ААА делаются не для фана, а либо для денег, либо для выебонов, либо оба сразу
Мол Мэри Джейн тоже часть команды и она тоже заебись какая героиня
Долбоеб сам добавил мол у нас было два варианта
- убрать нахуй миссии и не возвращаться
- Добавить еще больше просто потому что они могут ну или доказать что она тоже заебись какая
разрабы не смогли придумать хороший игровой процесс для своей тянки без суперсил, а потом такие "это игроки тупые, еще и сексисты наверняка, и не поняли какая же она у нас классная". если вы блин сами не можете придумать для нее ничего интереснее сидения по укрытиям, то кто тут тупой?
Игры действительно не обязательно про фан. Как в принципе и любой другой вид искуства. Стоит вспомнить тот же Мор или Fear and Hunger.
так-то люди даже от второго ластофуса фан получали. я воняю не с того что в игре нет фана, а с того что разработчик хвастается что его там и не задумано. тогда в чем смысл? мы в игры играем ради развлечения и разных сортов веселья, если их там нет то ради чего играть? ради философии уровня "быть злым плохо быть хорошим хорошо, пнятненько"? ради социального (с) посыла (тм)? ради поддержки бедных кранчивших разработчиков которыми сейчас аудиторию виноватят? ради того чтобы почувствовать себя умным и доказывать всему интернету что все кому не понравилось дурачки?
Получать удовольствие -- это тоже одна из вещей, зачем люди играют в игры, и одна из самых главных, но не только на ней всё заканчивается. Веселье порой сопровождает интерес, а порой чутка всё же разнится. Мы смотрим драматические фильмы ведь не за весельем, но нам интересно. Так и с играми бывает.
Да и где он такое говорил?
гуглится по ключевым словам "Druckman no fun", много шума было из-за этой его цитаты.
в том что он говорит есть смысл и для какого-нибудь интерактивного кино или игры с минимумом геймплея и выборами могло бы сработать на отлично. драма, вовлечение, переживание за персонажей, вопросы к самому себе после тех или иных выборов итд. но не для 40+ часового стелс-шутана где 70+ процентов времени занимает геймплей. который либо должен быть приятным, либо должен занимать меньше времени и не отвлекать от сюжета.
драмы потому и работают что дают много эмоций сплошным потоком, а не "попереживал за персонажа и пошел опять три часа по кустам ползать".
про "каждый играет ради чего-то своего" согласна, и разрабам бы очень желательно понимать ради чего в их игру могут прийти люди, и дать этого чего-то побольше и с горкой. в ластофус2, полагаю, приходили за дальнейшей историей двух гг первой части. итого один бесславно тупо сдох в начале игры (самое плохое что бесславно и тупо а не что сдох в принципе), вторая превратилась в монстра и автор игры всячески выставляет ее в дурном свете, возвышая антагониста которая тоже говно персонаж и ничего интересного так и не покажет.
с мериджейн выше писала - если разрабы считают ее такой важной и классной, то придумали бы за нее игровой процесс поинтереснее, а не "игрокам не нравится сидеть за тумбочками, ну так мы еще больше насуем" и вот еще "геймплей" за глухонемую подружку второго гг бонусом потому что в игре про человека-паука обязательно нужно сидеть за тумбочками и рисовать граффити на стенах
"For us, with The Last of Us specifically (Uncharted is a little different in our creative approaches), we don’t use the word 'fun,'" Druckmann told Buzzfeed when asked if the team ever tries to make the combat less serious. "We say 'engaging,' and it might seem like a minor distinction, but it’s an important one for us."
То есть, "веселье" и "интерес" -- это разные вещи. Какой-нибудь Fall Guys может быть построен на веселье. Но по большей части игры строятся на "интересе".
В том, что он говорит, есть смысл в целом для игр. Я не иду в Dead Space за весельем, весёлого там мало, я иду за интересом. Я не иду в Alan Wake 2 за весельем, я иду за интересом. И так далее. Собсно, в TLOU2 практически и нет места "веселью", но это интересная игра. Даже если вспомнить промо первой части, где Джоэл дерётся в здании с бандитами, и как там было всё реалистично проработано, это всё не было "весело", это не какой-то Saints Row. Людям зашла именно реалистичность и кинематографичность всего, что тогда было показано, и это вызвало интерес.
