КОГДА ТУСИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ А НА РАБОТЫ УТРОМ ТОЛЬКО ТЕБЕ ШЕЕК НАМУТИМ / приколы для даунов

приколы для даунов 
КОГДА ТУСИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ А НА РАБОТЫ УТРОМ ТОЛЬКО ТЕБЕ
ШЕЕК НАМУТИМ,приколы для даунов
Подробнее
КОГДА ТУСИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ А НА РАБОТЫ УТРОМ ТОЛЬКО ТЕБЕ ШЕЕК НАМУТИМ
приколы для даунов
Еще на тему
Развернуть
Сраные людишки заставляют бедного робота работать
Мужик умер, а его всё равно заставили ходить на работу
ctracl ctracl 17.03.202413:07 ответить ссылка 12.4
Обожаю 4 часть и её пугающую атмосферу. Думаю если бы я смог снять свой фильм, то он был бы похож на 4 часть и рассказывал бы про разные модели терминаторов с примерами на поле боя. Я бы хотел видеть максимум возможной реалистичности и немного хоррора, тяжести и уныния
OZZY.BRO OZZY.BRO 17.03.202411:44 ответить ссылка 13.5
Поиграй в Терминатор: Резистанс, вполне себе годная штука для бюджетного шутана.
u17856 u17856 17.03.202411:52 ответить ссылка 7.7
Там ближе к духу двух первых частей и это офигенно!
Тупорылый сюжет и персонажей оставил бы без изменений?
Не, я бы хотел показать реальные возможности таких роботов, что бы они не кидали людей в стены, а действительно убивали максимально быстро и эффективно. То есть корректно вписать их без выдуманных условий и с их же возможными минусами на примерно реальное поле боя. Мой бы фильм скорее расширял вселенную и отвечал бы на неотвеченные вопросы ( хотя это наверное пошло бы в разрез с другими частями)

Напиши сценарий. Скоро нейронки смогут годно генерить видео и звук. Пока можно просто артов настругать. Кто знает, может ты вернёшь в мир франшизу что закончилась (Я СКАЗАЛ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!) на втором фильме.

