Фрэнк Клепаки вернулся и будет делать Саундтрек для Tempest Rising / Command & Conquer :: Frank Klepacki :: OST :: Фрэнк Клепаки :: Tempest Rising :: Игры
С одной стороны, Tempest Rising выглядит прилично, но после демки остались претензии:
1. приказы правой кнопкой как в еретических стратегиях от пурги и поделках под них и не поменять;
2. лимит юнитов? серьёзно? хорошо хоть фермы для него строить не заставили;
3. просто позорнейшая дистанция отдаления камеры, как будто в 2003 вернулся.
Вы двое не в прошлом веке, а в своём воображении живёте.
Ещё раз, для тех, кто не умеет читать и для тех, кто сам себе воображает ерунду, а потом спорит с ней, выдавая за слова собеседника.
Первое:
Как _не_ надо: создавать схему управления, которая не конфигурируется игроком (да ещё и копирует позорные приказы правой кнопкой как в играх пурги).
Как надо: добавлять в опции игроку возможность самому выбрать/настроить, как он желает управлять.
Второе:
Как _не_ надо: задавать лимит юнитов.
Как надо: позволять игроку построить 100500 танков, если у него ресурсов хватит. Лимит должен быть экономическим, а не вшитым в условности игры. Желающим иметь лимит юнитов надлежит валить к херам в старкрафты пилоны строить, либо перестать вопить, что это наследник C&C.
Третье:
Как _не_ надо: ограничивать обзор игрока над полем боя.
Как надо: иди, в суприм коммандер поиграй, поймёшь как надо камеру делать.
Четвёртое:
Как _не_ надо: читать аргументы других людей задницей;
Как _не_ надо: нагло врать, выдавая собственные фантазии за чужие слова.
Как надо: прочесть внимательно, что написано другими.
Как надо: если не осилил понять с первого раза - прочти ещё 3 раза и вслух. Если не осилил понять с третьего - не лезь со своими фантазиями.
Отличный комментарий!