Если говорить про то, зачем люди играли в TLOU2, то лично я шёл за интересной драматичной историей с крутой постановкой и отполированным геймплеем и крутейшими актёрскими работами. И я получил именно то, зачем шёл. Для меня вторая часть на голову выше первой, и нравится больше первой. Кто шёл туда за продолжением истории ГГ первой части -- ну, она продолжилась, так или иначе :D
Возвышений там никаких нет, тебе лишь показывают другую сторону конфликта.
А про Мэри Джейн -- в первой части её миссии были унылым говном, но там и вся игра в целом довольно унылая. Во вторую ещё не играл, но если разрабы не усвоили уроки первой части, то и от второй я не жду чего-то хорошего.
для меня это очень плохо состряпанная штука с хорошей задумкой. задумка - убить гг первой части (что вполне норм, у него было много врагов, в их мире людей часто убивают, ничего против не имею), отправить второго гг мстить, а потом показать что злодей не плохой чел, что гг первой части натворил херни и понятно за что его убили итд итп, антагонист по ходу игры понимает что месть не приносит покоя и ищет себя в защите кого-то, протагонист постепенно приходит к мысли что завершив месть она ничего не получит и дорогого человека это не вернет. под титры они встречаются, понимают что все фигня и бесполезно, и расходятся.
эту схему сюжета МОЖНО классно сделать. даже с персонажами тлоу2 если их и сюжет немного переписать, но судя по тому что я знаю - классно не сделали. и вместо того чтобы вызывать сочувствие к антагонисту и протагонисту, автор показывал что протагонист вся плохая и злая и никак не может остановиться, а антагонист (которая убила человека который ей пять минут назад жизнь спас, которая сначала невольно подставила кучу союзников а потом вообще воевать с ними пошла) вся такая хорошая и не заслуживает смерти и мести.
про спудирмена - первая была норм. она быстро заканчивалась, не душила гриндом и побочками, я ее прошла и потраченного времени не пожалела при том что мне пофиг и на спудирмена и на супергеройку в целом. но сидение за тумбочками и визги "я крутая и все смогу ой я в жопе спаси меня гг!" задолбали моментально.
про интерес - каждому свое. когда мне интересно посмотреть сюжет, я врубаю ютуб. я в игры играю именно ради геймплея и каких-то прикольных ощущений а не ради роликов которые перемежаются скучными вставками с нажиманием кнопок, которые нужно "перетерпеть" чтобы досмотреть сюжет. я в тот же дес стрендинг играла ради процесса который там, как ни иронично, интереснее и лучше сюжета. а в аланвейка2 играть не хочу потому что игровой процесс выглядит скучным и в таких играх ты себя ощущаешь осликом которому подвесили морковку в виде сюжета, а тебе приходится продираться сквозь скучные геймплейные секции (а в АВ2 мне и сюжет не нравится)
про dead space - ну хууууй знает, расчленять монстров и устраивать быстрые злые зарубы на короткой дистанции было очень весело, плюс во второй части гг развлекал своими живыми реакциями на происходящее вокруг говно и игра вечно подкидывала всякие новые штуки. в каком-нибудь резидент ивил2 ремейк было весело и страшно с улюлюканьем бегать от тирана а в хоризоне охотиться на робо-динозавров и стравливать их друг с другом. если пройтись по крупным играм которые делают ставку на графон и сюжет но при этом дают еще и весело поиграть и потыкать кнопки а не брать штуки которые целиком и полностью про геймплей.
Ну вот ты всё и расписала.
