Приветы всем вкатившимся в 3D-моделинг / webm :: новости :: AI :: nvidia :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

webm гифки nvidia AI новости 

Приветы всем вкатившимся в 3D-моделинг

17 окт.2023: NVIDIA представила универсальный AI-инструмент "Masterpiece 3D", позволяющий за 1 час разработать полноценный набор 3д моделей по текстовому описанию и создать 3Д игру любого жанра не обладая никакими навыками в 3д


Подробнее


webm,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,nvidia,AI,новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Не успел вкатиться в 3д, а уже пора выкатываться.
Выме- тайся.
DeedreiwV3 DeedreiwV318.10.202306:14ссылка
+66.9
Анонс нового тренда во славу машин!
Олодумаре и Деус Механикус одобряют
Это, конечно, заебись, а как там с авторским правом и коммерческой реализацией?

у тебя на выходе obj (3ds или что там ещё) файл, доступный для дальнейшего редактирования. Или путевые точки анимации или сцена. Как на это положить авторское право, если ты можешь дальше всё менять?

Ватермарки можно оставить где угодно, хоть на картинке, хоть на аудио дорожке, хоть в 3д-модели или меше. Дальше уже понятно...
Согласен, но даже кабальная политика Юнити с её анальными условиями не отпугнула говноделов лепить одноразовые пирожки.
Все орали бухтели что уйдут, инструмент стал говно... Просто кого-то там выпиздили из руководства Юнити и дальше ньюбики клепают свои подложки для рекламных модулей.

Я помню критические обзоры лет так 10 назад, когда юнии стала движком для первых инди-игр и некоторых приставок, мол серьезные студии останутся на своих движках, проприетарный бесплатный движок - это для баловства.
2023 год - никого не смущают копирайты Юнити на проектах, игроделы делают тайм-килеры с прыгающими кристаликами по квадратикам с микротранзакциями, люди скачивают такие "игры" сотнями тысяч и механически долбятся в них.
Для Нвидии тут тоже не будет особых проблем, ну влепят платежи, в итоге просто будет космическая аркада-стрелялка с полоской рекламы внизу и люди будут качать все также.
В жизни не поверю в нытьë про убыточность юнити и удобное совпадение что клоун Ричитело стал козлом отпущения. Скандал был спланирован.
Я тя щас бритвой Хэнлона полосну!
Эм, а причём здесь запуски? Они с запусков денег никаких не имеют, им просто студии до текущего момента просто единоразово за лицензию платили, и это все их деньги. Ну и вроде реклама, но про рекламу от Юнити я что-то никогда раньше не слышал.
Ты видимо упистил момент, где за попытку монетизировать запуски их и обосрали со всех сторон. Думаешь из-за чего весь недавний скандал был?
Если правильно помню, то Юнити собиралась брать по 20 центов с разрабов за установку каждой копии игры (даже пиратской), а не за каждый запуск приложения
Как можно отследить установку пиратки?
Насколько я понял, можно собирать статку через библиотеку Unity Runtime. Так как любая игра на Unity включает в себя эту самую библиотеку, то через какую-нибудь отправляемую ей метрику можно отслеживать нелицензированные установки.
Уважаемые разработчики на Unity, поправьте если что не так написал
Да банальная телеметрия есть в юнити. Вон даже новеллы 18+ на юнити отправляют телеметрию кто запустил, на каком железе/винде и когда. У меня firewall каждый раз отлавливает и я блокирую просто доступ, чтобы не отсылал ничего. В лицухами посложнее, если там защита дерьнуво или подобное, что требует интернет. Но можно по идее отловить и запретить сами сайты api, куда отсылается телеметрия.
Я думал он про первые запуски, а не запуски вообще. Хотя я удивлён, что мистер "доллар за перезарядку оружия" Ричителло этого не предложил.
А дальше - авторская переработка и указание "сделано с помощью "Masterpiece 3D" и использование в рамках лицензии этой программы.
Эм, танцевальные движения пока не копирайтятся... Так что танцы из фортните можно копировать.
Вот музыка к танцу - копирастится.
Я эту нейронку в глаза не видел, она ведь под какой-то лицензией выходит? Может, соглашения или аккаунт требует? Нейронка ведь на какой-то БД тренилась, она ведь не из воздуха бесплатная появилась.
Скачал рандомного попугая которого эта сетка сделала, ну что я могу сказать.... Да пошла ты нахуй оптимизация ебанная, че ребят готовы к иди хорорам на юнити с 4080 в системных требованиях?
А вот так этот красавец выглядит с текстурками, сразу видно masterpice~
Ну если бы я вообще без опыта попытался такого попугая ебануть, наверное во всех отношениях результат был бы хуже. А так проапгрейдят нейронку, итерации базу расширят и научиться делать по нормальному. И всё ещё лучше Старфилда.
Ты обман мне делать, тут видно что это разные модели и листок просто спрайт.
Не совсем спрайт, натянут на несколько полигонов, но не на оверебыч-миллион полигонов.
Кому-то было не лень сделать фактчекинг и он пруфанул, что это был фейк
REAL MODEL HATER'S FAKE
Я надеюсь что єто модель для крутилки в инвентаре, потому что если на земле будут валяться еле заметньіе сендвичи на 3600 трисов, то извините меня, пошли они нахуй

К Старфилду Бешезда вроде бэ сумела обучить свой древнючий движок инстансингу, так что проблема полигонажа не такая уж и весомая (один хер моддеры потом состряпают какой-нибудь Starfield Mesh Improvement Project).

