Не, прост у меня был момент в жизни, когда я думал, что игры не вставляют, а потом поиграл в ремастер Спайро (а я спайро в детстве пропустил). И как же этот "древний" геймплей мне зашел! в итоге обнаружил для себя огромный пласт хороших игр, которые вставляют, раскрываются сразу и не надо искать "что то для каждого".
Не, давай по чеснаку, сейчас опять появились на рынке приятные игры. Вон БГ3 завезли, до этого элден ринг мне зашел. Но была не так давно "яма ААА говна", когда годнота ток среди инди встречалась.
Купить полную сборку башни Sega Mega Drive + CD + 32X + лицензионные диски и картриджи стоит как сборка топового компа. Да еще и попробуй найди их, за рамками аукционов. Барыги с авито даже китайскую паль из 90х продают по заоблачным ценам. Так что вопрос выгоды, и чему стоит дальше набивать цену своим спросом, очень спорный.
А всякие nes mini / sega mini - это чисто корпоративный прогрев гоев, где по завышенному ценнику продается красивый корпус, внутри которого тот же самый эмулятор, да еще и без поддержки картриджей.
Про китайский новодел я вообще молчу. В него не плюнул только ленивый обладатель лицензионных оригиналов. И дело не в снобизме, а в качестве сборки самой консоли, и стабильности работы игр на ней (которая не редко ниже, чем на пк-эмуляторе).
Я больше фанбой сеги, потому как в детстве у меня была именно она. И я пускал слюни на модули, которые были изображены на коробке с ней.
С остальными консолями знакомился преимущественно через эмуляторы, и не чувствую в себе такого фанатизма, чтобы отдавать за них больше 10к (суммарно с играми). Встречал на авито объявления, где только за 1 пиратский картридж денди требовали 5-10к, после чего понял, что это не мое.
Тоже, такое себе. Поиграл недавно в подборку Sega Genesis Classics, и сколько же говна тогда выходило
жаль маджонг не особо заботится о "старых" мирах, "больно" их обновлять шибко.
В прошлом году с двух ног зашла (и сгорела, кхех, ну куда без шутки про медведей) третья балда, в позапрошлом бродили под луной с терминой, еще ранее флексили в клубешнике с Гарье Дюбуа. Даже откуда не возьмись вылез Тайнон и рисотягам подкинул биотех.
Если кажется что мало как будто-бы, ну так это вам говорит человек, который как в детстве катал в условный фаллоч 2 и циву 3, так и сейчас играет, только в циву 5 и римку и выползает лишь изредка оценить (поплеваться) новые фоллычи от беседки и кайфануть от модов на двойку. Ну и раз в несколько лет оценить что-либо интересное лично себе по типу той же термины и диско.
Я думаю, что те, кто действительно играет в много разных новых игр могут много чего интересного показать от B-уровня и ниже.
Всё остальное - нет. Называть игры одинаковыми только потому что у них интерфейс +- одинаков имхо нельзя. Таким образом можно и все шутеры уравнять до одной игры.
То, что у тебя рука к кнопке загрузки тянется, не говорит о качестве игры, это говорит о плохих игровых привычках, борьбу с которыми ты хочешь переложить на плечи разработчиков. Я тоже точно тем же страдал и в играх регулярно перезагружался при каждом нехорошем чихе, пока X-Com 2 на терминаторе не прошёл, и не почувствовал, как же это охуенно принимать последствия принятых решений, даже пускай и неудачные.
Да, никто никому ничего не обязан, однако в том и суть хорошего гейм дизайна, внезапно, подстраивать игру под игроков. Заявление уровня "авто концерны не обязаны подстраиваться под интересы водителей и делать акпп, даешь всем ручную КПП, ведь с ней Funduck любит катать и чувствовать последствия своих косяков".
Во первых - Кубик это такой же генератор рандома как и во всех других играх, где что-то может получиться, а может и нет. Наследие системы DnD. Дында всегда была про кубики и они были и в BG1, BG2, Невервинтерах, Icewind Dale, Pillars of Eternity и любой другой crpg. Только в БГ его вывели буквально на экран, сделав более очевидный кивок в сторону настольной ДнД. Тебя ничто не заставляет сейвскамить кроме твоего неумения принимать "неудачу" как часть игрового процесса ибо тебе хочется всегда выигрывать. Строго говоря сейвскамить можно в любой cRPG, тут это просто удобней делается.
