Топ-20 мультиклассов по популярности и немного мультиклассов в пример.
Ларианы поделились статистикой касательно самых популярных мультиклассов.
Вот только в статье по ссылке есть не только сухие цифры, но и комментарий дизайнеров касательно "нестандартных" мультиклассов и несколько подобных примеров:
Паладин/Колдун
Дополнительная атака Паладинов суммируется с Пактом Клинка и вот у нас есть Паладин с тремя карами в раунд. Шлифуем двумя уровнями Воина для шести кар.Плут/Монах
Ещё больше безоружных атак в раунд благодаря дополнительному бонусному действию. Добавляем сверху два уровня Воина, имеем до 12 атак в раунд и наконец посыпаем сверху чертой Драчун ради дополнительного урона безоружных атак. (Не уверен на счёт черты - по книге она даёт к4 на атаку, но у монаха и без того есть кость урона, может в игре черта)(Отбой тревоги - теперь черта удваивает модификатор силы на броски атаки и урона)
Жрец домена Бури/Чародей Шторма
Урона электричеством много не бывает.
Божественный канал Жреца позволяет нанести максимальный урона вместо броска костей, добавьте способность Чародея Сердце Шторма, наносящее урон электричеством по существам на выбор и получится, ну, вы поняли.
Друид/Варвар
Что может быть лучше Дикой Формы?
Дикая Форма под Яростью Варвара.
Чародей/Колдун
Кастуем могучие заклинания Колдуна два раза. Если кончились ячейки - преобразуем Единицы Чародейства в ячейки.
В этот котёл также закидываем два уровня Воина ради Всплеска Действий и три уровня Плута ради ещё одного бонусного действия.
Подробнее
Top 20 Multiclass Combinations Barbarian, Barbarian, Warlock Warlock, Warlock, Sorcerer Barbarian Bard I 77856 * GT j ) Sorcerer, Warlock j - ;-/**-* « Sorcerer ■i
Q Characteristics Reaction o Party Gold 0 H -^pv 5 Warlock - The Fiend 'Lv 5 Paladin - Oath of Devotion Lv 2 Fighter Wood Elf Acolyte Melee Damage Attack Bonus Melee Hit Points Armour Class Movement Speed Initiative Light Source Tooltips (ON) : « § ] m ts tc o o #1
Features ® Toggle Reactions Proficiencies Statistics G) Party Gold 0II Lv 6 Monk - Way of the Open Hand Lv4Rogue-Thief Lv 2 Fighter Copper Dragonborn Acolyte ★ STR DEX CON INT WIS CHA 20 14 10 8 16 8 Melee Damage 6-11 Attack Bonus +11 Hit Points 62/65 Armour Class 17 Movement Speed 14m Initiative +4
G) Characteristics Reaction O Party Gold 0 H Features ▼ Conditions ^ Crackling with Kereska's Lightning Tempestuous Magic: Flight Lightning Charges Resistances Thunder V Lightning Notable Features Arcane Enchantment Arcane Battery a Superior Plate fN, Thnndprous Acuitv ïl S6 X Toggle Light Source ê Tooltips (ON) Lv 2 Cleric - Tempest Domain Lv 10 Sorcerer - Storm Sorcery Rock Gnome Acolyte Talos ★ STR DEX CON INT WIS CHA 8 14 12 8 16 20 Melee Damage 2-7 Attack Bonus +5 Hit Points 64/65 Armour Class 22 Movement Speed 8m Initiative +2
13 tor Features 0 ^5 * $ Conditions Resistances Notable Features Toggle Non-Lethal Attacks Opportunity Attack Acolyte Darkvision Relentless Endurance Savage Attacks Lunar Mend Unarmoured Defence Danger Sense Characteristics Reaction o Party Gold 0 H Toggle Tooltips (ON) O Close ,ight Source Ranged Lv 2 Druid - Circle of the Moon Lv 3 Barbarian - Wildheart Half-Ore Acolyte •k STR DEX CON I NT WIS CHA 8 15 16 8 17 8 Melee Damage 0-7 Attack Bonus +2 Hit Points 49/49 Armour Class 13 Movement Speed 9m Initiative +2 4 <2> i w 4 O o 0 Camp Melee
G) Characteristic! Features Conditions High Spirits Dark One's Blessing Action Surge *v Resistances Fire Notable Features Magical Plate Withering Barrier Quickspell Flinger Toggle Non-Lethal Attacks & ? Opportunity Attack si ® Toggle Party Gold 0 H Lv 2 Fighter Lv 2 Warlock - The Fiend Lv 4 Sorcerer - Wild Magic Lv 3 Rogue - Thief Mephistopheles Tiefling Entertainer STR DEX CON INT WIS CHA 8 15 16 8 8 19
длиннопост,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,инфографика,под катом еще
- конечно же это спеллы. Каждый висит на персонаже с постоянной анимацией, к концу игры это "Christmas tree tycoon" а не ролеплей по забытым королевствам.
