Подробнее
Фанаты классических европейский рпг с видом сверху нееееет, это просто исключение Ларианы единственные кому не похуй делать такое Фанаты классических японский рпг с видом сверху УЭЭЭЭ)) Ты можешь не выси рать говно по 10000 штук в день?
RPG,Игры,приколы для даунов,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,деградач
Еще на тему
Среди jrpg нет не говна. Я вообще не понимаю что буква R обозначает в их понимании
А ты мог бы примеры вот этого, прям, дохрена европейских црпг? Чтоб не экшен рпг, типа клона Диаблы очередного, а партийной изометрии.
Я даже без подъебки, я правда знать хочу, потому что жанр люблю и играть буду.
Так то я из инди только Black Geiser (хороший, с душой, но дешёвый и корявый) знаю и все.
Там ведь МОЖНО И НЕ ПОСЫЛАТЬ НАХУЙ ВЛАДЫКУ то, тогда даже и никакой не "старт"
Не спорю там есть с виду прикольные (та же Solasta достаточно норм), но и хватает различных Rise of Eros (да, это хентай/порно или еще как их там тегами мапают, но типо парти Рпг с присущими механиками).
Есть вон всякие Knights Of The Chalice - но то инди-инди 2009го года.
Есть с виду прикольные текстовые VAGRUS - THE RIVEN REALMS, CULTIST SIMULATOR.
По тегу "Подземелья и Драконы" - вообще есть штуки потипу Game Master Engine и других тулзов для генерации ДнД карт и игры партеек.
Но не стоит забывать настоящий алмаз - HAND SIMULATOR: RENDEZVOUS
> приводит в пример Cultists simulator и стимулятор стола для игр вживую
"в стиме куча классических европейских рпг" - ммм, ты эту цитату из диалога у себя в голове выдрал?
А как только тебя спрашиваешь, ты сливаешься в "пук-сереньк, вон там хемнтай jrpg имгра, пасьянс и симпулятор стола ".
А ктот "классическими" вообще считает именно что чистое ДнД и все. Я привел пачку разноплановых вариантов.
Хочешь больше - теги поиска я тоже указал. Там найдешь и Авернум и Дракенсанг и Визардри и различных их подражателей (LEGENDS OF AMBERLAND: THE FORGOTTEN CROWN - к примеру)
В общем если кратко то Jrpg, в общей массе, это визуальная новелла с рудиментарными ролевыми элементами. Разумеется найдутся исключения, я их сам могу назвать, но в общей массе процесс Jrpg это прощелкали текст на экране (типа диалог), прошли по коридору/полянке/карте убили пару мобов, прощелкали еще один диалог повторять до победного финала. От классических рпг, где наоборот постоянно пытаются выдать игроку как можно больше свободы действий (получается не часто понятно дело) это отличается очень сильно.
Без ГРИНДАГРИНДАГРИНДА
Немного живительной пиксельной псевдоизометрии с разнообразием в геймплее
https://store.steampowered.com/app/2014380/LIVE_A_LIVE/
https://store.steampowered.com/app/1229240/Chained_Echoes/
https://store.steampowered.com/app/1244090/Sea_of_Stars/
Можно на это подписаться:
- https://joyreactor.cc/tag/Ретрогейминг
- https://joyreactor.cc/tag/retrogaming
Я бы писал туда про ретрогейминг, но там только -100500 можно получить, все желание пропадает.
Да там к концу 3 акта сюжет в целом начинает проседать... Впрочем, слитая концовка это в некотором роде фишка студии - когда после прохождения той же дивинити 2, сидишь и оху.... "очень удивляешься" гениальности происходящего...
Потому что все остальные ААА - совсем уж беспросветный кал и любая правило хорошая игра на этом фоне уже выделяется и становится претендентом на goty?
