Мне лень искать гифку со смайликом-задротом... просто давай смиримся, что я позанудствую, окей?
Объективно, Эшли имеет меньшее сексуальное влечение к Эндрю, чем он к ней. Даже в том же инцест-руте видно, что она выражает не соблазн, не томность к идеи секса. Она просто очерчивает, что это то, что она потенциально ожидала. Не хотела. Просто допускала. В отличие от Эндрю, для которого такой шаг имеет колоссальное значение. Вероятно причина ещё кроется в ее личной незрелости, поэтому для нее интим будет, скорее, способом удержания, Эндрю, нежели то, что она хочет сама по себе. А вот брательник именно ищет любви, а не необходимости обладать, как она. И даже девушку свою, которую он явно "уважала" в разных позах, он хотел видеть с прической Лили, что, как бы, проецирование недвусмысленное.
Так что свит хоум Алабама теперь лично для меня имеет окончательно трагичные нотки в отношениях этих двоих. И окончательно закрепляет понимание, что у этих ребят не может быть хорошего финала в любом случае.
Немлей (создательница) сказала что у Эшли нет романтического влечения к Эндрю, так что все её действия были направлены не на то, чтоб у них была любовь-морковь, а чтоб держать при себе и она готова на всё пойти ради этого, благо у неё нету никаких моральных рамок.
Однако есть свет в конце туннеля. Во второй главе мы можем заложить основу "дружеской" ветки, и, возможно, Эшли все же отпустит брата или как минимум ослабит хватку, как сделала это в доме родителей, учась наконец-то доверять людям. И таким образом, возможно, у нее начнется личностный рост, который, возможно, приведет к тому, что она научится строить равные для обоих партнёров отношения. И, быть может, полюбить. Кажется она и сама начинает понемногу познавать эти чувства, в тех моментах, когда отказывается противостоять Эндрю в смертельных схватках. Вероятно я уже слишком развил мысль... суть вот в чем: инцест все же симптом проблемы в этой игре, а не позитивный исход. Этот рут с большой долей вероятности не будет иметь ничего созидательного. И мне нравится, что автор выворачивает эту ситуацию наизнанку, побуждая взглянуть трезво, а не только лишь пошло на эти сложные и безумно интересные токсичные, созависимые отношения. Я все.
Бессмысленно. Если Эшли показала демону своего брата и сказала что он принадлежит ей, то он заинтересуется им, и когда они пойдут спать, то через амулет демон пометит Эндрю, так что в "хорошей" концовке с Эндрю ничего хорошего не будет. Он либо заберет его душу, и Эндрю станет овощем, либо попытается овладеть его телом, и с Эндрю можно будет попрощаться. А может всё еще прозаичнее, в предыдущей игре "Divilethion" тоже сюжет про сатанистов, и тамошний демон отмечал людей которых нужно принести в жертву, возможно нынешний демон пометил Эндрю и за ним придут те культисты из 2-й главы и похитят его. Иронично, но в той игре тоже сюжет про сиблингов, только брат с братом (и тоже была попытка задушить мелкого), и там старший брат, обидел демона тем что не пришел на церемонию, а провел время с братом у могилы матери (которую же сам и убил в качестве жертвоприношения, при этом мама явно симпатизировала младшему, а старшего презирала (ничего не напоминает? У мелкого брата даже прическа как у Эндрю)) и демон в отместку "пометил" младшего брата, чтоб его принесли в жертву.
А где вообще можно почитать ответы создательницы? Только в дневниках? Просто я неоднократно натыкался на информационный след, но никак не на первоисточники. Я знаю, что она не ведет открытые аккаунты (вообще утверждает, что не имеет таковые в соцсетях по психическим соображениям), но может есть хоть что-то, что намекает на обратную связь с ней? И есть ли у нее патреон?
А это было в обсуждениях, в стиме. Она там иногда отвечает людям. Еще на itch раньше комментировать игру можно было, но она закрыла комментарии.
