В смысле как? В диалоге. Я так делал первых два прохождения, пока в третьем не пошел получать оставшиеся ачивки и не узнал что его оказывается можно к себе в лагерь забрать.
Было, помнится, исследование, что если в игре есть "добрая" и "злая" ветки - на первом прохождении только 5% игроков выберут "злую" ветку. На втором прохождении уже около 50% игроков зайдут за зло, но это ж надо второй раз пройти.
Люто плюсую, вот драгонэйдж оригинальный, там есть зевран гей/эльф/убийца убивать его не стоит ведь он возможный соратник, хотя он со всех сторон плохой парень, который хочет тебя убить, но как соратник он очень хорош. Его невыгодно убивать. И вот это "невыгодно" Делает из гг иггр по факту таких прагматичных психов что прям удивляешься. В тех же балдурах ты можешь отыграть зло по фану, потому что где то я видел что квестов меньше, да и карлах(лучшая девочка тайтла(с))от тебя уйдет
Да,но откуда ты знаешь в первом прохождении,что он потенциальный союзник?Зевран пережил засаду только на 3 перепрохождении у меня, когда я решил по приколу его пощадить,выжил до конца игры только в 4...
Иди гладь своих собак, гуд гай