это фейк, давно же разбирали уже.
Вот так выглядит сэндвич из старфилда на самом деле, а не то как на картинке выше.
User Perspective (1) animobjectsandwich Objects 1/1 Vertices 0/2,902 Edges 0/6,552 Faces 0/3,676 Triangles 3,676 n
В одном бутере полигонов больше, чем во всём третьем варкрафте.
Может этот бутер активно задействуется в катсценах.
И вообще, Морти смотри, я бутерброд!
Ощущение, что полигонов всё ещё больше, чем на лицах персонажей.
с полигонажом у лиц всё окей. там всё не супер ААА с костями, но это и к лучшему учитывая какая на общем уровне инвестиция в лицевую анимацию. достаточно 1 раз посмотреть какое мертвое лицо и какие живые брови чтобы просто больше не мочь развидеть
слушай ну без опыта можешь на любую торговую площадку фришные модели качать они все лучше выглядят этого дерьма, так и они еще денежку же просят, вы совсем что ли? https://www.cgtrader.com/free-3d-models/animals/bird/amazon-parrot-3d
До уровня Гнома, конечно, не дотягивает, но все равно не плохо :)
а вы вспомните какая сначала всратая была нейромазня? а сколько времени прошло?
Он видел некоторое дерьмо!
Вспомните какие картинки были от ИИ! Дообучат, оптимизируют и будет отлично!
Над первыми версиями 2D генеративных нейронок тоже смеялись. Мол говно и на выходе получается семипалый пятихуй. Однако, за пару лет прогресс шагнул так, что не всегда удается отличить нейромазню от художественной. А разные нубохудожники люто горят из-за этого.
Вот и тут так же. Пройдет пара лет, сетку дообучат, да еще на новом железе - и будет норм моделинг.
Спорить не буду это всё вопрос времени, но такой лютый скачок в качестве 2D нейронок был обусловлен огромным количеством материала в сети: фурри, аниме, реализм, картинок полно на любой вкус и цвет, в свою очередь с 3D моделями всё гораздо сложнее, как минимум в отличии от своих плоских собратьев у них есть топология которая безумно важна для грамотной работы самой модели, и оптимизации этой самой модели в играх.
С одной стороны да, безусловно, а с другой... видел огромные паки моделек любого качества, как бесплатные, так и платные?
Кажется, уже весь мир успели замоделить и в инет загрузить.
Тут затык даже не в топологии, скорее, в железе. Для обсчета всей этой хрени нужно кратно больше мощностей, чем для 2D. На несколько порядков больше.
Однако, железо ж прогрессирует. Тем более это Нвидия, вложившая все в разработку чипов для ИИ. Вопрос несколких лет, имхо.
Ну есть эту топологию может всосать среднестатический человек, то нейронка неверное тоже, после нескольких итераций.
Вот именно. Заебашить геометрию в лям трисов одно, заделать тоже самое в 30к с нормалом, который будет выглядеть также, грамотно раскидать юв и затекстурить без визуальных косяков- совсем другое.
Так 2D рисунки тоже поначалу говном были.
Бутер в Старфилде имеет нормальные полигоны, те дятлы с форчана просто всех наебали, взяв либо совершенно левые модели, которые внешне похожи, либо из старфилда, но предварительно прогнав их в блендере и накидав сверху полигонов.
И что изменится в инди секторе? Как выходило неоптимизированное говно, так и будет выходить.
зубная_щётка.obj
в инди секторе?
В ААААААблядь секторе изменения будут.
Станет ещё хуже. Сейчас если во всяких йобасофтах можно найти нормальных разработчиков, то выдавят и их.
Ну так это только начало. Думаю докрутят генератор и добавят опции на количество полигонов.
Как нейромазня, нейромоделирование не заменить людей... пока
Думаешь это остановит всяких юбисофт и еа? Ноуп, время оптимизировать штат работников! Инди, ха, ААААААА проекты от крупных игровых студий, вот стезя этой нейронки.
мм, старфилдно
Пффф. Хуяришь поверх него ретопологию другим AI-инструментом
Короче реально можно вьіметаться
Бахни децимации на 0.5 и хуяк, готова. Но даааа ...
а там разве не одной кнопкой в блендере количество полигонов упростить можно? я урока 3 прошел и смутно помню
Теперь ждём нейронку, которая автоматически оптимизирует 3D-модели...
уже есть такие, но стандарты индустрии в лице EXOSIDE Quad Remesher все же лучше справляются
Что-то да. Оптимизировать сетку непереоптимизировать ещё.
Моя первая мысль, как я прочитал новость - "оптимизация, наверное, будет пиздец".
Открываю комменты и вижу это.
Прелестно.
И не факт, что с 3д моделями получится также как с генерацией 2д картинок. Для 3д моделей нужна другая архитектура, либо придётся вокселизировать модель в 3д текстуру и уже по ней обучать нейронку. И для хорошей передачи деталей модели нужна 3д текстура большого разрешения, что потребует в разы больше места, чем 2д (512х512 и 512х512х512). Кроме того, образцов 3д моделей в интернете намного меньше, чем картинок, а те, что есть сильно варьируются в плане качества топологии и общего исполнения.
Что действительно любопытно из нейронок Нвидии - это NeRF (фотограмметрия при помощи нейросетей) . Хотя недавно появилась очень интересная альтернативная технология, работающая без нейронок - 3D Gaussian Splatting.
Порноигрухи станут интересней. Всякие там Free Cities...
я вижу мертвые игры..
Как же мешки с мясом сосут.
Про программистов говорили тоже самое, а на деле у них просто появился новый инструмент. Тут будет тоже самое - по описанию будут генерировать базовую модель, а потом допиливать вручную.
На деле инструмент появился у всех. Конечно надо чутка быть программистом, но к примеру с гпт любой сиплюсник может написать расширение для браузера - то, к чему раньше даже не прикасался и не знал куда чего. SD позволил неартистам рисовать тяночек, хентай, беки и текстуры. В целом ИИ через несколько лет, думаю около 10, позволит всем, кроме самых тупых и ленивых, делать все, что ИИ собой накрыл. В данном случае можно будет легко делать себе моды, простые игры и симуляции, AR/VR и тому подобное. На свой вкус, а не на чей-то (привет жирным ргбтфемкам например). На первых этапах им будут пользоваться профессионалы, на последних - более широкая публика.
Машины нас захватят не силой, нет - но заботой и исполнением всего самого сокровенного...
Наконец-то я смогу создавать свои ебанутые миры и аутировать в них не только у себя в голове. Осталось только запилить ai вайфу с любой внешкой и характером по желанию, с подключением к кухне, пылесосу и фонарику - и я нахуй этот мир пошлю и никогда из берлоги не вылезу! Это буквально все, что мне от жизни надо!
я тоже жду когда начнут выпускать фурри-вайфу (я наверно выберу обычную сельчанку-каджитку, заебца) с полным откликом, даже пусть тупая будет, пофигу. Зато пришел - она рассказала тебе про стрелу в колене, посмеялись и баиньки. Ляпота.
Зачем выбирать? Это ж ai - сегодня сельчанка-каджиточка, завтра миниатюрная скромная кобольдиха. Искусственный интеллект выведет ролевые игры на новый уровень!
Попросил у нейросетки кобольда рыцаря, наслаждайся своей новой женой, лол.
Kobold,_Knight_l ^ eosin69 @eosin69 Paint prompt: Kobold, Knight, low-poly Shape: Kobold, Knight
Ну как же такая модель - да без хуя? Кстати, а там есть ограничения на половые органы? А то у NSFW хуярящих 3D прон появится новый инструмент.
Да, жена Чарли действительно с подвохом, наслаждайся негодник~
Мелковат. Я это... в книжке видел.
Топология пиздос... Но как базовая моделька под дальнейшую подгонку скульптом и ретоп - может быть, может быть... Если оно научится запросы обрабатывать как положено, а не вот это вот всё.
А готовые модели для игр ей ещё долго не клепать, слишком много нюансов и обязательных пунктов
Через пару лет скорее всего будет как с обычными нейросетками сейчас, генерить можно но это лотерея + нужно самом руками допиливать результат, хотя имхо мне кажется опытный моделист с нуля быстрее сделает чем будет чинить этот ад.
Так оно чаще и получается, даже когда сам где-то скосячил - переделать быстрее чем пытаться вылечить)
Как пример того что роботы нескоро по стоимости обойдут людей из стран 3го мира - ты такую каджитку можешь прям сегодня выписать себе из Таджикистана
Эх несбыточные мечты...
Не успел вкатиться в 3д, а уже пора выкатываться.
Выме- тайся.
Го на завод вкатываться... Будешь ждать пока Петрович освободит должность инженера, на которого ты 5 лет учился в мучильне!
Роботы заполонили планету. И завод тоже.
'i Г — ■ - Я : 1 ! Y —z—’ i—r -TTá w / 1* ir ft á ■ . . ' Лк**. H ^ 11 A >- ^ 1 1 ■—j® ipp llfl 1 1 A И Г 1 LE :: : 8§~ 4**^Dh|'I ' (f"
Пф, вот как раз заводы до последнего людей будут эксплуатировать, потому что люди, что, сука, характерно, гораздо дешевле роботов.
Подушню, возможно, но автоматизация и роботизация производственных линий требует наличия инженера, и заменяет тяжёлый монотонный труд рабочего, плюс автоматизация и роботизация возможны только на массовых и крупносерийных производствах - сварка кузовов машин, производство оружейных патронов - такого вот плана производства, если предприятие делает рыболовные сейнеры, то там будет только механизация процесса...
Да, протупил, сверху говорят про заводы, я сказал про заводы, но вообще имел в виду склады, накоторых что раньше, что сейчас трудятся в основном люди, потому что работа с грузами — штука однообразная, но не монотонная, и... ну там сложно сделать роботов для таких целей в общем.
>Ручной труд на складе
Компании типо Engero, Амазон, Robobarn и прочие передают тебе привет. Ручной труд на складах в тупике - если держать дешевый персонал то дорогая охрана и контроль, т.е. персонал должен стоить просто копейки, за зарплату по которой еда и жилье еле отбивается. Если искать квалифицированный неворущий персонал, то 5 складски роботов в пересчете на годовую прибыль выходят дешевле одного суперпрофи.
Ну, кроме шуток, я работаю на складе в Амазоне :) И не собираются они от людей отказываться, есть работа, требующая настолько дорогого оборудования, что проще использовать ручной труд и платить околоминималку. Хотя автоматизации у нас много, спорить не буду.
Да вроде как раз у Амазона политика проста: TCO на автоматизацию человеческой работы становится меньше - заменяем, причём емнип инвестируют только в очевидно перспективные истории а-ля Amazon Go, для бесперспективных есть Amazon Game Studios.
Ты просто не знаешь насколько там жадные эффективные менеджеры. На заводах работает ещё совецкое оборудование. Мне знакомый инженер рассказывал про немецкий станок со второй мировой который до сих пор работает. Так что в ближайшие лет двадцать автоматизация на заводах будет идти медленно. Потому что дорого и за пару месяцев не отобтьеться. Вот когда эти роботы подешевеют и будет на рынке куча бу с развитых стран тог и начнется...
Так речь и не про страну у которой "особенный" путь. Тут автоматизация только в очень богатых отрослях и только там где от этого есть смысл.
Впрочем станоки чпу есть много где, даже на мелких предприятиях и при грамотной организации труда в многих сферах на пару тройку станков хватит и одного оператора, одного инженера наладчика.
бля, прикольна
что в товем понимании современный завод? Цеха боинга на тысячи акров? Промышленный автогород под Ингольдшатом? Тысячи забавных юнитов в промасляных синих комбинезончиках?
Привет 1965 год, дружище.
Это только по телеку для бабушек показывают зеленые станки времен коллективизации и усердного токаря с болванкой.
2023 год промзона - это одинаковые безлюдные коробки из быстровозводимых конструкций, внутри стеклянный пандус с двумя зевающими операторами мониторинга и управления, в цеху манипуляторы, краны и автоматические линии. Отсилы раз в неделю проходит инспекция, проверить нет ли отклонений. Даже в Китае уже все меньше людей на заводах и все больше автоматики.
Петрович проснись уже ты обосрался.. Обед закончиться надевай свой промасленный комбенизон и пиздуй точить болванки пол смены еще впереди а до пенсии 10 лет,Автоматизация у него,корабли какие то бороздят у врат... Тьфу говорил ему нечего кина это американского смотреть перед сменой
Вспоминаю, как водили на практику в Хабаровское пассажирское вагонное депо в конце нулевых... Ну, колёсный цех таки да, автоматизировали обточку колёсных пар, но в сборочно-тележечном цехе мужички как и в 1960 году хуярили в промасленных спецовках...

