Подробнее
Inside you there are two greeks one is from One is from sparta athens both are gay
спартак,Афины,без перевода
Ссылки кидал бы хоть, не так трудно же найти.
https://ancientrome.ru/antlitr/aeschines/aesch1.htm
И это не Платон. Но неважно:
> Впрочем, афиняне, если бы этот Тимарх остался у Мисгола и более не переходил ни к кому другому, то его поведение было бы еще в пределах нормы, если, конечно, понятие нормы вообще приложимо к поступкам такого рода. Тогда я решился бы обвинять его только в одном: в том, что законодатель прямо называет своим именем — в распутстве. Ибо тот, кто занимается такими делами с кем-то одним и получает за свои услуги плату, тот, мне кажется, и подлежит такому обвинению.
Его въебали не за то, что пидор, а за то, что деньги за это брал, а значит был недостойным человеком. Подозреваю, ебался бы с женщинами за деньги, было бы то же самое (но в Древней Греции это было бы что-то странное).
Plato, Laws 836b:
> For whereas, in regard to other matters not a few, Crete generally and Lacedaemon furnish us (and rightly) with no little assistance in the framing of laws which differ from those in common use,—in regard to the passions of sex (for we are alone by ourselves) they contradict us absolutely. If we were to follow in nature's steps and enact that law which held good before the days of Laius, declaring that it is right to refrain from indulging in the same kind of intercourse with men and boys as with women, and adducing as evidence thereof the nature of wild beasts, and pointing out how male does not touch male for this purpose, since it is unnatural,—in all this we would probably be using an argument neither convincing nor in any way consonant with your States
> В самом деле: во многих других вещах весь целиком Крит и Лакедемон оказали нам довольно большую помощь, дав нам законы, отличные от большинства обычаев. А вот что касается любовных влечений – ведь мы тут одни и это можно сказать, – Крит и Лакедемон полностью с нами расходятся. Поэтому верным, пожалуй, было бы слово того человека, cкоторый одобрил бы, следуя в этом природе, закон, бывший до Лая. Человек этот рек бы: мужчины не должны сходиться с юношами, как с женщинами, для любовных утех, это правильно; и он подтвердил бы свои слова указанием на животных, у которых самцы не касаются самцов, так как это противоречит природе. Но это совсем не подходит вашим двум государствам
По-моему, тут все так очевидно написано, что "да вы просто неправильно перевели" на глобус уже не натянешь. А что сам Платон гомосексуализм осуждает, так это да.
Античность, если что - это тысячи лет и сотни разных культур, а не монолит, если что, и там все очень по-разному было. В Древней Греции классического периода довольно широко было распространено одобрение, что TheChudali отрицает. Но так-то конечно Древняя Греция - это тоже тысячи лет истории, разные народы и совсем не монолитная культура (даже в пределах одного исторического периода), так что найти примеры, где их не любили, тоже нетрудно.
Еще Платон:
https://web.archive.org/web/20011129094157/http://autoeros.tripod.com/platon/pir2.html
Хер его знает, что там было в оригинале, но попробуй мысленно заменить всех "поклонников" и "влюбленных" на "друзей, которые ценили друг друга" и проверь, все еще имеет ли смысл текст. "Пошлый", "утехи", "любят ради тела", "отдаваться", "домогался, а тот уклонялся" - это все тоже ошибки перевода?
At around age 12, a boy would often enter into an institutionalized relationship with a young adult male Spartan, which continued as he became a paidiskos.[10][17] Plutarch described this form of Spartan pederasty (erotic relationship) as one where older warriors (as the erastes) would engage promising youths (the eromenos) in a long-lasting relationship with an instructive motive.[18] Xenophon, on the other hand, claims that the laws of Lycurgus strictly prohibited sexual relationships with the boys, although he acknowledges that this is unusual compared to other Greek city-states.[19]
Вы призвали тракториста!
Отличный комментарий!