- при нападении на село иногда не приходит вторая волна. Кто то из нападающих завис и капец
- миссия по выводу капитана из склепа. Помимо того что он норовит застрять об маленький камушек, так еще и умирает где не надо, постоянно бежит на убой
- при встрече с друидочкой у нее лагнула голова, после этого у всех персов с кем начинал общатсья - она исчезала. Это было смешно
- битва за замок, когда нужно перед битвой выйти и покоцать авангард - у меня просто тупо вылетала игра. Переустановка не помогла, сейвы были битые. Мне пришлось взять у друга другую версию (интернет в моем селе? хаха, на парах я читал форумы на телефоне с 2г) и заново проходить сукаблядь
- у меча был лаганутый звук выпуска осколков, иногда он просто запускался и крутился до перезапуска игры
- то же с другими звуками с невнятной переодичностью
- аватар чернобога (я не помню как звали главгада) в конце битвы за замок увидел что у меня не подходит броня к шлему цветом и обиделся. Так и стоял весь бой.
Некоторые баги (ебучий капитан) повторялись каждое прохождение, некоторые - нет. Из за них я так и не прошел аддоны...
Ну например миссия по сопровождению
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark вышел в 2003 в нем были престиж классы, и там точно был ученик дракона.
3rd Edition D&D FAQ
for the following games based on the 3rd Edition D&D Ruleset:
Icewind Dale II
Neverwinter Nights
Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/563552-neverwinter-nights-hordes-of-the-underdark/faqs/56338?validate=1
The 3rd edition Dungeon Master's Guide included prestige classes such as the Arcane archer, Blackguard, Mystic Theurge, and Shadowdancer, while the 3.5 revision additionally included classes such as the Arcane Trickster, Archmage, Dragon Disciple, and Duelist. https://en.wikipedia.org/wiki/Character_class_(Dungeons_%26_Dragons)#Prestige_classesЕсли в первом акте он давал какая-то стратегическое преимущество из инвиза и был нормальный дамаг, то в третьем одна тычка на 30 хп это позорище.
У игры в этом плане странный баланс. Почему бы просто чистому плуту не накидать на высоких лвл дополнительных атак и магии?
Просто как по мне, то это ненормально, когда мультикласс просто в несколько раз превосходит по эффективности чистого плута. Эта система должна давать гибкость и настройку под себя, а не просто возможность нахапать все лучшее от других классов.
Прям специально делать имбу смысла большого не вижу. Разве что на злую концовку с парой человек в пати.
Одна из самых эффективных комбинаций кенсей13 дуал в мага, работала, только если начинать хоть Теней над Амном. А лучше сразу с трона Баала. Тащить её от Кендлкипа был дикий гемор. А вот мультях воин/маг прекрасно игрался от самого кендлкипа и до самого Трона. Хоть по циферькам немного уступал.
Тут примерно так же, было бы, если б кап был уровней 15, а лучше все 20. Тогда была б часть уберклассов которые начинают работать в полную силу к 16-17ому уровню.
С текущей сложностью игры работает почти любой билд. + респек в любой момент.
Но это экзотика. В процессе его качать сложно, он раскрывается ближе к концу.
