Stellaris: Toxoids | Banging on a trashcan,Gaming,Stellaris,toxoids,trashcan,2022,rts,stellarisgameplay,gaming,space,spacegames,grandstrategy,strategygames,pcgames,xbox,playstation,Here it is! If you want a 10h version of this song you have to do it yourselves. I'm so over it ;)
//Oskar
Marketing
I craved the strength and certainty of steel.
I aspired to the purity of the Blessed Machine.
Your kind cling to your flesh, as though it will not decay and fail you.
One day the crude biomass you call the temple will wither, and you will beg my kind to save you. But I am already saved, for the Machine is immortal… Even in death I serve the Omnissiah.
Совсем красота была бы, если позволили назначать определённые суб-расы для разных ролей и профессий. Благодаря чему не всё население планеты переделывает по одному шаблону, утопая в микроменеджменте, а те же шахтёры или учёные со временем сами бы проходили модификацию под своё место работы.
и еще целую традицию на это тратить, в итоге если ты хочешь раш возвышений то тебе надо расскачать одновременно науку и социалку что какбэ проблематично, учитывая что эти ресы прямо противоположны по принципу добычи(взять те же цивики, где дающии науку и единство прямо противоположны, или тех же моих любимых рыцарей токс бога где ты либо преш через единство, либо через науку), имхо им надо бы разграничить это как нить, по типу того что киборги и синты фул наука, биология посередке, а псионика в единстве. это как минимум логично было бы, ну и плюс да, их мало слишком, хочу еще
И как раз в том и суть, что возвышение требует и науку, и единство. Ты ещё начни говорить про то, что форсированное развитие гражданки и социалки мешает форсить флот, и наоборот. Когда без граждански сильный флот не построить, а без флота тебя снесут "менее развитые" соседи.
Разграничение тоже есть, только оно завязано на этике попсов и государства. На данный момент спируталист с куда меньшей вероятностью будет продвигать биоперенос, когда материалисту сложно получить нужные техи, а био просто является универсальным решением.
(Хотя, до сих бесит, что разработчики совершили классическую ошибку с понимаем того, что есть научная точка зрения и с чем её едят. Во вселенной игры существование завесы и псионики — доказуемый и проверяемый факт.)
2) Оставили возможность роботам/синтам становиться псиониками.
Во вселенной игры псионика никак не противоречит материализму и науке, так как является чётко существующей частью мира, а не как у нас.
Это, вообще, проблема многих сеттингов, где конфликт науки и магии высосан из пальца и просто-напросто нелогичен, так как основывается на представлениях из нашей вселенной, где существование магии и прочего нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
Стелларис 2 вообще будет?
Ну и да, пусть длс выходят, функцию внедрения пиратских дополнений пока не убирают.
Если стелларис с текущим контентом сделать за пару лет (а игру делали пару лет), то тут у любого жопа отвалится.
плюс, учитывая что на пиратке робит мультик без каких либо изъебов, то смысл ориг стелки для меня тихонько ускользает