AzUerwív^d / Cornifer (Корнифер) :: The Knight (HK) (Рыцарь ) :: Игровой комикс :: Hollow Knight :: azherwind-art :: Игры

The Knight (HK) Hollow Knight Игры Cornifer Игровой комикс azherwind-art 

AzUerwív^d,The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art


Подробнее
AzUerwív^d


The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
Еще на тему
Развернуть
Т.е. тебя просто бесят метроидвании?
Не то что бы бесит. Метроидвания сейчас для меня один из жанров на ряду с бумершутерами, в который можно прийти после работы и позалипать. Просто вот попытаюсь пример сформулировать. Начинаешь играть с простенькой локации "вышел за забор родной хаты, дошел до пещеры гоблинов побить", а в той пещере обнаруживается дверь с непонятными надписями и например с разъемом под ключ. Эту дверь с надписями к этой пещере и к родной хате ну вообще никак нельзя привязать, она просто стилистически тут неуместна. Потом уже под конец игры ты находишь нужный ключ посреди локации, которая вся в подобных надписях с той двери. И дай Бог ты вспомнишь, что вот в начале была пещера с чем-то подобным, особенно если ключ подходит не только к той одной двери, а еще к многим подобным. И если вспомнил, молодец, возвращается, открываешь, а там просто еще один сундук со "+ 100500 к жизни". И хер его знает, почему именно в этой пещере стоит эта дверь. Можно же было например расписать лор, что вот есть могилы славных воинов, посетив которые игрок найдет славные артефакты, и вот похоронены они там-то там-то рядом с местами их боевой славы. А открыв дверь, ты найдешь не просто сундук со "+ 100500 к жизни", а еще и могилу Героя с эпитафией, например. Вот как-то так.
Я понимаю о чём ты говоришь, минуса не заслужены, многие вещи можно сделать как надо, даже самые отстойные идеи не будут так плохи при должном исполнении, и если раньше метроидвании были как-то обоснованы (новое видение построения уровней, реиграбельность через трудности), то сейчас могут просто так налепить без обоснования, потому что помнят, что так было в других, а почему и зачем изучать не требуется.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
•w/m
*Л.
подробнее»

Hollow Knight Игры Snail Shaman Traitor Lord The Knight (HK),Рыцарь Sly (HK),Слай Elderbug,Старейшина Nailmasters,Мастера гвоздя, Мато, Оро, Шео Hollow Knight (boss) Bretta (HK) Nailsmith Soul Master,Глава Святилища душ Collector (HK),Коллекционер Herrah the Beast Dreamers (HK),Грезящие Midwife Cloth (HK) Cornifer,Корнифер God Tamer Divine (HK) Mask Maker Игровой арт,game art жуки Toldentops насекомые Relic Seeker Lemm Xero (HK) Hollow Knight games Snail Shaman Traitor Lord The Knight (HK) Sly(HK) Elderbug Nailmasters Hollow Knight (boss) Bretta(HK) Nailsmith Soul Master Collector(HK) Herrah the Beast Dreamers Midwife Cloth Cornifer God Tamer Divine(HK) Mask Maker game art Toldentops insect Relic Seeker Lemm Xero (HK)