Не знаю, что ты знаешь, но как по мне, сделали всё вполне нормально. Не гениально, конечно, но нормально. Авторы не показывали, какая "протагонист" злая и плохая, и не показывал, какая "антагонист" хорошая. Авторы просто показали сначала одну сторону, потом другую. Сначала у одной всепоглощающее желание отомстить, что превратило её в машину, потом другую с тем же всепоглощающим желанием мстить и кровавой пеленой перед глазами, и зудом, не дающим смириться. Ну и размышления обоих, стало ли или станет ли им лучше, если они отомстят/после того, как отомстили.
И геймплей, в целом, вторит идее, что это всё одна сплошная грязь. Убийства в игре очень натуралистичные, и когда ты кого-то убиваешь, всегда найдётся кто-то, кто знал этого человека. Мелочь, а всё же.
Я не считаю, что это гениальная игра, но по совокупности всего она мне понравилась. Саундтрек там отличный, постановка просто шикарная, анимации лиц были вообще какие-то невероятные на тот момент, графика в игре отличная, геймплей довольно интересный (если не считать собирательства мусора), ситуации игра подкидывает классные, актёры отыграли очень здорово, стилистически тоже мне заходит.
Ну и для меня было главным, что игра попыталась через историю преподать очень неудобные и сложные темы. Да, где-то они решили идти влоб, где-то получилось не совсем удачно, но в целом вышло добротно, и за попытку я прям респектую разрабам. Это не типичная история о мести, это не типичный боевик с антигероем, который скорее герой, это сложная, грязная, тяжёлая, депрессивная, грустная история, ещё и заставляющая тебя ненавидеть персонажа, которым ты играешь, а потом постепенно менять (или нет) своё мнение о нём.
Редко когда разработчики готовы на подобные штуки, и именно это мне нравится. Я даже отчасти понимаю некоторые простейшие решения, ведь подобных экспериментов, особенно в жанре ААА, мало, и попытайся они всё усложнить -- это мог бы стать совсем артхаус для особо одарённых. А так -- у разрабов есть минут 20 на батю Эбби, значит, надо идти простейшим путём -- батя лечит жирафика или собачку, или кого там -- значит, батя хороший, вот почему героиня так рвётся мстить за него, вот почему Джоэл не такой уж и героический, как могло показаться из первой игры, и так далее. Тут либо игру растягивать до жопы, либо уж во вменяемые рамки уместить все задумки, которые там нужны, чтобы сюжет совсем уж не порвался.
Но игра даже и близко не в списке моих любимых, она просто мне нравится, и просто нравится больше первой.
Про твой интерес я понял, и тут я могу только сказать, что игр много, и есть игры с разными подходами, и никакая игра не должна подстраиваться под тебя. Ты хочешь чистый фановый геймплей -- ищи игры, которые подходят тебе, играй в них, вот и всё.
Игры -- это самый комплексный и сложный вид искусства, до сих пор здесь нет каких-то чётких критериев. Кому-то нравится "кинцо" а-ля Heavy Rain, кому-то ВН-ки, где геймплея вообще нет, а кому-то подавай упор в чистый геймплей, незамутнённый всякими сюжетами. Все жанры хороши, все жанры важны, и даже все составляющие игр важны, остаётся только выбирать на свой вкус и радоваться.
Элли: убивает собак кучами. Эбби: играет и сюсюкается с собачками. Элли: вырезает людей кучами. Эбби: дружит с этими людьми и переживает за них. Элли: ругается с Джоэлом, кидает свою подружку с ребенком. Эбби: рвет жопу ради двух ноунейм-малолеток, с папой спасает бедную беременную зебру (во-первых игра и так растянутая и еще 5 минут на батю не сделали бы сильно хуже, во-вторых дешевый и тупой прием "спаси щеночка" вместо раскрытия персонажа). Элли: цель всех убить и добраться до Эббы. Эбби: цель ээээээ что-то где-то как-то спасти двух малолеток? там трудно сказать.