З.Ы. Практику я, кстати, просто прикупил там через знакомую))
без токаря с болванкой, кстати, производство, даже максимально автоматизированное, существовать тоже не сможет. токарь - это запчасти для оборудования и приспособления, прежде всего. наебнулась копеешная втулка или типа того на роботе - никто за ней в Японию не поедет, выточат на месте. всё, что можно заменить собственными силами - делается без привлечения производителя оборудования.
и слесарь никуда не денется, тому чо не всё сборочные операции могут быть выполнены автоматикой - либо сборочный узел подразумевает установку в неудобном для доступа роботом месте, либо после блокировки доступа (установка панелей или перекрытий). такшта народу на заводах ещё хватает, а красивые картинки с одними роботами как правило показывают не из основных сборочных цехов, а из вспомогательных
Совсем недавно был на автомобильном заводе. Да, роботов там много сейчас, но и людей достаточно. Далеко не всё автоматизировано ещё.
Просто убийца 3Д-моделеров
С полтора годика назад так-же выглядели картинки от первой версии далии
Становитесь политиками, их никогда не заменят.
а ведь давно пора
Пфф) уж что-то, а сгенрировать политика не проблема) и текст и звук и картинку и анимацию) Через пару лет новостные сюжеты можно будет не ездить-снимать ,а генерить в подвальчике)
Картинка со звуком..."подлость, гадость, преступники - ненавижу вас"!
Вот они то как раз сука первые на очереди должны быть. Лет через 15-20 какая-нибудь прогрессивная европейская страна поставит во главу навороченную нейросеть, и станет ультрапроцветающей. Тогда у людей всего мира возникнут вопросы к своим коррумпированным хуесосам. Особенно в странах третьего мира
Как раз в странах 3его мира вопросов будет меньше всего т.к. народ там в основном занимается выживанием и думать им особо некогда. Те же муслимы и негры могли бы и сейчас задаться, да вот не выходит никак.
LEXfes LEXfes 18.10.202311:58 ответить ссылка 3.8
Спасибо, NVIDIA, теперь я не жалею что бросил осваивать Блендер
Ребят, вместо того, чтобы ныть, что якобы нейронки отберут у вас работу, учитесь пользоваться инструментами и все. Это не отбирает у вас работу, а помогает делать ее быстрее. Да, пока все сыро, но скоро будет лучше.