Скоро нейронки смогут воплощать всё это на практике. Причем так эффективно, как не сможет расписать ни один кожаный сценарист
dstwo dstwo 17.03.202414:36 ответить ссылка 0.7
Вот тебе ссылка на превосходную стратегию по Терминатору - отличная атмосфера, сюжет и все в целом - куча удовольствия )
https://fitgirl-repacks.site/terminator-dark-fate-defiance/
Смотрел прохождение на стриме. Меня конечно бесило то, как у стримера горело от игры, но я могу его понять. Игра сделана на движке Siria: Warfare, который неплохой "реалистичный" движок , но сама игра сделана не очень.
Самое начало, обучающая миссия. На тебя прут толпы и все выжившие после бойни юниты - это то, что у тебя будет в начале компании. Выжил только 1 отряд? Удачи в след миссии воевать им против всех врагов.
Враги могут появиться у тебя за на спауне или за спиной прямо из воздуха. Не придя из-за карты или как-то заранее оповщение приходит, мол нас обходят, а просто появляется метка, что теперь тут вражеский спаун и ебись как хочешь.
Невозможность восполнения отрядов на поле боя. Есть серия игры В Тылу Врага. Там тоже отрядная система, но из-за особенностей юнитов ты легко можешь восполнять отряды. В РТС по Терминатроу нет. Если у тебя в отряде остался 1 солдат, то он будет 1 до конца миссии, и если ты его не пополнишь после, то и в следующей тоже.
Тупая система припасов на глобальной карте. Компания выглядит так, что ты можешь играть в любую миссию или локацию ( условно компания из DOW Dark Crusade или Soul Strom (приплетаю Ваху), там конечно просто на картах битвы были), но по факту это просто вариант движения по линейному сюжету. И чтоб двигаться ПО ЛИНЕЙНОМУ СЮЖЕТУ тебе нужны припасы, которые жрут твои войска.
Точность юнитов. Видел как в упор или на открытой местности ПТУРы прямо перед целью улетали просто вбок или в сторону от неё. В упор не попадающие солдаты.
Интелект юнитов. Снайпер из отряда рейнджеров находиться в другом конце здания от снайпера врага и не стреляет по нему, а снайпер хуярит по отряду. Или отряд бежит на врага, хотя может в него стрелять с текущей позиции.
Сюжет. Постапок, где есть вроде остатки Американского правительства, но они ведут себя как полнейшие критины: ГГ считаю дезертиром за то, что он в обучающей миссии не убился об Легион и вывел своих солдат; использование гражданских как приманку для Легиона, а потом арест полковника (или кто он там по званию) за то, что он отказался это делать; вооружение огнестрелом и бронетехникой БАНДИТОВ, чтобы они уничтожили ГГ; вроде нормальный сначала главный у Пост. правительства США в финальной миссии ведёт себя как долбаёб (мне он напомнил президента США из Рика и Морти).
У игры есть и плюсы.
Это интерактивность на самих миссиях. Куча доп. объектов, которые могут тебе облегчить игру (причём иногда настолько, что не выполнять их почти равносильно запороть себе прохождение) на этой миссии или спустя несколько миссий.
Диалоги и озвучка. Хоть и долбаёбов в диалогах хватает, но они выполнены хорошо. А комантарии юнитов погружаю в атмосферу: выжившие люди из пехоты могут говорить, что они остались одни в отряде или какие-то шутейки вставлять.
Стример, которого я смотрел через сейвскам проходил одну миссии 6 часов. ШЕСТЬ! А потом его под конец компании заебало и он врубил трейнер. Чтоб вы знали в игре нельзя никак ускорять время, и он всё ещё проходил миссии по часу с ускорением в 2,5 раза.
Ебать полотно высрал.
Клаву вытри.
Van-ay Van-ay 17.03.202413:23 ответить ссылка 1.7
Rimmy Downunder?)
Да.
У какого-то там нуба стримера горело, потому что он нуб и не понимает что ключ к прохождению этой игры это кнопка активной паузы и быстрое сохранение )
Я получил кучу удовольствия от игры и она реально совсем не сложная до Оклахомы.
А что промахивающиеся птуры это реализм , противник тоже мажет , просто игра заточена под то, что ты должен беречь юниты и качать их, в том числе и их способности )

Ты конечно накидал сюжетных спойлером но там все очень логично, а то что в разные люди могут быть мерзавцами это тоже - реализм .
Бальзано шикарен )
6 часов с активной паузой после Оклахомы это норма , а что ты хотел ?
Это игра где каждый твой драгоценный юнит может откиснуть в любой момент от случайно ракеты а разведать противника можно только по факту, это опять же реализм, так что в этом нет ничего зазорного - каждая миссия без паузы это час чистого времени, но с паузой... это 2-4 часа , ну я говорю это как новичек не игравший в Сириан варфейр , тем не менее игра годнейшая , особенно первые миссии за счет не такого большого количества второстепенных задач и их постепенного появления .
С тем что юниты порой сидят не в той части здания где нужны и что Хаймарс, порой норовит ехать на точку вместо ведения огня и правда есть проблемы но это мелочи.
Это очень приятная сюжетная компания с хорошими персонажами и я с нетерпением жду кампании Легиона )
Ну тип. Если тебе нравиться дрочить активную паузу, то это твоё. Чем-то напоминает в плане активной паузы Pathifnder, когда он только вышел: бафаешься всем чем можно перед боём, а потом смотришь как твои НПСшки делают работу. Это не очень удобно.
Ещё в Терминаторе слишком дохуя юнитов начинают с середины игры давать. Это не игра размеров Wargame, но юнитов там не меньше.
" Враги могут появиться у тебя за на спауне или за спиной прямо из воздуха. Не придя из-за карты или как-то заранее оповщение приходит, мол нас обходят, а просто появляется метка, что теперь тут вражеский спаун и ебись как хочешь. "