имхо перевес вполне очевидный. убийства Элли показывают как что-то ужасное и плохое, а когда Эбба предает своих и начинает стрелять по влф - это она ради детишек, она права, все хорошо. когда Элли ходит убивает ради мести - она чудовище, у нее флешбеки, ее кроет, она сходит с ума. Эбба провернула примерно то же самое после чего возится с детишками, играет с собачками и думает куда себя деть по жизни. из этого складывается посыл что наоборот, месть это норм, вон Эбба отомстила и у нее жизнь налаживается, детишек подобрала, добрые дела пытается делать, а Элли не отомстила и у нее все плохо.
>найдется кто-то кто знал
ну, оно сделано одинаковыми криками "обожемой они убили Кенни". прием норм, но при том что у игрока нет особого выбора и резать неписей прям приходится - выходит какая-то лажа.
>про сложную тему - имхо старые годовары это делали лучше. тоже "испортили гг жизнь а он обиделся и пошел мстить, разрушая все на своем пути", в итоге гг отомстил и настолько был этому "рад" что тут же выпилился. там и дилемма была сложнее, что гг сам отчасти был виноват в трагедии, и лучше показывали чувство опустошения и бесполезность мести в итоге, и давали гг и игроку чувство завершенности, пусть и с поганым привкусом и апокалипсисом на фоне. тлоу2 не дает чувства завершенности. один раз Элли такая "окей, я ее не убила и вернулась домой, но ща пойду мстить опять!" и во второй раз под титры снова "окей, я ее не убила и вернулась домой". ощущение что ща еще полгода посидит, потом опять придет барабашка и натравит ее на Эббу. или Эбба передумает и вернется яхз. нет ощущения что все закончилось, зато есть ощущение что все сколько там часов игры были низачем. единственный итог сюжета - Элли потеряла все что у нее было а у Эббы появился приемный сын/доч, стоило того.
то что Джоэл не героический было очевидно еще в первой части где он вел себя как говнюк-эгоист который поставил личные хотелки и привязанности выше чем шанс спасти людей от болезни.
имхо из сюжета можно было бы легко вырезать обоих Эббиных детишек. и ее мужика с которым была куча катсцен. дать больше времени Дине, Эббиному бате и их отношениям, больше все закрутить вокруг мести. а то пол-игры про месть, а другие пол-игры про беготню вокруг детей-шрамов.
и "второй заход" Элли тоже можно легко убрать, просто дать им разобраться друг с другом при первой встрече, добавив больше контента и взаимодействия перед ней.
>никакая игра не должна подстраиваться под тебя
Само собой, игр много, просто приходи и выбирай что больше нравится. круто что есть разные штуки под разные вкусы. наоборот грустно что те же crpg в дорохобохатом исполнении выходят раз в пятилетку а про большие квесты вообще не вспоминают, все на одних инди-энтузиастах держится.
я очень люблю игры с хорошими историями и персонажами. в разных жанрах, с разными настроениями. и внки, и квесты, и рпгшки, и экшоны, и дорогущие графонистые и маленькие индюшно-всратые. разве что симуляторы ходьбы не выношу и "играю" в них на ютубе. тлоу мне не нравится не потому что она про сюжет, а потому что мне не нравится этот сюжет и в них нет достаточно клевого геймплея чтобы его для меня перекрывать. ни в первой ни во второй, но в первой сюжет хотя бы работает, а во второй из него торчит куча ненужных филлеров и в нем не хватает принципиально важных штук типа мотивации Эббы и хоть кого-нибудь кто пытался бы образумить Элли и объяснял ей что месть ей покоя не принесет, например.
сохраню цитату
В первой части миссии за Эм Джей были унылым говном, Во второй чуть поменяли и она стала Джоном Уиком, Теперь у нее пистолет который по стелсу ваншотит всех
у Мора фан получаешь от раскрывания сюжета и знакомства с персонажами. приходится скрипеть-терпеть "геймеплей" с боевкой, но приятно знакомиться с чуваками, получать ответы на вопросы, играть в детектива итд. то есть что-то в игре очень неприятное, а что-то наоборот крутое и оправдывает страдания. у тлоу и сюжет корявый, с кучей филлеров, дыр и пшиком вместо концовки, и геймплея все-таки слишком много для его уровня разнообразия.
