1: я думал там будет свастика (вот видимо и мой уровень юмора)
2: если что перегородки нужно размещать так что ты у противника был доступ к финишу, то есть противника или финиш нельзя запереть
и скорее всего занимать самую ближнюю к тебе линию клеток, чтобы не перегородить ею победную клетку противнику. Иначе я не знаю, почему из коридора красный прыгнул за угол, а не вперед белого
Тут он правдо не оч сделан, надо углы делать в 2-3 клетки, чтобы сразу занять было нельзя. В общем, в этом ромбе ставите по очереди по одной черточке. Если с помощью одной черточки ты закрываешь квадрат, то ставишь там свой крестик/нолик, и ходишь снова. Иногда таким макаром получается закрыть сразу несолько клеток.
Муторно заполнять сначала черточками, но потом начинается прям экшон.
Smart Dots, впервые познакомился с ней в составе Symantec Game Pack... потом в колледже уже рубились на листочках, кто круче посчитает "пустые" ходы и подготовит почву для захвата большего поля. Прикол в том, что тот, кто поставит свой символ, получает дополнительный ход, а от него нельзя отказаться. Так можно, "жертвуя" четверками, единичками, заставить соперника поставить черту в нужное место, отдавая десятки клеток. Это были прям эпические игры разума.
Тут красный прям очевидную хуйню творил, видимо чтоб гифка быстрей закончилась. В идеале никто не будет специально доводить, чтобы так легко дать себя перепрыгнуть, ну и способов удлинить путь белому у него было много.
Я, играя за белого, выиграл именно так, как написал (по пути нащупав эту тактику).
Как играть за красного, зная об этой тактике белого, и не дать себя перепрыгнуть, я не придумал, т.к. после того раза играть в эту настолку случая не было.
Отличный комментарий!