Совершенно глупая претензия - ты сам говоришь что там есть и она есть метка откуда будет переть враг - все довольно реалистично , просто нужно вовремя реагировать с помощью активной паузы.
Ладно. Ладно. Перегнул с претензиями местами. У меня самого она в планах есть поиграть, но столько всяко всячины ещё глянуть надо.
Признаюсь, я сам на миссии МИдланд уже заебался играть в активную паузу, но первые миссии с " Движением " и Картелем все еще оставляют приятные воспоминания )
А там дальше в последней миссии просто непроходимый ад )
На самом деле проблема со сложностью миссий после Оклахомы довольно очевидна - вражеская техника там спавнится чуть ли не по КД а вот твои птуры, которые еще и косят очень ограничены.
И самая главная проблема миссий - хоть и понятно что некоторые операции специально сделали поэтапными, но то, что тебе не выдают все твое подкрепление в полном объеме сразу очень сильно влияет на прохождение миссий .
А дело скорее даже в том, что машины снабжения это бронированный юнит, хотя не знаю относятся ли к ним легкие грузовички ( от Картеля, да ) и ты просто не можешь до определенного этапа заниматься нормальным снабжением своей маленькой группы с птурами.
И очень часто складывается так, что ты почти всю миссию проходишь без тяжелой поддержки , например я возил тяжелые гаубицы " Движения " пол игры а нормально пострелять ими с ощутимым результатом смог только в опциональной миссии с мостами когда ты едешь уничтожать Картель, вот там - да . Там две Гаубицы в купе с вертолетами показали себя просто отлично утюжа маленькие французские танки картеля на отлично !

Больше возможностей нормально развернуться этим юнитом особо не было , ну может еще в " Веге " .
Тем не менее при некоторых недостатках - игра хорошая и по скидке взять можно а с торрента так и вовсе - нужно !)
поиграл бы он в Platoon или Company of Heroes, где нужно одним отрядом останавливать прущие толпы врагов. Смотрел я Эту игру толи у Римпака, толи у АнтохиГалактики - совершенно заурядная стратегия в сеттинге терминатора. Ничего особо сложного не увидел - собери войска, займи ключевые точки, вломи сраным железяками.
Но атмосфера и графоний порадовали.
ctracl ctracl 17.03.202414:06 ответить ссылка -0.2
Пфф )
Ну значит ты совсем ничего о ней не знаешь и не играл сам )
Она отнюдь не легкая и куда сложнее любой CoH .
не спорю, не играл, "проходил на ютубе". Но геймплей вполне понятен и предсказуем. Если ты играл в Платун, то далее все понятно и предсказуемо.
ctracl ctracl 17.03.202421:24 ответить ссылка 0.0
Суть не в том, что ты знаешь как победить а в том что у твоих юнитов и в частности техники нет полоски хп и каждое попадание может обернуться подрывом с пехотой похожая ситуация .
Мало знать что пехоту нужно выбивать пехотой и.т.д это все еще нужно реализовать с минимальными потерями, потому что новых хороших юнитов пол игры взять неоткуда .
А чтобы реализовать это нужно как в слэшерах - изучать " мувы " противника наперед чтобы знать чего ждать и как реагировать. Ведь у тебя есть только те отряды что есть ...
Кофе намутят ? В моём случае все дрыхли, а я вместо кофе пил зеленый чай, затем шел в магазин за Боржоми/Поляной Квасовой для них, оставлял бутылочки в холодильнике и шел на работу. Но это было ранее.
Сейчас запас минералки готовится с вечера, а если намечается серьезное застолье с большим кол-вом алкоголя, организовываю себе выходной. В идеале целый день. Но если это невозможно, тогда первую половину дня.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я ночью: Доврое^тро! педики Человек в
воскресение
вечером
Человек в
понедельник
утром...
Комикс создан на сайте: 1001mem.ru
подробнее»

понедельник понедельник утро Воскресенье человек туса песочница

Человек в воскресение вечером Человек в понедельник утром... Комикс создан на сайте: 1001mem.ru