ну и это продолжение игры которую любили за сюжет и персонажей, так что делать отталкивающий мрачный душащий сюжет было не самой финансово успешной идеей.
специально делать игроку не весело это подход артхаусных и экспериментальных штук. а тут пчел игру за 200 лямов баксов делал, которая из-за его экспериментов и выпендрежей еле-еле окупилась и теперь ей ремастер приходится выкатывать с позорными недоделанными уровнями и целым режимом гитары.
у Кодзимы лучше получилось, его экспериментальная поделка стоила меньше, была сделана намного быстрее и что-то как-то на хайпе и загадошности собрала. и ходить там весело, как бы странно оно со стороны ни выглядело
А то что у кого и почему лучше вышло это совсем третий разговор. Игры это искуство и самый лучший способ выказать своё недовольство искуством это забить на него болт.
кто как хочет так и высказывает, почему бы иногда и не посраться на тему плохого искусства в комментах?
А насчёт сраться о плохом искустве- мне этого не понять. Если только не ожидал большего конечно. Тогда можно посокрушаться. Да и то не вижу смысла делать это долго. Но каждому своё.
ты это от себя говоришь, что разрабы специально такой усратый геймплей делали, или они где-то это словами заявляли? я точно помню что сюжет Самозванки вышел скомканный и оборванный не потому что гениальные разрабы специально у игроков фрустрацию вызвать хотели, а потому что сами не знали что с ней делать, допереписывали сюжет до самого конца разработки и устами трагика с исполнителем сами об этом говорят.
если что я к Мору очень хорошо отношусь и я как раз из тех кто "прошел" его на ютубе ради сюжета с атмосферой. и я же из тех недостаточно сильных духом кто не хочет часами ходить туда-сюда и задаваться вопросами "почему в этом сраном городе нет ни телефона, ни телеграфа, ни не прибитых к полу людей которые могли бы сами обговаривать друг с другом свои дела?" но несмотря на всю мою симпатию к игре и разрабам ящитаю что плохой геймплей у них это не фича а "ну вот так вышло". судя по остальным их играм они умеют в сюжеты и метафоры лучше чем в геймдизайн.
> АйсПик поняли что не могут в боёвку и решили превратить это в фичу
а может айспики просто вот настолько не могут в боевку и вторая попытка у них тоже вышла комом.
нет ничего плохого в обмене мнениями ящитаю, по крайней мере пока они цивильно и аргументированно высказываются, не превращаясь в перебрасывание какашками
>Мир красивый, но никаких загадок/головоломок вроде бы нет (типа секретных локаций).
-не считая аи генерации мира, где пути сломаны, и нельзя забраться на вулкан или ледяную гору без летающего покемона - там тупо негде забираться, а ведь в обоих локах боссы сюжетные, помимо боссов-покемонов.
>Система прокачки из Ark/Конана, но не забалансена, по факту можно вкачать все что хочешь, особо не парясь по поводу выбора.
-а вот и нет. чтобы прокачать базу, тебе надо качать определённые постройки, чтобы повысить уровень базы и следовательно открыть дальнейшее производство и возможность разместить больше палов на базе, другого пути нет. а если ты будешь качать ВСЁ - тебе не хватит очков прокачки которые дают за уровень либо открытие точек телепортации (очки за победы над боссами дают только прокачку "древней" ветки)
а ещё прокачка статов не работает должным образом.
почему?
потому что я проверял в соло мире через читы - прокачал 50й уровень ловлей покемонов, получив очки талантов слил их в атаку. атака у персонажа не поменялась... думаете атака у перса будет влиять на атаку у покемона? с чего вдруг, когда у покемона своя ветка статов?
накрутив очки талантов, и прокачав все статы до тысячи, даже атаку (а это было самое долгое) снова не увидел никакой разницы в уроне у персонажа. урон растёт лишь базовый от смены оружия, но параметр атаки его никак не повышает.
здоровье, выносливость, вес -вот что действительно работает. "работа" под вопросом, кто вообще её будет качать когда есть палы?
