Собрал в редакторе похабную Гермиону - рокершу в розовых кружевных труселях / хентай без цензуры :: песочница эротики :: игры для взрослых :: Эротика (красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню)

игры для взрослых Эротика песочница эротики хентай без цензуры 

Собрал в редакторе похабную Гермиону - рокершу в розовых кружевных труселях

Разработка крупного обновления игры про японсую студентку-развратницу "Роксана" 1.9.0 близка к завершению. Скачать можно будет на моем бусти https://boosty.to/anton_chemezov Пока что доступна предыдущая версия 1.8.4

Было внесено огромное количество нового контента и возможностей кастомизации персонажа, улучшена визуальная составляющая, добавлена физика волос и одежды, множество новых анимаций, добавлен контроль громкости музыки звуков,  исправлена куча старых багов, внесены корректировки в элементы, которые выглядели раньше плохо, было уделено большое внимание индивидуальной настройке игры под пользователя - появилась возможность изменить положение камеры относительно персонажа, расположение элементов интерфейса и т.п. Так же добавлена и нормальная система автосохранения во внешний файл, чтобы все внесенные изменения в персонаж и прогресс не исчезали при выходе из игры.

В видео показана обновленная кастомизация и то, как она выглядит в игровом режиме. Показан не конечный вариант - еще есть визуальные недоработки, баги, несколько фишек, которые надо довести до ума перед тем как выставлять новую версию на публике.

Видео не смонтировано, мне хотелось показать действующую версию в первозданном виде.

Выбор возможных вариантов как персонаж может выглядеть стал бесконечным, выбрать текстуры для одежды, татуировок и даже ее дома можно из своих файлов. Хотя в папке с игрой я предоставлю несколько примеров доступных текстур для каждого из элементов. Видео я записывал в редакторе юнити, а там есть некоторые ограничения - не показывается курсор, за которым она следит в режиме создания персонажа и окно, в котором игрок выбирает текстуру с компьютера. На скриншоте ниже показано как это выглядит в игре.

$ RAM: 52% CPU: 1 %	^ -»
Me	C
□	Q-
Adobe Media Bam Encoder
Adobe Ble Photosh...
РЕДАКТИРОВАНИЕ
ИМЕНА	V
ПРОПОРЦИИ V
КОЖА И НОГТИ V
ГЛАЗА
W волосы
□ —---------
ЛОБОК
ОДЕЖДА
БЛУЗКА
;
/ ■ /
РОКСАНА, СУЧКА ИГРОКА
БЕЛЬЕ: ВКЛ
ППГЖПА- ВКП
							