Говорят что раньше у неё были аккаунты и в твиттере, и где-то еще. Её первой игрой была Jack-in-a-castle, она её в стим закинула, но игру потом убрали из магазина, вероятно она сама это сделала, из-за отзывов. Я поиграл, визуалка как визуалка, ничего отвратительного или чего-то постыдного не было. На самом деле это самая нормальная игра из всех её игрой, все остальные на уровне Гробика. После этого она все удалила, вели страничку на itch где выкладывала свои визуалки, после Джека у неё пошли "злые" игры, там все мудаки и кретины, и тебе играя хочется чтоб все они умерли, а самого Джека она удалила даже из itch. И вот одного раза она решает что визуалки это слабо, и решает сделать игру на рпг-мейкере, типа Андертейла, и так появился TCoAaL. Люди оценили, ютуберы делали прохождения которые набирали огромные просмотры, а на фочане у игры появился свой раздел в vg. Сама Немлей не ожидала такого, но виду не подала. Хотя спустя пару месяцев к ней вернулась уверенность и она вернула Джека на свою страничку itch.
Еще кое-что, нужно понять что игры она делает для женской аудитории. Ну для той части, которым нравятся бэдбои, которые используют женщин, угрожают им, а могут еще и начать душить, депрессивные двадцатилетки которые потерялись по жизни с которыми можно себя ассоциировать ну и всякое такое. Если поиграешь в другие игры, то заметишь это.
Сама она из какой-то скандинавской страны, кто-то говорит что у неё есть польские и финские корни, ну это сомнительно, а то что она из снежных стран видно по её играм, по промо которое она рисовала для Гробика, и по тому что на ответ где происходят события TCoAaL она ответила что в какой-то выдуманной стране в северной Европе.
А поддержать можно только покупкой игры в стиме или itch. Хотя она так же устроила раздачу бесплатных ключей.
Благодарствую за подробный ответ)
Я просто никогда до этого не следил так серьезно за деятельностью авторов той или иной игры. Сам подозреваю, что в меня игра выстрелила больше по причине личных переживаний...
К слову об этом. Я читал про ее не самое стабильное поведение, а ты подтвердил окончательно подозрения. Да и сама игра имеет явные намеки на то, что автор имел свой личный травмирующий опыт, поэтому инверсивность тех же диалогов довольно высокая. Я сам как ГМ вожу одного игрока, что стабильно на таблетках и прошла через психотерапевтов, в том числе по причине биологических сбоев. И поэтому мне почерк показался в игре достаточно знакомым, поскольку отыгрывает персонажей с отклонениями она весьма натурально.
Оттого мне беспокойно, что в какой-то момент игра может сорваться с производства. По причине бзика. Но вроде как тот же журнал разработки выходит почти каждый месяц, с некоторой погрешностью (следующий в декабре), внушает надежду, что дисциплина ей знакома. Ну и она явно не отказывается от помощи, потому что те же загадки не она делала.
Объективно, Эшли имеет меньшее сексуальное влечение к Эндрю, чем он к ней. Даже в том же инцест-руте видно, что она выражает не соблазн, не томность к идеи секса. Она просто очерчивает, что это то, что она потенциально ожидала. Не хотела. Просто допускала. В отличие от Эндрю, для которого такой шаг имеет колоссальное значение. Вероятно причина ещё кроется в ее личной незрелости, поэтому для нее интим будет, скорее, способом удержания, Эндрю, нежели то, что она хочет сама по себе. А вот брательник именно ищет любви, а не необходимости обладать, как она. И даже девушку свою, которую он явно "уважала" в разных позах, он хотел видеть с прической Лили, что, как бы, проецирование недвусмысленное.
Так что свит хоум Алабама теперь лично для меня имеет окончательно трагичные нотки в отношениях этих двоих. И окончательно закрепляет понимание, что у этих ребят не может быть хорошего финала в любом случае.
