сигналис стилистически очень прикольный, но геймплейно разработчики открыли саркофаг с геймплейными решениями, которые должны были быть навсегда захоронены
микро инвентарь и сжигание трупов например
А я считаю, что это классика.
Это одни из аспектов держания игрока в напряжении.
Быть в напряжении, это всегда дискомфорт, а значит и вещи, которые вызывают это напряжение, тоже неприятны.
Так что, выбирать, что брать с собой сейчас, а что оставить и решать, по каким путям ты будешь ходить чаще, чем по другим, и на этих маршрутах сжигать трупы, это важная часть игры, которая нагнетает атмосферу и создаёт некий неуют и напряжение.
если бы это было классикой, инди калл больше бы на этом паразитировал
напряжение и раздражение это разные вещи
морутопия создавал у меня напряжение, хотя геймплей там в основном ходьба
в сигналесе ты тоже в основном ходишь, но чаще ходишь в направление коробки
иногда стоишь и ждешь пока андроид сузит свою дырку, что бы ты попал
Вспомни те же первые Резики, или Сайлент Хиллы, чем не классика хоррор жанров?
И если это классика, то вовсе не обязательно, что на ней должны паразитировать.
Механики ограниченного инвентаря, бэктрекинга, неубиваемые враги и всякие головоломки с записками, это составляющие хорроров старой школы.
Сигналис, это игра, которая стоит на этих столпах. Сделано хорошо и добротно, позволяя вновь окунуться в геймплей хорроров конца 90-ых и начала нулевых.
Многие инди разработчики считают, что это устарело, и не пользуются этими механиками, и пытаются нагнать саспенс другими способами, а вот разработчики Сигналис решили вернуться к корням и я в этом не вижу ничего плохого.
ну если в 90х было тратить время игрока было нормой это не значит что сейчас надо возвращать эту тему
я так и не понял, как саспенс нагнетётся, если у игрока крохотный инвентарь?
мб в начале игры, но у меня уже после первого босса это настоебенило, и я дропнул
может еще один трай устрою, потому что люди так облизывают эту игру
но скорее всего тут также как с балдуром будет
все хайпили, а по итогу "крепкий средняк"
Как? Очень просто.
Вот вопрос:
Тебе дают возможность таскать 100500 аптечек, 500100 патронов на пистолет, боезапас маленького государства для дробовика и все квестовые айтемы, будешь себя чувствовать неуютно? Или же ты будешь готов к любой ситуации?
А если тебе скажут, что ты можешь выбрать лишь 6 предметов, среди которых квестовые, горстка патронов и щепотка аптечек, то не кажется тебе, что ты запросто можешь оказаться в ситуации, где тебе придётся принимать решение не вступать в бой, а пытаться его избежать и пройти дальше? Или сперва выйти на разведку, зачистить всё от врагов (они ОЧЕНЬ долго не встают), а лишь затем вернуться и взять квестовые предметы?
Сигналис это тебе не Дум.
Если тебе конкретно не нравится геймдизайн хоррор игры старой школы, это вовсе не означает, что он провальный.
Это лишь означает, что этот жанр не для тебя.
Мне лично, было интересно собирать инвентарь на следующую "вылазку" за пределы сейврума, предполагая, что же меня может ждать дальше.
Сигналис не шибко длинная игра, и играть в неё следует размеренно, по этому если хочется что-то более "драйвовое", "экшонестое" и "быстрое", то это, увы, не сюда.
Кто-нибудь знает, эти 3д модельки сделал сам аниматор(если да, то есть ли они в свободном доступе) или использует чьи-то чужие? Я просто искал эти 3д модельки и ничего подобного не нашёл (хотя нашёл кучу всяких других).
Вторая - синтетическая личность из несъедобного мяса, не любящая общение, дружбу, коллектив, обнимашки, поцелуи и вот это всё, а также фильмы про войну. Иначе её крыша неизбежно отправится в свободный полет. Упс, это был спойлер...
<3
Эти две хуйни тебе не понадобятся нигде.
микро инвентарь и сжигание трупов например
Это одни из аспектов держания игрока в напряжении.
Быть в напряжении, это всегда дискомфорт, а значит и вещи, которые вызывают это напряжение, тоже неприятны.
Так что, выбирать, что брать с собой сейчас, а что оставить и решать, по каким путям ты будешь ходить чаще, чем по другим, и на этих маршрутах сжигать трупы, это важная часть игры, которая нагнетает атмосферу и создаёт некий неуют и напряжение.
напряжение и раздражение это разные вещи
морутопия создавал у меня напряжение, хотя геймплей там в основном ходьба
в сигналесе ты тоже в основном ходишь, но чаще ходишь в направление коробки
иногда стоишь и ждешь пока андроид сузит свою дырку, что бы ты попал
И если это классика, то вовсе не обязательно, что на ней должны паразитировать.
Механики ограниченного инвентаря, бэктрекинга, неубиваемые враги и всякие головоломки с записками, это составляющие хорроров старой школы.
Сигналис, это игра, которая стоит на этих столпах. Сделано хорошо и добротно, позволяя вновь окунуться в геймплей хорроров конца 90-ых и начала нулевых.
Многие инди разработчики считают, что это устарело, и не пользуются этими механиками, и пытаются нагнать саспенс другими способами, а вот разработчики Сигналис решили вернуться к корням и я в этом не вижу ничего плохого.
я так и не понял, как саспенс нагнетётся, если у игрока крохотный инвентарь?
мб в начале игры, но у меня уже после первого босса это настоебенило, и я дропнул
может еще один трай устрою, потому что люди так облизывают эту игру
но скорее всего тут также как с балдуром будет
все хайпили, а по итогу "крепкий средняк"
Вот вопрос:
Тебе дают возможность таскать 100500 аптечек, 500100 патронов на пистолет, боезапас маленького государства для дробовика и все квестовые айтемы, будешь себя чувствовать неуютно? Или же ты будешь готов к любой ситуации?
А если тебе скажут, что ты можешь выбрать лишь 6 предметов, среди которых квестовые, горстка патронов и щепотка аптечек, то не кажется тебе, что ты запросто можешь оказаться в ситуации, где тебе придётся принимать решение не вступать в бой, а пытаться его избежать и пройти дальше? Или сперва выйти на разведку, зачистить всё от врагов (они ОЧЕНЬ долго не встают), а лишь затем вернуться и взять квестовые предметы?
Сигналис это тебе не Дум.
Если тебе конкретно не нравится геймдизайн хоррор игры старой школы, это вовсе не означает, что он провальный.
Это лишь означает, что этот жанр не для тебя.
Мне лично, было интересно собирать инвентарь на следующую "вылазку" за пределы сейврума, предполагая, что же меня может ждать дальше.
Сигналис не шибко длинная игра, и играть в неё следует размеренно, по этому если хочется что-то более "драйвовое", "экшонестое" и "быстрое", то это, увы, не сюда.
ПОДНЯТЬ ФЛАГ!
Подписка в хбокс гейм пасс.
Если есть нинтендо свитч, можно на свитч купить через ешоп со скидкой.