Ты сам ниже написал, что "пришлось бы абьюзить игру иначе". Что собственно и подсвечивает твой подход к играм. Ты бы итак нашёл как абьюзить игру, а тут тебе сэкономили время и силы дав тебе удобный инструмент абьюза.
Так что не надо списывать собственную некомпетентность и слабость на неудачный геймдизайн.
И причём тут вообще "инновационные механики"? Игра отличается от DoS как системой в основе, так и подходом к повествованию и самому игровому процессу. Вариативность решения одной и той же задачи и её исходов вплоть до того, что даже ОЧЕНЬ неожиданные варианты прохождения порой оказываются продуманными и игра на них реагирует отдельно. Ну и наполнение мира разумеется. В отличии от той же DoS, где ты просто крошишь нежить в салат появляющуюся из ниоткуда потому что иди нахуй вот почему, в Балдурсах практически нет бессмысленной боёвки например. Каждая битва чем-то по своему уникальна с точки зрения логики происходящего и/или геймдизайна. И куча других отличий. Хотя конечно чувствуется что одной компанией делалось, что есть то есть.
>Что собственно и подсвечивает твой подход к играм
я на вот этот вот весь первый параграф отвечу так (кроме того что знаю эти игры и играл в днд ирл): знаешь что в стелларис сделали? режим "железная воля". И туда было бы обычных, не хардкорных игроком ака меня не загнать даже ссаными тряпками. Если бы не одно но: ачивки только там дают. Вот я про это. Бекапить сейвы, перезаходить в игру итп - уже слишком энергозатратно для моего мозга. Тут же мозгоёбство с кубиками. которые все старались спрятать подальше под ковер - выкатили на фасад. На словах как концепция геймдизайна звучит круто. А вот в процессе игры бесит. Из плюсов - заставляет сценаристов делать паузу в диалогах, нормализует темп повествования в диалогах. Как у миядзаки его "медетативные" вставки.
По вариативности - там скорее иллюзия вариативности. Ну, я и в книжках читал и видосы в сети видел по теме "как заставить игрока думать, что это он сам додумался". Действительно вариативные вещи обычно ломают игру. Я сломал квест девятипалой (его физически не завершить, хотя он выполнен), и что более обидно - сломал квест с орфеем, ну прям серьезно так сломал. Каким то чудом это не повлияло на концовку (спасибо, что триггером был освобожденный орфей а не сговор по получению молота).
В остальном - все то же прохождение через окружение. Что с одной стороны - сейчас мало кто делает, с другой - так делали еще в игрострой 90-х, а потом забили =) По "сюжетным битвам" - это чую они у совокотов подсмотрели, подход в повествовании прямо чувствуется. Теперь очередь совакотов перенимать у лариана взаимодействие с окружающей средой.
Указанные мной "фичи" это то, чего не было в ДоС, во всяком случае даже не близко на том же уровне как в БГ3. Иллюзии или нет.
Не пойми меня неправильно, я согласен с тем, что есть схожести, но их недостаточно чтобы назвать игру просто "та же игра с лучшим графонием".
Диваны - отличная серия игр, которую я прошёл с немалым удовольствием, но до уровня воплощения БГ3 недотягивает. Балдурсы это прям сын маминой подруги, если сравнивать с диванами.
Ну и справедливости ради - поломанные квесты это скорее результат бага, а не чего-то недодуманного. Я прошёл игру дважды после релиза и пройду еще разочек через годик. Уверен, что найду много нового. Кстати "Железная воля" со своими ачивками в Балдурсах теперь тоже есть.
в остальном - тут думается мы во многом просто не сойдемся. Как по мне - в дивинити более сложная система взаимодействия с окружением, в бг3 же сюжетное наполнение - вопрос скорее бюджета (у маминой подруги то муж богатенький, вот в частную школу и отправили).
По поломанным квестам - так в том и суть бага, что я не по рельсам шел. Ну, скажу так: чувствуется как по мере прохождения актов колея повествования становится уже и превращается в рельсы. Ну, я канеш сам дурак что насильно выламывал себя из колеи прохождения "а хуле, вариативность!".
Шутеры все поднаторели, РПГ - в целом тож. Одна и та же херня.
Стратегии - ну сколько можно в них играть?
Мобы - скучны из-за однообразного геймплея..
И т.д.
