Ну Дамароз с его квестом не конфликтует.
Это вот с Кукожин они взаимоисключающие, потому что на босса только одного помощника можно призвать, а они оба требуют призыва на Лайтрипера для своих квестов.
ЛотФ — это новый дарк соулс 2. Его или обожают, или ненавидят, вижу очень мало мнений в духе нунорм.
Насчёт атмосферы, к слову, соглашусь, мне очень понравилось, что в кои-то веки я реально понимаю, что авторы пытаются мне сказать и какие символы они используют.
Душит не столько сама лампа, сколько некоторые её элементы: бесконечный миллион бомжей(оно и без лампы есть, но не так критично), паразиты неуязвимости\суперрегенерации каждые десять метров, например. Кор-механика Умбры сама то по себе неплоха.
Ну тут честно говоря хз, игра про все эти штуки честно предупреждает и напрямую туториалом и общей атмосферой умбры как максимально недружелюбного места и дает сразу же гору инструментария, чтобы спавн бомжей замедлить настолько, что в умбре можно чуть ли не гулять. Кольцо на резист ужасу, глаз на резист ужасу и ну появится раз в пару минут пара очередняр + те, которые заранее разрабами расставлены. Паразитов, если ты в умбре, можно просто атакой сбить вообще, но в целом я их как-то мало замечал.
Тут понятно, что ещё вкусы роляют, конечно, мне вкатило. Мне хотелось бы разновидностей врагов только побольше + убрать ебаную хуету с тем, что некоторых элитных мобов одна штука в игре, люто печет жопу их сеты фармить.
Возможно, моя проблема была в том, что большую часть времени я встречал их в Аксиоме. В нём паразиты реально надоедают. Они надоедали бы меньше, если бы у них было больше разновидностей, но в сотый раз видеть одно и то же - утомляет.
Тут подписываюсь под каждой буквой, в трейлерах такой крутой цвайхандер. Не скажу, конечно, что игроверсия плоха, как её достал, так и не снимал, но могло бы быть ещё круче.
Но я все равно пока ни один маяк не тушила, на всяк случай
Это вот с Кукожин они взаимоисключающие, потому что на босса только одного помощника можно призвать, а они оба требуют призыва на Лайтрипера для своих квестов.
Насчёт атмосферы, к слову, соглашусь, мне очень понравилось, что в кои-то веки я реально понимаю, что авторы пытаются мне сказать и какие символы они используют.
Лично для меня - лучшая часть ДС. Так что всё сходится
Тут понятно, что ещё вкусы роляют, конечно, мне вкатило. Мне хотелось бы разновидностей врагов только побольше + убрать ебаную хуету с тем, что некоторых элитных мобов одна штука в игре, люто печет жопу их сеты фармить.