Это как ругать цифровых художников за то, что они рисуют в цифре, лол
Ну или меня за то, что я пишу музыку на компьютере, а не в студии на пленку за триста баксов в час
Нейросети опасны подходом эксплуатации тех уже существующих пробоин в структуре потребления, которые активно ебут корпорации всяческими микротранзакциями, лутбоксами, Marvel-вселенными. Основной продукт не требует качества для широкой реализации, а снижение качества далее снижает требования к качеству; нытьё же действительно подавляется грамотным пиаром.
Так пусть уже найдётся AI направления "маркетолог-продажник", и "похоронит капитализм".
Люди жрали поделки из говна всегда. Что имзенится сейчас?
Изменяется то что для человека на промежуточном этапе между начинающим и про больше нет места. Ну грубо говоря. Что в 3д, что в рисовании. Да при помощи нейронки можно достигнуть определенного уровня, но нейронки подменяют собой практику, а ведь практика это неотьемлемая часть понимания предмета и наработки скилов через это понимание.
В результате через некоторое время у нас начнет снижаться количество тех кто действительно разбирается в вопросе, соответственно качество еще упадет. И если ничего не поменяется то рано или поздно вся эта тема станет магической коробкой, никто не понимат как оно работает, никто не понимает почему та или иная продукция из магической коробки плохая и пр со всеми вытекающими.
Ну и не стоит забывать конечно же что вторая причина снижения количества хороших спецов в том что начинающие и среднеуровневые работники никому не будут нужны, их место займет нейронка. А поскольку людям надо кушать они изберут другую профессию и не будут развиваться в этой области и соответственно постепенно крутаны вообще вымрут нахуй т.к. свежей крови в прямом смысле этого слова не будет, она вся отсеется просто на этапе осмысления "можно ли в этой области заработать".
Впрочем это конечно самый пессимистичный сценарий, но как говорится самый плохой вариант самый вероятный.
С изобретением фотоаппарата говорили точно также. Когда придумали удобные КАДы для моделирования и черчения - тоже. Когда вместо пленки стали использовать Pro Tools - вот точно также ныли. Когда сэмплеры стали использовать, ныли, что никакой новой музыки не будет.

А разве кто-то, кроме замшелых дедов и выёбщиков, ещё чертит по-старинке, на бумаге?

Вот точно те же самые замшелые деды делают чертежи в КАДах.
А в институтах учат черчению, чтобы понимал, что делать в программе, так как большинство правил в черчении сделано для легкой читаемости и экономии чернил, а эти два пункта облегчают чертеж.
Еще пример, с появлением комп. графики все ныли, что теперь практические эффекты исчезнут. Внезапно, они никуда не исчезли и теперь 3д находятся в плотной синергии с практикой. В последнем бегущем практических эффектов едва ли не как в первой части.
Можно плиз ссылок каких-нибудь про практические эффекты в Бегущем? Оч интересно. Спасибо!
Каждый отдельный случай, это разный случай. Не надо пытаться все загнать под одну гребенку.
И да, таки фотик убил рисование красками. Когда ты в последний раз слышал о новом ахуенном и скиловом художнике в традишке на холсте? Дай угадаю, не слышал. Фотик и далее цифровое рисование убили рисование ирл до очень нишевого продукта, на который спроса очень мало или он очень специфичен, а количество "про" в этой области критически упало. В то же время общее качество фото и циырового рисунка очень низкое. По итогу мы получили потоковое производство низкопробного шлака. Но при этом у фото и цифрового рисунка есть хоть какая то обратная связь, есть возможность тонкого влияния на конечный продукт. У нейронок нет и не будет еще давольно долго. Т.к. принципы по которым нейронка создает работы в корне отличаются от работы художников.
Ну и по итогу тонны нейрошлака уже здесь, завтра будет еще больше, а после завтра ты и имени новых художников не услышишь, потому что они станут нишевым продуктом не нужным массовому потребителю, ему хватит и более низкого, но зато в большем количестве, качества работ.
Короче нейронка подменяет собой понимание работ и замазывает количеством, качество.
Это называется "пресыщение". Художники, использующие необычные техники до сих пор есть, но ты про них не слышишь, потому что не увлекаешься этой темой. На выставки давно ходил?) А люди ходят и там покупают картины за большие деньги до сих пор. Чет никуда не делись ни ценители, ни профессионалы живописи.

"Фотик и далее цифровое рисование убили рисование ирл до очень нишевого продукта, на который спроса очень мало или он очень специфичен, а количество "про" в этой области критически упало."

Не упало, стало просто больше говна. Люди как рисовали, так и рисуют.

Нейрошлак точно также исчезнет или станет лучше со временем. И это обычный инструмент, которым можно пользоваться, например, для создания обложки. Вопрос лишь конечного качества продукта и того, что ты хочешь получить. Художники давно уже делают и правят обложки для книг и альбомов на основе нейронок, зарабатывая деньги. И точно эти же художники делают живые и настоящие инсталяции для обложек.

Нейронка - точно такой же инструмент, как кисть. И умение ею пользоваться лишь повышает твою ценность, как специалиста. Вон чет с появлением юнити говношлак попер. И где он? В нишах стима, где продается по 5 рублей за поделку. Наверное авторы этого говна богаты, что пиздец.
Ну может быть и так, только вот я знаю тех или иных художников 20-30+ летней давности даже не интересуясь этой темой, а современные настолько вне поля зрения будто их и нет.
Я и не спорю с тем что нейронка инструмент. Я тут изначально писал о том что нейронка подменяет собой опыт и обратную связь. Она как калькулятор, снимает с человека необходимость тех или иных знаний и умений. И со временем все эти знания и умения атрафируются т.к. магическая коробка просто выдает нужные цифры, а как, правильно ли и пр уже не важно. При этом нейронка в то же время не сравнима с калькулятором в точности результата т.к. она оперирует не четкими цифровыми значениями. То неё требуется некая абстракция, которую она же создает на выборке готовых работ.
А по моему качество упало, в абсолютных значениях так уж точно.
Давай будем честными. Если человек хочет деградировать, то он будет деградировать
Ну, деградировать это вообще в физиологии заложено, так что да. Тут то вопросов как раз и нет.
А кто будет сидеть и генеририть эти подделки? Вот новички и будут. Нейронки сами не могут ни-ху-я. Попробуй сделать игру сложнее flappy bird и ты узнаешь как нейронка тупит и даёт код который вообще не работает. А если спросить, ты уверен что всё ли правильно? Да ответ нейронка, а тебе прийдётся напрягать мозг и думать как сделать самому.

А вот как помощник который может быстро что-то объяснить и сделать примеры кода, в этом чатжпт очень хорош.

Эта скатина даёт тот же код снова и снова и он, сука не работает... Думаешь после замечания он дал другой код? ХУЙ ТАМ. Я потратил пол дня пытаясь получить рабочий вариант, пришлось напрягать мозг и сделать самому. А я даже не програмист.

Ему иногда надо объяснять как умственно отсталому, а потом еще и проверять, куда проще нанять джуна который хоть чуть-чуть может сам думать.
со ты дал томно тот же код Прошу прощения за это. Давайте попробуем еще раз:
Мне кажется, он вообще не пишет код. Он берет с интернета разные куски и пытается склеить в единую картинку.

А. Стоп, так я также делаю.
Новички и будут, и новички так и будут не шарить в рисовании, они будут лишь операторами, а магическая коробка будет сама выдавать результат. Как в таком случае новичкам развиваться в плане качества рисунка если они не понимают как рисунок работает?

Это как упомянутое тобой програмирование нейронкой. Просто сшитые куски кода, без понимания принципов их работы. О каком качестве в таком случае может идти реч?
А зачем нам вообще художники и прочие, если всё сможет делать ИИ? Мне надо что бы работа была выполненана, абсолютно без разницы будет ли человек уметь рисовать или программировать, пусть даст нужный результат.

