Baldur's Gate 3 собрала уже 64 награды "Игра года"
Baldur's Gate 3 получила множество наград в этом году. К всеобщему удивлению, она получила самые большие награды на Golden Joystick и The Game Awards, став игрой года, несмотря на большую конкуренцию в 2023 году.
В то время как такие игры, как Alan Wake 2 и Zeda: Tears of the Kingdom продолжают получать свою долю наград, ролевая игра от Larian Studios забирает награды "Игра года" направо и налево, возглавляя гонку за наибольшее количество GOTY-наград.
Как видно на скриншоте выше, сайт, занимающийся отслеживанием игр и их наград, насчитал 64 награды "Игра года" для Baldur's Gate 3.
Эта игра получила почти 54 % всех игровых наград в этом году. Вслед за Baldur's Gate 3, на второй позиции списка расположилась Zelda: Tears of the Kingdom, собравшая 29 наград. Третья в списке - получившая признание критиков Alan Wake 2 от Remedy.
2024 год обещает стать еще одним захватывающим годом для игроков, и индустрия, возможно, готова двигаться дальше. Однако после того, как удачно Baldur's Gate 3 была принята, эта игра оставила значительный след и запомнится надолго.
Несмотря на впечатляющие цифры, это еще не конец доминирования Larian Studios. Baldur's Gate 3 по-прежнему номинирована на различные награды, включая "Игру года" в Steam и BAFTA.
В прошлом году Elden Ring забрала 73 % наград в номинации "Игра года". Из-за возросшей конкуренции в 2023 году ни одна игра не смогла настолько сильно превзойти конкурентов.
Подробнее
fcyIA* rl
Game of the Year Award Track« Home Guideline) About Contact L'» O Top Game in 2023 [In Progress] Award Total) 119 Cover Name Score Dev elopert Pubtivkerv Award Total* i j 1. Baldur'v Gate 3 9.6 10 Larian Stud»« i.artao Srudaov 64 53 $*« (RC 9) 1 Golden Joyvtick Award* (UK) ("Reader» Choice) Cl 2 WatchMojo (CA) Cl 3 Gamut; net (US) (United States) Cl 4 Premio* Xitalta Orange (ES) a 5 TechTudo (BR> Cl 4- Show all meda
Игровые новости,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игра года
Да ладно, играть за токсичную жабу тебе бы прекрасно подошло.
Насчет боевки. Именно боевка меня и зацепила, в ней есть глубина.
Попробую объяснить свою позицию
Банальная вертикальность боевки. Разные уступы, возвышенности и т.д
возьмем в пример фоллауты и пилларсы
Там кроме тыканья(извиняюсь за упрощение) я ничего нового не вижу
Но в бг3 я могу запихнуть 20 гранат в сумку кинуть это сумку и взорвать все одновременно. В бг3 я могу швырять врагов в пропасть причем Швырнуть могу и через магию и через силу(Карлах делает вжууух)
в бг 3 я могу убить НПС положить труп в карман и уже в след бою вытащить этот труп и оживить его
В бг3 я могу положить в карман врагам дохуя денег и ударить их оружием урон которого апскейлится через количество золота в кармане
В бг3 я положить бомбу в карман врагов
в бг3 я могу найти цветок который тупо отключает все магические способности в пределах 3 метров и швырять их во врагов волшебников
И дохуя других возможностей
Я очень люблю когда я нахожу что то новое или какую то стратегию(особенно если я сам до этого додумываюсь) И она работает! Обожаю такие моменты
С другой стороны я как чел, который совершенно не догадывался о таком потому, что сел играть а не читать интернет - прошёл на тактике вообще без всего этого. А к середине игры - мне так стало настолько легко, что думать вообще не особо было нужно.
Получается всё это делать можно, но совсем не нужно. Только если самому хочется себя развлечь.
Если поставить мотор на простую телегу, то она триста раз развалится по пути.
Улавливаешь аналогию?
Можно сделать отличную РПГ с полноценной экшен боёвкой, но реалтайм с паузой — это именно что телега с мотором.