		^ v 14	□ « Example_Textu... > Skirt
Подробнее
$ RAM: 52% CPU: 1 % ^ -» Me C □ Q- Adobe Media Bam Encoder Adobe Ble Photosh... РЕДАКТИРОВАНИЕ ИМЕНА V ПРОПОРЦИИ V КОЖА И НОГТИ V ГЛАЗА W волосы □ —--------- ЛОБОК ОДЕЖДА БЛУЗКА ; / ■ / РОКСАНА, СУЧКА ИГРОКА БЕЛЬЕ: ВКЛ ППГЖПА- ВКП ^ v 14 □ « Example_Textu... > Skirt v 0 P Search Skirt J.Zr л Organize - New folder * Ilk m This PC 3 3D Objects H Desktop |f] Documents ^ Downloads Jl Music lEl Pictures j§§ Videos :L. SYSTEM (C:) _ DATA-1 (D:) —, System Reser\ DATA-2 (F:) Skirt 1 n О Skirt 2 Skirt_Example Unity Hub Git ЛИФЧИК | II f \ SkirtJ Г.рпд) V ТРУСЫ Ц P* \ Cancel Ш I Maya 2019 Япон Кратк реп ПИРСИНГ V ТАТУИРОВКИ V k Удерживайте кнопки A/D, чтобы вращать Роксану Используйте колесико мыши, чтобы приблизить / отдалить камеру !8 P И В F! 9 С? ►* i ^ _ 4:40 PM ^ 27°С Mostly cloudy л ^ РУС 1/8/2024
игры для взрослых,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,хентай без цензуры
Еще на тему
Развернуть
А в чем смысл игры? Это просто редактор с пачкой анимаций?
Arwin Arwin 09.01.202412:18 ответить ссылка 1.0
песочница в японском городе - симулятор эксгибиционистки. Просто стартует у нее в квартире. Вот одно из городских видео
Arwin Arwin 09.01.202413:43 ответить ссылка 0.0
всё выглядит конечно заебись. но почему то мне вспоминается яндере. опять есть фишки. но не видно структуры геймплея и сценария. но танцы добавили.
Система миссий, достижений еще в разработке, пока есть лишь ранний прототип. Делаю то все в гордом одиночестве, приходистя выбирать на каком аспекте сосредоточиться. Суть игры в том, что большая часть города, доступных поз для мастурбаций и секса, танцевальных движений, видов одежды изначально будут закрыты. Можно как забить на них болт и просто развлекаться с тем что уже доступно, так и начать испытание выбрав этот режим в опциях - испытание в том, чтобы выполнять ее просьбы из разряда - хочу помастурбировать в автобусе, полном людей, поплавать голой в общественном бассеине, задрать юбку перед ментами - но при этом не довести ее шкалу смущения до максимума, из-за окружающих, фоткающих ее голую на телефон и не попасться в руки полиции, иначе - провал. Так испытание за испытанием будет становится доступным новый контент. Присутствует кроме этого элемент тамагочи. То есть кормить ее, разговаривать с ней и удовлетворять ее хотелки - типа хочу сходить в салон, сменить прчиеску, перекрасить ногти и т.п. Иначе у нее будет падать показатель счастья и она будет вечно выглядеть недовольной со скрещенными руками на груди, отказываться заниматься сексом с игроком и выполнять его требования по щелчку пальцев. Ну и при нулевом показателе счастья испытание, если его взял так же будет провалено
Механики!! много больше механик богу механик! я не говорю что это плохо. можно сделать игру только на механиках и будет ок. НО мой личный опыт задрота говорит о том. что куда лучше создать сценарий проекта. сформировать четкие границы. и только потом браться за механики. множество крутых идей лучше оставить на стадии идеи и не тратить силы и время. лично моё субъективно пидорское мнение. после ознакомления с бесплатной версией.
во первых погружение. нужен хотя бы примитивный лор и бек девочки. что бы за примитивной моделькой был хотя бы минимальный характер. так же "испытания" лучше оформить сюжетно а не просто набором заданий. ( никакого глубокого драматизма не требуется но нужна причина для игроков воспринимать персонажа не как модельку)
Далее мне не совсем ясен жанр проекта. будущая песочница?!! тогда надо закладывать экономику. и прогрессию. и испытания в качестве прогрессии не самый надежный инструмент. а тратить силы на создание ивентов. оттянет выход игры на столетия. Так же необходимо продумать систему наказаний для игрока. что бы создать хоть какой то вызов. вообщем. проект меня заинтересовал конечно. Если будет интересно опишу своё виденье и идеи которые возникают. если нет куда идти знаю сам.)
По началу у игры был лор - она скромная студентка со страстью к эсгибиционизму. Только занимаясь всяким непотребством по ночам чувствует себя живой. Но позже я подумал - у игрока своя голова и свои секс-фантазии есть. Сделаю упор на то, чтобы пользователь мог в полной мере погрузиться в них. И я начал двигаться в этом направлении при разработке этой обновы. С продвинутой системой кастомизации в новой версии буквально никаких ограничений нет. Ни на внешниий вид персонажа ни на ее имя ни интерьер квартиры, где персонаж живет. Как бы создаешь свой уютный виртуальный мирок, подстроенный под тебя, где ты - Бог со своей полностью уникальной героиней, созданной из файлов с твоего компа, которой второй такой на всю вселенную нет. Хоть сделай кассиршу Машу из "Пятерочки". А игра подстроится и так и будет показывать это имя в виде названия игры при запуске. Моя задача, чтобы игра подстраивалась под игрока, позволяла ему все расположить, настроить и выглядеть так, как ему удобно, чтобы в ней не было ничего ему чужеродного. Потому я и отказался от лора и сюжета
это интересная философия. но тогда тебе дорога в нейросети что бы помимо героини ещё и ситуации генерировались неповторимые. на бусти кстати подписался. посмотрим что выйдет
Спасибо за подписку, мне они на вес золота, особенно сейчас, когда я только начал свою кампанию. По игре - у меня есть достаточно большой опыт в процедурной генерации и сборке АИ. 11 лет уже в коммерческой разработке варюсь. Сделать генерируемые миссии и реплики для персонажа, бесконечное число анимаций путем инверсной кинематики и вариаций персонажа, чтобы он стал "живым" и родным для каждого для меня не проблема - просто время. Проблема - это реклама, в которой я мало чего понимаю, поскольку за пределы среды разработки я никогда не лез, ею вместо меня всегда занимались мои заказчики. И выходит эта реклама пока у меня криво-косо, кое как выходит показать, донести, что я вообще делаю и зачем, что понятно, сильно сказывается на траффике подписчиков...
Хм, реклама дорого удовольствие. для начала советовал бы поместить демку на порнлаб и порн исланд как самые популярные ресурсы подбного контента. (порнлаб так точно) потом создать пару тройку роликов по 30-60 секунд. что бы раскидать по пабликам. это самое деговое и самое действенное на мой взгляд. а дальше уже только выкупать рекламные места
Да, я все эти ресурсы уже приметил, после выпуска 1.9 версии в свет, займусь ими вплотную. Сейчас я все внимание сфокусировал чтобы новая версия игры выглядела достойно, не была какой то недоработанной альфой
а когда примерно выход 1.9?
для уровня "Бесстрашного тестировщика" через неделю навскидку - нужно пришить обновленную модель к городской локации, проверить старые фишки вроде селфи и мастурбаций на работоспособность - т.к пришлось ради кастомизации весь каркас перелопатить с ног до головы. Пока она просто неиграбельная, в выкладке смысла нет, разве что если вы хотите обновленную кастомизацию посмотреть да по ее обновленной квартире походить
Так ты теперь сам по себе? Вроде же с uwuzaki ты над ней работал, а теперь ни на itch.io обновлений нет, ни на F95 новостей.
увузаки начал пороть какую то горячку про злую итальняскую налоговую, которая не дает ему деньги с патреона снимать. В какой то момент я просто понял, что он меня наебывает. Почему он не выложил в свое время полную версию 1.8.0 - понятия не имею, я ему ее еще в августе прислал, она была вполне рабочая. Так что я подождал-подождал, подумал, да сделал русскую версию и стал рекламировать ее в русском сегменте. В англоязычный сегмент, если и полезу, то когда игра уже ни внешне ни по содержанию не будет походить на изначальную
Заливай свою игру на все существующие сайты с порно играми и форумы с порно играми. Оставляй свои данные в описании и в самой игре.

