ada wong :: Ada Wong (Ада Вонг) :: Resident Evil Characters :: Resident Evil Персонажи :: game art :: Resident Evil :: game art :: Resident Evil :: Ericson Blum :: Ericson Blum :: games :: Игры
Это в принципе правило кадрирования. Не стоит обрезать по суставам, нужно чуть выше или ниже, иначе это выглядит в лучшем случае небрежно. Чаще же, как сказано выше, возникает ассоциация с увечьем.
Ээх.... вышло ДЛС Все говорят офигенное, но мне очень не понравилось то, что они повырезали из основной игры кучу всего и решили добавить это в ДЛС ладно если б это были какие то не очень локации и т.д я могу понять Но сцена с лазерами и Босс файт с U-3
вышло ДЛС
Все говорят офигенное, но мне очень не понравилось то, что они повырезали из основной игры кучу всего и решили добавить это в ДЛС
ладно если б это были какие то не очень локации и т.д я могу понять
Но сцена с лазерами и Босс файт с U-3