У меня на прошлой работе, был менеджер по продажам, который умел рисовать лучше чем любой из наших 8 дизайнеров :) Раньше он был барменом, дизайнером или художником вообще не работал.
Речь о том что ИИ не может в качественный продукт. Его уровень сейчас это замороженная котлета с завода мясных полуфабрикатов. Технически это котлета, её даже можно съесть и не травануться, но она никогда не сравнится с котлетой из ресторана.
Я еще раз говорю, современные нейронки не могут выдать результат сопоставимый с реальным опытным работником, потому что у нейронки отсутствует понимание того что и зачем делать. Но при этом они вполне могут в тех или иных отраслях занять нишу, которую сейчас занимают люди набирающие опыт - те самые будущие "про". В результате ты не получишь ни качественного результата, ни шарящего специалиста. Ты получишь оператора линии замороженных котлет, которому в целом похуй, он просто хуячит нейронку по шаблону. А как сделать лучше он не знает, потому что он сам питается только замороженными котлетами с своего завода и в ресторане никогда не был, смекаешь о чем я? А теперь представь что в той или иной индустрии остались практически одни операторы нейронок, которые не понимают ни как работает сама нейронка, ни какой результат является эталонным образцом. А все остальные свалили из индустрии, потому что оператор нейронки может выдать 10 штук продукции в час, пусть хреновой, но 10. А те кто ушел не могут пробиться наверх и набрать опыта что бы быть конкурентоспособными с нейронкой. Они вынуждены либо так же использовать нейронку, либо валить. Потому что вот на этом конретном уровне, который проходят все начинающие, все занято найронкой и её операторами.
Короче я веду речь о потере важнейшего человеческого ресурса, потере опытных специалистов, потому что нейронка лишает их возможности практического получения опыта и соответственно развития. В краткосрочной перспективе наличие нейронок неплохо, но в долгосрочной это в худшем случае приведет к исчезновению новых квалифицированных кадров. И когда нейронка столкнется с тем что она не может решить, некому будет доделать за ней.
А с чего бы должны остаться только операторы, если они не могут решить задачу?
Как это должно произойти? Мы не можем делать бизнес используя ИИ, давайте уволим всех джунов которые могут решать задачи и будем использовать только операторв ИИ, которые могут делать 10 хуйни в секунду, которая никому не нужна... Кто будет покупать эти 10 хреновых штук, когда ему нужна одна, но хорошая?

Это какое-то натягивания свовы, а вдруг произойдёт так, давайте паниковать.

На данный момент нейронка никого ничего не лишает, лишь помогает с некоторой скучной фигнёй. И то не всегда.
Ну ты еще по казахски с ней попробуй общаться на тему погроммирования пограмм. Уже тысячу раз писали, что поддержка языка != гарантия исполнения запросов. Родной язык GPT - английский и на нем качество и адекватность ответов НЕСРАВНИМО выше. Бывали конечно некоторые моменты, где оно тупило, но чтобы понятно было - тупило оно в прототипировании достаточно сложного, распределенного алгоритма шифрования. А это, так-то нихуя не джуновский левел. Уже год с ним работаю над рядом вещей, сэкономило мне кучу нервов на общении с индусами. Так что есть вероятность, что ты таки просто не умеешь его готовить.
БЕЗ ВНЯТНОГО ТЗ - РЕЗУЛЬТАТ ХЗ
ЧатЖПТ прекрасно знает русский и может переводить. Мне ответ нужен не человеческим языком, а кодом.

Если он мне даёт код, который не работает, о чем я ему и говорю, а он выдаёт мне ровно точно такой же код, то тут проблема не в русском языке. Он три раза подряд выдал один и тот же кусок кода который не работает.

Я могу проверить на новом проекте, буду общаться на английском, но он тупит там, где у него мало данных. А не от языка общения.
Не шаришь ты в языковых моделях, сразу видно. Английский и русский ГПТ- небо и земля.
Еще раз. Мне нужен код. Он на языке С#. Абсолютно без разницы на каком языке ты задаешь вопрос. Я не прошу его мне стихи писать.

Вот что сам чат об этом говорит:
"My responses are generated based on patterns in the text and questions provided, so the quality of my answers depends on the clarity and specificity of your queries rather than the language used."
А ты в курсе, что вопросы про код требуют гораздо больше специфики чем обычные и следовательно хуже генерятся на языках отличных от английского?

Последнее он пишет, ибо дискриминировать по языку ему запрещено.
Какая может быть специфика, если я пишу что код который он мне дал не работает?
У него была задача, тот код который он мне дал её не выполняет от слова совсем. Всё как работало, так и работало дальше.
Вместо другого кода, он дал точно такой же код. На зачемечание что код тот же, он мне его снова скинул.
PortoMalum тебя совершенно легитимно зачморил, ты просто не умеешь в спецификации и todo-хи. "Ну сделай, йопт, нормальный код" - так не работает. Пиши нормальный таск лист на английском - получай нормальный результат. НЕ идеальный, а нормальный.
Какой блядь такс лист? Я блядь пишу: ЭТОТ КОД НЕ РАБОТАЕТ. Ой простите, на тебе ровно тот же код, символ в символ. ТЫ ДАЛ ТОТ ЖЕ КОД. Давайте попробуем еще раз. И даёт ровно тот же код, в третий раз. Нахуй мне этот ИИ, если мне приходится самому изучать программированиие, что бы знать почему там код не работает, я только знаю что то что он дал не работало. И мне таки пришлось разобраться в чем там дело и скать ему что и как исправить что бы заработало. Ну ахуеть.

Я нормально могу написать что надо делать, это твоё тупое предположение, такое же как и то что чатжпт даёт хуже код, если ему писать на русском, а не на английском. Если бы я совсем ничего не сделал ранее при помощи чатжпт, тогда это можно было утвержать. А так он начал тупить посреди проекта, не знаю как решить задачу.

Мы тут спорим, что ИИ заберёт у нас работу, а он не может сам разобраться почему код не работает и повторяет один и тот же код. Максимум у кого он может отнять работу, это у тех кто тупее даунов.
Ты тупой? ТЗ ты даешь на языке, который исполнитель плохо понимает. Прийди к американскому программисту Джону, и на суахили расскажи какой код тебе нужен. И удивляйся потом почему у синьера С# девелопера Джона хуйня какая-то получилась.
Вот только ЧатЖПТ не джо который знает только один язык.
Ну, мозг включать нужно прям чуть-чуть.
Анализ логов в помощь, в IDE ж есть весь инструментарий.
Ну и просто внимательно отсматриваешь проблемные участки, ибо эта хрень может написать прям сложную вещь и при этом тупо проебаться с переменной. И сама этот проеб не найдет вообще никогда.

