Еще на тему
Классика.
8.6
С одной стороны игра была супер залипательной, этакая предтеча "как достать соседа" но через пугалки а не подлянки, но бляяяяя... уровни в подземелье всегда были таким душными и унулыми, и при этом они наступали по таймеру, как бы хорошо ты не пугал семейку дегенератов, рано или поздно тебя затянет под землю и вперёд, проходи говнину :(
17.2
это были переходы между уровнями, когда ты выгонял семью из 1 дома по канализации следовал за ними в следующий.
-0.4
это не были переходы, это ад, где ты собираешь эктоплазму для выхода в мир живых. вон там полоса зелёная по центру всё время кончалась и кончаться она всегда успевала до того, как ты всех выгонишь, минимум по одному разу (а чем дальше тем чаще) ты в эти катакомбы ебаные попадал, чтобы слизь собирать
3.8
Ну, с другой стороны лучше так, чем гейм-овер где-нить в конце просто из-за того что рандом подъебал и ты не смог собрать энергии достаточно.
0.7
они были только между домами, если всё правильно делать, иначе да, кончилась энергия - дуй в подвал...
-0.2
Да подземелья ладно. Вот шавку замочить в конце мне удалось только на эмуляторе.
-0.2
Все еще жду 2 часть Ghost Master
11.6
Как Достать Соседа до того, как появились на свет.
4.2