная с 50х годов рок мог и регулярно придумывал, а сейчас почему-то не может.
Как следствие, на коне сейчас те жанры, которые могут.
Vetala Vetala 21.09.202323:51 ответить ссылка 0.0
Ну лично я бы не стал слушать рэп на полностью серьёзных щах, как и к примеру труЪ-блэк.
А "смешные" группы тоже имеют право на существование, выделяясь на фоне типа серьёзных. Ну чем бы были Нановар без своей клоунады? Ну да. если абстрагироваться от текстов и не смотреть фотки и клипы - то у них всё стандартно.

А по поводу развития - тут зависит от самих групп, как им удаётся в эксперименты, и от того как это воспринимает публика. Вспомним легендарную "одинаковость" творчества кого-то вроде АЦ/ДЦ и Моторхэд, за которые их и любят. А потом возьмём каких-нибудь Мейденов, которые даже в своих жанровых рамках звучат довольно разнообразно, особенно когда используют прог-элементы. А есть кто-то вроде Креатора, Анафемы или Парадайз Лостов...
Повернув в сторону, можно вспомнить Тролльфест, которые начав с обычного хуммпа-металла ушли совсем в дикий угар. *Плохо чтоли? Хорого.жпг*
»Ну лично я бы не стал слушать рэп на полностью серьёзных щах, как и к примеру труЪ-блэк.
Ну так ты и не обязан их слушать. И никто не обязан.
Каждый стиль и жанр адресован к разным людям и разным энергиям.

»А "смешные" группы тоже имеют право на существование, выделяясь на фоне типа серьёзных.
Согласен. Но любят их не за музыку, а за юмор.

»Вспомним легендарную "одинаковость" творчества кого-то вроде АЦ/ДЦ и Моторхэд, за которые их и любят.
Ну я бы сказал, что это больше исключение, и любят их не за «одинаковость», а за хитовость. К тому же на поверку «одинаковость» оказывается не такой уж одинаковой: первый хит AC/DC содержит соло на волынке, Motorhead балансирует между хард-роком и трешем и т.д.

»особенно когда используют прог-элементы
У меня есть подозрение, что прог-элементы и в итоге и погубили металл.
В начале нулевых я слышал мнение, что «прогрессив — течение скорее модное, чем популярное». Уже тогда музыканты любили добавлять в свою музыку всякие нестандартные ходы. В большинстве случаев звучало это не особо интересно, особенно на фоне хитовых песен, но музыканты продолжали пытаться играть прогрессив...
В результате мы имеем, что одни олдовые группы так и рубят одинаковую музыку по своим шаблонам, а другие наяривают какую-то экспериментальную муть (всякий пост-рок, мат-рок и т.д.), который никто не слушает, но они всё равно наяривают.

Что-то пободное уже случалось с роком в 80е, когда после простого рок-н-ролла и хипповских песен под гитару те же самые группы вдруг резко подались в эксперименты. Арт-рок, джаз-рок, блюз-рок, хрен-пойми-что, но гитара есть, значит, рок, психоделия, гитары с двумя грифами, синтезаторы в 3 ряда, больше 10 человек на сцене...
А потом с помойки вылезли панки, сказали: «пошли все нахуй со своими экспериментами!», заиграли примитивный качёвый рок и стали самой продаваемой музыкой в Англии.

Или когда в конце 80х-начале 90х все старались играть скоростной и техничный металл, забыв, что музыка должна быть интересной и драйвовой. А потом из подвала вылезли гранжеры, сказали: «Идите в пизду со своими спидами!», заиграли примитивный качёвый рок и стали самой продаваемой музыкой в США.

Но в 10е перезагрузки почему-то не произошло...
Vetala Vetala 22.09.202323:33 ответить ссылка 0.0
*70е вместо 80х
Vetala Vetala 22.09.202323:35 ответить ссылка 0.0
>>У меня есть подозрение, что прог-элементы и в итоге и погубили металл.

А как по-твоему им надо ыбло развиваться? Сам же говорил о развитии музыкальных идей...

>>В результате мы имеем, что одни олдовые группы так и рубят одинаковую музыку по своим шаблонам, а другие наяривают какую-то экспериментальную муть (всякий пост-рок, мат-рок и т.д.), который никто не слушает, но они всё равно наяривают.

Ну нравится это людям, запретишь ты им что ли? *Стэтхем.жпг*

Иногда развитие просто перестаёт идти линейно, это как с пост-модерном, в потолок которого мы упёрлись.
»А как по-твоему им надо ыбло развиваться? Сам же говорил о развитии музыкальных идей...
Последовательно. Революционно. Смешением. Да как угодно, было бы РАЗВИТИЕ.
А не «давай тут прогрессив замутим, щас так модно!»
И не в тот момент, когда группа понимает, что идеи у них закончились, хиты больше не пишутся, а бабла ещё хочется, но четвёртый подряд альбом самоповторов им не простят даже самые упоротые фанаты, и от безысходности они подаются в эксперименты...