Кроме того, есть паладины, исповедующие клятву вероломства и клятвопреступники.
http://dnd5e.wikidot.com/barbarian:zealot
- бездоспешная защита - тут надо выбрать, или животная натуралка или монашья. Т.Е. на младших уровнях это серьезный бенефит, но уже к 10ому уровню сходит на нет
- безоружный бой - бонусы будут только у гуманоидных форм типа Ape.
- остальные классовые фишки монаха типа спасбросков и скорости - работают
- остальные субклассовые (магия 4 элементов, теневые прыжки) - не работают
Т.Е. взять дип на 1 уровень монаха друиду, что б звероформы друида были живучее - ок
взять дип на 1 уровень друида монаху, ради гайданса и шеллилага - тоже ок
"Чпок" Добрый вечер
В сингловой игре каждый дрочит как хочет, особенно в рамках механик что разрабы тебе прямо дают.
Мультикласс лишь один из подобных инструментов что при грамотном использовании - дает хорошие результаты. Лично для меня мультикласс - опция что спасла половину классов в игре. Без него как раз идет супер крупный дизбаланс классов. У тебя очень мало мотивации брать чистого вора ибо на высоких уровнях он чувствуется просто калекой со своей сник атакой что работает только 1 раз за раунд - но с мультиклассом наоборот, гибриды вороватые очень хороши. Так же и Варвар тот же. Это не плохой класс сам по себе. Но на фоне других тупых рубителей двуручным мечом - ну он просто не получает вообще нифига полезного после 5го уровня, практически не становясь сильнее, ток экипировка и спасает. Что просто скучно. Мультикласс же дает альтернативную жизнь таким классам, тебе не обязательно быть чистым унылым варваром, ты можешь позже поизучать книжки с тентаклями и научится бить от харизмы и стрелять лазерами:)
вор... вор нужен чтоб вскрывать замки и карманы а тк да нафиг он такой не нужен в бою я его рассматриваю как социальный класс на равне с бардом больше.
друль... вот тут не ожидал по настолке на сколько знаю перевёртыш в 5 редакции это сломанный класс тупо потому что его хрен убьёшь у него несколько диких форм и баффы на живучесть.Видимо нормальных диких форм не завезли и всё ограниченно медведями-собачками, а каким нить носорогом\слоном не стать. Ну и плюс я заметил патологическое отсутствие заклинаний призыва монстров( только фамильяр есть) а друль вроде как специалист по призыву как раз в первую очередь.
Вор и вскрытие замков/кража - это просто привычка, не более, оставшаяся со старых времен. В рамках 5й редакции и особенно БГ3 вор для этого не нужен вовсе. Любой класс с высокой ловкостью способен это делать и при условии что в первом же акте лежат перчатки с преимуществом на взлом что напялить может кто угодно - то можно спокойно взламывать все и без навыка. Плюс этот навык есть у следопыта, барда и одной из предысторий. Т.е. если все же хочется чтоб цифры были максимальные на взлом - можно взять любой из них. Кражи вообще в БГ3 от навыка слабо зависят и делаются по старому методу с отвлечением напарником.
Соответственно у чистого вора вообще нет никаких преимуществ ни в социалке ни в бою в БГ3 к сожалению.
Друль - круг луны в БГ3 присутствует и обладает хорошими трансформациями, жирными и сильными. Только вот - и что? Ничего кроме определенного жира и силы он и не дает, в этом и проблема. Так за него еще и играть не удобно ибо в форме зверя все мирные жители регулярно пугаются и убегают с криками. Тип друида карает то же самое что и варвара на импровизированном оружии. В игре миллиард крутого снаряжения что сильное и полезное - и которое друид не использует кроме 2-3 шмоток на всю игру сомнительных. Да, у него самый большой ХП пул среди танков пожалуй. Но в бою - это просто жирная тушка что бьет базовой лапой 2 раза в ход и не делает больше ничего. Он становится чуть интереснее на высоких уровнях когда открывает формы элементалей что дает ему хотяб телепортацию. Но в то время мультиклассы уже развоплощают, воины бьют по 7 атак в первый раунд, а паладины впихивают во врага по 3 критических кары. А друид - ну я 2 раза лапкой делаю цап царап. Не помогает еще и тот факт что выбор заклинаний - очень странный и слабый(
Опять же в настолке формы сильно роляют отыгрышем(стать горным козлом со скоростью лазания влезить на потолок и упасть оттуда чем то вроде носорога(Привет Dire Elefantу с его скоростью лизания и злому ДМ который уронил стадо таких на партию с потолка пещеры... вьетнамские флешбеки) или стать удавом и обездвижить врага) .
