По настоящему знаковый продукт студии, с коммерческим потенциалом - Полка "Сosplay Creation Engine 2 / Bethesda :: Разработчики игр :: дизайн :: полка :: баги :: Игры

баги Bethesda Разработчики игр Игры полка дизайн 

По настоящему знаковый продукт студии, с коммерческим потенциалом - Полка "Сosplay Creation Engine 2, почувствуй себя в мире Starfield"

баги,Bethesda,Разработчики игр,Игры,полка,дизайн

Подробнее

баги,Bethesda,Разработчики игр,Игры,полка,дизайн
Еще на тему
Развернуть
Она должна сама в стену уезжать и выезжать.
Van-ay Van-ay 17.11.202318:42 ответить ссылка 3.4
Но вынужден заметить что выглядит прикольно. Если в квартире полно полезных поверхностей и есть место на стене, почему бы и нет.
Odin Odin 17.11.202318:42 ответить ссылка 13.2
или если стена кривая
она и так кривая.... Я один вижу зазор между стеной и левой гранью?
Было бы ещё прикольнее если бы ты платил за этот шкаф в текстурах как за полку
asd072 asd072 17.11.202318:47 ответить ссылка 2.4
Ну ващет дизайнерские или просто необычные вещи обычно дороже банальщины.
Odin Odin 17.11.202319:44 ответить ссылка 6.1
Это была шутка про оптимизацию в играх беседки
asd072 asd072 17.11.202320:47 ответить ссылка 0.6
А я про оптимизацию расходов на мебель. Поверь, это важнее.
Odin Odin 17.11.202321:38 ответить ссылка 1.5
Абсолютно точно помню что видел её ещё во времена скайрима
Классная полка. Вы просто не поняли задумки. Если поелозить возле неё больше 100 часов, то она станет цельной и полностью раскроется во всей своей красе. И кстати, не забудь купить Скайрим.
udsuxx udsuxx 17.11.202322:55 ответить ссылка 4.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CREATION НАС ХОТЯТ КУПИТЬ MICROSOFT/
ЗА СКОЛЬКО?/
$7,5
МИЛЛИАРДОВ/ "For Fallout 76 we have changed a lot," Todd Howard told Gamestar this year. "The game uses a new Tenderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our ed
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES VI Starfield Creation Engine Bethesda Softworks Разработчики игр Игры удалённое

"For Fallout 76 we have changed a lot," Todd Howard told Gamestar this year. "The game uses a new Tenderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our ed