Подробнее
JasminDarnell,artist,Karlach,Карлах,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровой арт,game art,Tiefling,Тифлинг,Fantasy race,jasmin darnell,artist,Karlach,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,game art,tiefling,Fantasy race
Еще на тему
:з
я ща первый раз прохожу
квеста на починку двигла нет и Карлах в любом случае будет обязана попасть в Аверно или сдохнуть?
наверное лучше не надо
Но вообще, это даже не то что б спойлер. Просто факт: для Карлах лучшего финала не подвезли.
С другой стороны, 12-ти уровневый тифлинг-варвар уж сможет в Авернусе за себя постоять.
Да ладно финал, у неё личный квест порезан нещадно: принеси руды, принеси ещё руды, ну я походу сдохну, конец. Для компаньона, который проводит с нами всю игру это однозначная халтура.
[конец спойлера]
So I think I'll just start with my girl, Karlach. I feel like she maybe it has grown the most since launch because she got a better ending, which was the ending I specifically went for or invading hell together, even though she friend zoned me. She got even a little more detail and everything. I know that most of her personal quest was cut out of Act 3...
Swen Vincke, Director: It was never cut.
Adam Smith, Lead Writer: No.
SV: It was never there.
It was just never there.
Сурс: https://www.ign.com/articles/baldurs-gate-3-final-interview-game-of-the-year-2023-characters-endings
>> It was just never there.
Они так забавно делают вид, будто датамайнеры ещё в августе не раскапывали существующие в игре квестовые записи об успешной починке, это так мило :3
Кстати, те же датамайнеры раскопали вырезанный эпилог и довольно точно его описали.
Милее было только когда Свен объяснял, почему в игре нет нормального эпилога:
>>Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы переживали за то, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего.
Прямо человек, впервые делающий рпг, а не посвятивший этому полжизни.
А знаешь, что вызвало бы у тебя ещё более сильные и неподдельные эмоции? Если бы у неё квест нормальный был.
Пусть и без happy end, но не позорное «принеси руды, принеси ещё руды, конец». Это же даже звучит и выглядит, как дейлик в mmo, не личный квест компаньона, с которым ты проводишь всю игру.
¯\_(ツ)_/¯
Знаешь, эмоций было бы больше, если бы в мире игры действительно не было бы возможностей починить ей сердце, или как минимум они были бы нереалистичны.
Ну вот как например в Киберпанке, по факту просто нет ещё технологий, чтобы полноценно починить Ви, сам чип с Джонни вообще прототип, вот мы и цепляемся за шансы.
А тут мы в мире, где абсолютно точно сущетствуют способы такое починить, мы в одном из главных городов, где можно найти что угодно при желании, мы группа 12-го уровня и при деньгах, у нас в знакомых полно влиятельных и могущественных, но игра просто говорит «хуй тебе, будет драма и трагическая концовка».
Настоящие глаза уже, как бы, вернуть не получится