Я помню как обсуждал с другом прохождение Pray, я ему рассказывал что я под конец игры не знал куда деть ресурсы, а он мне что всю игру чувствовал себя бомжом.
Прошёл Прей на кошмаре без нейромодов. С кошмаром виделся раза четыре за то прохождение, и всерьёз дрался с ним единожды. Закидал его утиль-гранатами и дробью, сделал вывод, що проще не тратить на него боеприпасы и игнорить. Ну или пройти тот квест на спутник с пси-сигналом.
А лучемёт на самом деле не хуита, он ткачей хорошо жарит, ибо игнорит их защиту, которая козявит экран игроку. Гораздо меньше возни.
Первое столкновение с кошмаром запомнилось навсегда.
Возвращаюсь в холл, большое такое помещение, и там эта хуйня стоит ростом до потолка, пока не заметила, первая реакция была развернуться и бежать без оглядки.
Проходил 4 раза на все ачивки, и ситуация ровно противоположная. В первое прохождение исследоввл каждый угол, шарил по тайникам и максимально пылесосил полезные ресурсы. А с каждым последующим всё больше просто пробегал локацию и спидранил, задерживаясь только чтобы забрать самый необходимый для прохождения или особо вкусный лут. Проблема возникла только на последнем прохождении без нейромодов, ибо к финалу не было ни нормальных способов наносить урон, ни большого количества боеприпасов.
В иммёрсив симах нужно делать n-перерыв перед новым прохождением. Имхо, так спокойно за три года потратил 200+часов на Dishonored и игра не надоела из-за своих особенностей прохождения. А вот какие-либо линейные шутеры больше двух раз Я хз, как можно играть...
(Так и Prey) после перерыва, вновь приятно возвращаться на Талос и исследовать его.
А лучемёт на самом деле не хуита, он ткачей хорошо жарит, ибо игнорит их защиту, которая козявит экран игроку. Гораздо меньше возни.
Возвращаюсь в холл, большое такое помещение, и там эта хуйня стоит ростом до потолка, пока не заметила, первая реакция была развернуться и бежать без оглядки.
(Так и Prey) после перерыва, вновь приятно возвращаться на Талос и исследовать его.