»Ну нравится это людям, запретишь ты им что ли?
Кто забыл про баланс между «я делаю что хочу, мне пох на публику» и «а кому-нибудь оно надо?»

»это как с пост-модерном, в потолок которого мы упёрлись.
Когда заводят речь про постмодерн, то дальше начинаются такие полемические дебри, в которые без бутылки кандидатской по культурологии лучше и не соваться.

На этом предлагаю закончить.
Vetala Vetala 25.09.202323:36 ответить ссылка 0.0
Мода она меняется. Тогда был прогрессив, потом пошли всякие пост-мат-коры да ещё и с джентами...

А баланс тоже штука хрупкая.
Ну и во вторых - мне просто начхать что там нынче в тренде. Я даже в топы никогда не заглядываю. ни в ютубе. ни к примеру на сайтах с аниме или с писаниной...
Я просто уже нашёл, то что мне заходит, и если я буду распыляться ещё больше - у меня времени вообще ни на что из этого не хватит.
В любом стиле и направлении искусства есть как свои шедевры, так и кучи говна. Но 90% артистов всегда оказываются простыми подражателями разной степени одарённости.

»Ну и во вторых - мне просто начхать что там нынче в тренде. Я даже в топы никогда не заглядываю. ни в ютубе. ни к примеру на сайтах с аниме или с писаниной...
— это здоровая позиция

»хаить без разбора то, что не нравится/непонятно/непривычно
— удел быдла и гопоты.
Vetala Vetala 20.09.202323:45 ответить ссылка 0.0
Тут бывает, что какая-то культовая в своём роде группа захирела, а ты однажды находишь каких-то буквально подражателей и такой: О-о, это именно то. что я хотел сейчас слышать от тех парней!

А нойз можно хаить? Или грайндкор? Хотя не. эти тоже проходят по разделу "юмора"...
»А нойз можно хаить? Или грайндкор?
Грайндкор и другие -коры появились уже очень давно, при этом грайнд всегда был очень нишевым стилем даже среди металла. Имхо, вершиной грайнда как идеи была 1-секундная песня от Napalm Death, этот рекорд уже не переплюнуть.

Нойз — это уже ближе к электронике или вовсе за пределами жанров. Тут я не спец.
Vetala Vetala 21.09.202323:59 ответить ссылка 0.0
Срать что там популярно сейчас, мои вкусы специфичны. Для меня 90 и нулевые - это свежая волна хоррор панка и сайко.



Годно.
Но это было РАНЬШЕ.
Vetala Vetala 19.09.202322:27 ответить ссылка 0.0
> ваш митол не митол
lumen lumen 18.09.202318:26 ответить ссылка 0.4
Ну да, я их понимал как разные жанры всегда. Это же не плохо.
Есть митол (и поджанры, например кавай-митол), а есть панк рок (и поджанры, например хардкор). Рок и метал - вроде как отдельные друг от друга вещи, хотя поджанров уже столько наделали, что всё перемешалось. Но я и не против.
У митола столько поджанров от кавай до пердежа (буквально) что чуть ли не у каждой группы свой личный жанр
lumen lumen 18.09.202319:12 ответить ссылка 1.5
Напомнило
Ну типа
Пока что самый крутой движ что я видел был на концертах Grindcore. Вот по музыке вообще не скажешь что настолько чиловая атмосфера там
И вечный вопрос, кто выигрывает в этом махаче, боксеры или каратисты?
chuma chuma 18.09.202314:36 ответить ссылка 3.1
Артилеристы
Это видимо для тех у кого цель просто получить по ебалу.
IceGar IceGar 18.09.202314:40 ответить ссылка 0.8
Уровень не конфликтности 1000
Ligo Ligo 18.09.202314:46 ответить ссылка 1.4
быдло туса
Old_ZeT Old_ZeT 18.09.202315:11 ответить ссылка 0.1
гениально блять
"лучше получить в щи от нормального поцана чем от гопника"
Неприятные ощущения всё ещё могут быть приятным опытом
Не "поцана", а скорее человека разделяющего твои взгляды. И это в дополнение к господину сверху.
А вариант по щучлу не получать, вообще не рассматривается?
Lictor Lictor 18.09.202316:58 ответить ссылка 6.4
Есть такой... это - сидеть дома.
trolo_55 trolo_55 18.09.202317:48 ответить ссылка 0.9
Не, без ножей - это хуета.
Мы с друганами в детстве часто так отжигали. Танцы назывались «я Рэмбо!», «я нинзя!», «я выучил насмотрелся каратэ!» и другие подобные слова из боевиков.
Vetala Vetala 18.09.202319:52 ответить ссылка 0.9
Был бы напротив более менее серьёзный поцик - пересрался бы такие вертухи крутить и стоял бы прислонившись к стеночке, как на школьной дискотеке.
cooltea cooltea 18.09.202321:01 ответить ссылка -6.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты