Подробнее
WHatE=3r,Magallan (Arknights),麦哲伦 (明日方舟), マゼラン (アークナイツ), 마젤란 (명일방주), Магаллан,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Amiya (Arknights),アーミヤ(アークナイツ), 阿米娅 (明日方舟), 아미야 (명일방주), Амия ,Kal'tsit (Arknights),ケルシー(アークナイツ), 凯尔希 (明日方舟), 켈시 (명일방주), Кальцит,Doctor (Arknights),ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор,Typhon (Arknights),提丰 (明日方舟), ティフォン (アークナイツ), 티폰 (명일방주),Firewatch (Arknights),守林人 (明日方舟), ファイヤーウォッチ (アークナイツ), 파이어워치 (명일방주), Фаервотч,Gitano (Arknights),远山 (明日方舟), ギターノ (アークナイツ), 기타노 (명일방주),Santalla (Arknights),寒檀 (明日方舟), サンタラ (アークナイツ), 산탈라 (명일방주),Valarqvin (Arknights),WHatE=3r,Magallan (arknights),arknights,games,Amiya (Arknights),kal'tsit (arknights),doctor (arknights),typhon (arknights),firewatch (Arknights),gitano (arknights),Santalla (Arknights),Valarqvin (Arknights)
Еще на тему
Третий рогалик заметно сложнее и по самим боям, и по механике накапливаемой порчи(или как его там), и по скудности бонусов. Местные уникальные мобы дико бесячие. А еще на начальной сложности как я понял урезанный рейт опыта, необходимый для пркачки местных пассивок. В итоге такая душная хуйня получилась, что даже заходить не охота, хотя первые два рогалика с удовольствием проходил.
1. Ceobe's Fungimist
2. Crimson Solitaire
3. Caerula Arbor
4. Expeditioner's Jǫklumarkar
Третьим я считаю нынешний. С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном. А в нынешнем не могу до канца понять, либо сами уровни сложнее, либо из-за растянутой прокачки я не могу собрать нормальный сквад.
И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3.
Очень странно считать не по кодовому названию выдаваемому самой игрой, а по твоим личным ощущениям.
>С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном.
>И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3
Оно собственно и видно, просто тогда я не вижу смысла в твоём сравнении если ты не играл в IS-2 на изи моде. Потому что ты буквально даже не дошёл до того что игра выставляет основным уровнем для фарма батлпаса. Дам тебе немного перспективы: для IS-2 это был стандартный уровень, для IS-3 - 7, для IS-4 - 10.
Мобы в IS-4 требуют специального внимания из-за рывков, но они не давят тебя статами (до 14 сложности) и просто просят внимательно за тем как они идут. Поэтому как только ты поймёшь как он работает - пройдёшь его минимум до 5, скорее до 10 без каких либо проблем, в IS-3 у тебя гораздо раньше начинается оверстат и подсёр от куба, поэтому и становится как ты выразился "некомфортно"
Так же с повышением сложности в IS-4 (вплоть до 9) тебя начнёт больше награждать его уникальная механика и дерево прокачки. Выше сложность - больше рун дропается, в IS-3 же добится от куба хоть чего-то кроме метастаз на всё лицо на хоть сколько то вменяемой сложности (особенно если ты идёшь на 4 босса) практически невозможно.
Последнее - попробуй зайти и сравнить бафы которые идут мобам в деревьях, 4 рогалик заметно более скромный в плане их раздачи, при этом просто и честно вводит damage reduction, вместо того, чтобы заявлять "сегодня артс урон и низкая физа не срёт, и не забудь принести стан или я вырежу всю твою семью"
Тут не очень понял. В кримзоне было 3 сложности: зеленая учебная, желтая стандартная, и красная потная. В сиборнах то ли первая, то ли вторая была стандартная, т.к. уже давала 100% опыта. В новом рогалике первая сложность имеет срезанный в половину опыт и при этом она сложнее стандартных сложностей прошлых рогаликов. Если в кримзоне и сиборнах я с первых попыток доходил до финального босса, то в новом просто пройти 3 этаж(даже не убив босса) уже охереть какое достижение.