я уже так с заговором на мистическую руку знатно накалываюсь она как то вообще не нужна по сути: нельзя взлететь и взять ей что то что подвешено, нельзя в 1 действие достать ей из кармана и кинуть гранату(нужно выкладывать своим действием) нельзя в конце концов нормально дезоринтировать этой рукой врага... блин в ней даже факел носить нельзя нормально. Да ещё и 1 применение на отдых. Издевательство.
Странно, что в списке нет Рейнджер 4 / Воин 8 (чемпион) с упором в ловкость и лук. Очень приличный демагер и танк, я так Минска прокачивал.
P.S. Рафаель за 3 раунда на тактике а мозг за 2 раунда на тактике
А если этот монк ещё и пробуждённый Астарион со своим бонусом урона на каждый удар - это машина нереал.
В целом имхо 5 редакция какая то избыточно урезанная что ли ИМХО нет каких то обходных путей которые ломают минимаксеров.
Если что все эти же возможности атаковать есть и у игрока можно дезинтегрировать сильно толстых латников лучём дезинтеграции можно ядом выбивать статы до 0 и убивать так какого нить особо регенирирующего троля с имунитетом к огню которого фиг ты чем кроме кислоты добьёшь, а вот так через яд спустив телосложение до 0 можно. Можно просто окаменяющим взглядом вынести половину монстров из боя. В конце концов есть "слово власти смерть" и подобные чудеса экстерминатуса. Таким образом невозможно собрать какого нить варвара с горой хп которому всё будет не по чём просто потому что он в ярости и его ничто не пробивает.
В общем это даёт разнообразие тактик.
Выглядит как случайная мешанина классов, но в балдуре, как и в пазфайндере - вся фишка в том что бы нахапать побольше самых полезных низкоуровневых фишек.
Варвар-берсерк на 5 уровне позволяет взять доп-атаку+фит на броски и импровизированное оружие + использовать бонусные действия для бросков + за счет безрассудной атаки ты всегда имеешь атаки с преимуществом в любой момент времени, что позволяет всегда прокать атаки изподтишка роги.
Плут на 4 уровень позволяет получить 2 бонус действия, доводя колво бросков за ход до четырех штук+огроменная мобильность+ещё один фит который поможет довести силу до 20-22.
1 уровень монаха увеличивает урон от рукопашной атаки+дает возможность бить с ноги врагу в лицо за бонусное действие после атаки любым не двуручным оружием, таким образом даже без ярости можно проводить 4 атаки в ход.
1 уровень жреца света дает возможность защищать себя за счет его световой абилки, давая врагам дизадвантаж на первую атаку по тебе+2 спелл слота первого уровня с убежищем aka Sanctuary, которое можно кинуть либо на себя для передышки либо на союзников.
1 уровень воина ради его стиля боя "дуэлинг" который стакается с бросками, дабы было ещё больше дамага.
Это точно комментарий разработчика, а не левого васи? Потому что я всегда был уверен что это баг, даже бросил свого пала/варлока пока это не пофиксят.
Плюс если не изменяет память, друид на 5 и 10 уровне получает доп атаку в звериной форме тоже. В итоге может провести 3 атаки за ход в какой ни будь форме. И получает свои мультиатаки даже раньше чем воин.
Нет. я писал про 5ку. нет там мултиатаки у друида если ее нет у животного в листе монстра. Смотри таблицу ниже.
"есть абилка на атаку сразу двух целей"
по такой логике фаербол тоже мультиатака.