далее статы покемонов... имея 50й лвл, прокачку башни (зелеными подношениями, для большего шанса поимки покемона), в ледяных горах нашел какого-то оленя-босса 50го уровня и пошел убивать им босса в вулкане, дамаг "удивил" (в лучшем случае 1-2 тысячи урона за "ход") после чего пошёл качать ему статы малыми душами палов (других на тот момент не было, но их много и отличаются по уровням)
дамаг снова не вырос...
а ведь прокачка статов покемонов - это вторая важная цель игры после ловли этих самых покемонов.
ах да, а ещё при старте нам намекают на сюжет... которого нет. боссы нам что-то сообщают? нет, просто показывают нам своё "эпичное" появление с призывом пала. может быть их нужно побеждать в определенной последовательности? тоже нет, если у тебя пал нужной стихии и нужного уровня, ты можешь убить его даже без прокачки статов пала, если повезёт.
а дают что-то после этого? вообще нет.
а что там с деревом на которое намекают что оно "хранит истину"? к нему нельзя подобраться (там барьер), имеет лоу поли текстуры, и ничего не говорит о том,что это дерево хоть как-то может быть обыграно в сюжете и что нас туда пустят (плыть до него слишком далеко)
вся цель игры сейчас это гриндить покемонов даже не прокачивая их (но души и статуи зачем-то в мире раскидали,хотя они не работают)
игра не стоит того, чтобы её покупали на данном этапе, да ты можешь побегать посмотреть мир и половить покемонов, но зачем? прокачка сломана, сюжета нет но "он есть", только и остаётся что придумать себе цель самому себе, и развлекать себя самому (помимо гринда тонны руды железа)
а если присмотреться - то это копия их же копии зельды, только мецчас они добавили покемонов...
Мне просто интересно, а какие ещё варианты их получения нужны?
и дельтапланом, спижженом у Линка
если верить видосу в стиме
какой-то фортнайто-зельдо-покемон
А из-за того как боевые монстрики работают на базе, у меня на третьем часу игры начались ностальгические флэшбэки по киперу. Впринцыпе только платить им не надо и бить нельзя, но обещают поддержку модов, так что можно исправить.
БГ отличился ещё и тем, что подобные игры выходят сейчас не часто. А хайповые выживачи каждый год появляются
Суд был, но по их предыдущей игре Craftopia, которая практически не отличается от Палов. И Нинтендо его проиграла, что, собственно, и дало инди разрабам смелости начистую спиздить чпокемонов в их новом тайтле.
в принципе, по этому не удивительно, что зумеры так на неё набросились
4200% профита.
и за фулпрайс, а не по какой-нибудь дикой скидке
А так-то в игре этих "покемонов" 111 + ещё где-то 3 десятка получаются через скрещивания, как подвид с другой стихией. Неплохая система "стихийных уязвимостей" и довольно много способностей для каждой стихии, которыми можно обучить ЛЮБОГО пала. 3 разных способа усиления пала, множество пассивных свойств , которые пал может "унаследовать" от родителей, и десяток рабочих специализация типа садоводство, готовка и т.д.
О и всех палов (кроме 4х легендарных) можно вывести через скрещивание.
Я это к тому, что там не просто "продукт покемоно содержащий", а довольно продуманная система.
В которой пока что нет смысла, потому что +/- любой хайлвл покемон и так вносит столько урона, что нет смысла заморачиваться с тонкой "прокачкой"
BG3 - большая, в лариане 450чел судя по вики (средняя).
Получается что ААА. чего не хватает?
450 человек только в штате + еще чертова туча аутсорса! - все равно они Инди
Офисы в 6 странах мира! - всё равно Инди
100м+ баксов бюджета на игру! - всё равно Инди
22м+ проданных копий игры! - всё равно Инди
~1b бабла поднято! - всё равно Инди
Есть определенные характеристики то, что принято считать инди:
- Независимость разработчиков от издателя - это интересный, но в целом устаревший термин. Сейчас заместо издателя - Стим, Гог, ЕГС. То есть у Ларианов оно конечно так, но так оно и у большинства других студий.