реально прикольно мне нынче лишь интерактивное мыльцо.
У меня пекарня - дай боже каждому. Но настроя нет на игры. На любые игры. Все стало скучно.
Ловлю себя на мыслях, что просто сижу перед компом и листаю музыку, листаю статейки. А все новые трейлеры, анонсы и прочее по играм смотрю в пол глаза. Не цепляет.. Да, я пиздецки стар мне 35
Попробуй что то сложное, что-то что прям тяжело дается. Souls Like, Rogue Like, тот же Total War на Легендарной сложности.
Не избегай Инди там много годного.
Купи руль педали и осваивай Хардкорные ралли симуляторы или Джойстик и MFS или DCS World, в конце концов.
Проблема в том что почти все ААА продают РПГ/Стелс/Шутер в красивой обертке и с сюжетом, в итоге люди едят одни и те же конфеты только с разными фантиками. При чем эти игры еще и слабы в каждом жанре по отдельности.
Я только слышу, как некоторые жалуются, мол, играть не могут, скучно им. Так не играй, никто же не заставляет. Книжку почитай, фильм посмотри. Смени вид рекреационной деятельности. Если не клиническая депрессия, через недельку-другую само пройдёт. Нет, блядь, буду продолжать тыкаться и ныть, что не хочется.
Видимо, я слишком даун для таких приколов, раз не понимаю.
ну реально, у меня было пару моментов когда игры заебли, это с учётом что я играю только по вечерам, после работы и домашних дел, стоило то всего переключить внимание - вуаля , играть снова хочется, а насчёт того что "всё хуйня,играть не во што, разрабы пидоры"-это ты пидор, игор до ебени матери хороших, просто нужно поискать хорошенько-(это тоже из личного опыта)
Наглядный пример недавно со мной произошёл.
Хотелось поиграть в опенворлд игры и решил скачать RDR2, притом что я ранее её покупал, но проплевался и сделал рефанд, но никак не мог вспомнить что конкретно меня взбесило.
Поставив и поиграв в первую главу, я вспомнил что RDR2 это самая иммерсивная и скучная хуйня, в которую я когда-либо играл(ну как играл, 70% времени V нажал и чай пил).
Снёс нахуй и поставил на эмуль Зельду последнюю и о чудо, мне было весело. Да игра с кучей огрехов тоже, но я блять ИГРАЛ в этот открытый мир спустя несколько минут вступления и поначалу даже прикольно исследовать было, а как надоедало, я просто рашил игру. Правда порекомендовать что-то похожее сложно, потому что другой экспириенс уже будет и я уже переключаюсь на другие игры.
Quasimorph ещё для себя открыл, как довольно прикольную игру, пока жду релиз Теккен 8.
Вообщем вывод: нет никакой импотенции, просто иногда игры хуйня, иногда аналогов поискать надо, а иногда надо пробовать что-то новое.
Просто попробуй, игра умеет вызывать азарт исследователя, стратега и тактика
Ты хуем по клаве стучишь когда играешь? Или у тебя кровь к пальцам не поступает когда задродствуешь?
Если нет, то ты только что хуйню сморозил.
Многие пытаются искать причины проблем вокруг, а не в себе. Нет, проблемы с играми есть, никто не спорит, но может это просто игровой передоз. Сейчас люди играют годами или десятилетиями. Ничего удивительного, что их все игры задолбали
Я вот хочу себе гриндилку, в сеттинге нашего времени, или совсем-совсем недалёкого будущего, или прошлого. С ПВП, с огнестрелом, с опен-ворлдом каким-нить. Дивижн был для меня выходом, но игра умерла так-как не выкупили прикола. Ещё гонок хочется, но этот жанр совершенно зарыт под говном уже почти декаду)
Вообще если человек становится аддиктивным к любой развлекательной деятельности явно фиговый звоночек.
Просто пробуйте играть в игры других жанров, и не засиживайтесь исключительно только в одной игре, особенно в онлайновые.
Отличный комментарий!
Я только слышу, как некоторые жалуются, мол, играть не могут, скучно им. Так не играй, никто же не заставляет. Книжку почитай, фильм посмотри. Смени вид рекреационной деятельности. Если не клиническая депрессия, через недельку-другую само пройдёт. Нет, блядь, буду продолжать тыкаться и ныть, что не хочется.
Видимо, я слишком даун для таких приколов, раз не понимаю.