Подробнее
Франшиза Command & Conquer:
"Мы просто хотим обычный саундтрек к стратегии, он не должен быть чем-то особенным."
Френк Клепаки:
Command & Conquer,Игры,Frank Klepacki
Лучшая серия игр, лучших стратегий в мире. генералы любовь до конца времён. ЕА ненавидел ещё с отмена второй части, до того как все поняли, какие они мерзкие уебаны.
Да не было в те времена требований хоть к какому-то аспекту видеоигры быть "Ничего особенного". Все жилы рвали, чтобы удивить игроков чем-нибудь крутым.
Простите, это у вас-то ничего особенного было в серии игр с Джиной Корано и Тимом Мать Его Приличная Женщина Карри?
Это у тех-то ребят ничего особенного?
Ага, так не удивили редалертом, особенно вторым, и прочими C&C что моды до сих пор делают и Кейна упоминают почем зря. Как по мне, самая неудачная часть - это Генералы.
1) Самая неудачная часть - C&C 4: Tiberian Twilight (да простят меня за её упоминания)
2) Самая неудачная вселенная - Генералы. Но и они нашли свою, хоть и не большую, фантабазу
3) Самые неудачные геймдизайнерские решения(не считая п.1) - RA3 (да, меня заминусят, но я уже сто раз рассказывал, почему переводить CnC на Варкрафтовские механики - это очень плохо)
Да генералы нормальная часть- как для спиноффа.Они хотели сделать что то новые и необычное сохранив механики основной серии-они сделали.В генералах точнее в зеро хауре впервые появилась механика подфракций которая потом перекочевала в 3 часть снс,механика апгрейдов,генеральские способности котоыре можно было выбирать.Добавили механику вторичной экономики.Модов много -сам вот сейчас сижу гоняю в шоквейв.
Хотя у нее было свои проблемы особенно в зеро хауре который делася в спешке-игра могла лагануть и вылетить если много юнитов,часть генералов были не сбалансированные (привет альфа аврора и молекулярка за 2500) и тд и тп.
1) Самая неудачная часть- мобильный снс.Хотя в 4 ахуеваешь с сюжета,точнее с концовки.Сидишь и такой а вот шо это нахуй было и какого хера?
2)Фак ю,генералы классные -все вселенные по своему хороши хотя у части людей рвет жопу что НЕТ ТИБЕРИЯ,где поля с ресурсами????!!!!,почему постройка не справа столбиком а отдельным юнитом - но на это генералы а спин офф так что механика та же но много что поменялось.
3)Фритуплейный дженералз- вот это был пиздец,с одной стороны жалко что не выпустили с другой стороны а может спасибо что не родили еще один C&C 4.С блекджеком и донатом.
Ты нарушил правило "Не упоминать мобильные дрочильни, как будто бы это игры". Не надо так.
Ну, всего есть свои поклонники, даже у генералов. Я, вона, поклонник четвертых героев. У нас тут принято уважать чужие фетиши, так что мир, дружба, джойреактор.
Ты нарушил правило "Не упоминать мобильные дрочильни, как будто бы это игры". Не надо так.
-А бля,точно.Забыл.Как хорошо что снс не портировали на мобилки.
Не знаю в какой вселенной вы оба живете, но в моей у кого не спроси все ответят что любимые C&C это наоборот как раз третья и генералы. Даже на ютубе недавно был бум популярности у тройки благодаря бассету
По ra3 до сих пор турики проводят и играют активно. Ещё и огромный хайп вокруг ra3 на ютубе был. А вот в ra2 и тем более ra1 ничего такого нет. Только небольшой хайп был когда ремастер вышел да и тот сразу утих.
Чиво, блядь? По RА2 нету хайпа?
Турниры по всему проводятся. Пройдись по тэгу, на какой там странице вообще хоть что-то по RA3 появляется?
Я тебе просто отвечу одной картинкой:
Это либо потому, что куча Варкрафтеров перелилась в RA3 и там им мехакники ближе, либо просто подросло поколение, которое в RA2 и CnC: Tiberian Sun не играли.
Но я останусь при своем: когда в стретегии механики заставляют постоянно микрить юнитов и кликать им абилки, то стратегия превращается в недорпг. Поэтому эталоном RTS считаю Supreme Commander, в котором фокус был как раз на СТРАТЕГИИ, а не на ТАКТИЧЕСКИХ победах в перестрелках.
А генералы... это уже вкусовщина. Кому-то нравится, но по мне так лор вселенной просто скучен и банален.
Мне просто как старкрафтеру не привыкать каждым юнитом микрикать и абилки прожимать за каждого и в старкрафте микроконтроля даже больше. А назвать starcraft 2 плохой RTS язык ни у кого не повернется
У меня повернется сказать, что стратегии от Близов - это тактика и недорпг(НЕТ, это очень хорошие игры, но не настоящие RTS).
Суть стратегии не в АПС, а в долговременном планировании(см. словарь).
Поэтому например Supreme commander(Total annihilation), Stellaris(X4 стратегии в общем), HoMM(и другие пошаговые) и т.д. - это именно что стратегии. CnC серии были названы раш стратегиями потому, что там всё происходит быстрее и фана много, но всё еще не нужно микрить(пока RA3 не вышел).
А Близы по суте сделали гибрид РПГ с стратегией.
Отличный комментарий!