Еще на тему
Сначала желаешь ей спокойной ночи, а потом вместе идёте играть в какую-нибудь хуйню до часу ночи
ммм Старкрафт, протосня
у протосеков не может быть девушки, все знают что за них играют только гомогеи.
Ну чего ты так, может он просто компанию проходит.
Компанию гомогеев?
Сказал прокси терран с минами в минеральной линии.
Не осуждай.
В лесу раздавался топор протосека...
Если я правильно разглядел там Нексус, то на картинке слева должен быть тоже парень - протосек же.
Так не фотонит же вражескую базу
Не фотонит - значит актив
Готовит свои батоны к атаке
Да ладно, может он за зерга спиздил пробку.
Блин, напомнило:
Как, играя за зерга, победить протоса? - Пиздишь пробку, и играешь за протоса.
Как, играя за зерга, победить протоса? - Пиздишь пробку, и играешь за протоса.
Парень 3 часа ждёт, пока оппонент снимет паузу.
Это же игрок за протоссов, случайно открыл скриншот и 3 часа пытается начать что-то строить.
Ищет где тут нажать а-клик чтобы нагибать
The night is really good
А зачем он со светом?
Почитал комменты и возник вопрос, проясните ситуацию не шарящему в Старкрафте. Я так понимаю, что за протосов играть зашквар. Почему так?
протоссы хорошая раса для новичка.
1. Упрощенные механики строительства и здания строятся чуть быстрее,особенно стат.борона.
2. Жирные щиты, которые быстро регенерируются, могут быть полезными для защиты от вражеских атак. Батареи позволяют щитам восстанавливаться даже во время боя. Супер-зарядка щитов по кулдауну и мобильность могут сделать юниты трудными для убийства.
3. Сопоставимая с зергом экономика может означать, что для эффективного развития нужно контролировать газовые месторождения и строить дополнительные базы. Это может способствовать быстрому производству юнитов и апгрейдам.1 газ на базу + 2 барака = бесконечный экспанд протосса с морем юнитов.
4. Хорошая авиация, такая как фениксы и батоны, может быть сильной силой в битве. Voidray(типа A-10 ввс сша) может быть сильным юнитом с высокой урон, который может быть сложно победить,до его экономического нерфа был лютой имбой.
5. Мобильность, такая как возможность телепортироваться на базу или использовать материнский корабль, может быть полезной для стратегии перемещения или уклонения от вражеских атак.
6. Статическая оборона может быть полезной для защиты базы, популярен раш фотонок,но он уязвим к определенным стратегиям, таким как прокси-атаки, ранние стенки терранов, банальные зерг-раши или открытие террана с двумя ранними бараками. Правильное использование статической обороны и адаптация стратегии могут помочь противостоять таким атакам.
Отличный комментарий!