Момент того, что непонятный момент для тех, кто не играл. ИИ злодей в игре спиздил части "души" (я буду считать то, что это данные, воспоминания и всё такое, так легче, чем душа и всё такое) знакомых своей создательницы, превратив их в музыкальную палитру (которая для героини выглядит как любимое оружие того, у кого спиздили "душу"). Ну и собственно, инклингу (ГГ предыдущей части) вернули её "душу", пока она херней страдала и не знала что с ней происходит, из-за чего ей легче стало.
Что-то перемудрили с этим длс. Я, если честно, склоняюсь к тому, что лучше бы в последнем сплатфесте победила Марина, и мы бы получили ультра современный и технологичный город в качестве хаба с длс в стиле безумного Макса.
Зато есть большая вероятность лоли/шота робота октолинга в следующей части (если конечно Марина не переделает свою виртуалку в игру (после того, как всех вылечит), тогда Порядку придётся отрабатывать роль финального босса на всё 100).
Мне больше жаль, что Дедфиш/Ахт - "Просто тут".
Могли бы идеально драму обставить, что она "в сознании" только пока она в Мемвёрсе и как только все вернутся в реальность, то "поворот" был бы, что обнаружат, что она все это время как была так и остаётся пациентом местного госпиталя в состоянии кататонии.
Ну и этот поворот не получился бы, она ж в сознание приходить стала, только увидав Восьмерку (как бы названия её песен об этом говорит), а Мемверс просто доделал начатое.
О, вот же момент хороший, мол, то что с ней терапия получилась, а у других не получилась и теперь Маринка внимательно её изучает как в реальности, так и в Мемверсе, чтобы понять что и как, это бы объяснило то, почему она до сих пор в лифте торчит (а не "Ну а че бы и нет, я с вами ребята") и дальнейшую помощь (Маринка не может изучать отдельного октолинга, пока ей мешают палитры и балбес на крыше).
Ну в любом случае Ахт и в плане дизайна и как персонаж - хочется её больше присутствия в истории - а так буквально как чебурашка в телефонной будке в лифте живет.
Момент того, что непонятный момент для тех, кто не играл. ИИ злодей в игре спиздил части "души" (я буду считать то, что это данные, воспоминания и всё такое, так легче, чем душа и всё такое) знакомых своей создательницы, превратив их в музыкальную палитру (которая для героини выглядит как любимое оружие того, у кого спиздили "душу"). Ну и собственно, инклингу (ГГ предыдущей части) вернули её "душу", пока она херней страдала и не знала что с ней происходит, из-за чего ей легче стало.
Депрессия: Глубокая -> Легкая.
Агент 4: "Ур-а-а-а... *шмыг*"
Могли бы идеально драму обставить, что она "в сознании" только пока она в Мемвёрсе и как только все вернутся в реальность, то "поворот" был бы, что обнаружат, что она все это время как была так и остаётся пациентом местного госпиталя в состоянии кататонии.