Перепроходил тут Red Alert 2, дошел до миссии за советы где нужно с предателем засевшем в Кремле разобраться.
Подробнее
Red Alert 2,Red Alert,Command & Conquer,Игры,Yuri,Энакин и Падме на пикнике,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского
Еще на тему
Если они просто рядом стоят, то как труп из одного в другой перелезет?
Не, в миссии конечно прессуют жестко, но все решаемое. И пси-маяк помогает зенитки на перехват кировов посылать.
2) Нормальные у советов зенитки, особенно когда надо несколько тесно летящих целей расстрелять.
3) Большая часть врагов на этой карте убивается собственными кировами, тактически расположенными бомбить землю в местах частого прохода вражеских войск. Благо как раз начинаешь с парой.
А пауки конечно да, это заноза, и тут надо на готове ремонтый завод держать на случай если проскочат.
Но советская флака все еще тема. Конечно они слабы в сценарии 1 на 1 ибо их фишка урон по площади, но кировы как раз то у нас группками летят.
- Послать два своих Кирова в обхлд заранее известных точек ПВО, без отстройки базы выше военного завода.
Есть два скрипта, которые активируются постройкой War Factory и нюки, соответственно. Первый скрипт активирует набеги танков и пауков под железным занавесом, второй - Кировы. Вполне реально послать Кировы на банзай в сторону Кремля, пока собираешь ресурсы и плодишь конскриптов, как мясо. Харвестеры плодятся постройкой и продажей обогатителей, хватит трёх-четырёх.
- Нюка. То же самое, но конскриптов не делаем, просекаем маршрут набегов и вешаем над маршрутом Кировы, бомбить землю. Мобильные зенитки сосут, ставим стационарные, постепенно накапливаем по четыре Апокалипсиса на каждый из маршрутов набегов. Ставим нюку, убедившись, что на маршруте юркиных Кировых стоит не меньше пяти стационарных зениток. Ждём кд нюки, забрасываем девятиочковый дважды в Кремль.
- Гибрид. Развиваемся, нюку не ставим, тратим деньги, освободившиеся от зениток, на свои Кировы. Делаем погром-команду из шести-семи Кировых, не даём им кучковаться в полёте, так как совиет флак хуёв по точечной цели, но очень хорош по скучкованным. Отправляем пиздец лететь по адресу. Если по пути встречается флака - бомбим, не стесняемся, но бомбим только то, что прямо на пути.
Делаем кучу ракетниц. Ими сносим флаки и теслы слева на скале. Далее электростанциями подбираемся к подножью скалы и строим наверху барак. Плацдарм есть. Строим заводи и апокалипсисами, под прикрытием пауков (от Юриев) наступаем. Сзади можно ракетниц добавить, чтоб в лоб не ломиться.