Ожидания от игры в "Проклятия Страда": Реальность игры в "Проклятия Страда" / dnd мемы :: приколы для даунов со знанием dnd :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее
Ожидания от игры в "Проклятия Страда":
Реальность игры в "Проклятия Страда"
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,приколы для даунов со знанием dnd
Я бы сказал, для начала нужно правильно оценить ожидания от игры. И если от игры ожидается расслабленные партийные побегушки - выбрать другое приключение и сеттинг.
Просто если мне память не подводит то Страда как раз помогали делать ребята которые делали Мир Тьмы как калабу, вроде что-бы не 1 в 1 как Дракула быть.
Хех, знакомо.
Не Страд, но сейчас веду кампейн в достаточно мрачном и суровом сеттинге, о чём все были предупреждены до начала кампании.
Пока отыграли 3 сессии, партия - очень пестрое сборище неунывающих неудачников. На контрасте мира и поведения игроков получается довольно забавно, посмотрим как дело пойдёт когда самый мракотан начнёт разворачиваться.
По ощущениям, если хочется мрачную и серьёзную историю - нужны игроки с очень особенным майндсетом. Им надо быть способными "добровольно страдать" и уступать контроль над ситуацией.
Значительная часть игроков приходит в хобби, чтобы реализовать свои фанатзии о силе и это не то чтобы прям плохо в большинстве случаев, но когда мастер в надежде нагнести "жирной гримдарк атмосферы обречённости" инстинктивно выкручивает сложность/зажимает игрочкам задиницу - в ответ у таких ребят это вызывает или тягу скатиться цирк или адскую фрустрацию от нереализованных фантазий.
К сожалению, тут хоть 10 раз с ними до игры всё обсуждай, они все равно со всем согласятся, чтобы просто поиграть.
Не Страд, но сейчас веду кампейн в достаточно мрачном и суровом сеттинге, о чём все были предупреждены до начала кампании.
Пока отыграли 3 сессии, партия - очень пестрое сборище неунывающих неудачников. На контрасте мира и поведения игроков получается довольно забавно, посмотрим как дело пойдёт когда самый мракотан начнёт разворачиваться.
Значительная часть игроков приходит в хобби, чтобы реализовать свои фанатзии о силе и это не то чтобы прям плохо в большинстве случаев, но когда мастер в надежде нагнести "жирной гримдарк атмосферы обречённости" инстинктивно выкручивает сложность/зажимает игрочкам задиницу - в ответ у таких ребят это вызывает или тягу скатиться цирк или адскую фрустрацию от нереализованных фантазий.
К сожалению, тут хоть 10 раз с ними до игры всё обсуждай, они все равно со всем согласятся, чтобы просто поиграть.