реалтайм это по сути и есть пошаговые бои, убрали или упростили скучную рутину, тебе не нужно каждый ход заставлять своего воина стукнуть врага дубинкой, или пройти часть пути, или если какой то перс не должен ничего делать - он делает это самостоятельно. пауза позволяет раздать приказы, скастовать комбинацию заклинаний или применить стратегию, без паузы это сделать сложно.
тот же драгон ейдж первый - идеальный пример, да и вторая балда.
то что третью сделали пошаговой - это единственный булыжник, который можно кинуть в Лариан, в остальном игра очень хороша.
хрен его знает, чем вам так реалтайм не нравится.
Есть реалтайм боевка, есть пошаговая боевка, есть стратегии реалтайм, есть пошаговые, есть FPS, TPS, куча жанров, и каждый из них по своему интересен и привлекателен. Я обожаю упомянутую ниже ДА:О, но совершенно не согласен с тем, что теперь каждую игру нужно превращать в её клон.
Даже в более современных играх меняется жанр и вроде всем ок.
Тот же Ведьмак 1-я часть, и третья часть в плане боевки и механики - земля и небо.
ГТА 1/2 и ГТА 3 и дальше
Тем более, что тту Ларианы не сказать что прямо совсем все переиначили и сделали 3Д-шутер, изменили реалтайм боевку с активной паузой на пошаговую боевку. Не сказать что прямо ужас-ужас
Все персонажи - хаотик или нейтрал гуды? Чего?
С "морально устаревшего пошагового геймплея" и вовсе чет в голос. А что, надо было сделать одного управляемого персонажа с двумя активными умениями, авторегенерацией ХП, укрытиями и стелсом в кустах?
ну в целом игра прикольная, до конца я конечно не прошел из за боевки ну и игра уже чутка старая, а так прикольная. Я сразу запал на девочку которая выражается стихами
жаль только что они не сделали доблесть без айронмена что делает её неиграбельной
хотя возможность сейв/лода во время боя меня тоже раздражает,сейвскам перед каждым ударом это тоже уныло
Игра пошаговая, у тебя достаточно аренда подумать, над наилучшим применением своих умений. За все время только пару раз перезагружал бой сначала, но это когда пати совсем не в позиции стоят.
А тут и интересные квесты, и разные анимации и шикарнейшие ААА катсцены со всеми озвученными диалогами
64 награды - это же по меньшей мере 64 конторы, формирующий свой рейтинг и проводящие награждения. куда столько?
Правда я один с подъезда участвовал в голосовании.
Ну, иногда появляются места игры "о, это интересно", но часто события довольно скучны. Плюс мне не нравится, к чему идет финал (я хорошая ящерка, я хочу всех спасти а не кровь кишки распидарщупальца). Очень интересный сюжет первой части с иллитидами, субъективно свели к "было в деревне три дурочка". Пацифистичного прохождения как такового нет. Еще ко всему игра регулярно... я не знаю как описать, залипает. в третьем акте. Персонаж вроде ходит, но весь мир, включая спутников "висит".
Третий акт, Кассадора убил, Украл молот ( мирного решения не будет, хе хе! ), иду стукать им кого надо стукать.
А ещё недавно там что- то доработали. Но не помню что.
Есть кнопка сортировки (по весу, цене, типу, новизне итд). Сортируются все четыре инвентаря разом.
Есть фильтр по типу предметов, оружие, броня, свитки, зелья итд.
Ключи, материалы для Крафта и продовольствие сами откладывается в свою отдельную сумку.
Есть строка поиска, можно найти любой предмет по буквам из названия (строка будет подставлять существующие варианты.
Есть мультиселект прямо как в винде через Ctrl+LMB или shift+LMB, можно выбрать несколько вразнобой или подряд от и до. (Удобно метить "добавить в товары" и продавать парой кликов)
При клике на ячейку экипировки (перчатки персонажа, сапоги персонажа, оружие персонажа итд) игра выводит тебе список предметов которые можно экипировать. Без необходимости находить сам предмет.
Я признаю твое право не любить его, но мне кажется ты просто не нашел некоторые из кнопок управления инвентарем.