Скорее идею,самой игры там было немного,по быстрому доделали сюжетку и свалили,когда продажи упали,хотя таже террария ,с которой и была слизана основа до сих обновляется.У студии со всеми играми такая фигня,интересное,но слизанное у культовой инди начало и быстрый дроп до нормального завершения.Игры,где они только издатель не в счёт.
Чаклфиш - это и есть разработчики Террарии, которые ушли из студии, чтобы запилить свою собственную игру, исправив недочёты Террки. И они на самом деле в этом преуспели, как минимум исправив ограниченности игрового мира Террарии. К тому же новый движок, графоний, анимации, освещение - всё выглядело круто, но как гейм-дизайнеры Чаклфиш провалились.
В игре полно вырезанного контента и механик. Взять хотя бы богоподобную боёвку из бета-версий с замечательным использованием щита, парированием, с перками, завязанными на парном оружии - всё к чертям вырезано. Частично это вернулось, но костыльно.
Самый важный провал - это непонимание сути песочницы. Старбач ещё на этапе беты заставлял игрока в самом начале проходить по несколько раз сюжетное бутылочное горлышко, потом душил разноуровневыми рудами, без добычи которых никакого геймплея не будет: накачался - добыл новую руду - скрафтил новый бур - накачался - добыл новую руду... и так 10 раз! Я не шучу! Десять раз надо было перекрафчивать всё и вся, чтобы добраться в эндгейм, которого, к слову тогда даже не было.
С годами Старбач осторожно и неспешно исправлял свои ошибки, постоянно теряя игроков. Да, сейчас игра лучше чем когда бы то ни было, даже без всего того вкусного, что было в бете, но что с того? Игра до сих пор невообразимо уныла без модов и без кооператива. Чаклфиш заняты своей дрочильней по мотивам Старбаунда, забыв про идею сделать игру лучше Террарии. Земля им стекловатой за этот грех.
> как гейм-дизайнеры Чаклфиш провалились. Учитывая, как много они использовали детский труд (16-20-ти летних) обещая им оплату опытом и последующий найм, а потом увольняли. Не удивительно, что молодые геймдизайнеры не особо тащат, без направления про.
Террария непревзойденный идеал, уступающий майнкрафту только отсутствием третьего измерения, изза которого в майнкрафт приятнее играть по сети и больше простора фантазии. Есть двухмерные песочницы неплохие, похожие на терку (Crea, Planet Centauri, Dig or Die), но там нету ТАКОЙ глубины как в Терке. Терка это лютая солянка из древних культур и попкультуры, которое надежно сшивается в единое целое самим духом игры. Другие проекты пытаются развить свой путь, но явно из-за успеха Террарии. Не обладают при этом таким шармом и потенциалом, в отличие от Старбаунда, у которого и потенциал и шарм на высоте, но сырой потому что разрабы мудаки блять.
В игре полно вырезанного контента и механик. Взять хотя бы богоподобную боёвку из бета-версий с замечательным использованием щита, парированием, с перками, завязанными на парном оружии - всё к чертям вырезано. Частично это вернулось, но костыльно.
Самый важный провал - это непонимание сути песочницы. Старбач ещё на этапе беты заставлял игрока в самом начале проходить по несколько раз сюжетное бутылочное горлышко, потом душил разноуровневыми рудами, без добычи которых никакого геймплея не будет: накачался - добыл новую руду - скрафтил новый бур - накачался - добыл новую руду... и так 10 раз! Я не шучу! Десять раз надо было перекрафчивать всё и вся, чтобы добраться в эндгейм, которого, к слову тогда даже не было.
С годами Старбач осторожно и неспешно исправлял свои ошибки, постоянно теряя игроков. Да, сейчас игра лучше чем когда бы то ни было, даже без всего того вкусного, что было в бете, но что с того? Игра до сих пор невообразимо уныла без модов и без кооператива. Чаклфиш заняты своей дрочильней по мотивам Старбаунда, забыв про идею сделать игру лучше Террарии. Земля им стекловатой за этот грех.
Учитывая, как много они использовали детский труд (16-20-ти летних) обещая им оплату опытом и последующий найм, а потом увольняли. Не удивительно, что молодые геймдизайнеры не особо тащат, без направления про.
А игра мертва, к сожалению