Я так генератор тепловой карты для замера покрытия станций связи писал.
За полдня закрыл вопрос, а без такой убер-поддержки ебался бы полмесяца с сомнительным результатом.
Ну так, если мозг нужно чуть-чуть включать, то о каком исчезновении труда людей может идти речь? Всё равно нужен человек который хоть как-то разбирается в вопросе, что бы он мог доделать то что не смог ИИ.
Об исчезновении некомпетентного или низкоквалифицированного труда.
В программировании это буквально так получается. Нейронка дает возможность из 3 сотрудников оставить одного, самого толкового, и производительность не упадет.
>Впрочем это конечно самый пессимистичный сценарий, но как говорится самый плохой вариант самый вероятный.
Как говорится, джокес он ю, конкретно в сфере зд моделирования это уже происходит даже без нейросетей. Как раз в последнее время на фоне появления профсоюзов в гейдеве много обсудений того, что входных позиций на рынке хуй да нихуя; все хотят исключительно синьеров с восмью годами опыта, никто не хочет рисковать и тратить ресурсы на обучение новичков.
Работай пару лет на открытых проектах и потом пизди на интервью, что мол как атлант весь кодовый свод на себе тащил. Достаточно тесты во время интервью пройти и тебя возьмут.
> снижение качества далее снижает требования к качеству
То-то в этом году 8 из 10 блокбастеров провалились
Подожди ещё лет 5 и эти 8 блокбастеров будут культовой классикой, с которой уже не ровняются вышедшие поделки. Новым "Звёздным Асокам" будут ещё ставить в пример Люка, лакающего зелёную жижу в 8 "эпизоде".
Ну да, ведь никогда такого не было. Ни пеплумов, которые плодили по тридцать штук в год, ни вестернов, ни военных фильмов. Вот только здесь и сейчас появилось дерьмо низкого качества для массового зрителя
Да, появилось новое дерьмо низкого качества. Ещё эту планку придётся преодолевать индустриям в целом, ещё одно обоснование отказа от "зделоть быстро, не парится".
Просто как ещё один закон в РФ или какой-то там кирпич в какой-то стене.

Вообще вспомнился Зулин со своим отношением к Evil Within, когда он после ролика с критикой взялся проходить 2 часть:
В этом плане для нейронок наоборот как раз самый неудачный момент. Народ начал пресыщаться однообразным продуктом, содержащим элементы креатива, и конвеерный ААА подход начинает приносить намного меньше денег.
200 лет назад так же бугуртили по "литературным неграм" - когда писатель пишет идею, а всякие окологуманитарные бомжи раскрывают ее дописуя реплики и мелкие события превращая строку в 5 страниц. Считалось что это уничтожит всю литературу, так как исчезнут автора за ненадобностью, а люди перестанут читать книги.
Возможность делать работу быстрее и качественнее и есть то что будет отбирать работу. Конечно если ты уже крутой специалист с опытом то для тебя это хороший инструмент позволяющий делать больше задач и получать больше денег.
А если ты нубас без опыта то какой резон у компании выбирать тебя если есть куча профессионалов у которых освободилось время на задачи благодаря нейронкам?
Нет, совсем не так. Легкую работу всегда дают новичкам. Никто не будет делать хуйню, которую можно сбагрить любому. Да и опять же, камон. Кто будет делать больше положенного?
Ну как бы критерий "легкой работы" не стоит на месте. То что 10 лет назад было работой мидла сегодня даже для джуна будет слабо. С нейронкой эта минимальная планка значительно подпрыгнет.
Про больше положенного ты как-то очень оптимистичен. Про такие штуки как дедлайны слышал? Уверен что АБСОЛЮТНО ВСЕ работники будут держать возможности нейронки в тайне чтоб боссы не узнали? Даже если так что помешает крутанам брать больше работы? Будут конечно те которые выберут меньше работы за ту же зп, но будут и те кто захочет больше денег или больше интересных задач.
Так это же прекрасно. Значит, будут брать новеньких, чтобы при меньшей зп, они делали простенькие задачки. Вернулись к тому, с чего начали
Не понимаю откуда ты этот вывод взял. Зачем компании вообще кого-то брать если у нее уже имеющиеся работники делают 200% от необходимой работы (и можно спокойно половину сократить)?
Потому что задач меньше не становится. А если больше задач, плати больше денег. Не платишь денег? Уйду туда, где платят деньги. Плюс штат нужно периодически обновлять, потому что 60 лет на одном месте сидеть называется деградацией. И так получается, что человек, когда получает достаточно знаний и опыта, либо просит повышения, либо уходит на другую работу с бОльшей ЗП. Вот и все. Ниша новичков всегда будет свободна.
Ты в каком-то идеальном мире живешь где для всех есть работа. А мне уже несколько раз отказывали в работе несмотря на то что мое качество нравилось, отказывали потому что не было под меня задач.
На данном этапе нейпонка говно, попробовал, базовые модели животных корявые, если сбоку вид неплох, то вот "в морду лица" по ощущениям модельку сделали наполовину, скопировали эту часть, и прикрепили инвертированой, окраска вообще случайная с добавленикм цвета который указал.
По поводу прочих существ в плане гуманоидов, она тоже не может, по крайней мере у меня лисодевка не получилась, и цвет тоже въелся в модель
3д 1980ых глядя на твои страдания улыбаются тебе... Вот пик технологий 1983 года и несколько месяцев работы
Это на ассемблере написано. Модельки блин...
Поэтому и делали несколько месяцев

Получается, можно и в 2023 это делать несколько месяцев, если на ассемблере

Получается, что так
Ты, наверное, из тех, кто спрашивает: зачем нужны были пейджеры, можно же сразу на мобильный позвонить было?
В 1983 нужно было код рендера писать. И 3d редакторов нормальных не было.
Дык на сферах честные отражения, еще и модельки не на мешах а на эллипсах. Для 1983 года это очень круто

Ох тебя приложили, но вопрос я твой все же отвечу (частично дали ответы):

1. Это сделано не в 3D-редакторе. Все фигуры кроме box (сцена где стоит) - это одна и та же сфера, разной степени "сплющенности" и размеров. То есть эта не "моделька", это около 120 сфер. Почему так? Вопрос в памяти и возможностях компилятора, память нужна еще кое-для чего.

2. На всех сферах есть блики - компилятор считает освещение. Это сейчас RTX делает эту операцию одним из миллиарда потоков не замечая ее. А в 1983 - это была целая отдельная процедура, много проходная, блики считались в соответсвии с углами для каждой составной сферы.

3. Тени и алгоритм "невидимых" линий. На модели нет "ободов" и задних линий, которые мы не должны видеть, а тени падают в контурах фигуры и шаров с учетом паралакса и источника освещения. Сейчас это само собой разумеющееся, а в 1983 - это гигантский объем процедур, функций.

4. Текстуры - отдельная песня. Они есть, они учитывают свет, блики, тени - это сумасшедшая роскошь и главное не забываем - расчет каждого объекта своей частью кода, никакой автоматизации. Даже градиент неба и шахматка - это отдельные , математически высчитаные куски кода, которые отрисовали именно градиент и шахматку.

5. Ну и вишенка на торте - текстура материала шаров с динамическим отражением окружения... Вот поэтому ролик приведен в пример. То есть для каждого шара в каждый момент времени расчитано отражение всего, что попадает в угол зрения и до кучи еще расчитано пространство за FOV - в отражении источник света. Это для 1983 нереальное по крутости решение. По сути это первое отражение на материале в 3д не наложением текстуры, а именно расчетом. Вот для чего потребовался резерв из 400КБ ОЗУ. Все остальное было занято компилятором и самой программой (примерно ещё 200КБ ОЗУ).