Однако есть свет в конце туннеля. Во второй главе мы можем заложить основу "дружеской" ветки, и, возможно, Эшли все же отпустит брата или как минимум ослабит хватку, как сделала это в доме родителей, учась наконец-то доверять людям. И таким образом, возможно, у нее начнется личностный рост, который, возможно, приведет к тому, что она научится строить равные для обоих партнёров отношения. И, быть может, полюбить. Кажется она и сама начинает понемногу познавать эти чувства, в тех моментах, когда отказывается противостоять Эндрю в смертельных схватках. Вероятно я уже слишком развил мысль... суть вот в чем: инцест все же симптом проблемы в этой игре, а не позитивный исход. Этот рут с большой долей вероятности не будет иметь ничего созидательного. И мне нравится, что автор выворачивает эту ситуацию наизнанку, побуждая взглянуть трезво, а не только лишь пошло на эти сложные и безумно интересные токсичные, созависимые отношения. Я все.
Говорят что раньше у неё были аккаунты и в твиттере, и где-то еще. Её первой игрой была Jack-in-a-castle, она её в стим закинула, но игру потом убрали из магазина, вероятно она сама это сделала, из-за отзывов. Я поиграл, визуалка как визуалка, ничего отвратительного или чего-то постыдного не было. На самом деле это самая нормальная игра из всех её игрой, все остальные на уровне Гробика. После этого она все удалила, вели страничку на itch где выкладывала свои визуалки, после Джека у неё пошли "злые" игры, там все мудаки и кретины, и тебе играя хочется чтоб все они умерли, а самого Джека она удалила даже из itch. И вот одного раза она решает что визуалки это слабо, и решает сделать игру на рпг-мейкере, типа Андертейла, и так появился TCoAaL. Люди оценили, ютуберы делали прохождения которые набирали огромные просмотры, а на фочане у игры появился свой раздел в vg. Сама Немлей не ожидала такого, но виду не подала. Хотя спустя пару месяцев к ней вернулась уверенность и она вернула Джека на свою страничку itch.
Еще кое-что, нужно понять что игры она делает для женской аудитории. Ну для той части, которым нравятся бэдбои, которые используют женщин, угрожают им, а могут еще и начать душить, депрессивные двадцатилетки которые потерялись по жизни с которыми можно себя ассоциировать ну и всякое такое. Если поиграешь в другие игры, то заметишь это.
Сама она из какой-то скандинавской страны, кто-то говорит что у неё есть польские и финские корни, ну это сомнительно, а то что она из снежных стран видно по её играм, по промо которое она рисовала для Гробика, и по тому что на ответ где происходят события TCoAaL она ответила что в какой-то выдуманной стране в северной Европе.
А поддержать можно только покупкой игры в стиме или itch. Хотя она так же устроила раздачу бесплатных ключей.
Я просто никогда до этого не следил так серьезно за деятельностью авторов той или иной игры. Сам подозреваю, что в меня игра выстрелила больше по причине личных переживаний...
К слову об этом. Я читал про ее не самое стабильное поведение, а ты подтвердил окончательно подозрения. Да и сама игра имеет явные намеки на то, что автор имел свой личный травмирующий опыт, поэтому инверсивность тех же диалогов довольно высокая. Я сам как ГМ вожу одного игрока, что стабильно на таблетках и прошла через психотерапевтов, в том числе по причине биологических сбоев. И поэтому мне почерк показался в игре достаточно знакомым, поскольку отыгрывает персонажей с отклонениями она весьма натурально.
Оттого мне беспокойно, что в какой-то момент игра может сорваться с производства. По причине бзика. Но вроде как тот же журнал разработки выходит почти каждый месяц, с некоторой погрешностью (следующий в декабре), внушает надежду, что дисциплина ей знакома. Ну и она явно не отказывается от помощи, потому что те же загадки не она делала.
Будем-посмотреть, в общем.