> Много минусов и некоторых спорных моментов
НО все плюсы просто с лихвой перекрывают
Я буквально это и написал
Но Ларианы сделали очень простой гениальный ход, они просто сделали настолку не душной и казуальной
нет тонны текста без катсцен( я лично и многие зумеры этим страдают)
А тут тебе и офигенные синематики и диалоги шикарные
Проблема исчезает после первого акта, где и прокачка даёт разгуляться и вещички с прикольными бафами даются, но появляется другая проблема - разматываешь всё и вся даже на Тактике. Но зато по фану наверное.
Вот кстати никогда не понимал, почему бы им просто не начинать игру с 4го уровня например. Ну либо пробегать их минут за 5-10.
Именно к этому моменту подавляющее большинство классов раскрывает свои фишки, а не так что физики это "просто махаю авто атакой в надежде на рандом", а маги это " Кастую 2 волшебных стрелы на 2 урона и требуется отдых"
Имхо а плане реиграбельности и отыгрыша второй пасфайндер даст большую фору балде 3.я бы только хотел, чтобы поздние мифики раньше открывались. Кроме разных компаньонов и миллиарда классов там есть еще и мифик пути, которые кардинально все меняют.
В балде, твои решения СПОЙЛЕР в принципе не влияют на происходящее... Выжили тифлинги или погибли? - пофиг. Снято ли проклятие? - пофиг. Ты в принципе можешь отыгрывать два акта что угодно, и это не отразится на концовке...
Тут никакая фора не поможет... Вся реиграбильность - попробовать новый билд по истреблению болванчиков, притом что сломанный баланс, позволяет с легкостью собрать машину смерти...
Там скорее не в этом проблема, а в том, что злые решения просто отнимают контент. Умерли тифлинги - их нет в 3м акте (включая лучшего торговца в игре - Даммона) и никого на замену не выдают. Умерла Джахейра - минус ее контент и минус Минск (может и есть возможность его рекрутить без Джахейры, но я не нашел). Если на друидов нападать, то теряешь 2х компаньонов безоговорочно, получаешь другого, по итогу в минусе на целого персонажа. Если просто по квесту Вилла убить Карлах - минус контент. Убьешь аасимаршу - минус ее квест.
И так во всей игре. Выбор то как бы есть, и последствия есть, но это выбор между контентом и кукишем.
Почти как в невервинтере, где отыгрыш злого персонажа - это послать нахер половину квестодателей, в итоге теряешь экспу и бабки
так неинтересно.
Для сюжета, последствий нет...
А с контентом ты абсолютно прав - такое ощущение, что на "злое" прохождение просто забили... У той же Минтары, самое маленькое количество реакций на окружение из всех персонажей в 3 акте...
3. [Злой][Напасть] Зря ты рожей не вышел!
Приводит к чему либо кроме потери контента. В том же Кингмейкере это, конечно, может тебе дать каких-то советников или странные союзы, но скорее всего таким путём ты как компаньонов переубиваешь, так и большую часть опыта упустишь. Потому как НИКОГДА опыт+выгоды за цепочку квестов/стадии квестов + специальных врагов + репутацию + опыт за проверки навыков убеждения и др. НЕ ПЕРЕВЕШИВАЕТСЯ опытом за убийство квестодателя
доколе?!
Знал бы, какая гнида Камелия, убил бы и ее тоже.
Ну кроме битв они меняют ещё нпс, диалоги, квесты, крусейд режим, пати, сюжет и концовку. То есть оставшиеся 2/3 игры.
на эту 1000 говна в день тем не менее приходится 1-2 реально отличные РПГ с хорошим сюжетом, прописанными персонажами, даже реально (а не мнимой как щас принято) нелинейностью, еще и выходят самобытные артхаусные игры вроде F&H и т.д.
А вот западные хорошие РПГ щас дай бог одна хорошая раз в 5 лет.
Я не оправдываю эту задравшую уже всех и вся пикселявую графику РПГмейкера (а чаще всего и боевку тоже никто не меняет), но если получается к ней привыкнуть, то тебя ждет тысяча отличных сюжетов и историй от классических приключений до психологии и лютого гримдарка.
Кто дебила из загона выпустил?