Уже через год в 1984 появилась EMS (можно было расширить память до 4МБ), и тогда компиляция шла бы в разы быстрее, не пришлось бы выгружать каждый шаг компилятора из памяти на диск и наоборот.

И только благодаря HMA и EMS в 8МБ (сравнимо с нынешними 512Гб) в 1985 мы увидели вот этоn CGI-шедевр (первая короткометражка CGI 3D):

Как и все нейронки первых версий. Ждём улучшения со временем
Два года вкатывался в 3D пока не понял (не без помощи жены), что это очень трудоёмкая и практически неоплачиваемая хрень. Выкатился обратно. С одной стороны жалко, но с другой - это как бросить пить.
Я вкатился что-бы рисовать и 3д печатать фурей и радуюсь. А для работы да, как и практически любая творческая сфера крайне сомнительная затея.
Почти неоплачиваемая? Что для тебя почти неоплачиваемая? Насколько я знаю 1-2к/час работы среднего 3дшника на VFX студиях стоит - от 150к за полный рабочий месяц получают легко.
в чатах периодически прилетают заказы на 3д ролики за многоденяк, да и в целом 3д мега востребовано в сфере видеопроизводства. 3д это наверное самый универсальный навык, при помощи которого можно собрать какой угодно ролик от рекламного 3д моушна, до FULL CG фильма. Мне кажется, если ты знаешь 3д моделлинг и анимацию, а так же готов работать и искать клиентов, то чтобы без заказов сидеть - это надо ещё постараться.
Я сам так в 3д и не влился, но работаю в сфере и наблюдаю за этим со стороны. Последние месяцы, например, наблюдаю как тот же блендер становится мега востребованным и куча народа в сфере начинает его в спешке изучать.
О, ну конечно платят.
150К примерно за такой стэк:
1. Blender/Maya/3DS Max/Cinema 4D + Houdini желательно
2. Идеальные знания ZBrush от 3 лет опыта. Наличие личного планшета обязательно.
3. Знание рендера, требующий охуенной видяхи (много видеопамяти). Обычно это Redshift.
Ну то есть для его изучения нужно иметь ОТ от 100К, учитывая цены на такие видяхи. + опыт, конечно же.
4. Substance Painter + Substance Designer. Все хотят обязательно в связке.
5. ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: знание любого *барабанная дробь* ИГРОВОГО ДВИЖКА!

А теперь для сравнения:
Пока я жил в рашке, я спокойно делал 150К на 1С, тупо дорабатывая сраный складской учёт и немножко бухгалтерии. И ВСЁ.
Моя жена зарабатывает значительно больше 150К. Она middle-фронтэнд разработчик. Ну то есть ПРОСТО джаваскрипт даёт такой же выхлоп как весь стэк технологий, необходимый чтобы 3D-шника в принципе взяли на работу!
а теперь попробуй устроиться "просто на frontend". недавно если ты мог отсортировать массив, то тебя брали на работу. сейчас тебе надо знать пол интернета и все равно покрутят носом.
Ты мой коммент жопой читал? Жена РАБОТАЕТ фронтендом.
И вообще, как это отменяет тот факт, что 3D-шником ты хуй устроишься без перечисленного мной стэка на ЗП значительно меньшую, чем ЗП фронтендера?

Ну то есть ты такой: "Эй, все, продолжайте учить 3D! Ведь фронтендом сейчас всё равно фиг устроишься! Поэтому у вас гарантировано будет работа 3D-шником!".
ну так и фронтендом ты не устроишься уже на "обычный javascript". жена работает - молодец. пускай попробует уйти и фиг ее кто возьмет с "простым javascript". либо просто она знает намного больше, а ты далекий от этого всего и говоришь так.
Хах) Ну ну) Давай расскажи нам как в жизни не всё так однозначно и не всё так просто)
Сколько я уже таких как ты видел, которые это твердили как мантру. Они до сих пор в своём болоте сидят, там же и сдохнут)

А, ну и я там ещё кроме фронта про 1С писал, на котором я отпахал 10 лет и за который платят в разы больше, чем за 3D при намного меньшем пороге вхождения.
Про него что мне расскажешь? Как там 1С-ников на работу не берут?
Я такие запросы только в особо отбитых объявлениях встречал. В реальности, как я могу судить, достаточно хорошо знать один из пакетов первого пункта (конечно же с риггингом, шейдингом, вот этим вот всем). + рендер который ты и так должен знать, если занимался выводом 3д сцен. Моделинг и Рендер + понимание общих процессов работы над проектом в команде. Всё. А ну, портфолио, но опять же его нарабатываешь пока учишься. Насколько я могу судить из своих наблюдений - этого достаточно.
Гудиньщики это вообще отдельная каста которых по-хорошему набирают на отдельную должность Houdini artist. Да, многие компании лет 5-6 назад начали везде необходимость знания гудини в требования пихать, но мне кажется к таким долбанутым лучше не приближаться. Там реально были запросы типа "нужен монтажер со знанием Гудини и Нюк в офис на пятидневку, зп 70 000" Помню когда подобное пошло, в чатах много было иронизирования на всю эту тему.
Сейчас вон на юнити, по-моему, такая же мода пошла.
А вот про зебру вообще последние несколько лет ничего не слышно особо.
По поводу оборудования - да, если ты хочешь вкатиться в сферу 3д, то без мощного компа ты далеко не уедешь, тут уже просто учитывая этот факт каждый решает сам насколько ему оно нужно. Требование наличия личного планшета я не встречал.
Да ты уже в своём комменте перечислил дохрена технологий, за которые в сумме платят меньше, чем за одну бухгалтерию в 1С. Одна программа и одна технология, работающая на среднем компе выгоднее, чем несколько разных, работающих на навороченном компе.

Ну как бы, выводы очевидные: 3D - это не профессия, это хобби.
Причём хобби для богатых. Нужно хорошее железо, хороший планшет и, будем честными, если не пиздить весь тот софт, на котором работает 3D-шник, а покупать даже его урезанные версии, то там ещё тысяч 200 выйдет в сумме.
Много ты знаешь 1с бугалтеров, которые получают от 150к? Интернет говорит что в среднем по стране их зп около 40к. Могу ошибаться, но я не думаю что там есть какая-то возможность серьёзного профессионального роста с повышением зп в несколько раз. В то время, как только что пришедший джуниор 3дшник, по статистике тех же ресурсов, уже на старте получает вдвое больше, и его зп, при должном старании и развитии навыков, относительно быстро вырастает ещё в несколько раз.

Мне не совсем понятно - по каким критериям ты определяешь где хобби, а где работа?
Тот же врач, например - это хобби, или профессия? Там нужно 7 лет убить на жесткое обучение и знать в сотни раз больше, а получать в итоге в разы меньше.
Вкатиться в 3д (или любую другую VFX сферу) при активном желании можно за несколько месяцев финансово вложившись только в хороший комп (который в наше время не является чем-то особенным). Дорогой планшет что в 2д что в 3д всегда был исключительно блажью профессионалов, которые уже и так хорошо зарабатывают на своей профессии и хотят повысить свой комфорт.
Да, знаю нескольких. Одного такого я лично вырастил.

