Подробнее
ГРАФИКА ИГР 2010 ГОДА, КОТОРЫЕ ЗАПУСКАЛИСЬ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ
грустные картинки,Эрин Мориарти,Игры
Еще на тему
Можешь остановиться на шестом поколении консолей. Весомый скачок в графике по сравнению с прошлым поколением, рассвет игрового арт-дизайна, разнообразие жанров, приемлемые системки у пк-портов и эксклюзивов.
Ну а PS2 до сих пор остаётся платформой с самым выигрышное соотношение "качество > количество" выпущенных игр.
Так-то все геймплейные механики, использование которых не приводит к титрам разработчиков, рассчитаны на аутистов: будь то использование окружающей обстановки в Dark Messiah или чтение записок в любой части Silent Hill.
Отличный комментарий!
Раньше вокруг ограниченных технологий разработчикам приходилось как-то изгаляться со стилистикой, чтобы даже технически не самые топовые проекты выглядели интересно. А сейчас "Вот тебе фоториализьм, мы его обмажем DLSS, жри, геймер."