Если народ оценит он сам пойдет к тебе на страничку и будет активно обсуждать на форуме. Эт единственный способ рекламы для порно контента как по мне.
Fotir Fotir 10.01.202401:24 ответить ссылка 0.0
Вариант "пусть игрок сам себе придумает лор" - такое себе развлечение. Лучше дать выбор: быстрый старт или старт с начальным лором.

Успех любой игры, особенно хентайной, напрямую зависит от лора. и его отсутствие сильно опресняет игру.
Так же наличие ментов и насильников от которых надо будет убегать или прятаться сильно разнообразит геймплей.
Fotir Fotir 10.01.202401:18 ответить ссылка 0.0
менты в игре появятся, это однозначно, с ними веселее. Я для них и паттерн поведения уже подготовил, и модельки. Осталось полицейский участок с кпз и анимацию задержания нарисовать, ну и "пришить" всю эту систему к основным скриптам
Круть, присобачить ещё шкалу выносливости, мобов "лапающих и хватающих тебя" которые эту выносливость тратят и ещё мешают тебе убежать ну и мобов которые пользуются тобой когда школа кончилась и будет уже полноценный геймплей и всякие "неблагополучные" районы с повышенной сложностью.
Fotir Fotir 10.01.202402:47 ответить ссылка 0.0
да, это все уже есть в планах. Одной из локаций, которая станет доступна последней, после прохождения прочих испытаний - станет гетто мигрантское, где голой расхаживать по улице уже чревато
вариант с выбором лор /не лор вначале мне нравится. Сейчас в игре есть выбор вначале между режимом "испытание" и "прогулка". Прогулка - просто свободный режим, чего хочешь, то и делаешь, но новый контент открыть в нем не выйдет. Испытание - режим для открытия контента. Собственно к этому режиму и можно какой то сюжет и лор, хотя бы начальный пришвартовать, коль они так важны для хентайной игры, как вы говорите.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Il
Iш