Я считаю стандартной ту на которой большинство людей не желающих сложности будут фармить, а не ту что даёт 100%. Естественно когда у тебя 16 вариаций сложности ты получишь доступ к более тонкой настройке, но 7 сложность в IS-3 это лёгкий 100% винрейт на любого из боссов кроме разве что изумика из-за шанса того, что он обосрёт тебя метастазами, то же самое можно сказать про 10 (да и про 13 в общем-то тоже) в IS-4. В IS-2 стартуя на харде ты получал шанс на то что тебя обосрёт рандомный арт до стостояния из которого ты никогда не сможешь выкарабкаться из-за скейлов.
>В новом рогалике первая сложность имеет срезанный в половину опыт и при этом она сложнее стандартных сложностей прошлых рогаликов. Если в кримзоне и сиборнах я с первых попыток доходил до финального босса, то в новом просто пройти 3 этаж(даже не убив босса) уже охереть какое достижение.
У меня в первых ранах, конечно, было несколько жидких обсёров даже на низких дифах из-за внезапного мап дизайна, но единственный вариант в котором ты продолжаешь там дохнуть - повтор прыдудщих ошибок без попытки понять почему что-то пошло не так. Попробуй понять почему сливаешься и не ставься/не пикай/не иди так же, если ты научишься проходить 1 сложность в IS-4 ты по сути научился проходить и 10. В IS-3 это не сработает потому что он нагружает тебя стат проверками куда раньше и сильнее, чем IS-4.
Так все давно понятно. Бои сложнее и более требовательны к наличию как минимум хилов. А рандом при найме новых оперов остался таким же. Для примера вчера я слился на 3 этаже только потому, что мне ни разу не предложили хила, и выстоять против толпы жирных мобов без подхила(хотя бы обычной Хибискус) было невозможно, и это с Е2 Торнсом, который в прошлых рогаликах до 3 этажа включительно чуть ли не гарантировал автовин независимо от остальных оперов в отряде.
А еще эта скверна или как его там, которая повышается с каждым этажом и в дальнейшем дает случайный дебаф, который влегкую может заруинить победный бой(привет черному туману снижающему скорость атаки на 50% и спавнящемуся на случайных, в том числе ключевых, тайлах).
Попробуй вместа хила просто убивать, работает отлично, особенно на первых дифах.
>и это с Е2 Торнсом, который в прошлых рогаликах до 3 этажа включительно чуть ли не гарантировал автовин независимо от остальных оперов в отряде.
Спасибо, поржал про торнса в 3 рогалике, он сдыхает на 1 этаже даже с е2 на нормально сложности в IS-3. В IS-2 - да он решал обычные мапы и это было максимально тупо, но зачем ты пытаешься брать его в 3/4 честно не понимаю, он слишком медленный.
>Для примера вчера я слился на 3 этаже только потому, что мне ни разу не предложили хила, и выстоять против толпы жирных мобов без подхила(
Что за карта такая которая требует хила на 3 этаже? Потому что если ты не взял хила - взял больше урона/мяса. Просто убивай мобов до того как они убьют тебя топ стратегия, да и редеплоить операторо никто не запрещает в худшем случае.
>А еще эта скверна или как его там, которая повышается с каждым этажом и в дальнейшем дает случайный дебаф, который влегкую может заруинить победный бой
Гораздо более контролируема и предсказуема чем кубик, снижается через руны, не капает тебе за то что у тебя мало хп, не подбирается даже близко к метастазам из IS-3, которые авторуинили ран на 4 босса при выпадении. Туман буквально делает ничего потому что ты всегда можешь сыграть от других клеток на всех картах кроме самых маленьких на второй стадии (шаман).
закрыл вчера с 4 прокаченными пассивками и расширенным сквадом даже не вспотев, благо удачно рекрутинг прошел в течении забега