В блендере с ними сделали довольно удобную и гибкую, на мой взгляд, параметризацию текстур. Подозреваю, что там в планах и моделирование под ноды приспособить (если уже не приспособили в новых версиях), как в гудини, например
Благодарю.
Прозевал я. Помню два-три года назад еще следил за товарищами, которые плагин пилили, потому что не было функционала. Потом как-то фокус внимания сместился.
В целом, вот за это и люблю блендер. Он собирает все полезные функции и решения от других программ, при этом ориентируясь на потребности пользователей, добавляя в основной код их доработки
Когда я последний раз смотрел на блендер (полгода назад, не меньше) там уже вовсю была процедурная генерация геометрии через ноды.
Мы с тобой безнадежно устарели.
Скажем у меня видеокарта от amd. Блендер для меня хобби, так что тратить деньги на видеокарту от зелёных не планирую. В данный момент в блендере есть проблемы с работой на видеокартах amd, но в новых версиях ошибки потихоньку исправляют.
У AMD есть проблемы с драйверами в целом. У меня при попытке что-то отрендерить, или сгенерировать на RX590, видеокарта регулярно просто отключается от монитора, оставляя меня один на один с надписью "no signal".
Соглашусь, перетаскивать окошки одно удовольствие. Хочешь 3 окна вьюпорта с разными видами - пожалуйста. Хочешь огромный шейдинг таб, что бы не мазать при попытке связать узлы - пожалуйста. Хочешь все убать все лишнее - пожалуйста. Хочешь быстро переключаться между этими 3 пресетами - пожалуйста.
Хуй его знает что там хорошего, сплошные контекстные меню внутри контекстных меню. Нихуя не интуитивно, если заранее не знать где зарыта нужная функция без индуса с ютуба ее не найти, пока горячие клавиши не выучишь вообще ничего толком сделать невозможно из-за количества требуемых для любого простого действия кликов.
Интуитивность это не переключатель да/нет. Вопрос в том, сколько нужно дрочить видосы на ютубе чтобы без четкого понимания где конкретно погребена нужная функция ее можно было найти не возвращаясь на тот же ютуб.
На самом деле достаточно знать основы программы, её логику и иметь общие представления о том, как вообще работает 3д. Я сам на одном сервере по тридешке в дискорде часто помогаю новичкам, порой за пару-тройку минут находя функции, которыми я не то, что не пользовался, даже не подозревал об их существовании. И да, блендер только выглядит страшным и сложным на первый взгляд, но на самом деле он довольно кайфовый и удобный
Контекстные меню внутри меню это точно не про Блендер, там удобные вкладки и разделы. Вот где "триста" уровней говна - это Майка и 3Д Макс, которыми я раньше на работе пользовался. Блендер самое простое, что сейчас существует в плане интерфейса для новичка или художника. Проще только карандаш.
Это ты может сидишь, отслеживаешь и адаптируешься под постепенные изменения и вроде всё ок.
А чел какой нибуть открывает современный блендер и видос индуса пятилетней давности. При этом нехера не зная про интерфейс
На самом деле настоящие дела и научения происходят, когда уже не важно, какой интерфейс у блендера на видосе и даже не важно, блендер ли на видосе. Интерфейсопроблемы должны быть преодолены как можно раньше.
Там 2 набора хоткеев - классический и industry standart (причем он довольно хуевьій, потому, что огромной кучи команд нет в конфиге. Не просто не назначеньі, а просто отсутствуют, приходится как мудаку создавать новьій, копировать команду и потом уже назначать ей хоткей
Все стандартньіе инструментьі должньі бьіть на привьічньіх местах и не ломать мозги есл переключаешься между софтом
Начиная с q-w-e-r -- select-move-scale-rotate
Хватит зебрьі с ее инопланетной логикой и управлением
R
Мечтой всей моей жизни было создание собственной игры
I
кодмнг
101
о
/ И я начал / учиться.
Учиться
3
Ешё учиться.
V меня стало получаться.
BUNDER,
Я люблю иг.
Графика, не так хороша, как в Star Citizen
Not <tf<onvn*A0*4
ГЛУПО и отстоино
Г дмыи —•< lUIkKM
Уровни слишком
ЬМ1»о~
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
X Ocm '"in
Y 0 cm
Z Ocm
Rotation:
X 0° Td
Y l-o*
Z ■H Tn
XYZ Euler V
Scale:
X 1.000 'h
Y l.ooo '"b
Z 1.000 '"b
Dimensions:
X 852 cm
Y 1281cm
z 1334 cm
▼ Rig Layers
Quad Remesh RetopoTools Edit View Tool
Сколько пользуюсь блендером, но так и не понял для чего нужны ноды. Кто-нибудь шарит?
Прозевал я. Помню два-три года назад еще следил за товарищами, которые плагин пилили, потому что не было функционала. Потом как-то фокус внимания сместился.
В целом, вот за это и люблю блендер. Он собирает все полезные функции и решения от других программ, при этом ориентируясь на потребности пользователей, добавляя в основной код их доработки
Мы с тобой безнадежно устарели.
Я редко обновы ставлю. Примерно раз в полгода.
Контекстные меню внутри меню это точно не про Блендер, там удобные вкладки и разделы. Вот где "триста" уровней говна - это Майка и 3Д Макс, которыми я раньше на работе пользовался. Блендер самое простое, что сейчас существует в плане интерфейса для новичка или художника. Проще только карандаш.
А чел какой нибуть открывает современный блендер и видос индуса пятилетней давности. При этом нехера не зная про интерфейс
Вот смена хоткеев это херово
Реально, ты как туторы собрался смотреть, когда там 90% на стандартных хоткеях?
Начиная с q-w-e-r -- select-move-scale-rotate
Хватит зебрьі с ее инопланетной логикой и управлением