- Отсутсвие внешнего финансирования (заокромя краудфайндинга типа кикстартера) - ну опять же, формально Да. Они вообще в целом на своё бабло живут. BG3 делали бабла полученного с D:OS2, D:OS2 с D:OS, D:OS с D2:ED/D:DC. С другой стороны - количество инди-студий которым 25+ лет.. точно не скажу, но невелико.
- Размер студии редко превышающий 50 человек. Вот нет, примерно с времен D:OS уже нет. Хотя конечно начинали малым числом.
- Отсутсвие зависимостей на чужие авторские права. Вот опять же нет, с времен D:OS2. БГ3 это DnD с кучей добра отлицензированного от WOtC, включая ролевую систему, мир, лорных персонажей и тд
...первый концерт группы Металлика был в школе Ларса Ульриха, после демо в гараже Рона МкГовнея...
Еще иногда говорят, инди-студии это те кто не прогибается под повесточку, но и тут Ларианы с БГ3 тоже не инди.
Но я серьезно задал вопрос: какие требования к ААА играм? И как BG3 под них не подходит?
Larian Studios не новичок, получили лицензию для использования самой популярной РПГ системы (D&D), создали сиквел к довольно известной серии, бюджет на озвучку должен быть огромный - озвучено все или практично все, что необычно для РПГ, минимальная графика тоже на уровне неплохой видяхи. В чем она не подходит под ААА?
Сейчас ААА определятся, главным образом, количеством бабок, которое влили в разработку и рекламу
Хз, ну BG3 ладно, а Palworld просто завирусился на ровном месте, выдавать это за какой-то лютый вин игропрома странно
Взять, к примеру, Rogue Trader. Если исключить то, что как обычно у Совокотов это ранний доступ под видом релиза, то мне она зашла даже больше чем БГ3 из-за того что атмосферная, и сюжет менее предсказуемый. При этом Балдуре поют гимны на каждом углу, а Торговца даже не номинировали ни на какие награды, и нигде не упоминают толком...
А еще можно вспомнить историю студии Nival, некоторые выходцы из которой оказались позже в Котах.
Так что, скажем так, вообще не разу не удивлюсь, что следующая игра от Котов обосрется по полной. Кредит доверия у аудитории к студии заканчивается, а жирные лицензии в ручки падают не всегда.
Вот только пройти его не получается, вчера завис квест с Мандрагорами.
По слухам, на BG3 планируется очередной крупный патч, как раз можно будет прохождение за темный соблазн сделать, надоело быть добрым.
Покажите мне хоть одну игру, которая предложит такое разнообразие, удобство управления, НЕ замороченность рецептами, низкое количество багов и оптимизацию на ue4 (вместо новомодного ue5) и всё это за 15 баксов. Ах да, чтобы перс не как бомжара выглядел. И с покеболами.)
Ну как бы так и есть.
Ссаная подделка - да. То что "формально" они так чё-то с юристами-экспертами проверяли это чисто для отвода судов, тут полтреда называет игру покемонами.
>сделанная на коленках
И снова да, чё очень много вкладывались?
>плагиат
См. выше.
>и как игра она нехуя не стоит
Даже тут в треде видишь не все разделяют однозначной радости.
>и вообще через месяц про нее забудут
А вот это посмотрим.
>и вообще полно куда более "годных" инди
Это вообще база.
Остальное вроде норм написал.
We do what nintendont
Первые -- самые что ни на есть AAA, сделали довольно стандартную AAA-игру со всеми признаками AAA, хорошими и плохими. И даже были замечены в посылании на хуй игроков, правда быстро это замели и сделали вид, что ничего не было. И игроки почему-то решили не обращать внимание.
Вторые -- сделали типичный клон уровня "Абибас", запихали туда все хайповые механики, не задумываясь даже особо о том, как оно там всё будет работать, и выехали тупо за счёт покемонов и цены.
Охеренных себе героев нашло геймерское коммьюнити, ничего не скажешь.
Отличный комментарий!