Сам факт того что это дагер - уже делает бритву имбой на стелс билде (хуже арбалета понятное дело но энивэй) + инстакилл юнита хоть с 999999999999999999хп в любой наземной ситуации это сильно.
Крайне зависит от уровня твоего персонажа(потому что частичный автолевелинг) и сложности на которой ты играл. Всё до "эксперта" логично будет умирать за короткий промежуток времени - в том числе и большая часть драконов. На любом виде нанесения демеджа вор/воин/маг. Начиная с "эксперта" по "мастера" требуется существенное вложение в кузнечное дело вплоть до уровня выше сотого чтобы поддерживать "баланс силы" и хорошо вносить урон. Так же враги и сами уже иногда не против тебя ваншотать например "маги-мародёры" очень любят закинуть пиробласт в ебало на всё хп так что нужно ещё и зачаровение на 100%. Сложность "легендарная" крайне несбалансирована и требует ебаловки с вот как раз бритвой дагонуса + алхимией. Либо придётся часто игнорировать файты и вообще не качать персонажа. Но если захочется пройти игру - придётся придумать как победить Мирма/Сало/Алдуина чтобы преуспеть.
Я бы сказал, его абилка отстой из-за того, что у её срабатывания нет никакого аудио-визуального эффекта - машешь-машешь кинжалом и в случайный момент противник просто падает замертво. Нет ощущения удачи, нет ощущения магии, нет ощущения того, что у тебя в руках особенный артефакт. А представьте, если при срабатывании, из кинжала вырывался красивый магический эффект, сопровождаемый звуком "пыщь" - тогда бы было удовольствие от его использования.