Да вкатывайся на здоровье в своё 3D) На дошик точно заработаешь)
Только других в своё болото не тащи. А то сейчас каждый школотрон мечтает, какой он будет охуенный 3D-шник. А по факту таким станет один на миллион, которого возьмут по связям. И ему действительно будут платить 150К. А остальные тупо просрут время на получение абсолютно ненужных и неоплачиваемых скилов.
То есть ты пытаешься доказать, что у нас большинство 1с-бугалтеров в стране спокойно получают 150к/мес и всем рекомендуешь выбирать эту профессию? Странно правда, что интернет об этом почему-то не знает и выдаёт среднюю зарплату по стране в 35-45к, что по сути приравнивается к кассирам или охранникам.

Называть VFX индустрию ненужным неоплачиваемым болотом это, конечно, надо очень высокое мнение о себе иметь.

А ещё так и не оветил в чём ты считаешь отличие работы от хобби. Ты по зарплате и необходимым навыкам же оцениваешь? Я правильно понимаю, что для тебя овер 95% существующих профессий - это ненужное неоплачиваемое болото, так как знать нужно много, а платят меньше полумиллиона за наносекунду?
Вспоминаем что делал миджорни ещё год назад.
Не советую проводить аналогии между нейронками. Всё сильно зависит от архитектуры и специфики. С картинками было проще всего, их в интернетах много и технологии распознавания изображений развивались не одно десятилетие. Что касается 3д нейронок - последние лет 5 регулярно выходят новые статьи и результаты одинаково всратые. Проблема здесь как в объеме доступного обучающего датасета, так и в сложности самой архитектуры. 3д модель это не равномерный набор пикселей, её нужно представлять либо в виде какого-нибудь графа, либо вокселизировать в 3д текстуру, что будет требовать в разы больше ресурсов и места в сравнении с 2д картинками.
Автоматизация убила ручной труд.
Фотоаппараты убили художников.
Де-то я это уже слышал.
Просто отсеет условных чернорабочих да. Автоматизирует половину процессов да. Повысится качество человеческого материала в плане образования нет, просто толпа варваров набежит воровать унитазы и ломать машины, ну и насиловать все что движется да.
Попридержи свой диплом. Тридешникам прийдётся всё еще работать.
Мне нужен томат мультяшный -__- Сука, это же, блядь, курица с текстуркой томатного монстра.
Теперь ты можешь использовать эту курицу как рекламу АХУЕННО ПИЗДАТОГО ТОМАТА В КОТОРОМ КУПАЕТСЯ КУРИЦА, ВОТ НАСТОЛЬКО ОН АХУЕНЕН, ГОСПОДИ ВОЗЬМИ ЭТУ КУРИЦУ И СОЖРИ ПРЯМО С ТОМАТОМ, ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО
Страшно, но классно
Кажется, это нарушение условий содержания. Нам нужны амнезиаки и команда зачистки.
Будет сделано, сэр
SCP.reactor.cc
Мне кажется получилось даже лучше твоего запроса

Платить от 0.6$ за каждую генерацию и надеяться что оно сгенерирует что-то подходящее. Да ещё и с ограничением в 60 попыток в месяц. Это какой-то новый вид казино?

Я бы хоть 1000$ заплатил за такую тулзу, если бы оно работало нормально и не имело этих ограничений. Но в текущем виде это какой-то развод на деньги.

Использовать это можно разве что для того, чтобы какие-то базовые заготовки делать. И потом доводить их до ума в 3D редакторе. Ну уж точно не для того, чтобы "создать 3Д игру любого жанра не обладая никакими навыками в 3д".

ура, больше посредственного однотипного говна в стиме!
Я так понял все думают, что такой штат роботов никому чинить и обслуживать не надо, ни разу не работали на станках. Если станок с чпу работает 24/7 в течении недели, то каждые 3 дня там всё надо вычищать, потому что тупо барабан с инструментами не может установить в патрон новый инструмент. 1)Всё начинает ржаветь, 2)Смазку заливать, 3) Калибровка. 4)Замена поломавшихся фрез и тд. Чтобы окупить станок, который сам это всё делать будет и обслуживать раз в месяц... 5)Кто будет заменять заготовки 6)Кто будет делать логистику. Так что да, удачи вам заменить полностью людей. Вы показываете линию сборочную, а сначала нужно эти детали изготовить... Покажите полностью автономный сверлильный/фрезеровальный станок.
Прикольно. Модели всратые, текстуры словно мылом помазаны, но все же. Чат боты, типа ChatGPT сначала тоже всратые были, а какой путь прошли. Думаю тут будет такая же история, надеюсь доживу )
Полезай на робота, синдзи
Mecha,_Low-
poly,_¡nverted_knee,_b¡pedal,_3_segmented _leg,_headless,_ sci-fi_3
Kefirman Kefirman 18.10.202312:28 ответить ссылка 5.9
Masterpiece of shit
приемлимо. Теперь говенными будут не только тексты и текстуры, но и модели.
Даже небо, даже Аллах!
Опять кто-то кого-то изнасиловал. Паника!Скачайте любую модельку и посмотрите на сетку. Это пиздец. На этом можно и закончить. В описании пишут что эту штуку можно использовать для концептов. Грубо говоря генерить плейсхолдеры. Но они хуевые. Всё это можно найти на стоках. Непонятно зачем это генерить с нуля.
Оно ещё и платное. Хех. Ждем через пол года локальную версию от энтузиастов. Тогда можно будет подумать как это использовать по аналогии с stable diffusion.
И играть во все это нагенеренное говно будет ровно никто. Чтобы сделать хороший продукт, нужно приложить усилия. Как будто без нейронок было мало недоигр которыми засрали все маркеты.
Это новая среда, мои 3д чувачки
Нуу...
Пистолет Гаусса_с_длинным_стволом,_множество_рельефов_на_теле_с молитвами 1 X
Разве masterpiece X это не скам для вытягивания персональных данных у бедных гоев?
Из приведенных здесь работ этой нейронки складывается впечатление, что она использует одну текстуру и для домов, и для жаб, и для автоматов, лол.
В общем будущее не за горами, но пока что баловство
В общем, так же как и SD ранних версий. Можно генерить, потом брать на доработку, и получать неплохой результат. А можно просто неожиданный, какой в здравом уме не придумаешь. Смотришь - бред. А потом смотришь-смотришь, и понимаешь, что что-то такое есть...
качество игр итак скатилось просто в гавнище, и тридэшники тоже, всё больше и больше криворуких дегенератов которые нихуя, НИХУЯ не умеют делать нормально, и ещё это, (я просто сам тридэшник , тим лид, вижу много !!!) кудаж ещё хуже то ???? лучше бы разрабатывали инструменты обучающие делать хорошо, но нет, мы сделаем маркетинговый выебон вместо этого...ааааааа точно же, купиш 10900 чтоб игра шла, точно же ))))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты